Штуцер обратки для ремонта радиатора

Honda CR-V › Logbook › Ремонт пароотводящего штуцера радиатора KIA Mohave

Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет не о моей машине, но о проблеме, которая, как я заметил, довольно часто всплывает у людей.

Краткая предыстория:
У моего отца KIA Mohave. Недавно он попал в аварию (о ней, кстати, тоже можно потом расскзаать ибо там очень противоречивая ситуация с виной, но это потом), соответственно, машина теперь в ремонте у официалов КИА
в Красноярске. Все вопросы по поиску запчастей и вообще со всем, что связано с ремонтом я взял на себя, дабы батю не дергать. Была сделана дефектовка, в которой оказался новый радиатор, хотя, радиатор как раз таки в аварии не пострадал. На мой вопрос «что он тут делает» был дан ответ: «отломан штуцер». Пошли смотреть, мне выносят целый радиатор и показывают отломанный кусочек пластика в районе пробки. Говорят: «это не ремонтируется, не клеится, радиатор только в сборе поставляется, без вариантов, надо все менять». Я деловито кивнул гривой, и забрал радиатор с собой, сказав, что через пару дней привезу обратно.
Ну не могу я смирится с мыслью, что из-за такой фигни мне надо новый радиатор покупать. Попробую отремонтировать, ну а не получится — новый купить всегда успею.

Читайте также:  Ремонт генератора valeo golf 3

Привез домой, стал смотреть, что можно предпринять. С точки зрения ремонтопригодности штуцер сделан отвратительно. Он не выступает из корпуса, а сделан непосредственно на горловине, причем в том месте, где закрывается пробкой.

Какие варианты?
1) Приклеить какую-нибудь трубку
2) Сточить все, нарезать резьбу и ввернуть штуцер от газового оборудования
3) Попытаться сохранить оставшуюся часть пластика и ввернуть штуцер в нее.

1-й вариант отпал сразу — ни один клей толком не выдержит перепадов температур. 2-й тоже: все, что будет выступать внутри не даст пробке закрыться, а вворачивать что-то в пластиковую стенку толщиной 2мм — не самое надежное решение. Остается 3-й вариант. Но штуцер всего 8мм наружным диаметром и 4мм внутренним. Особо не рассверлишь и резьбу не нарежешь… Если только не усилить чем-нибудь…

Так и решил делать.
Нашел латунную трубку, которая раньше была карнизом (вроде бы).

Отпилил по размеру

Примерил. Эта трубка будет одеваться на то, что осталось от штуцера. Внутри все заполню эпоксидом. В теории должно получиться усиление оставшегося обломыша, чтобы он спокойно выдержвал вворачивание в него металлического штуцера.

Видим, что мешают ребра, усиливающие штуцер. Разметил приблизительно, где надо сделать пропилы.

Дремелем сделал наметочные надпилы.

Далее надфилем все подогнал, чтобы плотно садилось

Выточил у токаря такой штуцер. Резьба М6 15мм, сам штуцер под 8мм шланг, общая длина 35мм. Хотел изначально взять готовый от газового оборудования, но у них у всех резьба мелкая и дюймовая — метчик под нее сложно найти. А самое главное, что если резьба 6мм, то и сам штуцер 6мм. А шланг на Мохаве 8мм. На 6мм он будет очень слабо держаться, если будет вообще.

Все готово. Начинаем заполнять эпоксидкой. Точнее, вот таким эпоксилином. При консистенции пластилина он идеально подойдет для моей задачи.

Чтобы сохранить внутреннее отверстие, а не сверлить потом наобум, вставил сверло на 4, смазанное маслом.

Все обезжирил, чуток потер наждачкой на 180 и заполнил эпоксилином, подождал сутки, пока отвердеет окончательно.

Шлифанул торец, рассверлил отверстие до 5мм. Нарезал резьбу М6.

Штуцер обмазал термостойким герметиком Done Deal (который «формирователь прокладок») и вкрутил. Сел плотно, закручивал аккуратно, стараясь не перетянуть.

Вроде, выглядит надежно. Посмотрим, как себя покажет на практике. О результатах отпишусь

Источник

Штуцер обратки для ремонта радиатора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго всем времени. При снятии радиатора обломил под корень штуцер пароотводящего шланга на радиаторе ( самый тоненький)
Пока в радиатор закрутил болт и шланг на бачке тоже заглушил.

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
2. Как выходить из ситуации ? Думаю надо врезать как нибудь новый штуцер- от чего его можно купить готовый ? (типа от какой нить машины )

1. Сколько так можно ездить и чем грозит?

грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.

2. Как выходить из ситуации ?

Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор. Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .

А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
— какую железячку облудил(и что значит облудил)?
— какой герметик использовал?

У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор. Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .

Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг.
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. 😀 Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера — вполне здравое решение. А чтобы насовсем — нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.

Отчёт о проделанной работе:

Взял как говорилось сосок от бескамерки. Нижнюю его часть отрезал, обточил резину на нём чтоб шланг налез. На соске перерезал резьбу на более крупную ( по рекомендациям с форума что в пластик надо крупную резать). Нарезал резьбу в радиаторе. Закрутил сосок и последнии витки резьбы поставил на герметик(Абро, чёрный-формирователь прокладки 50 руб стоит ) и весь его обмазал.
Подождал час где то , собрал, проехался остановился посмотрел- немного всё равно сопливилось . расстроился было, но потом герметик совсем видимо подсох и отвердел.

Шланг этот пароотводящий такой оказывается горячий при работе мотора, что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!

что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!

Источник

Отломил штуцер на радиаторе, как отремонтировать

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отремонтировать патрубок радиатора при помощи концевика от сигналки.Подробнее

Как восстановить отвалившийся штуцер развоздушки радиатораПодробнее

Ремонт радиатора (пароотводящий штуцер)Подробнее

СЛОМАЛ ПАРООТВОДЯЩИЙ ШТУЦЕР! ЧТО ДЕЛАТЬ?быстрый ремонт.Подробнее

Востановление обломанного штуцера на радиаторе Чери АмулетПодробнее

Ремонт штуцера обратки радиатора.Подробнее

Простой ремонт радиатораПодробнее

Ремонт радиатора в дорожных условияхПодробнее

Случайно сломал радиатор.Подробнее

Как починить своими руками тонкую пластиковую трубочку на расширительном бачке антифриза на w211Подробнее

урок ремонт радиатора.привариваем штуцер (сосок)- repair radiator tank . lessonПодробнее

Сломалась обратка у калины 1 выход естьПодробнее

Ауди а6с6 ремонт сломанного пластикового штуцераПодробнее

Ремонт патрубка радиатора Волги.Подробнее

Ремонт штуцера радиатора Тойота Аллион!Подробнее

Отломал патрубок радиатора. Ремонт трубки радиатора.Подробнее

Обломилась горловина радиатора, что можно сделать?Подробнее

ремонт радиатора чери элараПодробнее

Что делать если сломался радиатор. Ремонт на коленке на скорую руку.Подробнее

Источник

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Лопнул пластмассовый штуцер на радиаторе чего делать?

Рябят помогите может у кого было? Лопнула платмассовая писюлька на радиаторе к которой идет шланг с расширительного бачка (

Comments 21

холодная сварка, на семерке 3 года такой ремонт продержался

фом лента это. у меня такая же байда. хозяин до меня оборвал, посадил на фом ленту и герметиком силиконовым мазнул вроде бы держит уже месяц без проблем.

Была такая фегня но на 99, и обломалась под корень.
Берешь ту писульку отпиливаешь.
Находишь по диаметру такуежу железную трубочку.
Смотришь чтобы не куда не упиралась.
На ней делаешь резбу.
Можна еще там куда вкручивать будешь, хотя там плостмасс сама резьба нарежится.
Скажешь резбу красным температурным герметикам, можно слегка там еще.
И вкручиваешь.
И проблем не было )

дельный совет кстати

Была такая фегня но на 99, и обломалась под корень.
Берешь ту писульку отпиливаешь.
Находишь по диаметру такуежу железную трубочку.
Смотришь чтобы не куда не упиралась.
На ней делаешь резбу.
Можна еще там куда вкручивать будешь, хотя там плостмасс сама резьба нарежится.
Скажешь резбу красным температурным герметикам, можно слегка там еще.
И вкручиваешь.
И проблем не было )

Спасибо за совет) Так именно и сделал, только нашел штуцер хрен знает от чего на нем нарезал резьбу и обмотал какой то белой хренью для труб и закрутил проехал от деревни 18 км до дома, вроде все в порядке)

Источник

Как отремонтировать штуцер абсолютно любого бачка

Если вы полезете читать советы на форумы, то найдете совет — запаять поврежденное место обычным паяльником. Но, как правило, результат если и будет положительным, то очень ненадолго. Потому что п одавляющее большинство пластичных деталей под капотом автомобиля являются химически-устойчивыми . В той или иной мере, конечно. И если бачок гидроусилителя или обычной омывайки паять иногда имеет смысл (в них нет высоких температур и давления), то, например, на резервуар для охлаждающей жидкости время можно даже не тратить. Создаваемое в процессе работы двигателя давление всё равно разгерметизирует место ремонта — рано или поздно. Еще на форумах советуют соду и суперклей, поксипол, эпоксидку, армирование плёнкой, полиэтилен, резину. Но похвалиться результатами, продержавшимися хотя бы более полугода, могут единицы.
Конечно, если машина свежая, зачастую проще купить новый бачок. Но часто бывает, что на старые модели автомобилей новых деталей уже днём с огнём не найти, а покупать такую же б/у-шную желания нет. Поэтому хочу поделиться с вами способом как починить текущий штуцер .

Способ ремонта

Есть очень эффективное и проверенное годами решение: спилить старый штуцер под корень и вкрутить резьбовой металлический . Сразу возникает вопрос: где такой взять? Отвечу: смотря какой штуцер. Если это подающая магистраль (большой диаметр) — что-то похожее можно искать в грузовых отделах автомагазинов. Если задаться целью, то пусть и не в первом магазине, но что-то обязательно найдётся под нашу цель: с одной стороны вкрутить это в бачок, а с другой надеть шланг.

Немного сложнее с тонкими штуцерами «обратки» . Такую мелочь можно найти лишь в специализированных магазинах гидропневматики, которые представлены далеко не в каждом городе. Но выход есть! Всё что вам нужно — штангенциркуль и набор плашек для нарезки резьбы соответствующего размера. Отпиливаете потёкший штуцер вровень с корпусом бачка, измеряете его диаметр. И отправляетесь в хозяйственный магазин или на стройрынок, где подбираете металлическую трубку искомого диаметра. А ещё лучше взять с собой бачок — в руках по месту будет куда понятнее, подходит трубка или нет. Если нет набора плашек, можно купить одну (на том же стройрынке), которая подойдет для уже купленной трубки. Да собственно, всё. Приходите домой, нарезаете резьбу на одном конце трубки, обрезаете её по длине искомого штуцера и вкручиваете в бачок. Кстати, вкручивать в бачок удобно шуруповёртом.

Штуцер готов! Никаких муторных паек, суперклеев и прочих сомнительных мероприятий. Если резьба была с довольно крупным шагом, а новоиспечённая деталь вкрутилась в бачок не от руки, а с нормальным усилием — все будет жить долго и счастливо. Для пущей герметичности резьбу перед вкручиванием рекомендую без фанатизма намазать тем же поксиполом или специальным герметиком (кроме бачков ТЖ — там только поксипол). После этого обязательно необходимо выждать сутки, пока состав полностью полимеризуется и приобретет заданные свойства.

И в качестве шпаргалки по всему вышесказанному, делюсь видеороликом. В нём подробно показан процесс ремонта штуцера бачка. Ничего сложного в таком способе нет, а результат будет радовать.

Надеюсь, было полезно! Спасибо за вашу поддержку канала лайками и подпиской.

Источник

Оцените статью