Строительно монтажные работы ремонт дорог

Строительно монтажные работы ремонт дорог

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Дата введения 1991-01-01

РАЗРАБОТАНЫ Дорожным научно-исследовательским и производственно-технологическим объединением «Росдорнии» (канд. техн. наук Д.Г.Мепуришвили, инж. Л.А.Илюшина), Минавтодором РСФСР (инж. Г.Л.Чугаев, инж. Н.С.Медведев).

ВНЕСЕНЫ Дорожным научно-исследовательским и производственно-технологическим объединением «Росдорнии»

УТВЕРЖДЕНЫ Министерством автомобильных дорог РСФСР 14.07.89 N НА-18/266

ВЗАМЕН ВСН 19-81

Правила разработаны взамен ВСН 19-81. В них учтены требования строительных норм и правил и других руководящих и нормативно-технических документов, вышедших в период 1981-1990 гг.

Содержат основные положения о порядке приемки выполненных работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог, законченных ремонтом объектов, порядок проведения приемочного контроля качества работ, обязанности и права технического надзора, формы исполнительной производственно-технической документации и порядок их заполнения.

Предназначены для инженерно-технических работников, занятых на строительстве и ремонте автомобильных дорог общего пользования.

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок приемки выполненных работ при строительстве (реконструкции)* и ремонте автомобильных дорог, законченных ремонтом объектов, а также организации технического надзора и оценки качества выполняемых работ строительными и ремонтно-строительными организациями.

* В дальнейшем по тексту под строительством понимается строительство и реконструкция.

1.2. Правила предусматривают:

порядок промежуточной приемки работ на стадии приемочного контроля при строительстве и ремонте автомобильных дорог, а также порядок приемки законченных ремонтом объектов;

порядок проведения технического надзора, приемочного контроля оценки качества выполненных работ и их соответствия нормативной документации и проекту;

порядок ведения исполнительной производственно-технической документации на объекты строительства и ремонта.

1.3. Приемка в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автомобильных дорог производится в соответствии с требованиями СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» и «Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством автомобильных дорог», утвержденных Минтрансстроем СССР по согласованию с Госстроем СССР, Министерством внутренних дел СССР и ВЦСПС (приказ N 356 от 31.12.81).

1.4. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов производственного жилищно-гражданского назначения производится в соответствии с требованиями СНиП 3.01.04-87.

1.5. Правовой и организационно-методической основой приемки работ и объектов являются:

Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 14.08.86 N 971;

Закон о государственном предприятии (объединении), статья 12;

СНиП 3.01-85* «Организация строительного производства»;

* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать СНиП 3.01.01-85*. Примечание «КОДЕКС».

СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»;

СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве»;

Положение о заказчике (застройщике), дирекции строящегося предприятия и техническом надзоре, утвержденном постановлением Госстроя СССР от 02.02.88 N 16;

Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством автомобильных дорог, утвержденные приказом Минтрансстроя СССР от 31.12.81 N 356;

Приказ Минавтодора РСФСР от 18.11.86 N 18 «О мерах по совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве»;

Положение об отделе технического надзора, контроля качества и приемки работ, одобренное Советом по качеству Минавтодора РСФСР 28.04.88 (протокол N 48).

1.6. Технический надзор и производственный контроль в процессе строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляются в целях:

обеспечения выполнения всех видов работ в полном соответствии проектно-сметной и нормативно-технической документации;

обеспечения соответствия применяемых материалов и изделий требованиям проекта, технических условий, стандартов и других нормативных документов;

проверки соответствия объемов выполненных работ по отдельным видам, а также по законченным строительством или ремонтом объектам требованиям проектно-сметной и исполнительной документации;

своевременного производства промежуточной приемки ответственных конструкций, освидетельствования скрытых работ и ведения исполнительной производственно-технической документации по ним в соответствии с установленными требованиями.

1.7. Выполненные строительно-монтажные работы, отдельные конструктивные элементы, а также законченные строительством (ремонтом) объекты или их участки оцениваются в целях выявления соответствия показателей качества работ, элементов и объектов требованиям проекта и установленных нормативными документами допусков к этим видам работ, элементам и объектам.

1.8. В случае несоответствия выполненных работ утвержденным проектным решениям и требованиям нормативных документов указанные работы должны быть переделаны выполнявшей их организацией.

Если подобные недостатки вскрываются работниками технического надзора или других контролирующих органов в процессе работы, то они должны давать производителям работ обязательные к исполнению письменные распоряжения о приостановке работ до устранения дефектов и немедленно сообщать об этом руководителям организации, выполняющей работы.

Осуществление технического надзора не снимает ответственности за качество выполненных работ с лиц, руководящих работами.

1.9. Организации, выполняющие работы подрядным и хозяйственным способами, обязаны своевременно составлять исполнительную производственно-техническую документацию, отражающую весь процесс строительства или ремонта автомобильной дороги, моста, путепровода и т.п., оформленную в соответствии с настоящими Правилами.

Исполнительная производственно-техническая документация, составляемая в процессе выполнения и сдачи работ, включает: исполнительные чертежи, общие журналы работ и авторского надзора; акты освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций;

журналы лабораторного контроля, акты испытаний строительных материалов и контрольных образцов, паспорта и сертификаты на применяемые материалы и изделия и другие документы.

Надзор за соблюдением установленных требований к качеству работ, а также за полнотой и качеством исполнительной производственно-технической документации, своевременным составлением актов освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций входит в обязанности технического надзора, а также организации, исполняющей работы. Ответственность за организацию производственного контроля за качеством работ возлагается на главного инженера строительной (ремонтно-строительной) организации.

1.10. Правила распространяются на следующие виды приемки:

промежуточную приемку (или освидетельствование) скрытых работ, осуществляемую с целью проверки правильности выполнения отдельных работ или конструктивных элементов, которые будут частично или полностью скрыты при последующих работах;

промежуточную приемку ответственных конструкций;

приемку законченных ремонтом участков автомобильных дорог (комплексов, этапов) и сооружений на них.

2. ПРИЕМКА СКРЫТЫХ РАБОТ И ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ПРИЕМКА ОТВЕТСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

2.1. Промежуточную приемку (или освидетельствование) скрытых работ проводят по мере окончания отдельных видов работ или конструктивных элементов, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы.

2.2. Промежуточная приемка конструктивных элементов, отнесенных к наиболее ответственным, осуществляется в процессе строительства по мере готовности их к сдаче.

К наиболее ответственным относятся те конструктивные элементы, некачественное выполнение которых может привести к потере несущей способности конструкций или к непригодности сооружения для нормальной эксплуатации. Перечень наиболее ответственных конструкций определяется проектом на автомобильную дорогу или сооружение. Примерные перечни работ, подлежащих промежуточной приемке, представлены в приложении 4 настоящих Правил (раздел 2, п.п.2.2, 2.3).

2.3. Освидетельствование скрытых работ и приемку ответственных конструкций проводит комиссия в составе: представителя заказчика или технического надзора; представителя организации, выполняющей работы (производителя работ, мастера); представителя проектной организации (авторского надзора). В необходимых случаях привлекаются специалисты-эксперты, а также лаборанты и геодезисты.

2.4. Освидетельствование скрытых работ после проверки правильности их выполнения в натуре и ознакомления с технической документацией, а также промежуточная приемка ответственных конструкций оформляются соответственно актом освидетельствования скрытых работ и актом промежуточной приемки ответственных конструкций (см. приложение 2) с обязательной оценкой соответствия выполненных работ требованиям СНиП 3.06.03-85 (приложение 2 и раздел 5 настоящих Правил).

2.5. Освидетельствование скрытых работ и составление актов в случаях когда последующие работы предстоит начать после длительного перерыва, следует производить непосредственно перед производством последующих работ.

2.6. Затраты на вскрытие конструкций по требованию заказчика во всех случаях производятся за счет заказчика. Выявленные при вскрытии конструкций дефекты и брак устраняет организация, выполнившая работы.

2.7. Акты освидетельствования скрытых работ и промежуточной приемки ответственных конструкций при строительстве и ремонте автомобильных дорог и сооружений на них составляются в трех экземплярах и после подписания хранятся: один экземпляр у организации-заказчика (в техническом надзоре), один экземпляр — в организации, выполнившей работы, один — в проектной организации.

3. ПРИЕМКА РАБОТ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (УЧАСТКОВ)
И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

3.1. Приемка выполненных работ по ремонту участков автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется аналогично промежуточной приемке ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ с периодичностью не реже одного раза в месяц.

3.2. Приемка в эксплуатацию отремонтированных участков автомобильных дорог и сооружений на них производится приемочными комиссиями, состав которых назначается:

при приемке в эксплуатацию автомобильных дорог общесоюзного (республиканского) значения и сооружений на них сметной стоимостью 4 млн. руб. и выше — в установленном порядке;

до 4 млн. руб. — автомобильными дорогами и автодорами.

3.3. В состав приемочных комиссий по приемке участков автомобильных дорог, законченных комплексным (маршрутным) ремонтом, включаются представители: заказчика, эксплуатационной организации, подрядчика, финансирующего банка, Государственной автомобильной инспекции, проектных, автотранспортных и при необходимости — других организаций. Председателями приемочных комиссий при этом назначаются ответственные работники органов и организаций в соответствии с п.3.2.

3.4. В состав приемочных комиссий по приемке участков автомобильных дорог, на которых выполнены отдельные виды ремонтных работ, включаются представители заказчика (председатель), эксплуатационной организации и подрядчика.

3.5. Приемка отремонтированного участка автомобильной дороги оформляется актом (приложение 1, форма А-1).

При приемке участка автомобильной дороги, на которой выполнены лишь отдельные виды ремонтных работ (например, — поверхностная обработка, ямочный ремонт и т.д.), приложения 1 и 3 к указанному акту не оформляются.

3.6. Акт приемки отремонтированного участка автомобильной дороги составляется в трех экземплярах, один из которых представляется в орган, назначивший комиссию, один передается и хранится у заказчика и один — в организации, выполнившей работы.

3.7. При приемке законченных ремонтом автомобильных дорог государственной приемочной комиссии представляются:

документы, поименованные в п.2.9;

акты освидетельствования скрытых работ и промежуточных приемок ответственных конструкций и сооружений;

справка о соответствии вводимых мощностей, предусмотренных утвержденными сметами, фактической стоимости ремонта.

3.8. Акты приемки законченных ремонтом автомобильных дорог утверждаются в месячный срок со дня приемки органом, назначившим государственные приемочные комиссии в соответствии с п.3.2 настоящих Правил.

3.9. Разрешается переносить на следующий год выполнение работ, которые к моменту приемки не могут быть выполнены по температурно-климатическим условиям. При этом на эти работы распространяется порядок, предусмотренный п.20 Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством автомобильных дорог, утвержденных Минтрансстроем СССР (см. п.1.5 настоящих Правил).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА И ОТВ

ЕТСТВЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

4.1. На объектах строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог технический надзор заказчика-застройщика осуществляют созданные группы технического надзора. Технический надзор организуется как в виде самостоятельных структурных подразделений, так и в составе хозяйственных организаций, как технический аппарат. Он не располагает правами и функциями заказчика-застройщика для заключения подрядных и других договоров, финансирования строительства, самостоятельного приобретения и оплаты материалов и оборудования, а также правами и обязанностями распорядителя кредитов. Технический надзор создается в пределах средств на его содержание, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости строительства и реконструкции объектов с уменьшением на 30% лимита затрат, устанавливаемого на содержание заказчика-застройщика; при ремонте объектов — за счет средств основной деятельности организации.

Источник

Строительно монтажные работы ремонт дорог

от 5 февраля 2019 года N 37

В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 27, ст.3480; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925; N 30, ст.4225; N 48, ст.6637; N 49, ст.6925; 2015, N 1, ст.11, 51, 72; N 10, ст.1393, 1418; N 14, ст.2022; N 27, ст.3979, 4001; N 29, ст.4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст.10, 89; N 11, ст.1493; N 15, ст.2058, 2066; N 23, ст.3291, N 26, ст.3872, 3890; N 27, ст.4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст.15, 30, 41; N 9, ст.1277; N 14, ст.1995, 2004; N 18, ст.2660; N 24, 3475, 3477; N 31, ст.4747, 4760, 4780; 4816, 2018, N 1, ст.59, 87, 88, 90, N 18, ст.2578, N 27, ст.3957, N 31, ст.4861, N 32, ст.5104, N 45, ст.6848) и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст.4053; 2015, N 1, ст.279; N 48, ст.6834; 2016, N 48, ст.6779; 2017, N 23, ст.3359), подпунктом 5.3 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 24, ст.2601; N 52, ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N11, ст.1029; N 17, ст.1883; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506; N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18, ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088; N 36, ст.4361; N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650, 652; N 11, ст.1222; N 12, ст.1348; N 13, ст.1502; N 15, ст.1805; N 25, ст.3172; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 14, ст.1935; N 26, ст.3801, 3804; N 32, ст.4832; N 38, ст.5389; N 46, ст.6526; N 47, ст.6660; N 48, ст.6922; 2012, N 6, ст.686; N 14, ст.1630; N 19, ст.2439; N 44, ст.6029; N 49, ст.6881; 2013, N 5, ст.388; N 12, ст.1322; N 26, ст.3343; N 33, ст.4386; N 38, ст.4821; N 45, ст.5822; 2014, N 12, ст.1286; N 18, ст.2177; N 30, ст.4311, 4325; N 37, ст.4974; N 42, ст.5736; N 43, ст.5901, 5926; 2015, N 2, ст.491; N 16, ст.2394; N 17, ст.2571; N 20, ст.2925; N 38, ст.5300; N 47, ст.6605; N 49, ст.6976; 2016, N 1, ст.242; N 2, ст.325; N 7, ст.996, 997; N 16, ст.2229; N 28, ст.4741; N 37, ст.5497; N 40, ст.5752; N 42, ст.5929; 2017, N 10, ст.1485; N 37, ст.5539; N 42, ст.6166; N 43, ст.6327; N 52, ст.8161; 2018, N 24, ст.3533),

типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений (приложение N 1 к настоящему приказу);

информационную карту типовых условий контракта (приложение N 2 к настоящему приказу).

в Министерстве юстиции

5 июня 2019 года,

регистрационный N 54850

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 5 февраля 2019 года N 37

Типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений

Контракты (гражданско-правовые договоры ), предметом которых является выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений (далее — контракт), включают в себя следующие типовые условия:

При осуществлении закупки:

а) государственными заказчиками заключается государственный контракт;

б) муниципальными заказчиками заключается муниципальный контракт;

в) бюджетными учреждениями, государственными, муниципальными унитарными предприятиями, а также иными юридическими лицами, осуществляющими закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон о контрактной системе), заключаются договоры.

1. Условие об обязанностях подрядчика:

1.1. Принять на себя обязательства выполнить на объекте работы :

В зависимости от вида закупаемых работ один из вариантов включается в условия контракта.

вариант 1: по строительству или реконструкции автомобильной дороги в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ;

вариант 2: по строительству или реконструкции искусственных дорожных сооружений в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ;

вариант 3: по капитальному ремонту автомобильных дорог в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ;

вариант 4: по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ;

вариант 5: по ремонту автомобильных дорог в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ;

вариант 6: по ремонту искусственных дорожных сооружений в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

1.2. В зависимости от вида закупаемых работ обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии:

вариант 1: с проектной документацией;

вариант 2: со сметными расчетами стоимости работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений.

1.3. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме __________ процентов от цены контракта (объем привлечения устанавливается заказчиком в виде фиксированных процентов и должен составлять не менее 5 процентов от цены контракта) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст.196; N 42, ст.6164).

1.3.1. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представить заказчику в срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком, соисполнителем:

декларацию о принадлежности субподрядчика, соисполнителя к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации и заверенную печатью (при наличии печати);

копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, соисполнителем, заверенную поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.3.2. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика, соисполнителя из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику документы, указанные в подпункте 1.3.1 настоящих типовых условий, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

1.3.3. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

1.3.4. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций представлять заказчику в течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем следующие документы:

копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, — в случае если договором, заключенным между поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного контрактом, заключенным с заказчиком (в ином случае указанный документ представляется заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

1.3.5. В случае установления в контракте требования о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций нести гражданско-правовую ответственность перед заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей, в том числе:

за представление документов, указанных в подпунктах 1.3.1-1.3.3 настоящих типовых условий, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

за непривлечение субподрядчиков, соисполнителей в объеме, установленном в контракте.

1.4. Предоставлять информацию заказчику о всех привлеченных соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений составляет более чем 10 процентов цены контракта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст.1629) в случае если размеры начальной (максимальной) цены контракта превышают:

1 млрд. рублей — при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей — при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

1.4.1. В случае непредоставления в течение десяти дней информации заказчику о всех привлеченных соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений составляет более чем 10 процентов цены контракта, уплачивать пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с частью 24 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

1.5. В случае, если в период гарантийной эксплуатации объекта капитального строительства обнаружатся недостатки (дефекты), то подрядчик обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные контрактом.

2. Условия об обязанностях заказчика:

2.1. Оплачивать результаты выполненных по контракту работ в размерах, установленных контрактом, графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (отдельных этапов исполнения контракта) и сроки _____________________________________________:

вариант 1: не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе;

вариант 2: не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе (в случае если подрядчиком являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации).

2.2 Устанавливать положение об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

2.3. Устанавливать цену контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включающую в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет: ______ рублей _____ копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее — НДС) по налоговой ставке ______ (_______) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

2.4. Изменять цену контракта в случаях, если такая возможность предусмотрена контрактом в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.

2.5. Указывать источник финансирования контракта, бюджет в соответствии с бюджетной системой Российской Федерации, код бюджетной классификации расходов Российской Федерации, по которому осуществляется финансирование работ по контракту, либо иной источник финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации:

вариант 1: федеральный бюджет;

вариант 2: бюджет субъекта Российской Федерации;

вариант 3: местный бюджет.

2.6. Устанавливать сроки, порядок, документальное оформление сдачи и приемки выполненных работ (этапов):

Источник

Читайте также:  Ремонт участка теплотрассы по текущему ремонту
Оцените статью