Штиль 260 карбюратор ремонт

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 260

Главная страница » Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 260

Похожие записи

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Правильная регулировка карбюратора бензопилы 180, 250, 260 и всех карбюратора штиль. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Читайте также:  Планшет huawei mediapad ремонт

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не достаточно горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  2. существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее стопроцентно не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Stihl MS-260 пол года в работе без регулировки.

Бензопила Stihl как хоть какое другое трудно техническое устройство, просит обслуживания и регулировки, в этом.

Сама по для себя регулировка сбивается в очень редчайших случаях, а конкретно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Предпосылкой может быть вибрация либо вышло повреждение защитного колпака. Это достаточно редчайший случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значимого износа мотора, а конкретно поршневой. Тогда заводские опции не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, либо другой модели может спасти положение на некое время. Но тут впору больше задуматься о ремонте мотора, ежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна либо ей схожей;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, предпосылкой может быть нехорошее качество бензина, повреждение воздушного фильтра либо же окалина. В данном варианте кроме регулировки, нужна разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и достаточно изредка, но все таки может потребоваться регулировка карбюратора. Сходу заметим, что не все под силу выполнить без помощи других, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию узреть, как это верно сделать.

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предусмотрены три регулировочных винта. Хотя некие производители бережно убрали два из их, оставив на опыты юзера только один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены последующими знаками:

  • L – с помощью данного винта делается регулировка низких оборотов мотора;
  • H – регулировка больших оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для тестов).

Вообщем карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для рационального режима работы, а винты созданы для более четкой регулировки карбюратора бензопилы Фаворит и других, в сложных погодных критериях, таких как высокогорье и т.п. Так как воздух там более разрежен, для работы инструмента нужна более четкая настройка. В обыденных критериях этого делать не надо.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, также других марок, на создание соответственного свойства топливной консистенции используют два винта L и H. Для сотворения обедненной консистенции винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким макаром, выставляют высочайшие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь выходит более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов мотора. Таким макаром, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При хоть какой регулировке карбюратора китайской бензопилы либо другой нужно соблюдать ряд требований:

  1. четкая регулировка всегда осуществляется при прогретом движке (работа мотора минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. незапятнанный и не забитый;
  3. при вращении цепи с помощью регулировочного винта T нужно достигнуть полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о своей безопасности, цепь должна быть ориентирована в обратную нам сторону, пила должна накрепко стоять на ровненькой поверхности и не касаться режущей частью каких или предметов. При четкой регулировке винты регулируются в последующей последовательности L. H – T. С помощью винта L нужно «найти» наибольшее количество оборотов мотора. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, либо в обратном направлении, до того времени, пока не «нащупаем» максимум. Вот тут и нужен тахометр, либо проницательный музыкальный слух, при этом звук предельных оборотов мотора вы должны знать, если переусердствовать, в особенности с регулятором H – движок выйдет из строя. Ремонт обойдется в неплохую копеечку, почему безотступно советуем такую работу доверить специалисту.

Если у вас в наличии тахометр и понимаете наибольшее количество оборотов вашего мотора тогда можно на собственный ужас и риск попробовать довести регулировку до конца. Это будет смотреться приблизительно последующим образом: находим очень близкое значение оборотов регулятором L, потом тем же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и перебегаем к регулятору H, и если его чрезвычайно закрутить – движок выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (движок перед этим разогреваем). Пристально вслушиваемся либо ориентируемся тахометру. Если на звук – наш эталон, когда работа мотора на максимуме работает как четырехтактный мотор. Правильная регулировка карбюратора бензопилы 180, 250, 260 и всех моделей цепной пилы stihl своими руками. При очень богатой консистенции – звук визжащий. Можно попробовать достигнуть среднего значения, не иметь эталона, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше бросить, потому что есть, это лучше чем остаться без мотора.

Если удалось более – наименее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Эталон тут – обеспечение равномерной работы мотора во всех положениях, до того времени, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого достигнуть не удается – нужна помощь спеца. Неотрегулированная бензопила – очень страшная вещь.

Отлично и верно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • движок разгоняется стремительно;
  • работа мотора припоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

Источник

Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 260

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилой» определяется цветом электродов свечи зажигания: если черный цвет означает повторное обогащение, серый кирпич означает нормальное состояние, если белое покрытие на электродах свечи означает скудную смесь.
Верхний винт (ближайший к глушителю) играет основную роль в регулировании карбюратора бензопилы. В соответствии с заводскими настройками (указанными на крышке бензопилы), его необходимо открутить за 1 оборот, а затем исправить. если вы открутите его, рабочая смесь будет обогащена (больше газа попадет в топливно-воздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится реже (в воздушно-топливную смесь попадает меньше газа).

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счетчиком оборотов):

Перед настройкой карбюратора Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор карбюратора, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода, прогреть). Смотрите также: Кременчугские банки. Продолжить настройку:

1. Затяните винты «H» и «L» (на приглушенной бензопиле) до упора, а затем поверните их оба на 1 оборот.
2. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Приложите полный газ и используйте винт H, чтобы достигнуть максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. тахометр (у счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость регулируется не более 10 секунд!
3. Используйте свободный болт «LA», чтобы запустить цепь, а затем поверните этот болт нути против часовой стрелки.
4. Если после этой регулировки карбюратора бензопила не стабильна и бензопила не ускорена, поверните немного винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на холостом ходу. Затем закрепите болт «LA» (холостой тахометр должен быть 2800 об / мин).

Замечания: Невозможно отрегулировать карбюратор карбюратора, если двигатель всасывает воздух снаружи (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленчатого вала или где-либо еще).

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 260

Сертификат!

Регулировка карбюратора бензопилой Может потребоваться Stihl при изменении качества топлива, высоты, на которой работает бензопила Calm (вакуум), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности. Настройка карбюратора карбюратора обеспечивает отличную работу бензопилы с ухудшением внешних условий эксплуатации. Кроме того, регулировка карбюратора карбюратора помогает предотвратить прогрев масла и поломку двигателя из-за недостаточного смазывания, которое попадает в цилиндр с обедненной топливной смесью.

Совет: Очень хорошо использовать специальное устройство, то есть специальный насос с манометром, для проверки герметичности двигателя. Сначала необходимо снять карбюратор с бензопилы и установить герметичную заглушку с фланцем на входе в цилиндр для подсоединения шланга к насосу. Герметизирующая свеча также может наноситься на герметик. Также необходимо снять глушитель и установить герметичную резиновую прокладку на выпускное отверстие цилиндра. Затем поместите поршень в верхнюю мертвую точку и подсоедините шланг от насоса к фланцу. Далее необходимо закачать воздух в двигатель до 0,9 атм. и посмотрите на калиброванную иглу. если она неподвижна, поршень двигателя затянут. Затем мы выпускаем воздух, переключаем устройство (насос) и начинаем откачивать воздух из цилиндра, создавая вакуум в двигателе с манометром 0,5 атм. Мы смотрим на стрелку манометра. если он неподвижен, то через прокладки или другие уплотнения в двигателе не протекает газ (это ухудшает работу бензопилы и мешает карбюратору правильно отрегулировать бензопилу). Поэтому мы проверяем двигатель на предмет утечки и сжатия воздуха.

Calm 180 Регулировка карбюратора бензопилой.

Для регулировки карбюратора бензопилы Shtil 180 имеется только один винт. винт холостого хода.

1. Стандартная регулировка холостого хода (сокращенно ч.ч.): поверните винт против часовой стрелки, пока он не затянется, затем сделайте два оборота по часовой стрелке, и все.
2. Если частота вращения двигателя слишком низкая, поворачивайте винт по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться, а затем поверните винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если частота вращения двигателя слишком высока, поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем поверните винт еще на 0,5 против часовой стрелки.

Все настроено на бензопилу Calm 180.

Сертификат!

Карбюратор имеет бензопилу Часть топливной системы бензопилы предназначена для туманного смешивания бензина с воздухом и для дозирования подачи этой топливной смеси в цилиндр двигателя.

Замечания: Карбюратор бензопилы смешивает бензин с воздухом в соотношении 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора карбюратора обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Источник

Оцените статью