Сценарий открытия музея после ремонта

Сценарий открытия школьного историко-краеведческого музея

Ведущий 2.
После окончания первой чеченской кампании судьба более чем 1200 российских военнослужащих оставалась неизвестной. Кто-то из них был в плену у чеченских боевиков, кто-то лежал в чужой земле. Около 5000 российских военнослужащих погибло в этой войне. В основном это были молодые ребята, которым было по 18-20 лет, призванных служить в армии.
Ведущий 1.
Среди них погибшие лискинцы Чернов Сергей Васильевич, Сизоненко Евгений Николаевич, Романов Олег Михайлович, Ревин Александр Валерьевич.

Ведущий 2. Память о погибших в Великой Отечественной, Афганской и Чеченской войнах увековечена в памятниках и обелисках. Страна помнит своих героев.
Звучит песня «Обелиск»
1.Обелиск над рекою стоит,Будто воин хранящий покой,Плачет мать обнимая гранит,Вот и свиделись шепчет роднойПрипев:С неба солнце июльское льётся,И такая стоит тишина,Но осколком горячим ворвется,В мирный полдень былая война.
2.Сын в атаку когда-то бежал,Бой жестокий гремел над рекой,И на теплую землю упал,Будто к маме прижался щекой.3.Катит сонные воды река,И задумалась мать глубоко,Гладит камень нагретый в руках,А глаза далеко-далеко.
Ведущий 1.
Гори, свеча, не затухай, не дай нахлынуть тьме.
Не дай живым забыть всех тех, погибших на войне.
Ведущий 2. Предлагаю почтить память погибших минутой молчания. МонометрМинута молчания.
Читает стихотворение Прихно Екатерина
Память, солдатская память,
Строгая доля мужчин.
К ней ничего не прибавить,
Кроме седин и морщин.
Трудная радость победы
В сердце солдата жива,
Только в рассказах об этом
Память скупа на слова.
Память в мундире парадном
Редко приходит с войны,
Старым осколкам и шрамам
Мирные сны не даны.
Снова — гранаты по танку!
Снова — ни шагу назад!
Память не выйдет в отставку,
Ей не позволит солдат.
ВЕДУЩИЙ 2
Сегодня наши поздравления от души от всей
Тем, кто пришел на праздник в этот зал
Спасибо всем, кто оформлял Музей,
Спасибо всем, кто в этом помогал.
ВЕДУЩИЙ 1
Всем вам сегодня хочется сказать
Слова восторга и душевного тепла;
Вот это настоящая работа,
Вот это добрые дела!
ВЕДУЩИЙ 2
Слово для вручения благодарственных писем предоставляется директору школы Шмыглевой Т.Н.
Песня «Моя Россия, моя страна»
Девочка в народном костюме с караваем.
На благо людям открывайся, Музей!
Пусть в дань традициям, которые мы чтим,
Разрезана сегодня будет лента
Перед прекрасным будущем твоим.
Право разрезать ленточку предоставляется
Церемония открытия музея окончена.
Приглашаем гостей на 1-ую экскурсию.

Читайте также:  Руководство по ремонту техническому обслуживанию буровых

  • 11212-stsenariy_otkrytie_muzeya
    Размер файла: 29 kB Загрузок: 15

Источник

Приходите в гости к нам — сценарий открытия музея, новоселье

Опубликовано Июн 1, 2014 в Сценарии праздников

ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ
Открытие нового здания Болотнинского историко – краеведческого музея
23 мая 2008 г.
11-00
Все гости собираются перед зданием музея звучит музыка, перед дверьми на колоннах натянута красная лента

Звучат фанфары, выход ведущего

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника. Именно праздника, потому что сегодня Болотнинский районный историко – краеведческий музей обретает свой новый уютный дом по адресу улица Забобонова 1 – а.
Благодаря стараниям директора Тамары Николаевны Хомченко и при большой поддержки администрации и Совета депутатов Болотнинского района и Новосибирской области сегодня мы открываем новое здание, где мы храним историю наших предков, историю Сибири, историю Болотнинского района.
Понятие «Музей» возникло во времена античности и в переводе с греческого означает «храм искусств». Это не застывшая раз и навсегда коллекция, а живой, развивающийся организм, создание человеческого гения, которым справедливо гордится мир ! Без любви, без увлечения, без знаний, без стремления к этим специальным знаниям интересную коллекцию не соберешь. Вот такая миссия у наших сотрудников музея.

Слово для приветствия предоставляется Главе Болотнинского района
Виктору Александровичу ФРАНКУ

Красивое слово «новоселье». Прекрасное событие в жизни коллектива. Поставлена новая веха на трудовом пути, а это значит, что нас ждут новые дела и новые успехи. Сегодня новоселов с праздником пришел поздравить председатель Совета депутатов Болотнинского района
Владимир Николаевич КАРПОВ

Новоселье, новое поселение, замечательный праздник, объединяющий всех общими заботами. Мы уверены, что вместе со всеми сегодня рады открытию нового здания наши строители.
Слово предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Передача ключа, Т.Н.Хомченко говорит речь

Сюда идут, чтоб научиться
Искусством души согревать,
Чтоб не разрушились традиции
Добро культуры воспевать.
Пусть новоселье будет ваше,
Как вновь рожденная пора
Для дел и творческих свершений
Благоприятна и светла.

А теперь наступает самый торжественный момент.
Право открыть двери (перерезать ленту) и первыми переступить порог нового здания Болотнинского районного историко – краеведческого музея предоставляется Главе Болотнинского района Виктору Александровичу Франку и директору музея Тамаре Николаевне Хомченко.

Перерезают ленточку. Т.Н.Хомченко приглашает всех пройти в здание.

Пожалуйста, дорогие гости, проходите, размещайтесь!

В 1. История – великое творенье,
Нельзя ее переписать
И потому мы, тех времен потомки

1. Слово для поздравления предоставляется депутату Областного Совета депутатов Александру Михайловичу Шпикельману.

2. Как и на любом торжестве у нас сегодня присутствует много гостей, друзей, людей, которые тесно сотрудничают с нашим музеем.

С Этим знаменательным событием вас приехал поздравить заместитель начальника департамента культуры Новосибирской области
Владимир Григорьевич Миллер

1. Своих коллег поздравляет ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Родюшкин.

2. За 27 лет существования в Болотнинском историко – краеведческом музее проведено более трех тысяч экскурсий, на которых присутствовало более двух сот тысяч человек. У нас в гостях были американцы, москвичи, жители Сибирского региона и конечно частые посетители болотнинцы.

1. Слово предоставляется Главе города Болотное
Юрию Гавриловичу Горбунову

2. Русский историк Василий Ключевский сказал: «Изучая предков – узнаем самих себя» . В наше время в потоке разнообразной информации трудно найти подлинные духовные ориентиры, особенно школьникам и молодежи. Поэтому районный историко – краеведческий музей всегда работали и работают в тесном контакте с учебными заведениями Болотнинского района.

1. И сегодня с новосельем пришли поздравить
Начальник управления образования администрации Болотнинского района Светлана Яковлевна Маргатская и
Директор Болотнинского педагогического колледжа
Владимир Сергеевич Грибовский

2. Дорогие друзья, сегодня в адрес музея и его сотрудников было сказано много теплых и добрых слов. Сегодня на нашем торжестве присутствуют те, с кем под одной крышей музей все эти годы жил, творил и преумножал культурные традиции нашего района. И сейчас мы предоставляем слово
Начальнику отдела культуры Нине Николаевне Тишкевич

1. Мы уверены, что все, кто пришел сегодня на нашу встречу, на открытие нового здания музея принесли с собой добрые чувства, прекрасное настроение, доброжелательность и душевность.

2. Слово предостваляется______________________________________________________________________________________________________________________
выступление

1. С праздником вас спешит поздравить___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Дорогие виновники торжества, слово для поздравлений предоставляется______________________________________________________________________________________________________________________

1. С новосельем Сегодня вас пришел поздравить настоятель Серафимо – Турнаевского храна священник Анатолий Рублев

2. Вас, дорогие друзья, пришли поздравить те, для кого собственно, и создан музей, Ученики, школьники, подрастающее поколение.
На сцене воспитанники школы русской традиционной культуры.

1. Разрешите еще раз поблагодарить всех, кто пришел сегодня разделить с нами радость этого дня. Спасибо за вашу поддержку. А нам хотелось сказать что уже в сентябре здесь будут открыты постоянные экспозиции и новые выставки на которые мы вас приглашаем. А сейчас мы предлагаем вам пообщаться, посмотреть новое здание.

Источник

Сценарий открытия музея «Есть память, которой не будет конца»

Надежда Гриник
Сценарий открытия музея «Есть память, которой не будет конца»

Сценарий открытия музея Боевой славы

«Есть память, которой не будет конца«

Вед 1. Дорогие друзья! Сегодня мы открываем Музей Боевой славы. Работа по созданию музея началась с самого открытия учреждения. Сначала была мечта. Постепенно эта мечта, благодаря многим людям, неравнодушным, беспокойным стала воплощаться в жизнь.И сегодня мы с гордостью можем сказать: «Музею в «Резерве — быть!»

Вед 2. Дата открытия музея выбрана не случайно. Именно в этот день началась ВОВ. Наш Музей – это частичка памяти о тех годах, когда решалась судьба нашей страны, о людях, которые приближали Великую Победу.

Вед 1. Право перерезать ленточку предоставляется.

(звучит торжественный марш или фанфары)

Вед 2. Слово предоставляется___

А сейчас мы приглашаем всех присутствующих пройти в музей.

Звучит сирена со взрывами.

Затем звучит песня Священная война. 1-й куплет громко, затем переходит на фон.

Вед.1: Опять война, опять блокада…

А может нам о них забыть?

Я слышу иногда: «Не надо»,

Не надо раны бередить.

Ведь это правда, что устали

Мы от рассказов о войне

И о блокаде прочитали

Стихов достаточно вполне.

Вед.2: И может показаться правы

И убедительны слова.

Но даже если это правда,

Такая правда — не права!

Вед.2: Вторая мировая война является самой кровопролитной войной в истории человечества. В орбиту войны было втянуто 61 государство — это 80% всего населения планеты.

Вед.1: Огромную цену заплатили народы мира за победу над фашизмом. Общие потери населения всех стран составили 50 млн. человек, из них 27 млн. человек – потери советского народа.

Вед 2. Что такое война? Простой коротенький вопрос. А сколько в нем горечи, человеческих трагедий.

Вед. 1 Война… Это-бесстрашие защитников Бреста,

Вед. 2 это-900 дней блокадного Ленинграда,

Вед.1 это-клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!»,

Вед. 2 это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом,

Вед. 1 это – подвиг героев Курской дуги,

Вед. 2 это штурм Берлина,

Вед. 1 это — тяжелая работа тружеников тыла, мучения узников концлагерей,

Вед. 2 это – память сердца всего народа.

Вед 1. Великая Отечественная Война соединила всех – ушедших в бессмертие и ныне живущих. Это они противоборствовали непобедимой фашистской армии. Это они заслонили собой нашу Родину. Это они заплатили за Победу самой высокой ценой – ценой собственной жизни. А ведь многие из них были очень молоды. Им бы наслаждаться жизнью, любить, растить детей, строить дома, водить корабли, покорять космические дали, а не лежать безымянным прахом в сырой земле.

Вед 2. Что не дает нам спокойно жить? Прочитанные книги о войне, фильмы, воспоминания, письма того времени. А может быть это ещё живые ветераны Великой Отечественной?

Или, может быть, сама земля, которая периодически выбрасывает на свою поверхность память о той войне в виде осколков, мин, снарядов, патронов и человеческих останков.

Вед. Я знаю, никакой моей вины

В том, что другие не пришли с войны,

В том, что они – кто старше, кто моложе –

Остались там, и не о том же речь,

Речь не о том, но все же, все же, все же…

Вед 1. В настоящее время одни из тех, кто не только на словах, но и на деле сохраняет память о людях, защищавших и погибших за нашу Родину — это поисковые отряды. Поисковики – это мальчишки и девчонки, которые в своих экспедициях ищут останки не захороненных, пропавших без вести солдат, возвращают их из небытия, дают надежду родным и близким поклониться святым могилам.

Вед 1. Районный поисковый отряд «Пламя» был создан в ноябре 1998 года. За время существования отряда было проведено 25 поисковых экспедиций в Новгородскую, Западно-Двинскую, Тверскую области, Ленинградскую, Крымская области, Волгоградскую, Псковскую области.

Вед 1. Более 1 500 бойцов и командиров Красной Армии поднято и с почестями перезахоронено. Установлены имена 347 воинов, разысканы родственники 26 бойцов. В экспедициях приняли участие 250 подростков и молодежи Сургутского района. 9 поисковиков награждены знаком «За активный поиск».

Вед 2. Все экспонаты, представленные вашему вниманию, были собраны в течение 10 лет поисковым отрядом «Пламя» под руководством Калинина Александра Павловича и Бурлакова Сергея Викторовича.

Вед 1. Не ради похвалы и славы уходят поисковики в экспедиции, а ради своих детей и внуков, ради будущих поколений, которым должна достаться свободная, гордая память о подвиге в Великой Войне. И никто не вправе забыть о том, как высока была цена Победы, о людях, которые приближали для нас этот день, не жалея своих жизней.

Вед 2.Все становится прошлым: боль, слезы, кровавые бои и победы, затягиваются раны в сердцах людей, выцветают траурные платки матерей. Уходит прошлое – но в настоящем остается Память!

Вед. 2. Не обожженые сороковыми,

Сердцами вросшие в тишину,

Конечно, мы смотрим глазами иными

На эту большую войну.

Вед. 1 Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам

О горьком победном пути,

Поэтому должен хотя бы наш разум

Дорогой страданий пройти.

Вед. 2. И мы разобраться обязаны сами

В той боли, что мир перенес.

Конечно, мы смотрим иными глазами

Такими же, полными слез.

Вед 1. Приглашаем всех присутствующих познакомиться с экспонатами музея, прикоснуться частичкой своей души к тем великим событиям, сердцем прочувствовать горечь потерь и боль утраты. А уходя, унесите с собой чувство благодарности за мирное небо над головой, за счастливое детство, за Великую Победу.

День Победы 2012 9мая 2012года, мы с детьми подготовительной группы №3, ГБОУ Центра развития ребенка -д/с №2341, не только провели на территории детского.

Самоанализ занятия по конструированию Самоанализ занятия по конструированию! Главной целью своей педагогической деятельности, я считаю, нравственно-патриотическое воспитание.

Источник

Оцените статью