Субару форестер ремонт замок зажигания

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замок зажигания

Модератор: Dr.House

Замок зажигания

Gopak » Пн июл 16, 2012 07:10

Re: Замок зажигания

Dr.House » Пн июл 16, 2012 08:30

Gopak » Пн июл 16, 2012 09:07

Dr.House » Пн июл 16, 2012 09:11

Авторитет » Пн июл 16, 2012 12:25

dima0920 » Вт июл 17, 2012 14:48

Gopak » Ср июл 18, 2012 21:50

В общем ситуация следующая. Сегодня вечером пробывал сам по мануалу снять замок зажигания и промыть-смазать. Не все так просто как написано в мануале:

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов. делается без вопросов
2. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. нижняя снимается без вопросов, с верхней не все так просто, пришлось снимать рычаг поворотника и то кожух полностью не снял, а лишь сместил его набок, так что можно было подлезь до болтов .
3. Отсоедините от выключателя зажигания электропроводку. ну тут все просто
4. Срубите головку болта половинок сборки замка зажигания. Выбейте болт при помощи подходящей выколотки. вот тут я и остановился, так и не поняв как его выбивать или все же высверливать?, плюс даже если бы выбил, назад не чем было б прикрутить
5. Снимите замковую сборку.

Вопрос пока решил так, вэдешкой лил в замочную скважину, переодически вставляя ключ и проварачивая его, пока снизу не потекла чистая смазка (вымакивая вытекшую смесь вязью), сначала она была практически черной. Замок стал работать существенно лучше, с минимальным подклиниваеним в начале поворота. поже как выветрица вэдешка, добавлю пару капель нормального масла.
На этом пока и остановился, на СТО ехать особо времени нет, посмтрю как будет развиватся ситуация

vintik » Чт июл 19, 2012 11:44

Шурик » Пн сен 24, 2012 19:48

Источник

Как разобрать замок зажигания Субару Форестер

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена замка зажигания Subaru Outback BL/BPПодробнее

Замена контактной группы Subaru Forester SGПодробнее

ремонт замка зажигания и личинки Subaru ForesterПодробнее

КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ ДВЕРИ И ЗАЖИГАНИЯ САМОМУ СУБАРУПодробнее

На Субару заклинил замок зажигания.Подробнее

Что делать если ключ не поворачивается в замке зажигания.Подробнее

Прописываем ключ Subaru Forester SFПодробнее

Замена замка зажигания Субару Форестер сф5Подробнее

срывные болты замка зажиганияПодробнее

Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхакПодробнее

Как снять замок зажигания обрывные болты мицубиси 8-925-507-33-09Подробнее

Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.Подробнее

Ремонт замка зажигания Subaru Жёлтые ВодыПодробнее

Контактная группа замка зажигания: устройство и заменаПодробнее

Как достать сломанный ключ из замка зажиганияПодробнее

FORD ремонт контактной группы замка зажиганияПодробнее

Ремонт замка зажигания OpelПодробнее

Пробуем разобрать и собрать замок зажиганияПодробнее

Источник

19.25 Замок зажигания

При демонтированной облицовке рулевой колонки видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.

На замке зажигания (2) размещается приемник (1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует блокировку отъезда автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт замкового механизма должна выполнять мастерская.

Демонтаж узла выключателя замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так, как описано в разделе Выключатели.
  2. Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
  3. Снимите узел выключателя вниз.
  4. При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
  5. Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.

Поломка замка зажигания

Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля. Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Help! Ключ за замке зажигания не повернуть

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SF» выпуска 1997-2001 гг)
  • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) — 1997-2001
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 27 октября 14
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: СуБаРу
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток — тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели — хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые — и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще — потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ — берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам — другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 27 октября 14
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: СуБаРу
  • Статус: Оффлайн

waswas (25 ноября 2014 — 17:34) писал:

у друга точно так-же было, спасла большая отвёртка и молоток — тупо уничтожили всю личинку замка, потом за внутреннюю вставку провернули и завели. не знаю как по поводу американца, но на сф подходит замок с любой другой модели — хоть импреза, хоть легаси, хоть СГ, они все одинаковые — и скорее всего и на леворуких тоже. отличаются кстати дистанционные ключи немного, но эта функция у многих не работает давно.

и еще — потом можно и личинки дверей переделать под новый ключ — берешь аккуратно достаешь личинки замка и пятой двери, вставляешь ключ в личинку, стачиваешь все торчащие штыри, и собираешь обратно. Сразу скажу скептикам — другим ключом не откроется 100%, и отверткой не откроется, и даже старым ключом не откроется.

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

кратко как разобрать:
— снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
— отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
— расколупываешь замок вглубь
— добрался до личинки — раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
— вынимаешь личинку
— суёшь вглубь замка отвертку — заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка — им первое время дырку прикрывать будешь )

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 27 октября 14
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: СуБаРу
  • Статус: Оффлайн

waswas (25 ноября 2014 — 18:24) писал:

кратко как разобрать:
— снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
— отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
— расколупываешь замок вглубь
— добрался до личинки — раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
— вынимаешь личинку
— суёшь вглубь замка отвертку — заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка — им первое время дырку прикрывать будешь )

Спасибо за подробное описание! Завтра потепление как раз будет! Буду ковырять
И еще вопрос отверткой блистяшку отковырять, ту что обвел на фото??

waswas (25 ноября 2014 — 18:24) писал:

кратко как разобрать:
— снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
— отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
— расколупываешь замок вглубь
— добрался до личинки — раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
— вынимаешь личинку
— суёшь вглубь замка отвертку — заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка — им первое время дырку прикрывать будешь )

Boneff (25 ноября 2014 — 18:55) писал:

Прикрепленные файлы

  • image.jpg(116,25К)
    Количество загрузок:: 42

Сообщение отредактировал Boneff: 25 ноября 2014 — 18:57

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 27 октября 14
  • На счете: 50 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: СуБаРу
  • Статус: Оффлайн

waswas (25 ноября 2014 — 18:24) писал:

кратко как разобрать:
— снимаешь пластиковые крышки рулевой колонки
— отверткой отколупываешь блистяшку куда ключ вставляется
— расколупываешь замок вглубь
— добрался до личинки — раскалываешь стаканчик в котором она находится, но без фанатизма
— вынимаешь личинку
— суёшь вглубь замка отвертку — заводишь машину

все потроха можно выкинуть, только оставь блестящий кружок, который поверх замка — им первое время дырку прикрывать будешь )

Спасибо за советы еще раз, сегодня извлек личинку замка, все зафоткал правда на телефон. Сделаю отчет может кому полезным будет!
Теперь думаю сама личинка от пруля подойдет. Если есть мнеие об этом пишите.
Просто не охото высверливать и снимать все там. Хочу малой кровью обойтись!
Фото позже скину в отчете

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 03 ноября 09
  • На счете: 234,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: ясно дело:форь, а так еще охота.
  • Статус: Оффлайн

поэтапно и коротко как поменять замок:

1) по традиции снимаем кожух с рулевой колонки
2) находим болты со срезной шляпкой, то есть на них нет ни шлицов, ни головки
3) берем молоток и зубильце (острое, на сколько бывает острым зубило)
4) ставим на головку болта подобно отвертке и бьём несколько раз (достаточно резко), так чтобы на головке прорубился небольшой паз — типа под отвертку
5) начинаем потихоньку подворачивать зубило, и мелкими частыми ударами долбим
6) выкручиваем дальше рукой
7) выкидываем замок
8) ставим новый
9) закручиваем другие болты на восемь, чтоб в следующий раз не брать в гараж зубило)))
10) всё собираем
11) едем дрифтить на ленту
12) profit

откручивать его реально совсем не сложно, дольше будешь личинку менять.

будешь делать — фотай, инструкцию сделаем.

Источник

Читайте также:  Двигатель x25xe опель ремонт
Оцените статью