Шушары ремонт форсунок комон рейл

Расценки на ремонт топливной аппаратуры

цена в рублях РФ

Мойка корпуса форсунки, насос-форсунки, инжектора перед диагностикой (обязательная процедура)

Диагностика форсунки

Диагностика двухпружинной форсунки с распечаткой протокола

Диагностика инжектора common rail на стенде с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка

Диагностика насос-форсунки на стенде
с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка

Регулировка форсунки (без учета запчастей)

Регулировка двухпружинной форсунки по двум ступеням впрыска с распечаткой протокола (без учета запчастей)

Ремонт инжектора common rail с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета запчастей)

Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета запчастей)

Снятие / установка комплекта форсунок с четырёх и шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей

Снятие / установка комплекта форсунок с восьмицилиндровых двигателей грузовых автомобилей

Снятие / установка комплекта форсунок, установленных под клапанными крышками с шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей

Снятие / установка форсунок автомобиля MERCEDES ACTROS, ATEGO, AXOR, MAN TGA, RENAULT MACK

Снятие / установка комплекта инжекторов с двигателей, оборудованных системой common rail

Снятие / установка комплекта насос-форсунок с шестицилиндровых двигателей грузовых автомобилей

Снятие / установка комплекта насос-форсунок с восьмицилиндровых двигателей грузовых автомобилей

Снятие / установка комплекта форсунок, инжекторов и насос-форсунок с двигателей автобусов и спецтехники

Цена определяется после осмотра в соответствии со сложностью операции

Снятие / установка рядного ТНВД шестицилиндровых двигателей с установкой опережения впрыска

Снятие / установка рядного ТНВД шестицилиндровых двигателей MAN F2000, TGA, SCANIA 124, RENAULT, MERCEDES, KAMAZ с установкой опережения впрыска

Снятие / установка рядного ТНВД восьмицилиндровых двигателей с установкой опережения впрыска

Снятие / установка рядного ТНВД восьмицилиндровых двигателей с электронным управлением с установкой опережения впрыска

Снятие / установка индивидуального насоса с приводом от распределительного вала автомобиля MERCEDES, RENAULT, DAF

Снятие / установка ТНВД CP-2 системы common rail

Снятие / установка ТНВД CP-3 системы common rail

Снятие / установка ТНВД с автобусов и спецтехники

Цена определяется после осмотра в соответствии со сложностью операции

Снятие / установка топливного насоса низкого давления
(за исключением случаев, когда для снятия необходим демонтаж ТНВД)

Мойка корпуса ТНВД перед диагностикой на стенде
(обязательная процедура)

Диагностика рядного ТНВД

Диагностика рядного ТНВД с электронным регулятором

Диагностика распределительного ТНВД типа VE

Диагностика ТНВД CP1 системы common rail

Диагностика ТНВД CP1-H3 системы common rail

Диагностика ТНВД CP2 и CP3 системы common rail

Диагностика индивидуальной секции PLD на стенде
с распечаткой протокола, полная внутренняя дефектовка

Регулировка рядного ТНВД четырёх, пяти или шести секционного с механическим регулятором

Регулировка рядного ТНВД восьми секционного с механическим регулятором

Регулировка рядного ТНВД десяти секционного с механическим регулятором

Регулировка рядного ТНВД шести секционного с электронным регулятором

Регулировка рядного ТНВД восьми секционного с электронным регулятором

Регулировка распределительного ТНВД типа VE

Регулировка рядного ТНВД MAN F2000, TGA

Регулировка ТНВД CP-2 системы common rail

Капитальный ремонт рядного ТНВД с механическим регулятором (без учета запчастей)

Капитальный ремонт распределительного ТНВД
типа VE (без учета запчастей)

Капитальный ремонт рядного ТНВД с электронным управлением (без учета запчастей)

Капитальный ремонт рядного ТНВД MAN F2000, TGA
(без учета запчастей)

Капитальный ремонт рядного восьмицилиндрового ТНВД с электронным управлением (без учета запчастей)

Ремонт ТНВД CP-1 и CP1-H3 системы common rail
(без учета запчастей)

Ремонт ТНВД CP-2 системы common rail
(без учета запчастей)

Ремонт ТНВД CP-3 системы common rail
(без учета запчастей)

Ремонт индивидуальной секции PLD
(без учёта запчастей)

Ремонт механического регулятора рядного ТНВД
(без учета запчастей)

Ремонт электронного регулятора рядного ТНВД с последующей настройкой (без учета запчастей)

Ремонт пневмокорректора рядного ТНВД

Замена топливоподкачивающего насоса на двигателе с насос-форсунками

Замена топливоподкачивающего насоса на двигателе с индивидуальными секциями PLD

Ремонт топливного насоса низкого давления
(без учета запчастей)

Приточка сёдел топливного насоса низкого давления
на два клапана

Приточка сёдел топливного насоса низкого давления
на четыре клапана

300 — 500 за цилиндр

Замер давления топлива в системе низкого давления автомобиля

Регулировка клапанов (двухклапанные головки)

Регулировка клапанов (четырёхклапанные головки)

Проверка опережения впрыска

Установка опережения впрыска

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Цены регулировки, ремонта, капитального ремонта включают в себя цену диагностики.
Цены действительны с 01.07.2020

Источник

Ремонт инжекторов системы Common Rail (CR)

С повсеместным распространением систем common rail резко увеличилось количество обращений по ремонту.
Какую диагностику наблюдают клиенты большинства мастерских? Слесарь устанавливает инжектор в обычный стенд для проверки форсунок, подсоединяет провода к электромагниту инжектора и начинает качать рукоятку стенда, создавая давление. Догнав стрелочку до последней отметки манометра в 400 бар, подаёт кнопкой электрический разряд. После срабатывания распылителя следует многозначительное выражение лица и выводы о работоспособности. Фотография одного из «народных стендов» представлена ниже.

Нечто похожее иногда ставят на стенд с мензурками. Те же яйца, только круче. Задайте себе вопрос: что вообще можно проверить на четыреста бар, если рабочее давление в системе common rail тысяча шестьсот? Вспоминается любимая фраза гидроакустиков подводных лодок — осмотрись вокруг себя, не еб…т ли кто тебя?!

По интернету гуляет масса видеороликов ремонта инжекторов, переполненных откровенным идиотизмом. В данной статье мы расскажем об актуальных процессах ремонта инжекторов common rail (форсунок common rail), принятых в компании «Robert BOSCH» по состоянию на 2020 год.

Этап первый: входная диагностика инжектора, выявление неисправности, составление перечня ремонтных работ и запчастей.
Стенд для входной диагностики представлен ниже.

Диагностика комплекта из шести инжекторов занимает около часа. Во время входной диагностики стенд проверяет параметры режимов холостого хода, максимальной и промежуточной нагрузки, герметичности. Замеры количества топлива осуществляются электронной измерительной ячейкой. Давление проверочной жидкости во время теста на герметичность инжектора и максимальную нагрузку составляет до двух тонн (2000 bar)!
Возвращаясь к «народным стендам»: на режиме холостого хода допуск подачи для грузового инжектора составляет 2-3 миллилитра. Это спичечная головка. Как в мензурке стенда зрительно отследить спичечную головку? Надеюсь, идиотизм ситуации Вам понятен. Однако пользуясь неграмотностью клиентов, некоторые топливщики с невозмутимым видом на мензурочном стенде «тестируют» инжектора, проверяют непроверяемое и меняют неменяемое…

Этап второй: ремонт инжектора
Все работы связанные с вскрытием, заменой запчастей и выставлением настроек инжекторов производятся только в «чистой» комнате. Это специальное герметичное помещение, оснащённое системой очистки и подпора воздуха, контролем температурного режима и входным противопыльным шлюзовым тамбуром.

При выставлении настроек инжектора допуски могут быть в несколько микрон. Поэтому используются сверхточные инструменты — набор BOSCH STEP-3. В набор входит пневматический модуль, электрический модуль, пневматический пресс, электронный динамометрический ключ с загрузкой моментов затяжек из компьютера по номеру инжектора, пневматический индикатор с измерением до 0,001 мм. Набор необходим для импульсной проверки магнита инжектора, измерения хода анкера магнита, воздушного зазора, измерения натяжения пружины распылителя и люфта иглы, выполнения затяжек с необходимым усилием.

Такими вещами как штангельциркуль, микрометр с колёсиком и прочими ручными инструментами эпохи Владимира Ильича Ленина здесь уже ничего не делается

Ремонт комплекта из шести инжекторов занимает около двух часов.

Этап третий: стендовая обкатка
Стенд для обкатки должен быть такой

Во время обкатки проверяется более двадцати параметров: количества впрыскиваемого и возвращаемого топлива на режимах холостого хода, максимальной и промежуточной нагрузки, сопротивление магнита на всех режимах, момент начала подач, герметичность и т.д. По окончании обкатки на каждый инжектор выдаётся протокол результатов измерений, являющийся официальным документом, подтверждающим его работоспособность.

Итог: компания BOSCH для проверки инжекторов составляет рабочие данные только под стенды BOSCH. Для их ремонта необходимо иметь следующее оборудование:
— стенд EPS — 200
— набор измерительных приборов и инструментов STEP — 3
— стенд EPS — 815 или EPS — 708.
Наличие этого оборудования является категоричным условием квалифицированного ремонта. Если перечисленного оборудования нет – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «полуфабрикат», который правильно работать не будет.

Источник

Ремонт форсунок common rail в Шушарах

Лучший ремонт форсунок common rail — рейтинг, адреса и телефоны

Санкт-Петербург, Пушкинский район, промзона улица Ленина ,участок 233 • 8 (981) 905-25-25 • пн–сб с 10:00 до 21:00

Наша компания производит капитальный ремонт грузовых дизельных двигателей различной модификации в Санкт-Петербурге. Специалисты компании проводят ряд…

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок территория Московская Славянка, 7 • 8 (911) 927-21-97

Профессиональный ремонт и диагностика Дизельной топливной аппаратуры

Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок 2-й Бадаевский проезд, 3к1 • 8 (812) 240-47-47

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Чаще всего люди ищут «ремонт форсунок common rail», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт форсунок комон рейл.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, замена сцепления, автоаксессуары оптом, ремонт форсунки бош, замена лямбда зонда, Renault, Volvo.

Шуша́ры (от фин. Suosaari — остров среди болота) — посёлок, муниципальное образование в составе Пушкинского района города федерального значения Санкт-Петербурга.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Ремонт форсунок Common Rail BOSCH в Санкт-Петербурге

Ремонт и восстановление Common-Rail (CR) BOSCH производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.

Ремонт форсунок Common Rail BOSCH

Рассчитать точную стоимость ремонта

(Выберите параметры поиска и введите свои данные)

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Узнать стоимость за 25 секунд

Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60

Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж

Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями

Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию

Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!

нас выбирают потому что

На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.

Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей

Быстрое выполнение заказа

Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ

Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)

Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97

Наши клиенты всегда довольны нашей работой!

Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!

Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!

Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.

Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!

У каждой детали автомобиля присутствует ресурс, который в конце концов заканчивается. Это значит, что пора обращаться в автомастерскую. В числе наших услуг — профессиональный ремонт дизельных форсунок Коммон рейл (Common rail) Бош (Bosch).

Цены на ремонт форсунок Коммон рейл (Common rail) Бош (Bosch)

Форсунка — деталь двигателя, отвечающая за впрыск горючего в камеру сгорания. Объём топлива, давление и время впрыска – чёткие параметры. Если детали неисправны или произошёл износ, давление падает, и система перестаёт функционировать правильно. Автомобиль сигнализирует о неисправности возросшим потреблением топлива и дымностью, перегревом c шумом при сгорании, вибрацией и проблемами с запуском.

Ремонт форсунок Коммон рейл (Common rail) Бош (Bosch) лежит в основе специализации нашей компании. Используем оборудование по европейским стандартам и опыт работы с разнотипными деталями. Так восстановление выполняется в сравнительно короткие сроки на показательном уровне. Важно то, что, обратившись в нашу автомастерскую — узнаете точную стоимость услуги сразу же в день обращения.

Ремонт и проверка форсунок CR (Common rail) Bosch

Возможные причины неисправности топливных частей фирмы Бош следующие:

  • некорректная установка инжектора;
  • разжижение масла;
  • неправильно подобранные присадки к топливу;
  • проблемы с уплотнителем;
  • образование масляного нагара на фильтре;
  • ржавчина на игле распылителя;
  • моторное масло во впускной или топливной системе;
  • неправильная очистка инжектора;
  • недостаточная степень очистки фильтром;
  • неправильная последовательность сборки;
  • качество топлива (если там содержатся частицы и посторонние примеси, детали быстро забиваются и выходят из строя).

Кроме того, детали могут просто износиться в процессе эксплуатации.

Цена ремонта форсунок Коммон рейл (Common rail) Бош (Bosch) зависит от характера повреждений. Точную стоимость мастер назовёт после диагностики. Для устранения проблемы целиком менять запчасти часто не требуется. Решит проблему замена некоторых деталей: клапана, распылителя, нижней гайки или других. Иногда, чтобы восстановить работоспособность детали, хватает прочистки или правильной настройки.

РемонтФорсунок.Ру выполняет ремонт и проверку форсунок CR (Common rail) Bosch быстро и на высоком уровне!

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

Источник

Читайте также:  Организация отделочных работ при ремонте
Оцените статью