Субару форестер шлейф ремонт

Subaru Forester Limited Edition › Logbook › Ремонт подрулевого шлейфа без паяльника и смс.

С самой покупки форика не работал клаксон, но делать было лень, да и такая поломка очень закаляет психику… рука не тянется сигналить, когда кто-то чем-то раздражает, подрезает, тупит и тд =)
И после того, как форян встал на кузовной ремонт… потом была долгая сборка… в общем начала гореть подушка и перестал работать круиз… Но я это все списывал на то, что от долгого простоя блок круиза просто помер, а подушка горит т.к. весь салон разбирался и соответственно все подушки отключались.
В общем все это меня напрягало, но делать было лень…
И тут мне на работе один умный человек сказал, что у меня наверное шлейф порван… Да ну, подумал я, он же вроде должен целиком порваться, а у меня сначала одно не работало, потом два других элемента из трех… Но решил вскрыть руль и посмотреть, что там с улиткой.
Сам процесс разборки не сложный, скинул руль, пластик вокруг руля и часть под торпедой, закрывающую провода. Далее вытащил улитку, вскрыл ее и увидел что таки шлейф порван =)
Далее я решил поскать как это дело чинить… нашел отличную статью:
Спасибо тебе хороший человек! Очень помогло в сборке, ибо разобрал я в один день, естественно не пометив ничего, а собирал недели через полторы…
Так вот, сначала хотел спаять, как в статье, но попытки не увенчались успехом — паяльник нужен хороший, а тот который был, для такой аккуратной работы не подходит =(
Так что пришлось идти своим путем — укорачивать шлейф и разбирать фишку:

Читайте также:  Ремонта рам рессор амортизаторов

My way:
Фото конечно же почти не делал, тк все манипуляции проводил на работе, в промежутках между своими прямыми обязанностями =) И в целом не было уверенности в успехе такого ремонта.
Фишка разбирается на 3 части, в которой соединяются провода и шлейф . Шлейф с проводами сварены точечной сваркой. Повторить это, естественно, возможности не было. Фишка достаточно плотно прижимает внутри шлейф и провода, что дает надежду на то, что соединение будет плотным просто в зажатом состоянии.
Что было сделано:
разобрана фишка — собрана она кстати очень круто, разбирается и собирается невероятно удобно
вырван огрызок шлейфа из фишки
удлинены концы проводов(чтобы в фишке лежали плотней)
основная часть шлейфа подрезана и зачищена
шлейф с проводами уложены в фишку и зажаты первой и второй частями фишки
контакты залиты термоклеем, для жесткой фиксации
одета 3я часть фишки(белая)

После сборки, обязательно нужно прозвонить провода, тк с первого раза может не плотно лечь какой-то провод, я раза 3 переделывал =)

Далее собрал улитку и пытался ее крутить… но что-то пошло не так и она не крутилась.
Еще раз спасибо nrc-shadow, на его фото рассмотрел, что я не проверив шлейф в улитке собрал все, в итоге он у меня был пропущен не через те ролики. Пришлось разбирать улитку целиком(до сборки фишки, можно было обойтись просто протягиванием через нужные ролики) и проложить шлейф в нужном месте =)
Корпус улитки из 3х частей, 2 части корпуса и внутреннее кольцо, по факту для ремонта достаточно разобрать только корпус, внутренне кольцо вытаскивать не обязательно.

После всех манипуляций, собрал окончательно улитку, поставил на машину и по пути домой с удовольствием посигналил и доехал пол пути до дома на круизе =) Ошибка подушки не пропала, нужно будет подключиться сканером и попробовать удалить.

Читайте также:  Ремонт блока управления замками

Итог — при укорачивании шлейфа, примерно на 5-8см оставшейся части хватает на 2,25 оборота в каждую сторону. У меня рейка поворачивает на 1,5 оборота, значит запас более чем приличный.

Источник

Subaru Forester 2.0 Boxerdiesel SuBaБуХа › Logbook › Замена подрулевого шлейфа

Итак как писал ранее, при ремонте ЭУР, не сделав самое главного( зафиксировано руль), попал не небольшой ремонт. Из-за того что руль не был зафиксирован, при отсоеденении карданчика Провернуть руль, сколько раз и в какую сторону ХЗ. Но проблема в виду, гирлянды на панели состоящая из AIRBAG, Антипробуксовки и помощи подъема в гору, пришлось лицезреть на своей панели. Итак Вскрытие показало, что шлейф не порвало, он просто выскочил из фишек, и чуть его помяло. В виду того что было явно выражено что к датчику поворота руля и шлейфы уже кто-то лазил, не стал заморачиваться и купил б/у от праворульного субару на разборе. С виду один в один, за исключением расположения переключателей. Итак замена простая, при установке должно быть следующее.
1. До упора без фанатизма, прокрутить шлейф по часовой стрелки.
2. Открутить в обратной последовательности, то есть против часовой стрелки 3.25 оборота.
3. Стрелка на низу пластика и стрелка на шлейфе должна совпасть.
Единственная проблема в том что стоит переставить среднюю втулку которая держит шлейф, т.к. при включении поворотов они не отрабатывает обратно.

Вуаля. И всё готово ставим руль и собираем все обратно. Расписывать как снять руль не стал. Там все понятно.

Следующий шаг после всех моих работ это развал схождение.
Далее компьютерная диагностика.

Источник

Подрулевой шлейф

КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Литература, мануалы, каталоги, справочники, инструкции — информация технического характера.

25.07.2019, 13:41 #1

Приветствую. Первый пост здесь

Имеем Subaru Forester SG9 2006 год, левый руль, турбина, механика, EJ255, круиз-контроль.

Сегодня обнаружил, что еще недавно работающий сигнал би-бип работать перестал. Пока еще не проверял, будет ли срабатывать в разных положениях руля или нет. Пару дней назад создалось какое-то впечатление, что на долю секунды срабатывал оный при открытии двери — я еще тогда подумал, это сигнал гудит или это дверь так скрипит. Теперь думаю, что может не подумал, а так и было, но не суть.

Сигнал не работает, пробег на приборке 216, лампочка SRS гаснет, как положено, смутные упоминания где-то, что вроде должен не работать круиз (так понял в ключе того, что шлейф у них общий), пока не проверял, но подозрительно горящих лампочек на приборке (кроме очнувшейся от векового сна лампы корректора фар) нет.

Вопрос: есть ли смысл что-то особо еще продиагностировать (встретил инфу про то, что если сигнал работает в руле, но откисли провода дальше, то при нажатии на него должна подсветка приборке чуть гаснуть, проверю) или однозначно замена шлейфа?

И, чуть ли не главный вопрос из категории, чего уж там, кроилова. На левый руль моего кузова идет шлейф с номером 83116SA030, он даже БУ стоит больше 4К, более «обычный» праворульный маркируется 83116SA020 и лежит, аки амно за баней, на всех авторазборках Владивостока по 1000. Вопрос: кто-нибудь с этой спецификой сталкивался? Они реально разные в духе «на японках круиза нет, запаришься перепаивать» или может быть даже по-разному маркировали, чтобы не смешивать рынки, а технически одинаковы?

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): SG9 как правильно уложить подрулевые шлейфы

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

У меня форь SG9, после регулировки сход-развала, руль стал смотреть немного не ровно, решил переставить в правильное положение. Когда снимал выволились шлейфы питания на подушку/сигнал/круиз, уложил всё на место (как мне казалось правильно) но после первого же поворота руля эти шлейфы вырвались с корнем и слегка помялись. Вроде разобрался как восстановить шлейфы но не знаю как уложить всё чтоб не рвалось, подскажите пожалуйста как правильно уложить шлейфы? может мануал у кого есть?

123456.jpg (36,68К)
Количество загрузок:: 77
AIRBAG_2.jpg (239,47К)
Количество загрузок:: 67

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 28 февраля 08
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Просто я работаю.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

Сообщение отредактировал Iceman: 28 октября 2008 — 20:46

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн

ГЛАВНОЕ ТЕРПЕНИЕ И ЛОВКОСТЬ РУК. Если руки растут из нужного места то нет ничего невозможного.
Iceman железного тебе терпения. Нервы в этом деле не уместны, главное аккуратность . Это не выход как тебе предлагают типа вот я тут спросил надо новый покупать, кому-то так проще а кому то нет. Попытайся .

Да в инете поищи, я тему создавал по электронной книге, там ссылки были хорошие глянь

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 27 августа 08
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

Всё! починил! как и обещал небольшой отчёт, но забыл дома фотоаппарат — пришлось фотографировать на сотовый телефон, так что прошу прощения за плохое качество фотографий.

для того чтобы разобраться как всё правильно делается пришлось разобрать пол салона и выпить немного пива

Вот так выглядят запаянные шлейфы
IMAG0101_1.jpg (54,7К)
Количество загрузок:: 148

а вот так выглядят правильно уложенные шлейфы
IMAG0104_1.jpg (92,37К)
Количество загрузок:: 195

после сборки нужно обязательно проверить как крутится барабан, должно быть не менее 3,25 оборота до упора в обе стороны.

цена вопроса 6 банок пива и 3 часа работы.

Спасибо всем кто откликнулся на мой призыв о помощи!

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 655
  • Регистрация: 05 мая 08
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

Всё! починил! как и обещал небольшой отчёт, но забыл дома фотоаппарат — пришлось фотографировать на сотовый телефон, так что прошу прощения за плохое качество фотографий.

для того чтобы разобраться как всё правильно делается пришлось разобрать пол салона и выпить немного пива

Вот так выглядят запаянные шлейфы
IMAG0101_1.jpg (54,7К)
Количество загрузок:: 148

а вот так выглядят правильно уложенные шлейфы
IMAG0104_1.jpg (92,37К)
Количество загрузок:: 195

после сборки нужно обязательно проверить как крутится барабан, должно быть не менее 3,25 оборота до упора в обе стороны.

цена вопроса 6 банок пива и 3 часа работы.

Спасибо всем кто откликнулся на мой призыв о помощи!

Источник

Оцените статью