Шуруповерт интерскол зарядное устройство ремонт

Содержание
  1. Шуруповерт интерскол зарядное устройство ремонт
  2. Ремонт шуруповерта Интерскол своими руками
  3. Самостоятельный ремонт: как разобрать шуруповёрт Интерскол.
  4. Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол
  5. Принцип работы блока
  6. Разновидность аккумуляторных сборок
  7. Первые сборки
  8. Никель – металл гидридные батареи
  9. Литий – ионные батареи
  10. Конструкция зарядных устройств
  11. Улучшенная схема зарядного устройства шуруповерта интерскол CDQ-F06K1
  12. Станция Интерскол для Са -Ni сборок 12В ДА-10/12ЭР
  13. Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности
  14. Где купить зарядное устройство для шуруповерта интескол
  15. Метки
  16. Внимание покупателей подшипников
  17. Внимание покупателей подшипников
  18. Механические поломки
  19. Электрические неисправности.
  20. Самостоятельный ремонт кнопки: советы
  21. Как разобрать шуруповёрт Интерскол, ремонт, обслуживание.
  22. Советы: Запоминайте порядок разборки, чтобы потом можно было собрать инструмент в обратном порядке.
  23. Советы: используйте смазки работающие при высоких нагрузках и температурах.
  24. Как разобрать аккумуляторную батарею + (Видео)
  25. Ремонт зарядного устройства для шуруповёрта интерскол 18 вольт своими руками.
  26. Что делать после выявления неисправного элемента?

Шуруповерт интерскол зарядное устройство ремонт

Ток заряда аккумуляторов 1,5 а

На плате CDQ-F06K1 имеются:
Микросхема HCF4060BE,
Диодный мост из четырёх диодов 1N5408,
Биполярный транзистор S9012,
Реле S3-12A,
Сетевой трансформатор — GS-1415 (25ватт) на выходе 18 вольт переменки.
Предохранитель 5A типа T5AL250V.

Принципиальная схема зарядного устройства:
Доступно только для пользователей

Трансформатор GS-1415, 25 ватт 18 вольт выходное напряжение

Стабилитрон VD6 (1N4742A)

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов
VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3
ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет
биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован просто таймер, который включает реле на время заряда – 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки
«Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника
питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя
поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод
микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается
транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на
обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на
аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора.
Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По
схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое
напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся
подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки
будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом
аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему
разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При
подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который
свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои
контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя,
начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а
зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда
аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет.
Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так
называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость
аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала
каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12
аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта
такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение
напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для
Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился
ли элемент.
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с
помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура
зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно,
что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного
блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме
HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за
«эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора
происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со
временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для
зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства:

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.
Для поиска неисправностей нужно, для начала проверить ВСЕ напряжения согласно схеме:
«+» 12 вольт на 16 ножке микросхемы относительно 8 ножки;
«-» 12 вольт на коллекторе транзистора Q1 относительно 16 ножки микросхемы.
Для проверки реле — замкнуть перемычкой коллектор и эмиттер Q1, одновременно контролируя, любым удобным способом, напряжение или ток заряда АКБ.
Если все напряжения в норме — проверяем прозвонкой исправность деталей. Микросхему. — заменой на оригинальную.. Ломаться то, по большому счёту, нечему, главное — ТРАНСФОРМАТОР.
Начинать проверку деталей, нужно с кнопки «старт» которая со временем просто закисает.

Микросхема HCF4060BE (datasheet — http://www.st.com/st-web-. 386.pdf) Эта микросхема – таймер. Кнопкой мы, просто, запускаем его. Таймер, тупо, отсчитывает 1 час и отключает ЗУ! Ни за током заряда, ни за напряжением на АКБ, он, естественно, не следит. Главная задача – включить реле (S3-12A – обмотка 400 ом, питание 12 вольт). Реле же, своими контактами, подключает АКБ к простейшему ЗУ – трансформатор (220/20 при токе нагрузки 1,5 Ампера); диодный мост (4 х IN5408 /400 вольт х 3 Ампера) ; предохранитель; диод FR304( хотя на плате надпись — IN5408) — импульсный /3Ампера х 400В, ну и, собственно – сама АКБ!
Зарядка происходит в жёстком режиме – без ограничения тока.

Если, по каким либо причинам, Вам необходимо СРОЧНО зарядить АКБ шуруповёрта, то единственное условие быстрого восстановления ЗУ до работоспособного состояния– исправность того самого «простейшего ЗУ», о котором говорилось ранее – «трансформатор; диодный мост; предохранитель; импульсный диод; разъём подключения АКБ, ну и собственно сама АКБ! Смотрим схему ( переделка отмечена красным) и отпаиваем любой из выводов резистора R6(отключаем питание таймера), впаиваем перемычку параллельно выводам контактов реле, собираем всё в корпус, втыкаем ЗУ в розетку, АКБ в гнездо зарядного, ждём час — АКБ подключаем к «шурупику»

Источник

Ремонт шуруповерта Интерскол своими руками

Самостоятельный ремонт: как разобрать шуруповёрт Интерскол.

Шуруповёрт — это электроинструмент, который применяется для откручивания или закручивания винтов, болтов, шурупов, гаек, а также для сверления отверстий в древесине или металле. После многолетней эксплуатации шуруповёрт Интерскол может сломаться и его придётся ремонтировать. Поломки бывают: • механические; • электрические. Какие поломки можно отремонтировать дома? Как распознать эти проблемы? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо хотя бы краткое знание внутреннего устройства инструмента.


Основной причиной выхода из строя является кнопка пуска. Она предназначена для включения, регулирования скорости и переключения направления вращения рабочего органа. Также износ нагруженных деталей планетарного механизма и муфты выбега могут послужить причиной отказа в работе. Как разобрать шуруповёрт, определить неисправности и самостоятельно сделать ремонт рассмотрим в этой статье.

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Ручной инструмент с источниками автономного питания быстро и успешно развивается. Одно из важнейших направлений – усовершенствование аккумуляторных батарей и их обслуживание. Залогом долговременный и качественной работы аккумуляторных источников питания является зарядное устройство. Сейчас на рынке множество фирм, которые производят собственный инструмент с независимым питанием и блоки для их зарядки. Одним из популярных брендов ручного инструмента является . Совместно с источниками питания зарядные устройства для аккумулятора шуруповерта интерскол. Работу зарядного устройства рассмотрим в этой статье. Но, прежде нужно понять принцип устройства блока питания.

Принцип работы блока

Принцип работы аккумуляторной батареи состоит в том, что при зарядке под действием приложенного напряжения происходит внедрение заряженных электронов от анода в активную часть удержания заряда – катод. После полного насыщения активного элемента электронами зарядка завершается. При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой – U В (Вольт). Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи.

Емкость является одной из самых важных параметров, которая напрямую дает понятие мощности. Физическая величина – мощность, обозначается Р (Ватт), которая определяется умножением напряжения на ток. Так, если, на 12В сборке стоит обозначение 2 Ампер-час(А/ч) – это значит, что 12 вольтовой аккумулятор может отдавать 2 ампера в течении часа при стабильном напряжении. Мощность батареи подсчитывается по формуле Р= I*U и будет равняться Р=2*12=24Вт (А*ч). Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р (Вт). будет равняться 36 Вт.

Разновидность аккумуляторных сборок

Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые (Ni – Ca), никель – металл гидридные (Ni-MН) и литий – ионные (Li – ion) элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости (мощности) в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно.

Первые сборки

Самые первые сборки были собраны из элементарных батареек с кадмиево – никелевым активным компонентом. Сборки с (Ni – Ca) обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток – это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии т.к. активный металл – кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. И, хотя, в паспортах изготовителя были рекомендации по правильной эксплуатации, многие пользователи их не выполняли, в результате подготовка аккумулятора для хранения (разряд после каждой работы должен оставаться не боле 30-40%) не выполнялась и аккумуляторы не выдерживали своего гарантийного срока эксплуатации.

Никель – металл гидридные батареи

Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель – металл гидридным (Ni-MH) активным компонентом. Производители позиционировали изделие как лишённого основного недостатка (Са -Ni) “эффекта памяти”. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент – литий-ион.

Литий – ионные батареи

Литий-ионные (Li – ion) изделия оказались не слишком дорогими, но по сравнению с предыдущими приобрели несколько существенных преимуществ:

  • цикл разряд – заряд увеличен с 300 до 400;
  • снижен саморазряд;
  • почти полностью устранен эффект памяти.
  • снижено время полного заряда до одного часа.

Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось – это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется. Особенно это касалось изделий с небольшой мощностью 12В. Чтобы снизить эти недостатки разработала зарядные устройства способные анализировать не только процесс зарядки, но и отдельно каждый элемент.

Внимание! для каждого типа аккумуляторов необходим отдельные зарядные устройства.

Конструкция зарядных устройств

Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Станция собрана из самых необходимых элементов для понижения, выпрямления и стабилизации тока. Рассмотрим подробнее работу элементов. Вторичная обмотка трансформатора рассчитана на напряжение 15 – 17 В и ток не менее 5А. Пониженное напряжение на выходе вторичной обмотки выпрямляются диодной сборкой либо диодным мостом собранных из отдельных диодов мощностью не менее 1А. Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1.Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов.


Схема зарядной станции для Са -Ni аккумуляторов 12В

Улучшенная схема зарядного устройства шуруповерта интерскол CDQ-F06K1

со стабилизацией тока зарядки разработана на микросхеме HCF4060BE. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в.

Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В – этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его.

Транзистор открывается и напряжение попадает на контакты реле JDQK1, контакты которого замыкается и ток заряда поступает на блок зарядки. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 – 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки.

Внимание! Перед постановкой Са -Ni аккумуляторов на станцию необходимо произвести разрядку батареи не менее 70% ее полной емкости.


Схема универсальной станции для аккумуляторов 12В

Станция Интерскол для Са -Ni сборок 12В ДА-10/12ЭР

Данное устройство представляет собой небольшую коробку с гнездом для установки батареи. питание от сети 220В. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки. Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения (5 В) отсутствует. Вес 1,2 кг. Имеется индикация красного цвета – зарядка. Зеленый цвет указывает на полную зарядку батареи.

Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности

Одной из отличительных особенностей зарядных блоков Интерскол является отсутствие сетевого предохранителя и применение в схеме понижающего трансформатора термопредохранителя. Если найти возникшие неисправности электронных элементов в схеме составляет некоторые трудности, то одну из неисправности, связанную с темопредохранителем можно устранить своими силами. Речь идёт о понижающем трансформаторе. Дело в том, что вместо сетевого предохранителя на вход первичной обмотки устанавливается термопредохранитель, который настроен на температуру 130°С. Если температура нагрева обмоток больше – это устройство срабатывает без восстановления. То есть, трансформатор оказывается в не рабочем состоянии, так – как напряжение питания 220В в первичную обмотку не поступает.
Находится термопредохранитель под слоем покровной бумажной изоляции первичной обмотки. Для устранения неисправности достаточно убрать эту деталь, соединив выводные концы напрямую к обмотке. Для повышения надежности всей конструкции после рекомендуется установить классический сетевой предохранитель.

Внимание! Термоизоляционный лак, которым пропитаны обмотки допускают, нагрев обмоток не более 180°С. Зарядку нескольких батарей производить не ранее чем через 30 мин.

Видео по устранению неисправности с термодатчиком.

Где купить зарядное устройство для шуруповерта интескол

Что касается вопросам приобретения ручного инструмента или зарядных устройств любой конструкции, то из можно приобрести в специализированных или дилерских центрах фирмы.

Метки

Датчики и анализаторы от компании SKF Компания NSK +новинки ППР Сверлильный станок Ступичный подшипник УСса Экология гидронасос замена масла клетка фарадея колёсный узел от компании Nsk компания SKF компания Timken+новости консистентная смазка конус Морзе литол масло насос новости компаний производителей подшипников нпл пандемия коронавируса планово предупредительный ремонт оборудования пластичная смазка подшипник подшипники подшипники скольжения подшипник производитель поломка подшипника производители подшипников разработки компании NSK ремонт сварка меди аргоном сварка меди и её сплавов сверлильный станок купить сверлильный станок настольный смазка смазка графитная солидол солидол ж солидол с шайба шариковые тормозные винты от NSK шпильки штифт

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

Доставка подшипников по РФ и зарубежью.

Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: tel:+7 (495) 646 00 12 [email protected] Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: tel:+7 (495) 646 00 12 [email protected] Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте

Механические поломки

Механические дефекты отвёртки имеют такие симптомы: • инструмент издаёт звуки, которые раньше не были слышны; • чувствуется сильная вибрация патрона и всего инструмента; • искрение щёток двигателя; • появление запаха горелой изоляции. Главной причиной громких звуков и дребезжания во время работы служит повышенный износ зубчатых шестерён планетарного механизма или подшипников.

Шуруповёрты «Интерскол» имеют планетарную передачу, которая является важным механизмом. Она состоит из нескольких частей, в том числе: • зубчатое колесо — водило; • солнце; • шестерня — спутник. Эти детали могут выйти из строя во время работы по разным причинам: износ, поломка из-за внутренних дефектов, перегрузки, отсутствия смазки и т.п. Не все механизмы планетарных передач одинаковы. У них могут быть свои особенности.

Основной частью планетарной передачи является венец колеса, имеющий цилиндрическую форму. По периметру расположены зубы, по которым движутся спутники. Они установлены на подшипниковых пальцах. Между спутниками установлено солнце.

Электрические неисправности.

Симптомы электрических поломок включают в себя следующее: • инструмент не включается; • не меняется вращение рабочего инструмента в реверсном режиме; • обороты не регулируются.
Порядок проверки причин если инструмент не включается: 1. Необходимо проверить аккумулятор. Если индикатор уровня заряда батарей показывает очень маленький заряд, попробуйте зарядить аккумулятор. Зарядка не помогает — это признак отказа батареи. В этом случае откройте устройство с батареями. Каждый элемент проверяется на напряжение, которое должно быть в диапазоне 0,9-1,2 В. Замените элементы при необходимости. Если аккумулятор рабочий, то шуруповёрт придётся разобрать для выяснения причины. Для этого отверните винты по периметру корпуса с помощью отвёртки. Винтов обычно около 8—9 штук.

2. Если шуруповёрт и дальше не работает проверьте тестером обмотки трансформатора. 3. После разборки корпуса проверьте кнопку пуска и подводящие провода. Для проверки электрической схемы нужен мультиметр. Прибор укажет место неисправности. Не спешите разбирать кнопку пуска. При неосторожной разборке некоторые мелкие детали могут выпрыгнуть из корпуса кнопки и рассыпаться по комнате. 4. Проверьте состояние предохранителя, который расположен возле трансформатора. Если кнопка и все цепи электродвигателя находятся в исправном состоянии, возможно, неисправны щётки или обмотки двигателя.

Самостоятельный ремонт кнопки: советы

Схема устройства редуктора аккумуляторного шуруповерта.

Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу восстановления. Как правило, кнопку не так просто приобрести. Зачастую приходится делать предварительный заказ в сервисном центре, а затем ждать несколько недель, пока она прибудет. Именно поэтому ремонт кнопки шуруповерта своими руками актуален.

Сразу можно отметить, что провода, которые идут от кнопки, отпаивать нет необходимости. Они процессу сборки и разборки конструктивного элемента никак не помешают. Итак, шуруповерт разобран по той же самой технологии, которая была указана выше, а это означает, что кнопка находится в непосредственной близости, то есть с ней можно проводить различные ремонтные работы. Для начала стоит снять нажимной механизм. Делать это необходимо предельно аккуратно, чтобы основание не было повреждено.

Прижимной механизм зачастую имеет красный цвет, но это все напрямую зависит от конкретной модели электроинструмента.

Электрические компоненты шуруповерта.

Не стоит снимать прижимной механизм резким рывком. Лучше всего воспользоваться медленными вращательными движениями по часовой стрелке или против нее. Тут тоже все зависит от конкретной модели шуруповерта. Теперь можно переходить непосредственно к ремонту, точнее, к выявлению проблем, которые привели к неисправности.

На любом кнопочном изделии подобного рода имеется защитный механизм. Его нужно тоже снять. Для этого придется воспользоваться подручными инструментами, а именно плоской отверткой и ножом. Двигаясь по кругу, нужно освобождать защелки. Делается это предельно просто, поэтому не должно вызвать каких-либо проблем в работе. Теперь можно удалить кнопочную крышку, под которой находится механизм реверса. На самом деле сам элемент включения пока не виден. До него придется еще добираться.

Для этого необходимо взять в руки паяльник и канифоль. Она способствует разогреву места пайки, что приводит к разъединению деталей. В данном случае нужно разделить два отсека между собой. Сначала паяльник погружается в канифоль, а затем прислоняется к месту разъединения. В результате этих манипуляций механизм из единого целого разделяется на две части. Вот только теперь можно попробовать подобраться к выключателю. Для этого снимается с соответствующего отсека крышка. Теперь отсек включения шуруповерта становится полностью открытым человеческому взору.

Этапы разборки кнопки шуруповерта.

Далее, нужно аккуратно извлечь механизм со своего законного места, при этом придерживая возвратную пружину, устанавливаемую здесь в обязательном порядке. Теперь можно посмотреть внутрь. Каждый человек в этот момент невооруженным глазом способен увидеть, что все контактные площадки стерлись в процессе эксплуатации. Основной причиной тому чаще всего является низкое качество металла, который используется для создания этих площадок. В результате того, что материал разрушается, его пыль постепенно оседает между контактами. Это приводит к тому, что те поверхности, которые некогда являлись диэлектриками, становятся электрическими проводниками. В этом зачастую и кроется причина самопроизвольного включения электроинструмента.

Как разобрать шуруповёрт Интерскол, ремонт, обслуживание.

Разборка шуруповёрта interskol не представляет сложности. Для того чтобы разобрать шуруповёрт Интерскол придётся открутить 8, а в некоторых моделях 9 винтов. Для этого надо иметь пинцет, несколько разных отвёрток крестообразную и на прямой шлиц.

Советы: Запоминайте порядок разборки, чтобы потом можно было собрать инструмент в обратном порядке.

Пошаговая разборка корпуса шуруповёрта Интерскол: 1. Установите шуруповёрт в режим сверления. 2. Отсоедините аккумуляторные батареи. 3. Открутите винты (8—9 штук), соединяющие две половинки корпуса. 4. Снимите переключатель скоростей. 5. Вытащите мотор, редуктор и патрон из корпуса. 6. Удалите переключатель реверса назад — вперёд. 7. Отсоедините двигатель от планетарного механизма поворотом против часовой стрелки. 8. Снимите пинцетом защитную крышку редуктора движением против часовой стрелки. 9. Удалите первую ступень планетарного редуктора. 10. Снимите вторую ступень планетарного редуктора. 11. Открутите шурупы механизма переключения скоростей. 12. Разберите третью ступень механизма переключения скоростей. 13. Разберите роликовый тормоз выбега патрона. 14. Сделайте ревизию роликового механизма выбега муфты. 15. Сделайте ревизию муфты усилия затяжки патрона. 16. Проверьте детали на износ, замените изношенные, смажьте в соответствии с требованиями производителя и соберите шуруповёрт в обратном порядке.

Советы: используйте смазки работающие при высоких нагрузках и температурах.

Разборка и сборка шуруповёрта Интерскол в режиме реального времени:

Как разобрать аккумуляторную батарею + (Видео)

  1. Отсоединить шурупы на дне коробки.
  2. Открыть коробку.
  3. Проверить и отбраковать составляющие.
  4. Осуществить замену и обратно собрать.

Крепежные винтики на нижней стороне могут варьировать в количестве, начиная от четырех до шести. Зачастую откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины. Это необходимо учесть, чтобы в ходе сборки не спутать их между собой. На некоторых модификациях можно встретить неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, по которой проходит заводское склеивание. Далее надо взять крепкий ножик и ввести его в паз, слегка пошатывая в стороны. Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло успешно. Не проблема, если это случится мимо паза. Все расхождения можно склеить хорошим суперклеем. Верхняя часть корпуса вмещает в себе несколько частей для аккума. На каждом из таких компонентов измеряется напряжение, которое непременно должно быть в диапазоне оптимального уровня. Если отличие свыше 10%, такой аккумулятор нуждается в замене.

Каждый производитель стремится создать инструмент, который будет максимально удобным в рабочем процессе, создавая обширный ассортимент моделей – от шуруповертов базового уровня до профессиональных образцов.

Шуруповерты Хитачи ставят в приоритет отменное качество сборки, а также практичность своих инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch практически ни чем не отличается, от собратьев, которые имеют шнур для подключения к 220 В. Оборудованные переключателями режимов, а также кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты бош – отличное решение для дома и для профессионального использования. Кроме того, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Макита, Cmi, Зубр.

  • Устройство шуруповерта
  • Причины разборки инструмента
  • Механические неисправности
  • Как разобрать аккумуляторную батарею?

Космические технологии подарили производству, а затем и домашнему мастеру отличный инструмент – шуруповерт. Совсем недавно он использовался только в космосе. Сегодня во многих гаражах и домашних мастерских шуруповерт является незаменимым инструментом.

Он помогает заворачивать множество шурупов и саморезов при сборке мебели, при ремонте техники и жилья. Но нет ничего вечного. Приходит время, когда шуруповерт начинает ломаться.

Шуруповерт необходим в домашнем хозяйстве, чтобы быстро собрать или починить мебель.

Ремонт зарядного устройства для шуруповёрта интерскол 18 вольт своими руками.

Для начала необходимо определить место обрыва в электрической цепи и найти неисправный элемент питания. Это можно сделать с помощью омметра или тестера. Общее сопротивление батареи определяется и делится на количество встроенных «банок». Это абсолютно простая процедура.

Таким образом, рассчитывается сопротивление каждого элемента. Но здесь есть некоторые нюансы. Невозможно измерить сопротивление всего аккумулятора с разомкнутой цепью в случае, если один из элементов питания вышел из строя.

Придётся проверять каждый элемент отдельно. Показания будут отличаться, но сопротивление некоторых компонентов батареи будет значительно превышать среднее значение. Довольно часто технические показатели указываются на батареях.

Что делать после выявления неисправного элемента?

Маркировка на корпусе каждого элемента питания существенно упрощает работу. Указанное значение можно сравнить с данными, полученными после измерения. Батарея не подойдёт для будущего использования, если её сопротивление значительно отклоняется от параметров на этикетке. Удалите этот элемент из цепочки и замените его рабочим. Такие батареи не всегда можно купить. Но вы можете смело использовать любой элемент других фирм разработанный по аналогичной технологии.
Ели найти подходящий элемент питания не удастся обратитесь за помощью в специализированные мастерские. Таким способом многие ремонтируют ЗУ (зарядное устройство) аккумуляторного шуруповёрта «Интерскол». Материал подготовил мастер Роман.Так же представляю видео от нашего клиента.

Источник

Читайте также:  Ремонт ручки передней двери ниссан ноут
Оцените статью