Шузпросвет ремонт обуви прейскурант

Качественный ремонт обуви по разумным ценам с доставкой.

Время — самый драгоценный ресурс.

Опыт работы

Я ремонтирую обувь более двадцати лет. Имею профильное образование, владею всеми видами ремонта. В процессе работы старался отремонтировать любую пару, принесённую мне. Непрерывно совершенствую свои навыки, осваиваю и применяю новые материалы и технологии, ведущие к улучшению качества. Некоторые виды ремонта я выполняю эффективнее, чем принято, некоторые операции ремонта пришлось разработать самому из-за их отсутствия. Подробнее обо мне.

Между нами нет посредников

Достаточно распространена ситуация, когда Вы объясняете то, что желаете получить, приёмщице, а уже она — мастеру. Бывает так, что приёмщица (администратор) не обладает глубокими знаниями в ремонте обуви, и какой-то нюанс может не учесть. Обувь, которую я принимаю, я ремонтирую сам, поэтому я сразу могу сказать, как будет сделана та или иная операция, на что повлияет, как будет выглядеть и как будет носиться. Другими словами — я с полным правом могу говорить, что у меня «индивидуальный подход».

Доставка — семь дней в неделю

Вы не ограничены расписанием службы быта. Теперь не нужно выходить из дома раньше, чтобы забежать в мастерскую до работы, не нужно торопиться успеть в обеденный перерыв. Не нужно из последних сил заходить куда-то вечером. Не нужно заставлять себя выходить из дома субботним утром. Я готов приехать в любой день, в любое удобное Вам время с 8 утра до 10 вечера и уделить Вам и Вашей обуви столько времени, сколько потребуется. Или вызовите курьера Вашей почтовой службы.

Читайте также:  Электрик по ремонту котлов

Всегда точный прейскурант

Я уделяю большое внимание прейскуранту — там указана только актуальная информация. То есть Вы заранее можете оценить, сколько будет стоить ремонт. Понятно, что в сложных случаях необходимо пару посмотреть непосредственно, или прислать уточняющие фотографии, но ситуации «Ой, я забыл исправить, на сайте старая цена, на самом деле это стоит столько-то» не возникнет. И позиции «Ремонт сапог — от 0.5 рублей» там нет. А есть чёткое название операции с ясно указанной ценой. И в любом случае цену Вы будете знать до ремонта, за очень редкими исключениями, о которых я, опять-таки, скажу заранее.

Скидки и отложенная оплата

Не смотря на то, что цены у меня и так вполне доступны, я готов ремонтировать со скидкой: пенсионерам, многодетным семьям, учащимся и студентам всех форм обучения, инвалидам, одиноким матерям, малоимущим. Также можно оговорить скидку, например, коллективам. Бывает так, что до зарплаты далеко, а ребёнку нечего надеть в школу, или у Вас повредилась любимая ежедневная пара — чтобы не ждать и не искать сложные выходы из ситуации, я могу сделать обувь уже сейчас, а оплатите Вы потом, когда сможете.

Увеличенная гарантия

Количество дней гарантии (от 7 до 30 дней) регламентируется СТБ 575-2008 «Услуги бытовые. ОБУВЬ ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ. Технические условия». Да, стандартом закреплены всего 7 дней гарантии на самый распространённый вид ремонта — постановку набоек. На замену подошвы, что является крупным ремонтом — 25 дней. Так как я стремлюсь, чтобы Вы стали моим постоянным клиентом, и ремонтировали у меня всю свою обувь, мы с Вами договоримся так: в случае обнаружения каких-либо недостатков в моей работе или в материалах, которые я применил — я их исправлю, не глядя на дату ремонта.

Читайте также:  Ремонт передней панели ваз 2114

Как видите, у меня есть основания полагать, что Вы останетесь довольны качеством, ценой и моим отношением к работе. Звоните!

Источник

Как найти «своего» сапожника?

Доброго времени, уважаемые!

Давайте рассмотрим сегодня периодически всплывающий в комментариях вопрос, который вынесен в заголовок.

Прежде всего стоит понять, что ремонтирует обувь не салон , не мастерская , а мастервполне конкретный человек! Которых в данной мастерской может быть больше одного, и не у всех может быть одинаковая квалификация и опыт. Поэтому в кругу друзей/подруг необходимо интересоваться не » где ?», а » кто ?». В большинстве случаев ответом будут удивлённые лица — в лучшем случае скажут «ну это там!».

Не стесняйтесь обойти несколько мастерских ; не гнушайтесь заходить даже в неказистые с виду.

Готовьтесь обойти их столько, сколько потребуется. В маленьком городке — хоть все. Так, в подвале может работать наёмником профессионал — просто потому что рядом с домом, а в помещении с евроремонтом в центре города Вас будет встречать сам начальник, не умеющий ничего, кроме набоек.

Попросите поговорить именно с мастером , если вас встречает администратор/приёмщица. Да, мастера за день можно конкретно задёргать этими вызовами (поэтому ходите утром, хе-хе), но Вы выбираете человека надолго. В то же время если мастера Вам позвать откажутся —

1) как Вы с ним познакомитесь?

2) это, скорее всего, приёмный пункт.

Что плохого в приёмном пункте? Часто набирают девочек по объявлению, которые гордо именуются администраторами, «работают по скриптам» (отвечают заученными фразами) и которые сидят на ставке — то есть им совершенно всё равно, что у Вас там случилось и какова посещаемость места. В идеале — лучше, чтобы Вы быстрее ушил — мешаете в телефон залипать. Так, слышал лично диалог такой приёмщицы с мастером: » А как вот тут поступить? » — » А я не знаю, Вы мастер, Вы и думайте! «.
В то же время даже трудолюбивая и ответственная приёмщица может просто не знать тех или иных нюансов работы.

Не смотрите на возраст мастера — можно встретить как молодое дарование, набирающее опыт, так и пенсионера, до сих пор клеящего полиуретан на «наирит» (полихлоропреновый) над электроплиткой и считающего себя гуру.

Задавайте вопросы по существу. Как будет сделано, какой будет стоять материал, какая гарантия на работу и так далее — всё что касается заказа. Помните, что самый глупый вопрос — не заданный. Чем подробнее мастер вам расскажет о работе, тем чётче он это видит.

Ну и конечно, смотрите на результат работы . Главное, чтобы Вам нравилось и носилось.

Найдя (и выбрав) мастера — возьмите у него телефон . Так, например, в мастерских по разным причинам может быть достаточно большая текучка кадров.

Ухаживайте за своей обувью, своевременно ремонтируйте — и она прослужит очень долго!

Источник

Выкинуть? Рано!

Любимые сапоги ещё послужат!

Вот, хорошие сапоги, видно, что носили их интенсивно (логично — почему бы не носить хорошие?), но обслуживания они уже требуют. Тоже, можно сказать, интенсивного.

Из критичного — прорвалась кожа около подошвы. Понятно, что вода затекает как к себе домой. А вода осенью бывает. Мало того, что это не прибавляет здоровья организму, обувь портится интенсивнее. Это потому, что вода появляется там. где её быть вообще не должно: 1) проникает в толщу кожи по месту разрыва (снижается прочность, рвётся дальше); 2) затекает внутрь обуви — размокают вкладная и основная стельки (тоже протираются очень быстро).

Совсем стёрся рисунок на подошве. Это особенно мило на мокрой листве осенью. Также нужно понимать, что сапоги осенние, подошва тонкая. То есть нужно как-то защитить как стопу (от камешков), так и подошву (от дыр).

Набойку же в них уже меняли минимум однажды. Она достойно отходила своё. В этот раз мы поставим и профилактику (накат), что укладывается в средние нормы замены: 2 .. 3 набойки на 1 профилактику. Здесь неприятность в другом: размахрились обтяжки из полосок условно кожи. Они напитывают воду и начинают отставать от каблука. Это не опасно совсем, но выглядит ужасно.

И, чтобы радость наша была полноценной, за эти пару лет они радостно нацепляли на себя всякой уличной грязи / реагентов / пыли и прочего. Чёрные, кстати, цепляют так же, просто на них меньше заметно. Кожа на сгибе немного потрескалась, ещё не фатально.

Итак, начнём с того, что отмоем / очистим их от лишнего. Затем устраняем эту дыру сбоку. Здесь ещё не лишним будет прошить латку по подошве снизу — всё равно профилактику ставим. Так как сапоги без молнии, чтобы добраться машиной (прошить) и для извлечения стельки — голенища мы аккуратненько закатываем. Вот, одну стельку уже достали — смотрите, какая прелесть! Забегая вперёд, скажу, что второй повезло меньше — её извлекали частями.

Изготовили новые стельки (они стали вкладными), поставили набойки / профилактику, заделали воском обтяжку, освежили верх.

Здесь следует отметить, что деталей данного ценового диапазона с таким цветом (dark brown, тёмно-коричневый) не оказалось. Когда будут — как обычно, никто не знает. А ждать у моря погоды можно долго, вплоть до следующего сезона. А учитывая, что обувь нужно носить сейчас, благо зиму вроде отодвинули (конец декабря 2019 — привет, потомки!), ждать непонятно чего разумным решением не выглядит. Чёрная была бы хуже. А так чуть сильнее закрасили урез. В тёмно-коричневый, ага.

Источник

Как незаметно прошить кроссовки

В добротных (читай — хороших) кроссовках тоже случаются отклейки. Так, здесь и основная стелька достойная, и носили их мало, но тем не менее. Такое со всех четырёх сторон.

При ближайшем рассмотрении замечаем, что вся клеевая плёнка осталась на затяжной кромке, то есть на коже. По неясным науке причинам на этой белой пенке не осталось ничего.

Вообще понятно, что если клей не держит, то это надо шить. Однако прошивать пенку — такое себе, нитка может вести себя очень странно, если сильно утягивать, можно пенку порвать. Также не всегда желателен шов сбоку. К великому сожалению, износоустойчивая часть подошвы здесь ещё в очень хорошем состоянии — так бы мы её просто заменили бы. А так оставим. Разделим детали сбоку. Применяем различные колупательные приспособления, фен, этилацетат.

Всю нам отклеивать не нужно, только с краёв, где будем шить. Вот, этого вполне достаточно. Дёрнем пару раз крупной наждачкой: много зачищать нельзя, потом не ляжет.

Так, вспоминаем, зачем пришли. Промазываем полиуретановым клеем верх и пенку. Распираем чёрными саморезами.

Склеиваем, достаём стельку, начинаем шить. Нить берём тонкую. Для наружного применения она не очень, а здесь весьма кстати.

Клеим обратно. Эти слои были склеены полихлоропреновым. Так как мы не перечищали всё, то его и применим. С другой стороны то же самое, поэтому сушим так. Можно надеть на лапу было, но лапа была нужна в тот момент. Внимательный читатель мог заметить жёлтый саморез. Изредка можно.

Склеиваем. Вклеиваем обратно стельку. Останется поубирать лишний клей и освежить кожаные части верха бесцветным кремом. Внешне они не изменились, но уже не расклеятся.

Источник

Где же сапожники берут материалы для ремонта обуви?

Говорю сразу: Где искать не нужно? В мастерских по ремонту обуви. Им не выгодно продавать Вам комплектуху. Не для этого они открывались.
Если мы стали на путь делания чего-то своими руками — главное найти единомышленников. Подумайте, поспрашивайте знакомых, родственников. Вспомните всех сыновей маминых подруг и сыновей их подруг. Может быть, в каком-то ремонте обуви по соседству работает благообразный дедушка. Это к чему? Наличие хотя бы шапочно знакомого сапожника существенно облегчит жизнь. Вот у него и можно спросить, где что берётся, какой магазин лучше, в каком нужно быть внимательным, а в какой лучше не ходить вообще. Попробуйте найти, вдруг повезёт. Если нет — ищем сами.

Первый способ. Для начала отключаем все блокировщики рекламы и иностранные VPN-ы. Спрашиваем у нейросети, которой пользуемся: «ремонт обуви материалы купить». Смотрим. Если нейросеть поняла всё правильно — получим магазины своего региона.

Смотрим, фильтруем воду, переписываем / заносим в таблицу. Далее занимаемся обычными делами. Пару дней обращаем внимание на контекстную рекламу (для этого мы выключали блокировщики). Иногда там бывают интересные компании / магазины, не попавшие в поиск. Добавляем / сверяем с нашей таблицей. За пару дней этот этап можно считать законченным. Включаем всё обратно и переводим дух. Можно приступить к осмотру сайтов и обзвону. Обращаем внимание на время работы и доставку. Так, у нас есть магазин, который работает с 7 утра! А на деле — ещё чуточку раньше. Это специально для тех, кто работает один. В 9 или 10 радостный сапожник откроет свою мастерскую без всяких «ушла на базу за материалом».

Второй способ. Не совсем явные магазины. Строительные . Наждачка, гвозди, саморезы, прочие полезности. Также не сбрасывайте со счетов канцелярские и хозяйственные отделы супермаркетов.

Источник

Оцените статью