Субару форестер 2011г ремонт

Содержание
  1. Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение
  2. Технические особенности
  3. Двигатели
  4. Осмотр
  5. Заключение
  6. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Forester
  7. Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.
  8. Service Manual Subaru Forester 2014 г.
  9. Руководство владельца Subaru Forester.
  10. Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.
  11. Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.
  12. Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.
  13. Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.
  14. Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.
  15. Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.
  16. Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.
  17. Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.
  18. Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.
  19. Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.
  20. Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.
  21. Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.
  22. Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.
  23. Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.
  24. Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.
  25. Устройство и ремонт Subaru Forester 2008-2011 г.
  26. Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.
  27. Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.
  28. Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.
  29. Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
  30. Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
  31. Скидки от справочной

Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах предлагался представитель второго поколения, а в начале 2008-го в салонах появился Forester третьего поколения. Официальная премьера кроссовера состоялась годом ранее.

Читайте также:  Ремонт это какая сфера деятельности

Первые два поколения Субару Форестер, хотя, теоретически, и конкурировали с Toyota RAV4 и Honda CR-V, на самом деле больше напоминали накачанный универсал, чем компактный внедорожник. В конце концов, японцы адаптировали свой автомобиль под преобладающие тенденции и выпустили на рынок модель третьей генерации, получившей обозначение SH. Это был первый кроссовер Subaru с дизельным двигателем, что позволило вызвать большой интерес на Европейском рынке. В 2010 году автомобиль подвергся обновлению и с того времени стал производиться исключительно на единственном японском заводе в городке Гунма.

Технические особенности

В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.

Двигатели

Н4 2.0 л (150 л.с.) — EJ204 до 2010 года

Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года

Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года

Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года

Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255

Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z

Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.

Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать.

Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом.

До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев.

Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ.

Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется «переклейка» двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.

Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.

В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.

Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей.

На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.

Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.

Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей.

Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!

Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.

Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.

Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Forester

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1999-2002 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 86,8 Mb

Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 529,4 Mb

Service Manual Subaru Forester 2014 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 7222
  • Формат: PDF
  • Размер: 228,9 Mb

Руководство владельца Subaru Forester.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 152
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Forester 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 3726
  • Формат: PDF
  • Размер: 54,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester 2006-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 454
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 468
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 538
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2009
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 281,2 Mb

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2012
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 171,8 Mb

Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.

уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2014
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 333,8 Mb

Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2004 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 3612
  • Формат: PDF
  • Размер: 87,0 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 250
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2004/2006
  • Страниц: 475/512
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,0 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester третьего поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2010/2011/2011
  • Страниц: 544/534/8
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,0 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester четвертого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2013-2016
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,0 Mb

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 127,1 Mb

Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 536
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Subaru Forester 2008-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2010-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 506
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012-2016 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 516
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 552
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 203
  • Формат: PDF
  • Размер: 90,5 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 115,0 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью