Шрус киа сид ремонт

Содержание
  1. KIA Ceed SW 2.0 бензин АТ › Logbook › Замена трипоидов (внутренних ШРУСов), замена масла АКПП и другое
  2. Замена шруса КИА Сид
  3. Процесс замены
  4. Выбор детали
  5. Вывод
  6. Киа Сид замена наружного ШРУС
  7. Замена наружного ШРУС на Киа Сид 2007 г.в.
  8. Замена шруса киа сид
  9. KIA Ceed SW Снежка › Logbook › Замена пыльника внутреннего шруса (трипоида)
  10. Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников
  11. Автосервис «Авто-Миг»
  12. Клубный сервис Kia и Hyundai
  13. ремонт, покраска, диагностика
  14. установка допоборудования
  15. Замена пыльника и ШРУСА Kia Ceed
  16. Ремонт Киа Сид 1
  17. замена ШРУСА Киа Сид
  18. 16 комментариев: Замена пыльника и ШРУСА Kia Ceed
  19. Авто опросы:
  20. Обсуждения
  21. Быть может Вы это искали?
  22. Консультации
  23. Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.
  24. Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.
  25. Kia cerato 2011.
  26. Hyundai ix55 2008.
  27. Киа церато 2011.
  28. Hyundai Solaris 2018.
  29. kia rio 2004 г 1.5л.
  30. Хендай Санта Фе 2013.
  31. HYUNDAI MATRIX 2004.
  32. KIA RIO 2019.
  33. КИА Спортейдж 2018.
  34. Хендай Солярис. 2011.
  35. Хендай Солярис 2015.
  36. KIA SOUL 2019.
  37. Kia Rio X-Line 2019.
  38. Хендай Солярис, 2019.
  39. Киа спортейдж 3 2012.
  40. Kia rio 2017.
  41. Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.
  42. KIA Ceed 2011.
  43. Hyundai Accent 2007 1.5 MT.
  44. Kia rio 2016.
  45. Киа рио 2018.
  46. покраска дверей Hyundai Creta.
  47. хендэ солярис 2018.
  48. Киа спортэйдж, 2013.
  49. Тусан 2008.

KIA Ceed SW 2.0 бензин АТ › Logbook › Замена трипоидов (внутренних ШРУСов), замена масла АКПП и другое

Итак, о печальном… Был обнаружен люфт двух внутренних ШРУСов, оригинал из-за цены не рассматривал, о фирме фебест и патрон много негативных отзывов, остались только под брендом АСВА, оные обошлись мне по 7000 кровных целковых.

Читайте также:  Ремонт принтера м бауманская

В комплект входит: сам трипоид, пыльник (кстати прямо классный на ощупь), 2 ленточных хомута, стопорное колечко и смазка. Что касается последнего, то в группе и в магазине сразу сказали не использовать её ни в коем случае (вместо нее заложили Кастрол по 150гр в каждый)

Итак по замене: 1) Сливаем масло с АКПП;
2) Снимаем колеса;
3) Откручиваем 2 нижних болта крепления шаровой;
4) Откручиваем ступиничную гайку;
5) Отводя ступицу вытаскиваем внешний ШРУС и далее выдергиваем внутренний из коробки;

Далее идем к верстаку и вскрываем пациента.

Видим выработку на стакане и самом трипоиде.

Далее разжимаем стопорное колечко и сдергиваем трипоид. Ставим новый пыльник, трипоид, стопорное, набиваем это все дело по 150гр смазки трипоидной (что важно) каждый, на стакан натягиваем пыльник и затягиваем хомуты и собираем в обратном порядке. И повторяем с другой стороны тоже самое.

За работу и смазку я отдал 2000р все там же у ребят из Металлайна.

Раз уж коснулись коробки, то у парней в гараже прокачал бесплатно масло через обратку радиатора: 2,5л ушло при сливе через пробку, долили 2,5л, далее слили-залили 2,5л, и ещё слили-залили 2 литра, остался 1 литр из купленных 8. Фильтр АКПП менялся тысячи 3-4 назад.

После выезда из гаража отличия в работе по факту: нет стуков спереди на кочках, нет вибрации когда стоишь на D, скорости переключаются неощутимо, стало немного тише.
Из негатива: карман стал легче на 16тонн деревянных…

Так же провел ежегодную чистку кондёра, подробный процесс чистки я описывал ранее и оставлю на него ссылку: тут!
Для этого купил угольный салонный фильтр и средство Step UP.

Так же заметил тупеж машины при малом количестве бензина в баке, видимо конденсат был в баке. Когда осталось 6-8 литров, то залил 800гр спирта. Спирт смешивается с водой и отправляется в камеру сгорания. Провалы пропали, сильнее парило из выхлопной не знаю, т.к. на улице сегодня +4 и дождь. И сверху этой вкуснятины залил еще 42л свежевыжатого бензина. И понес мой подвыпивший конь, под крики и слезы алкашей, дальше.

Так же подошли стойки переднего стаба(порвало 2 пыльника), купил «усиленные» на днях поменяю, посмотри насколько хватит этих. Предыдущие прошли 15000.

Всем удачи на дорогах и любите свои ведерки, ведь они каждый день возят ваше седалище 🙂

Источник

Замена шруса КИА Сид

Причиной, по которой приходится производить замену наружного шруса КИА Сид, как правило, является его поломка. Шрус при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, а именно к замене наружного шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
внутренний ШРУС
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Откручиваем гайку ступицы.

Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Снимаем тормозные шланги.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Вынимаем наружный шрус.

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите с вала привода защитный чехол.

Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер шруса КИА Сид. Размеры — 22×35×25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15000 рублей.

Вывод

Замена шруса на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник

Киа Сид замена наружного ШРУС

Замена наружного ШРУС на Киа Сид 2007 г.в.

Геморрой, который вызвала данная операция сподвиг написать данный пост.

По оригинальным каталогам наружный ШРУС отдельно не поставляется, только целиком привод с ценником больше 20000 руб, но мы — русские люди, а ещё у нас есть китайские друзья, которые на всё машины делают любые запчасти (иногда даже очень неплохие). Побродив по магазинам запчастей, остановились на ASVA (с данной фирмой уже сталкивались, плохого ничего сказать не могу) из альтернативы был ещё FEBEST но, по неподтверждённой информации из интернета — это сейчас одна и та же фирма (правда ценники разнятся в полторы тысячи руб) и GKN (почти в два раза дороже Asva).

Итак, в исходном имеем Киа Сид 2007 г.в двигатель 1.6, универсал, МКПП с пробегом около 120000 км. Осевой люфт полуоси в наружном ШРУСе около 3 см, соответственно громыхала машина, как телега. Процесс съёма полуосей — элементарный: слили масло из коробки (сливная пробка под левым внутренним ШРУС), можно и не сливать через сливное отверстие, выдернули ШРУС, лишнее само стечёт, главное посудину вовремя поставить, т.к. вытекает больше литра, сняли колесо, открутили два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, монтировкой поддели внутренний ШРУС (выходит очень легко), вынули привод. Дальше началось «веселье».

Наткнулся в сети на инструкцию по замене наружного ШРУС на зтот автомобиль:

…и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца, Снимите наружный шарнир со шлицев вала

Не верьте глазам своим, на данном автомобиле таким образом снять ШРУС с вала НЕВОЗМОЖНО, он не сбивается ни молотком, ни кувалдой.

Чтобы снять ШРУС, сначала вырезаем «бормашиной» задние части сепараторов

Достаточно вырезать у 4 шариков, оставшиеся два сами выпадут, снимаем наружную часть шарнира и обойму сепаратора, потом прорезаем с двух противоположных сторон ступицу шарнира (прорезаем очень осторожно, чтобы не задеть вал)

Прошу прощение за неудачное фото, но смысл понятен, окончательно раскалываем с помощью молотка и зубила ступицу шарнира так как стопорное кольцо ступицы шарнира находится даже не с внутренней стороны, а внутри ступицы шарнира Схема из каталога Febest (на схеме FIG 1 и есть тот самый стопорный паз)

и сбиваем части ступицы с вала. И даже при такой сложной разборке стопорное кольцо ШРУСа всё-же замяло шлицы на валу, пришлось подтачивать надфилем, чтобы новый шарнир свободно одевался на вал.

Ставим привода на автомобиль, заливаем масло. Заливная пробка находится спереди КПП (по ходу автомобиля, со стороны радиатора охлаждения). Фото местоположения пробки сделать не сподобился, прилагаю схему из AutoData

Масло заливаем пока не потечёт из заливного/контрольного отверстия

Небольшое отступление по поводу фирмы ASVA

В сети масса негатива про эту фирму, пишут что у запчастей неправильная геометрия, кольцо ABS на ШРУСе больше, чем у оригинального и из-за этого не крутится колесо, т.к. кольцо упирается непосредственно в датчик, клинит колесо и ломает датчик, канавка под стопорное кольцо проточена не там и из-за этого при езде привод вылетает то ли из КПП, то ли из корпуса внутреннего ШРУС — ничего подобного при ремонте не наблюдалось. Все размеры (кол-во шлицев, диаметры валов, колец и т.д.) точно такие же, как на снятом ШРУСе. Всё замечательно встало. Да, был один «косяк» — внутренний диаметр маленького отверстия пыльника (тот, который одевается на полуось) был чуть больше диаметра полуоси, но пыльники резиновые а не пластиковые, поэтому легко обжался хомутом. Сколько проходит данная запчасть — покажет время.

Время показало, ШРУС ASVA после замены проходил 3 года (под 50 тыс км) и продался вместе с машиной. Дальнейшая его судьба не известна.

Источник

Замена шруса киа сид

KIA Ceed SW Снежка › Logbook › Замена пыльника внутреннего шруса (трипоида)

Продолжаю делать большое ТО машине, устранять обнаруженные неисправности, в частности порванный пыльник внутреннего шруса, который обнаружил при обновлении передней подвески.
Для ремонта были заказаны:
Пыльник ШРУСа, комплект GKN/LOEBRO/SP >Масло трансмиссионное ZIC 132624 1л — 576.00 x 2 шт = 1152.00р
Хомут пыльника шруса ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 20121 — 37.00 x 2 шт = 74.00р
Хомут пыльника шруса ORIGINAL IMPERIUM/IMPERGOM 20115 — 30.00 x 2 шт = 60.00р
Стопорное кольцо шруса HYUNDAI/KIA 495571H010 — 54.00 x 2 шт = 108.00р

Комплектация набора пыльника шруса от GKN

Планировал поменять оба пыльника, но при тщательном осмотре решил оставить второй пыльник в покое.

Для слива масла прикупил специальный пластиковый поддон.

Работы по замене пыльника или какие либо еще работы с приводами на авто с МКПП приходится начинать со слива масла, на АКПП вроде масло с коробки при выдёргивании привода из коробки не вытекает.

НО что бы открутить гайку, держащую привод в ступице, необходимо приложить не хилое усилие, поэтому, что бы не мучится с удержанием привода от проворота, самый действенный способ, это воспользоваться тормозами.
Поднимаем машину, устанавливаем её на опоры, снимаем колёса, заводим авто, удерживая педаль тормоза, откручиваем ступичную гайку, не забыв отогнуть стопор на ней, как правило, придётся использовать удлинитель-трубу, для большего рычага.

Если же сперва слить масло, как я собственно и сделал ))) то потом придётся обязательно выжимать сцепление, что бы коробка без масла не крутилась, а т.к. работы проводил в одного, то пришлось по колдовать с распорками педалей, что бы и тормоз нажать и сцепление выжать ))

Открутили ступичные гайки, начинаем сливать масло.
Подставляем поддон под сливную пробку коробки и откручиваем её.

Что бы облегчит слив масла, можно открутить и заливную пробку.

После слива масла можно смело начинать работать с приводами, не боясь что то залить маслом.
Для извлечения привода, необходимо отсоединить поворотный кулак от стойки, он держится на двух болтах.
Незабываем открутить кронштейны тормозной линии и датчика абс от стойки.
Отгибаем кулак держащийся на шаровой, вынимаем наружный шрус из ступицы, пол дела сделано, после того как передний шрус извлекли, резким движением дёргаем за привод, и достаём его из коробки, он там держится только на стопорном кольце, кольцо остаётся на приводе.
После извлечения видим вот такую печаль…

Что бы снять пыльник, необходимо разобрать трипоид, извлечь его из стакана и снять с самого вала.
Трипоид в стакане удерживается за счёт развальцованных стенок стакана.

Что бы извлечь трипоид необходимо зубилом, или еще каким инструментом подобного типа, и молотком выровнять стенки стакана, забив развальцовку обратно, тогда выходу трипоида ничего мешать не будет.

Сам трипоид на волу удерживается стопорным кольцом.

С вала трипоид снялся руками, с усилием, но без применения съёмника.

В итоге получаем вот такой набор деталей, плюс пыльник.

Касательно пыльника, пыльник у меня родной, пробежал уже практически 130к км, при этом не задубел, трещин не имеет.
Пыльник от GKN оказался идентичен тому, что стоял с завода!
А теперь смотрим на ценник, оригинал HYUNDAI/KIA 49595-1H010 стоит 2066.00р, а «не оригинал» от GKN, устанавливаемый с завода стоит 555.00р )))

С пыльником всё понятно, а вот с хомутами из набора есть нюансы…

Все хомуты оказались разными 🙂

Малый хомуты практически одинаковы, дозаказанный отдельно имеет чуть больше отверстий для застёгивания.

В итоге поставил пыльник на старые хомуты, ибо большой комплектный слишком большой, а дополнительный узковат.
Малый хомут тоже оставлен старый, т.к. на комплектном и дозаказанном имеется ушко, для достягивания хомута, так вот оно, при больших углах работы ШРУСа начинает тереться о пыльник, что ни есть гуд, на втором приводе хомут тоже без этого «ушка»

Далее набиваем комплектной смазкой стакан ШРУСа, немного на трипоид, и в сам пыльник.

Устанавливаем привод на вал, используя стопорное кольцо из комплекта, старое на выброс, хоть оно не особо и разогнулось при съёме, после установки трипоида в стакан необходимо повторно накернить по старым местам, что бы зафиксировать трипоид от выпадания из стакана.
Собираем подвеску, проверяем как трипоид встал в коробку, нет ли зазоров

Перед заливкой масла незабываем закрутить сливную пробку 😉
Для МКПП 6ступки требуется 1,8л но в прошлый раз заливал 2л, по идеи есть контрольный болт для отслеживания уровня масла, после доливки до него во второй банке оставалось порядка 100-150мл, поэтому доливал всё из банок, в этот раз даже болт контрольный не выкручивал, просто залил всё масло.
Отработку слил в банки и вышло как раз 2л
Следующий этап ТО это замена масла в двигателе, замена тормозной жидкости и проверка рулевой рейки, то ли она сама стучит, то ли её наконечники.

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Раз борка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

18. . и снимите с вала защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Замена пыльника и ШРУСА Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2006, 235 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена ШРУСА Киа Сид
  • вибрация при движении после скорости 110 км, хруст при повороте руля

Диагностика выявила следующее:

  • развалился трипоид ШРУС Киа Сид
  • замена вышедшего из строя ШРУСА новым

замена ШРУСА Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены ШРУСа Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена пыльника и ШРУСА Kia Ceed

киа сид, автомат 1.2, 2009

подскажите цену на замену сальника и пыльника правого наружного привода ШРУс

Замена пыльника шрус наружного — 3200р работа (меняется через внутренний пыльник)
Замена сальника привода с этой же стороны при замене пыльника — 800р работа.

Спасибо за обращение.

Добрый вечер. Проблема с правым внутренним шрузом, вибрация при скорости 30-40, иногда в другом диапазоне. Киа Сид универсал 2009 акпп. Есть альтернатива оригинальным изделиям киа? Сколько будет стоить замена с запчастью?

Замена 2500р/ч, Запчасти — оригинал 15500р, неоригинал — 7000р

Спасибо за обращение.

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти).
При разгоне от 75 до 110 км.ч. трясет и вибрация по кузову.

На сегодняшний день стоимость замены составляет 2500р.
Стоимость Шруса от 7500 (в зависимости от производителя)

Спасибо за обращение.

Добрый день, подскажите пож-ста, при аварии в правую сторону выбило правый шруз, на защите видно вытекание незначительного кол-ва масла, вопрос — при замене шруза обязательно ли доливать масло, если да, то какое.? а/м КИА СИИД 1 (г.в. 2012,1.6 л, механика) Спасибо заранее..

Да, доливать обязательно, масло 75w90

Спасибо за обращение.

Добрый день. KIA CEE’D JD,необходимо отремонтировать пыльник шруса правого наружного. Сам пыльник не повреждён, а скорее всего слетел хомут. Произошло это ровно через месяц, как официальный дилер некачественно произвёл не гарантийную замену пыльника. Возможен ли в вашем центре такой ремонт?

Да, такой ремонт возможен в нашем техцентре.

Спасибо за обращение.

Добрый день. Вышел из строя пыльник шруса правый наружный. Возможна ли его замена? Дилеры утверждают, что по оригинальному каталогу такой запчасти нет, а есть только весь привод в сборе. Заранее спасибо. KIA CEE’D JD 2013

Да, его замена возможна.

Стоимость данного вида работ — 1500 руб.

Спасибо за обращение.

цена замены пыльника шруса внешнего и внутреннего киа сид 2010 1,6 ?

Стоимость замены пыльников наружного и внутреннего на Kia Ceed:
Замена пыльника наружного ШРУСа — 1500
Замена пыльника внутреннего ШРУСа — 1500

Спасибо за обращение.

Сколько будет стоить замена шруса внутреннего правого?киа сид 1.6 мт.и можно ли со моей запчастью?спасибо

Добрый день Егор.

Цена замены внутреннего ШРУСа Киа Сид 1,6 стоит 2000 руб.
Можно приезжать со своими запчастями.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа Рио 2016 Z94CC41BAHR401221.

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт — заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин — z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Источник

Оцените статью