Сцепление ровер ремонт цилиндра

HELP! Сцепление!

В пробке. провалилась педаль сцепления. При осмотре на обочине увидел вытекшую жидкость и поршень рабочего цилиндра и шток толкателя. Пружина, если есть , то её не нашёл. шток с пыльником и какими-то пластиковыми «усами»-стопоры или что?

Как может выпасть цилиндр и шток.
Что может ещё сломаться? Это что корзина развалилась?

Учитывая траффик в центре, на СТО раньше завтра я не попаду, т.к. вечером только на парковку дотянут.

Что из запчастей искать?

А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его потом заправить?

Действительно это кронштейн сломался.

И если система не прокачивается, то как туда попадает тормозуха?
Наверняка цилиндры идут отдельно от магистрали(трубки) и значит при замене там будет воздух.
Кстати пружину из цилиндра я добыл, спасибо сгусткам она не потерялась.
А куда вставлять потом «усы»,которые на штоке?
И как увидеть не сломана ли упорная втулка вилки, не разбирая сцепление?

Отправлено : svadim787, 22 Июля 2004 20:32:17

В ответ на : Вопрос к svadim (+) отправленным max581, 22 Июля 2004 10:41:20

*если честно, то я лично с таким упорным скрипом не встречался, да и скрипеть там особенно нечему, обычно помогает небольшая доза смазки HHS(спрей)
хотя один раз, после того как снял и промыл главный цил сцепления (было много внутри каких то сгустков смазки и клиент жаловался на тугую педаль),скрип появился и скрипел сам цилиндр от чистой тормозухи наверно, пришлось опять его разбирать и обильно смазывать спец смазкой для тормозной системы(белого цвета, похожа на вазелин)и скрип пропал

Re:А вот Вы писали про ремонт цилиндра, а как его по я про ремонт цилиндра не писал
продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.
а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,

ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается

удачи на дорогах
Вадим

Спасибо за пояснения > я про ремонт цилиндра не писал
> продаются они (главн и рабочий) с трубками посередине магистрали есть разьем с клапанами при размыкании магистрали клапана закрываются и тормозуха не вытекает, единственно что можно сделать так это долить жидкость в бачок главного цилиндра.
> слышал что если качать педалью сцепления то система сама прокачивается (примерно пол часа) но сам я не пробовал такую методу,

++++То есть, при защёлкнутом разьёме жидкость будет нормально циркулировать-это естественно. Его я не понял как разомкнуть и ломать не стал.

> с усами все гораздо хуже чем ты себе представляешь, так как усы выполняют очень сложную и ответственную работу и восстановить их в первоночальное состояние не имеется никакой возможности,
> миссия усов заключается в удержании штока с поршнем внутри цилиндра, пока этот цилиндр лежит на полке в магазине или путешествует через граници в багажном отсеке самолета, срок службы усов заканчивается в момент первого нажатия на педаль сцепления.

+++С миссией усов я разобрался(стопорное кольцо с функцией предохранителя). Странно, но у меня они держат, будучи заправлены в надлежащие проушины.
Цилиндр рабочий элементарно отсоединяется-вынимается шплинт и выталкивается разрезная стопорная трубка. Так что его я промыл и собрал. Затем заправил тормозухой, дал отстояться и покачав выпустил воздух. Запрвил тормозухой бачок и подливал всё время. Заткнул ПАЛЬЦЕМ штуцер с уплотнительной резиновой шайбой и прокачал 700мл тормозухи (типа чтоб наверняка).
Затем быстро вставил штуцер в цилиндр. В цилиндре получается колодец под штуцер с избытком тормозухи и воздух там если есть, то микропузырик-сам выйдет.

> а главный цилиндр я прокачивал, заливается в бачок тормозуха, нажимается педаль(рукой не сильно) а второй человек нажимает отверткой на клапан(чуть раньше чем на педаль), педаль уходит в пол, отвертку убираем, педаль отпускаем и повторяем всё с начала, в идеале педаль сцепления с разомкнутой магистралью должна быть каменная как будто её приварили и по мере прокачки не забываем доливать тормозуху в бачок,
>
> ну а рабочий цилиндр и кронштейн поменяй и не забудь прикупить упорную платсмассовую втулочку которая должна стоять в вилке сцепления , вот в неё то твои усы с колпачком и упираются.

+++Про втулочку спасибо. Если можно её номерок сообщить?

Самое мучительное-открутить кронштейн-торксы потеряли из-за ржавчины грани. Болты ещё на фиксаторе резьбы, обстукивание не помогло. Подлезть зубильцем, чтобы стронуть болты оказалось нелегко, особенно под вилкой.

Кронштейн имеет такую конструкцию, что немудрено ему сломаться. За такую конструкцию, я бы уволил в два счёта этого двоечника.
Безупорная конструкция, работающая на изгиб-2 балла(по немецки 5),
хотя там полно места для установки косынок.
Выход сварного шва на месте изгиба(концентрация напряжений)-2 балла.
Термообработка сварной детали-2 балла.

Варить его действительно смысла нет -слишком сложная технология сварки и отпуска термообработанной детали. Да ещё и спецпроволока или электрод нужен.

> втулки на вилках сцепления не летят(как правило), проверить их можно просто покачав вилку, небольшой люфт допускается
>
> удачи на дорогах
> Вадим

+++++Спасибо огромное.
Rover 416&Евгений.

Источник

Сцепление ровер ремонт цилиндра

Возраст: 34
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 214
Откуда: Минск
Авто: Ровер 400Si, 1.4 16V, 1997 г.в.

Добавлено: Вт Дек 06, 2011 8:03 pm Заголовок сообщения: Замена роверовских цилиндриков сцепления на ВАЗовские
Выкладываю по просьбе форумчан и всякие комменты типа «колхоз» прошу не писать.
Значит после повторной замены ремкомплекта рабочего цилидра решил что все таки пора его менять,но ценник в 90у.е меня ни как не устраивал. Решил помудрить с жигулевскими..что необходимо:
1.Сам рабочий цилиндр
2.Т.к. как соединить трубки высокого давления вазовские и роверовские по граммотному не сумел пришлось купить и главный цилидрик,цена вопроса 10уе поэтому не парился.
3.Шланг+ метал.трубка со штуцерами.
4.Боченок для тормозной жидкости с крышкой+шланжик к нему.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Итак начнем с рабочего цилиндра, в жигулях он крепится на 2 болтика 6мм.Я вырезал метал. пластину(удобнее конечно уголок но на 65мм не нашел) приложил к ней старое крепление цилиндра и наметил где просверлить отверстия под старые болты крепления к коробке.Затем выдавив полностью шток цилиндра и отведя лапку сцепления до конца прикинул где лучше на пластине закрепить сам цилиндр.Здесь главное чтобы шток цилиндра находился на одной оси с лапкой сцепления а длину самого штока можно будет подобрать в процессе регулировки.Получилось что то вот такое..

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

как добавить фотки?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Короче фотки не вставляются прошу помощи.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

На фото кажется что ось штока не совпадает с осью лапки сцепы но при выжимании картина меняется и все работает как должно быть.Для тех кто все же соберется делать:лучше вместо пластины ставить кусок уголка что бы штуцер для развоздушки системы был в верхней точке так легче воздух стравливать.Теперь перейдем к главному цилиндру:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Родной главный цилиндр просто вворачивается а жигулевский крепится двумя болтами как видно с картинки.
1.Откручиваем две гайки со стороны педалей и снимаем металлическую пластину в которую вворачивался родной цилиндр.
2.Ее распиливаем пополам и подгоняем под диаметр нового цилиндра, т.е что бы она была вот тут:

Добавлено спустя 11 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

После чего ее необходимо снова заварить.Значит отверстия под болты в цилидрике и уже новой пластины полностью совпадают Все посто прикручиваем пластину назад и можно почти радоватся.Но чтобы цилиндр не ходил туда-сюда поставил сантехн.хомут. И вот что получилось в итоге..

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Вносите свои конструкторские предложения буду рад пообсуждать
Цена вопроса мне стала 25уе +3 часа времени.Проехал порядка 12 тыс км претензий нет..

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Кстати, к задней стенке прихватил кусок железки от старой колодки для надежности

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Добавлено спустя 43 секунды:

Извиняюсь за ошибки.

Вернуться к началу
banc
Rover Club Belarus

Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 8846
Откуда: Гродно
Авто: Rover 400,1.4i 16V 2000 г.в. хетчбек

Добавлено: Вт Дек 06, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения:
Yurasavich
красавчик
Вернуться к началу
Guard
Rover Club Belarus

Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10808
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

Добавлено: Ср Дек 07, 2011 9:07 am Заголовок сообщения:
Молодец, ток напиши может номера цилиндриков..
Вернуться к началу
Alexander.sm.
любитель rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Авто: Rover 400 1.4

Добавлено: Чт Дек 08, 2011 9:47 am Заголовок сообщения:
Спасибо!! С фотками гораздо нагляднее.))
Вернуться к началу
Malloy
фанат rover-club.by

Возраст: 38
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 2422
Откуда: г. Минск
Авто: Ровер 620SI

Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:27 pm Заголовок сообщения:
Guard писал(а):
Молодец, ток напиши может номера цилиндриков..

Номера у них одни на все модели от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107.
Номера такие 2101- 1602510 — Рабочий
2101 — 1602290- Главный
Если честно даже не все продавцы знают номера. Проще просто спрашивать ГЦС и РЦС на «копейку»
_________________
Ровер 620SI

Вернуться к началу
banc
Rover Club Belarus

Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 8846
Откуда: Гродно
Авто: Rover 400,1.4i 16V 2000 г.в. хетчбек

Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:47 pm Заголовок сообщения:
Malloy писал(а):
Номера у них одни на все модели от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107.

вот это я понимаю — стабильность

Вернуться к началу
Yurasavich
фанат rover-club.by

Возраст: 34
Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 214
Откуда: Минск
Авто: Ровер 400Si, 1.4 16V, 1997 г.в.

Добавлено: Чт Дек 08, 2011 1:52 pm Заголовок сообщения:
Когда покупал оба цилиндра на коробках было написано ВАЗ «Классика»
Вернуться к началу
кит85
фанат rover-club.by

Возраст: 35
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 2696
Откуда: Пинск
Авто: РОВЕР 620 Di, 1995

Добавлено: Чт Дек 15, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения:
интересно а на 600 это все пристоить мона ? главлный видно как похож очень по виду .
блин надо попробывать сделать, а то энти цилиндрики уже порядком задалбали..как расходынй материал какой — то
_________________
Shake your blood
Вернуться к началу
Maljr.ga
фанат rover-club.by

Возраст: 47
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15580
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI

Добавлено: Чт Дек 15, 2011 4:00 pm Заголовок сообщения:
канешне мона! Хоть расходники будут дешевше.
_________________
https://avto.pro/ — запчасти без посредников.
Вернуться к началу
кит85
фанат rover-club.by

Возраст: 35
Зарегистрирован: 01.08.2010
Сообщения: 2696
Откуда: Пинск
Авто: РОВЕР 620 Di, 1995

Добавлено: Чт Дек 15, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения:
Maljr.ga

чувствую мне скоро точно к те придеться ехать.

и со своим роликом с натяжителем на ГУР, попму, и с этими цилиндриками ( они у меня тоже уже прилично сношены. не сопливят но не давят как надо, даже шток на одном нарашивал) . а то у меня руки не под починку «заточены», ..да и времени нет , и гаража нет, а на улице уже не поделаеш сильно . проше денги заплатить

главное от ПИнска до Новополоцка доехать )))))))))))
_________________
Shake your blood

Вернуться к началу
Alexey89
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 620
Откуда: Борисов
Авто: Rover 45 2.0 idt и 25 клоп 2.0idt

Добавлено: Пн Дек 26, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения:
Yurasavich браво. когда у меня полетел ГЦС была мысль так же замутить, только от какого-нибудь факенвагена! Но из-за нехватки времени, и офигенных морозов забил и заказал у Андрея новый оригинал!
Вернуться к началу
Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 23570
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

Добавлено: Пн Дек 26, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения:
Alexey89
по чем нынче оригинал рабочего?
_________________
It doesn’t hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
banc
Rover Club Belarus

Возраст: 34
Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 8846
Откуда: Гродно
Авто: Rover 400,1.4i 16V 2000 г.в. хетчбек

Добавлено: Пн Дек 26, 2011 5:53 pm Заголовок сообщения:
Bulbaш писал(а):
по чем нынче оригинал рабочего?

100%, что дороже вазовских

Вернуться к началу
Bulbaш
Rover Club Belarus

Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 23570
Откуда: Минск
Авто: rover 45 sedan 1.8

Добавлено: Пн Дек 26, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения:
я знаю что дороже. но мне интересны конкретные цифры.
_________________
It doesn’t hurt me, the chicken is satisfied.
Вернуться к началу
Alexey89
фанат rover-club.by

Возраст: 32
Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 620
Откуда: Борисов
Авто: Rover 45 2.0 idt и 25 клоп 2.0idt

Добавлено: Вт Дек 27, 2011 12:40 am Заголовок сообщения:
Это было ровно год назад, заказывал я Главный ЦС, про рабочий я цену не знаю, заплатил тогда 80 евро плюс доставка! по мне это было просто оуительная цена!
Вернуться к началу
Список форумов Rover Club Belarus -> Инструкции Часовой пояс: GMT — 9
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

© 2006-2016 Rover Club Belarus

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено
только при условии наличия гиперссылки на ресурс Rover Club Belarus

Источник

Читайте также:  Составление сметы для капитального ремонта
Оцените статью