Штиль 107 re ремонт

Stihl re 107 ремонт своими руками

Подробно: stihl re 107 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Сегодня у нас на обзоре бытовая мойка Штиль, полное название модели Stihl RE 107. Эта мойка у меня уже 7 месяцев, могу сделать некоторые выводы и сформировать позитивное мнение. Итак, она на все 100% выполняет возложенные на неё функции, недостатка в мощности не наблюдалось, рабочее давление в среднем 10 – 110 бар, расход воды по паспорту 440 л/час, потребляемая максимальная мощность 1.7 кВт⋅ч в пределах разумного для такого аппарата. Комплектация выше среднего, не скажу, что чего-то не хватает, но как всегда может быть лучше. Смотрите полный видеообзор ниже.

Ария – ШТИЛЬ (Shtil) | Aria – Sea-Сalm (English lyrics)

Music – V. Dubinun
Lyrics – M. Pushkina

Sea-calm – The wind keeps silent
Fell as a white seagull to the bottom
Sea-calm – our ship is forgotten
Alone, in a world fettered by dream.
Through all times
Without names and faces
We await no longer,
That a breeze will awake!
Sea-calm – losing our minds
Blazing heat smells of black resin
Death of only one is needed
And us, we will return home!
His blood and flesh
Will re-saturate us
And for his death
God may requite!
What awaits us, the sea is keeping silence
The thirst to live dries the hearts to the bottom
Only life here worths nothing
The life of others, but not yours!
No, there was no sound of thunder from the skies
When drank blood like animals
But unbearable became the brilliance
Of the cross, that we call the southern.
And at the last moment
A wave arise,
And a shout was heard:
“Land ahead!”

Читайте также:  Тостер bosch tat 8sl1 ремонт

(Translated by Mark Shifrin)
=====================================================================================
Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for “fair use” for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт минимоек, моек и аппаратов высокого давления «Stihl» – всего модельного ряда бытовых и профессиональных, электрических и бензиновых минимоек, моек и аппаратов высокого давления Штиль.

  • Модельный ряд минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl

Мы выполняем ремонт следующих моделей бытовых и профессиональных моек высокого давления и аппаратов высокого давления (АВД) Штиль:

  • Модели бытовых электрических минимоек и моек высокого давления Stihl
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 88
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 98
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 107
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 108
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 109
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 117
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 118
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 119
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 127
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 128 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 129 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 142
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 143
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 162
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 163
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 230
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 232
  • Модели профессиональных электрических и бензиновых моек и аппаратов высокого давления Stihl
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 163 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 271
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 272
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 280 K
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 281 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 282 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 361
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 362
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 362 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl с бензиновым двигателем RB 302
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl с бензиновым двигателем RB 402 PLUS
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 462
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 461 K
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 521
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 580 W
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 581 W
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 661
    • ремонт Мойки высокого давления Stihl RE 961

*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Окончательная стоимость необходимого ремонта минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бытовыми и профессиональными, электрическими и бензиновыми (дизельными) мойками и апаратами высокого давления Штиль являются:

  1. Минимойка Stihl не развивает давление, причины: износ клапанов высокого и низкого давления, износ манометрического клапана, износ сальников, засорен фильтр грубой очистки, засорено выходное отверстие струйной трубки, не герметичное соединение шланга высокого давления или шланга подачи воды;
  2. Не включается электрическая минимойка Штиль, возможные причины: износ байпасного клапана, сгорел микровыключатель, сгорел выключатель, проблемы с электропроводкой, электродвигателем, сгорел пусковой конденсатор;
  3. Течь воды из корпуса бытовой минимойки, основные причины: износ сальников, поршней, износ (мех. повреждения) корпуса клапанов, головки насоса, повреждения в патрубках высокого, низкого давления;
  4. Нестабильность работы или дергается минимойка Stihl, причина: нет давления в системе;
  5. Неисправный пистолет или прорыв шланга у бытовой минимойки Штиль.
  1. Аппарат высокого давления Stihl не развивает давление, причины: износ клапанов высокого и низкого давления, износ манометрического клапана, износ сальников, засорен фильтр грубой очистки, засорено выходное отверстие струйной трубки, не герметичное соединение шланга высокого давления или шланга подачи воды;
  2. Не включается электрическая мойка высокого давления Stihl, возможные причины: износ байпасного клапана, сгорел микровыключатель, сгорел выключатель, проблемы с электропроводкой, электродвигателем, сгорел пусковой конденсатор;
  3. Течь воды из корпуса мойки, аппарата высокого давления Штиль, основные причины: износ сальников, поршней, износ (мех. повреждения) корпуса клапанов, головки насоса, повреждения в патрубках высокого, низкого давления;
  4. Отсутствует или неудовлетворительная подача химии (чистящего средства) профессиональной мойки Штиль: отказ клапана подачи химии;
  5. Нестабильность работы или дергается аппарат высокого давления Штиль, причина: нет давления в системе;
  6. Неисправный пистолет или прорыв шланга у профессиональной мойки высоко давления Штиль.
  1. Аппарат высокого давления Stihl не развивает давление, причины: износ клапанов высокого и низкого давления, износ манометрического клапана, износ сальников, засорен фильтр грубой очистки, засорено выходное отверстие струйной трубки, не герметичное соединение шланга высокого давления или шланга подачи воды;
  2. Не включается бензиновая мойка высокого давления Stihl, возможные причины: износ байпасного клапана, проблемы с двигателем внутреннего сгорания;
  3. Течь воды из корпуса мойки, аппарата высокого давления Штиль, основные причины: износ сальников, поршней, износ (мех. повреждения) корпуса клапанов, головки насоса, повреждения в патрубках высокого, низкого давления;
  4. Отсутствует или неудовлетворительная подача химии (чистящего средства) профессиональной мойки Штиль: отказ клапана подачи химии;
  5. Нестабильность работы или дергается аппарат высокого давления Штиль, причина: нет давления в системе;
  6. Неисправный пистолет или прорыв шланга у профессиональной мойки высоко давления Штиль.

Такие поломки являются типичными у минимоек, моек высокого давления и АВД Stihl: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых банальных причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование грязной воды (работа без фильтра), использование не качественной топливной смеси (масло, бензин, дизель), или не рекомендованного топлива, или скачков напряжения низкое, высокое на дачных участках или загородом (перегрев обмоток двигателя), ну самое распространенное, заморозка оставшейся воды в аппарате в зимний период (разрыв внутренних трубок и агрегатов). Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе могут быть быстро исправлены специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

Просто оставьте заявку на ремонт минимоек, моек и аппаратов высокого давления Stihl на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Автор: archic
Создана 1 час назад

Автор: rasomah
Создана 11 Сентября 2014

Автор: Чечако
Создана 20 Мая 2010

Автор: shmakich
Создана 5 Февраля 2014

Автор: Игорь Палыч
Создана 25 Сентября

Качественные запчасти. Обязательность поставки. Надежность.

Мы не торгуем поддельными запасными частями. Преимущество оригинальных запасных частей обусловлено тем, что они изготовлены на тех же заводах, что и запчасти которые ставятся при производстве. Мы даем 100% гарантию что вернем деньги если запчасть больше не поставляется или снята с производства.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать аппарат и какие неисправности мойки высокого давления могут возникнуть при ее использовании в бытовых условиях. На сегодняшний день многие автолюбители достаточно часто покупают приборы для «домашней» мойки своей машины. И правильно, ведь не хочется платить лишние деньги за такую работу, какую можно было бы сделать самому! Причем стоит отметить, что покупка такого устройства вовсе не ограничивает вас в его применении только по отношению к автомобилю. Функциональность прибора позволяет использовать его в различных бытовых целях, поэтому такой прибор будет очень полезным аксессуаром в быту.

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

Теперь пришло время рассказать про ремонт моек высокого давления. Даже при правильной эксплуатации случаются определенные поломки, которые в любом случае нужно устранять. Это может быть вызвано разными причинами. В общем, рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

Понижение давления. Это одна из самых распространенных проблем, которая не позволяет максимально эффективно пользоваться моющим аппаратом. В этом случае падает производительность, что увеличивает время процесса. Чаще всего это происходит из-за повреждения сальников. Эти части могут ломаться по причине длительного использования или из-за содержания некачественных примесей. К этой поломке нужно отнестись серьезно и сразу же заменить деталь. Иначе это может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше всего починить сразу. Зачастую поменять их можно своими руками, так как ничего сложного в этом нет.

Повреждение одного из клапанов также может стать причиной потери производительности. В этом случае нужно более детально вникать в причину. В большинстве случаев лучше обратиться в сервисное обслуживание. Если прибор не включается, то пробовать сделать его самому крайне нежелательно (также следует обратиться в сервисный центр).

Для того чтобы не допускать таких поломок, руководствуйтесь следующими положениями.

  • Внимательно следите за качеством используемой воды и не допускайте ее засорения.
  • Устанавливайте фильтры. С их помощью можно продлить срок эксплуатации в несколько раз.
  • Проводите профилактику. Каждый месяц осматривайте его, чтобы не допустить неожиданных поломок.
  • Следите за напряжением и вовремя меняйте масло! Тогда не будет никаких проблем.

Сейчас на рынке автотоваров представлены многие модели автомоек. Каждая из них отличается своими особенностями и стоимостью. Я изучил этот вопрос более глубоко и составил небольшой список самых, по моему мнению, качественных производителей.

  • «Чемпион». Очень надежная и простая в использовании.
  • «Штиль». Очень компактная и надежная.
  • «Хутер». Достаточно универсальная, так как идеально подходит для любой работы.
  • «Интерскол». Обладает высокой производительностью и приемлемой ценой.

На этом, дорогие друзья, я прощаюсь с Вами! Не забывайте читать обновления и делиться блогом со своими друзьями!

Несмотря на множество разновидностей современных строительных материалов, наиболее востребованным остается древесина. В этой связи среди вальщиков леса, владельцев собственных домов и дачников большим спросом пользуются бензопилы.

Среди огромной вариативности модельного ряда наиболее востребованной как у любителей, так и опытных лесников уже много лет остается бензопила штиль 180, которая отличается простой обслуживания, ремонта и эксплуатации. Компания Stihl была основана более 9-ти веков назад и начала производство бензиновых цепных пил в далеком 1926 году. Благодаря множеству инноваций, неприхотливости и долговечности инструменты этого производителя востребованы на мировом рынке деревообрабатывающего оборудования.

Перед началом работ по диагностике неисправностей и их устранения необходимо подготовить необходимые инструменты.

Общий вид бензопилы Stihl MS 180 с основными узлами

Ввиду того, что бензопила является относительно простым агрегатом, перечень принадлежностей включает в себя следующие позиции:

  • набор плоских и крестовых отверток;
  • рожковые слесарные ключи;
  • свечной ключ;
  • набор торцевых головок с воротком
  • Многофункциональный инструмент Stihl.

Многофункциональный инструмент штиль

С целью качественного устранения возникающих поломок и восстановления эксплуатационных показателей нужно максимально точно установить предшествующую выходу из строя агрегата неисправность. Следуя из того, что бензопила оснащена двигателем внутреннего сгорания (ДВС), основные причины поломок в первую очередь стоит искать именно в силовом узле.

До начала работ необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и исключить возможный запуск бензопилы. Для защиты пальцев рук рекомендуется надеть х/б перчатки.

К наиболее распространенным при ремонте бензопилы штиль 180 неисправностям относятся:

  1. не запускается двигатель;
  2. работа мотора с перебоями, при непродолжительной работе бензопила самопроизвольно глохнет;
  3. подтекает масло возле механизма смазки цепи;
  4. двигатель не развивает полной мощности.

К частым поломкам трансмиссионной части пилы можно отнести разрыв звеньев цепи. Самостоятельно можно восстановить ее целостность путем склепки звеньев или замены на новую.

Несмотря на относительную простоту конструкции и отсутствие сложных механизмов, специалисты рекомендуют производить поиск неисправности в определенном порядке. В первую очередь проверяется наличие смеси в топливном бачке, и если с уровнем жидкости все в порядке, необходимо переходить к осмотру узла запуска бензопилы. Если и этот механизм находится в нормальном состоянии нужно проверить работоспособность свечи зажигания.

После произведенных манипуляций по диагностике свечи (определение наличия либо отсутствие нагара, правильности зазора между электродами, состояния уплотнительного кольца) переводим свое внимание на карбюратор. Из-за мелких опилок, пыли и частиц грунта зачастую происходит засор топливной системы.

Если прочистка карбюратора бензопилы stihl 180 не помогла вернуть прежнюю работоспособность агрегата, наверняка причина кроется в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Силовой узел относится к наиболее сложному механизму инструмента, диагностика которого требует практически полной разборки.

Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в бачке.

Основные узлы топливной системы бензопилы 180 штиль

Даже если владелец уверен в наличии бензина, это позволяет исключить создавшийся вакуум в результате засора перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в емкости при расходе топлива. Для удобства очистки сапуна бензопилы используют обычную швейную иглу средних размеров.

При осмотре топливной системы стоит обратить внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена механическими повреждениями или длительной эксплуатацией агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, не корректная работа двигателя, заключает в износе резиновых прокладок и праймера (кнопка подсоса). В данном случае для ремонта бензопилы штиль 180 своими руками требуется приобрести рем-комплект уплотнителей и произвести их замену.

Причиной возникновения неполадок бензопилы данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и узла запуска мотора.

Общий вид зажигания бензопилы 180

Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не выявлено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Большинство производителей, в том числе и на бензопилах штиль, рекомендуют устанавливать зазор 0.2 мм. Для этого потребуется монето-образный, монето-проволочный или плоский щуп, приобрести которые можно в любом автомобильном магазине.

Стартер бензопилы Штиль 180 в сборе

Демонтировав свечу из шахты, замеряем зазора свечи бензопилы между центральным и боковым электродом. При его чрезмерной (более 0.7-1.5 мм) величине искра может возникать периодически, а при минимальном (менее 0.7 мм) – недостаточной для оптимального воспламенения топливной смеси.

Если бензин поступает в камеру сгорания, а несоответствие в системе зажигания выявлено не было, вероятной причиной поломки может стать карбюратор. Этот узел предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора прочищаем его каналы и жиклеры с помощью универсальных средств.

Необходимо помнить, что карбюратор состоит из множества мелких деталей, а потому его демонтаж, разборка и очистка требуют особой осторожности.

После диагностики системы зажигания бензопилы штиль 180 и ее восстановления переходим к поиску неполадок в силовом агрегате, а именно в цилиндропоршневой группе пилы.

В процессе эксплуатации детали цилиндропоршневой группы пилы из-за сил трения, высоких температур и нагрузок выходят из строя. Если при запуске инструмент не развивает полную мощность и глохнет на холостом ходу, возможная неполадка может заключаться в поломке деталей двигателя. Для разборки силового агрегата необходимо выкрутить 4 болта и извлечь цилиндр. Владельцу требуется тщательно осмотреть его внутреннюю рабочую поверхность на присутствие сколов, забоин и трещин.

Даже малейшие повреждения «зеркала» цилиндра могут негативно отразиться на компрессии двигателя бензопилы и его работоспособности.

Цилиндропоршневая группа бензопилы Stihl MS180

При диагностике ДВС производим также визуальный осмотр поршня и компрессионных колец. Изготовленные из дюралевого сплава и чугуна соответственно, они в большей мере подвергаются истирающим нагрузкам в отличие от стального цилиндра. При поломке и чрезмерном износе поршневых колец необходимо произвести их замену.

Если при визуальном осмотре наблюдается овальность рабочей поверхности цилиндра, потребуется его растачивание. Для этого замеряем его диаметр по большему размеру, подбираем поршень и производим последующую механическую обработку.

В процессе распилки древесины режущая часть инструмента подвергается высоким нагрузкам. С целью снижения сил трения и последующего износа цепи бензопила штиль оснащена системой смазки, постепенно подающей масло на шину. Быстрая потеря зубьями режущих свойств и отсутствие следов смазочной жидкости могут свидетельствовать о ее подтекании или засорении патрубков.

Принцип смазки цепи Stihl 180

В первую очередь при диагностике системы смазки цепи для бензопилы ms 180 обращаем внимание на подводящие масло шланги и места их фиксации. Поврежденные патрубки не подлежат ремонту, а потому их следует заменить. Прочистить масляные каналы можно посредством сжатого воздуха. Для этих целей используем компрессор или обычный автомобильный ручной насос.

Благодаря своей простоте эксплуатации и ремонту, бензопила этой модели получила широкое признание среди профессионалов и любителей в области деревообработки.

При всем разнообразии современных стройматериалов, очень актуальной остается древесина. Поэтому лесорубов, работников служб благоустройства, дачников интересуют инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в цене, надежна, имеет долгий срок службы.

Разные люди предпочитают разные марки. Кого-то интересует бензопила Партнер, кого-то — устройство марки Штиль, кого-то — что-то еще. Но все они временами ломаются, причем их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Далее рассмотрим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд хорошо известен как среди профессионалов, так и среди частных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого пространства. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает частое практическое применение этого инструмента и заставляет искать способы эффективной борьбы с ее типичными поломками.

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Большинство наших читателей интересуют в первую очередь недорогие минимойки производства солидных компаний типа Кархер, Хутер, Нилфиск-АЛЬТО, Макита и Штиль. Сегодня мы поговорим об одной из таких доступных моделей — Stihl RE 107. Что же представляет из себя эта минимойка?

Стоит это устройство, как правило, около 6 — 8 тысяч рублей (в последнее время модель трудновато найти в продаже в Рунете, но её ещё сравнительно легко найти в магазинах, особенно в регионах). Собственно мойка — бытовая, давление латунной помпы — от 10 до 110 бар, производительность — аж 440 литров воды в час, мощности она «кушает» всего 1700 ватт. Устройство умеет и пить «горячую водичку» — до 40 градусов Цельсия.

В комплекте — специальная ёмкость для моющего средства — устройство прямо из коробки умеет мыть «с мылом», хотя и «не очень» — конечно же, если вы хотите хорошей пены, придётся потратиться на приличный «пенник», но и результат будет ближе к автомойке. В комплекте две насадки — роторная и плоскоструйная.На корпусе аппарата есть специальные держатели для аксессуаров — просто засунул их туда после мойки и не переживаешь, что потом что-то где-то потеряется. Есть автоотключение при отпущенном курке «пистолета», аварийное отключение.

Сразу отвечу на вопрос любителей дачи и деревни: забор из ёмкости у устройства ЕСТЬ! Если водопровода у вас на участке нет и не предвидится, приличного давления можно легко добиться, подняв ёмкость на высоту полутора-двух метров над уровнем устройства — и вуаля, давление как «из-под крана»!

8-метровый шланг высокого давления удобно скручивается на специальном держателе, шнур питания — 5-метровый, весит устройство размерами 28 х 32 х 80 сантиметров внушительные 15 килограммов (латунная помпа добавляет веса). Впрочем, передвигать аппарат вокруг автомобиля не так уж и тяжело — благо в наличии большие удобные колёса и фиксированная ручка транспортировки.

Найти эту модель в продаже сейчас не так уж легко (в отличие от аксессуаров к ней — они в природе есть и широко доступны), но устройство довольно приятное, некоторые покупатели пишут, что пользуются устройством более 5 (. ) лет без особых нареканий. Конечно, не стоит ждать от него чудес, но все слагаемые успеха налицо — латунная помпа, нормальной длины шланг, забор из ёмкости.

10 лет на сайте
пользователь #115790

Нaсчёт лaтунного нaсосa в STIHL RE 108 – Головка помпы изготовлена из металла

(силумин или бронза в зависимости от

профессиональная), клапана изготовлены

12 лет на сайте
пользователь #60273

Скажите, а где вы покупали шланги для подачи воды? Какие и где аксесуары можно купить к 108?

10 лет на сайте
пользователь #115790

в любом хоз. магазине, рынке шланг для полива на вход, если подключение через насос типа ручеёк добавить сбрасывающий давление клапан т.к. мой ручей давал более 10 атм , что не допустимо для данного типа мойки на входе. Из ёмкости тоже делает забор только это постоянные заморочки с заполнением и подниманием ёмкости выше уровня мойки – 1м. Если любите свою мойку поставьте на вход фильтр тонкой очистки для защиты от песчинок.

12 лет на сайте
пользователь #60273

TsERBER, то есть, если ставлю бочку с водой на метр от пола, мне необходим шланг, кран в бочку и всё? Мне порекомендовали шланг не менее 10 м. и желательно потолще. Да и через 150 часов использования, поменять масло в мойке. Что скажете на счёт этого? Фильтр купил сразу у продавца за 10$.

10 лет на сайте
пользователь #115790

Толщина шланга берётся исходя из производительности мойки – т.е. должна быть достаточной для наполнения за 1 мин 10 литровой ёмкости самотёком. Если подключаться к крану бочки то думаю длина шланга роли не играет . По поводу масла наверное имели ввиду масляную камеру привода плунжеров там его около 100 мл . думаю себе буду менять когда придёт время чистки и притирания клапанов. если упадёт давление на выходе, хотя по этому вопросу проконсультируйтесь лучше в сервисном центре STIHL .

P.S. довольно сложно учитывать рабочее время мойки . А лишний раз откручивать около 30 ти шурупов на корпусе и лезть в устройство плунжерного насоса уж очень не хочеться ))

14 лет на сайте
пользователь #14830

Странная цена в каталоге. Может это с торгом? А то вроде на шопбай другие совсем цены Может они отличаются разными комплектациями, вроде доп.насадок?

9 лет на сайте
пользователь #148400

Скажите, а у кто-нибудь сталкивался с проблемой отключения мойки из-за заниженного напряжения сети ( в сервисе сказали, что низкое напряжение, поэтому двигатель потребляет больше тока и вследствии чего из-за перегрева отключается. ) Может кто-нить посоветовать что делать с сетью?или с мойкой)

7 лет на сайте
пользователь #427337

Скорее всего с сетью.

11 лет на сайте
пользователь #88232

Хочу подключить к насосу “Ручеёк”. Обязательно ли ставить клапан для сброса давления и как он выглядет?

9 лет на сайте
пользователь #193906

Хочу подключить к насосу “Ручеёк”. Обязательно ли ставить клапан для сброса давления и как он выглядет?

8 лет на сайте
пользователь #242325

8 лет на сайте
пользователь #237110

Скажите, а у кто-нибудь сталкивался с проблемой отключения мойки из-за заниженного напряжения сети ( в сервисе сказали, что низкое напряжение, поэтому двигатель потребляет больше тока и вследствии чего из-за перегрева отключается. ) Может кто-нить посоветовать что делать с сетью?или с мойкой)

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Наблюдается аналогичная проблема! Пришел к выводу что напряжение сети не причем! Специально был подключен блок стабилизатора, который способен повышать напряжение от 220 до 250 вольт, выставляем 230 как указано в паспорте (напряжение меряет двумя вольтметрами на стабилизаторе и мультиметром), старуем, мойка уверено создает необходимый напор воды и прекрасно справляется со своей задачей при нажатой клавише пистолета, отпускаем клавишу – мока переходит в режим тотол стоп и напряжение на вольтметрах падает до 190, нажимаем на клавишу напор воды и 230. Если отпустить клавишу мойка опять переходит в режим тотал стоп и через 30 сек останавливает мойку, а вот после этого она не реагирует ни на какие действия, нажима не нажима, поворачивай или не поворачивай включатель. Жде минут двадцать – и все повторяется снова!

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью