Шмитц прицеп ремонт суппортов

ремонт суппорта прицепа шмитц

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта
Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Ремонт суппорта грузовика 2

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Современные дисковые тормоза это тормозной диск и суппорт, который держит тормозные колодки. Именно суппорт отвечает за сжатие колодок на тормозном диске. И, так как суппорт механизм исполнительный, его износ всего лишь вопрос времени. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы неисправностей, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта Повреждение направляющих, которые отвечают за перемещение суппорта В первую очередь, необходима диагностика и оценка состояния тормозных суппортов. Как только диагностика произведена, а проблемы выявлены, настает время приступить, непосредственно, к ремонту.

Специалисты технического центра СТ Сервис имеют многолетний опыт работы по диагностике проблем неисправности иPремонту тормозных суппортов. Быстрая и точная работа профессионалов, специальное оборудование и инструменты, наличие ремонтных комплектов позволяют нам в короткие сроки выполнить квалифицированный ремонт.

Источник

Ремонт суппорта прицепа шмитц

Ремонт суппорта

Ремонт суппорта на грузовом автомобиле и полуприцепе это целая история. При несвоевременном ремонте (профилактике) можно получить следующие проблемы:

— неравномерный износ тормозных колодок и дисков

— перегрев и выход из строя тормозного диска и тормозной колодки

— выработка в теле суппорта

— подклинивание суппорта на направляющих

Для того чтобы Ваши тормоза жили долго и надежно необходимо своевременно проводить их осмотр и ремонт.

Не секрет, что на рынке присутствует множество производителей запчастей к суппортам (TTT, Antech, Sampa, Knorr, Wabco, Meritor и другие), но не все они подходят для недорогого и качественного ремонта. Качество можно получить используя оригинальные запчасти, но это не всегда обоснованно в смысле их дороговизны. Используя турецкие или китайские («бельгия») запчасти ремонт выходит дешевым, но срок эксплуатации до следующего ремонта сокращается в разы.

Исходя из многолетнего опыта в ремонте мы подобрали «правильные» запчасти по соотношению цена – качество. Это позволит не на много дороже отремонтировать суппорт, чем используя китайские запчасти, но в разы дешевле оригинальных. Качество втулок, направляющих, лапок, подшипников, ввертышей, биноклей не уступает оригинальным при гораздо низкой цене.

Качество переборки и ремонта у нас на высоком уровне, опытные мастера быстро и качественно отремонтируют Ваши суппорта за небольшие деньги.

На нашем СТО мы самостоятельно снимем суппорта, сделаем диагностику, определим и подберем подходящие запчасти.

Мы ремонтируем суппорта Knorr, Wabco, Meritor, SAF, BPW, Schmitz, MAN, DAF, Scania, Volvo, RVI, MB.

Почему стоит обратиться к нам:

— цена за качественный ремонт одного суппорта у нас редко выше 4500 рублей

— вам не нужно (не обязательно) присутствовать в автосервисе и довозить недостающие детали и расходные материалы – мы все сделаем сами (а цены предварительно согласуем с заказчиком).

— при невозможности ремонта или необоснованной цене на восстановление (в основном отверстия под направляющие) предложим БУ деталь за минимальную цену.

— мы работаем оперативно – Ваш транспорт не будет простаивать.

Пример последних работ:

Scania 124 2000г.в. + полуприцеп с осями BPW.

— стуки в тормозных механизмах

— диагностика и ремонт подвески полуприцепа

— замена заднего энергоаккумулятора на тягаче

— неустойчивость на дороге

— замена 2-х блок-подшипников на осях полуприцепа

Диагностика показала (к уже известному):

— из 10 суппортов в рабочем состоянии находились только 3шт (один отсутствовал, два – заклинили и сожгли тормозные колодки и диски, четыре – в порванными пыльниками и с отсутствующими «пятаками»

— 4 тормозные диска с трещинами от перегрева

— 2 тормозных диска с большой выработкой (из-за заклинивщих суппортов)

— течь масла из под прокладок клапанных крышек

— порваны сайлентблоки в 3-х полурессорах

— подлежат замене 2 амортизатора на полуприцепе и 2 передних на тягаче

— подлежат замене 2 пневморессоры полуприцепа («шипят»)

— ремонт пневмосистемы (в местах соединений пневмомагистралей)

— ремонт рессивера полуприцепа (сгнил)

— замена тормозных колодок

— ремонт электропроводки на тягаче

Ремонт и устранение данных неполадок занял 3 дня. Стоимость и качество ремонта полностью удовлетворило клиента. Через 12 дней пришла вторая машина этого перевозчика на обслуживание. На одного постоянного клиента стало больше.

Ремонт полуприцепов Schmitz (Шмитц)

История Schmitz берет свое начало в 1892 году. Благодаря внедрению передового опыта в производственный процесс она стала одним из лидеров в сфере производства полуприцепов. Продукцию данного бренда отличает высокое качество, являющееся результатом технического прогресса.

Выбор в пользу грузовой техники Schmitz, полагаясь на ее высокое качество, делают многие транспортные компании. Руководству этих фирм импонирует широкий функционал и техническая эксклюзивность представленной на рынке линейки.

Характеристики полуприцепов Schmitz

Предприятие Schmitz ежегодно выпускает на рынок множество моделей разнообразной техники. Полуприцепы собираются с высокой тщательностью, имеют длительный срок службы. При их изготовлении применяются инновации. Материалы отличаются высоким качеством, надежны и практичны.

Вес полуприцепов не слишком высок, что дает возможность поднять грузоподъемность. И это не единственный плюс. Рефрижераторы, выпускаемые компанией Schmitz, специально оснащаются осями, оптимизирующими ход колес. За счет этого удается снизить уровень их износа, дольше работают рабочие узлы и даже покрышки, потребление дизтоплива уменьшается.

Полуприцепы самосвального типа обладают модульной конструкцией, что гарантирует высокую функциональность грузовиков при перевозке грузов различного типа. Размеры полуприцепов позволяют успешно транспортировать грузы любых объемов. Разгрузка техники не занимает много времени, и при эксплуатации это очевидный плюс.

На такую функциональность не жаль потратиться, тем более что стоимость полуприцепов Schmitz выше, чем у многих аналогов. Несмотря на высокую цену на грузовые полуприцепы, их качество очень высокое, и спрос на технику растет день ото дня.

Как чинят полуприцепы Schmitz?

Любые автомобили должны время от времени проходить технический осмотр. Полуприцепы не являются исключением. Чтобы поддерживать их работоспособность, необходимо заботиться об их техническом состоянии. Периодический ремонт позволит обеспечить бесперебойную работу техники.

Наша компания не первый год работает в сфере ремонта полуприцепов и прекрасно знает основы диагностики, сервисного обслуживания и ремонтных работ. Специальное оборудование, использующееся в процессе диагностики, позволяет без труда выполнять ремонт и восстановление функционала грузовой техники.

Сотрудники используют аппараты для сварки и плазменной резки, моечные машины. Это и другое оборудование позволяет отремонтировать и восстановить любую модель автотехники, несмотря на степень сложности поломки. Чаще всего полуприцепы Schmitz к нам попадают с такими проблемами:

  • нарушенной продольной устойчивостью;
  • скрипами и разнообразными шумами при маневрировании;
  • неэффективным торможением, разнообразными колебаниями при езде порожняком.

В нашей компании осуществляется полномасштабная диагностика и ремонт техники:

  • автомобиль регулируется и настраивается для оптимального использования;
  • подвергается капитальному ремонту ходовая;
  • пневмосистема и тормоза также ремонтируют и тестируют;
  • заменяется резина и шины, которые предназначены для специальной техники;
  • ремонтируется электросеть полуприцепов;
  • восстанавливается каркас автомобиля и несущая рама.

По мере работ полуприцепы также подвергаются модификации для достижения оптимальной эффективности эксплуатации.

Ремонтные работы различаются в зависимости от типа модели техники Schmitz, поступившей на диагностику, сервис и ремонт. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работ и хорошо знают особенности ремонтирования той или иной модели. Это позволяет наилучшим образом исправлять поломки.

Кроме того, с нашей помощью можно предотвратить постепенный износ техники, своевременно проводя комплексную диагностику и подвергая полуприцепы текущему ремонту. Своевременность его позволяет повысить надежность техники и продлить срок ее эксплуатации на долгие годы. Обращайтесь, поможем!

Ремонт прицепов и полуприцепов Schmitz

В нашем автосервисе осуществляется диагностика и ремонт таких типов прицепной техники Schmitz Cargobull:

  • полуприцепы-рефрижераторы (изотермические фургоны);
  • самосвальные полуприцепы;
  • контейнеровозы;
  • тентованные полуприцепы.

Как и все европейские марки, немецкая прицепная техника Шмитц отличается высокой надежностью и технологичностью. Однако в России чаще всего эксплуатируются уже подержанные прицепы и полуприцепы. К тому же дорожные условия в нашей стране зачастую близки к экстремальным. Регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение мелких неисправностей позволит поддерживать прицепную технику в хорошем состоянии и не прибегать к вынужденному ремонту.

Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт достаточно позвонить в наш автосервис по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 , или оформить заявку прямо на сайте.

Ремонт суппорта прицепа шмитц

Ремонт полуприцепа SCHMITZ

Полуприцеп и прицеп SCHMITZ CARGOBULL производится в Германии.

Официальный сайт SCHMITZ CARGOBULL ( Шмитц): www. cargobull.ru

Полуприцеп SCHMITZ CARGOBULL основные виды прицепа Шмитц:

контейнеровоз SCHMITZ CARGOBULL SCF,

самосвальный полуприцеп Шмитц SKI.

Технические характеристики рефрижератора Шмитц SCHMITZCargobull SKO 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ SKO 24) .

Технические характеристики штора полуприцеп Шмитц SCHMITZCargobull SCS 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ штора SCS 24) .

Технические характеристики штора бортовой полуприцеп Шмитц SCHMITZCargobull SРR 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Полуприцеп ШМИТЦ штора бортовая SPR 24) .

Технические характеристики самосвальный полуприцеп Шмитц КАРГОБУЛ SKI 24, габариты и размеры, объем прицепа и грузоподъемность вы можете найти здесь: ФАЙЛ ЗАГРУЗИТЬ (Самосвальный полуприцеп Шмитц SKI 24) .

Основные комплектующие и каталог запчастей устанавливаемых на полуприцеп Шмитц Каргобул:

— Ось полуприцепа SchmitzCargobull: Ось BPW дисковые, ось BPWбарабанные, ось SCHMITZ, ось SAF барабанные, ось SAF дисковый тормоз.

— Пневмосистема Шмитц: модулятор Шмитц WABCO 4801020330, кран растормаживания PREWWABCO, кран подъема платформы прицепа Haldex 338061101 (338061101).

— Электрика прицепа: фонарь задний Шмитц (Aspock), фонарь габаритный рог Schmitz, фонарь габаритный боковой Schmitz.

Сервисный центр «Серпри-Авто» официальный сервисный партнер SCHMITZCARGOBULL. Осуществляет обслуживание и ремонт полуприцепов и прицепов Шмитц Каргобул по следующим направлениям:

Стапель — (правка рам) полуприцепов и прицепов позволяет производить следующие ремонты:

рама полуприцепа Schmitz правка ;

рама полуприцепа ремонт;

кузов самосвальный полуприцепа ремонт;

— пол полуприцепа – ремонт и замена;

— крыша сдвижная полуприцепа ремонт

— ворота на полуприцеп

Стенд для проверки модуляторов без прицепа дает возможность проверить на работоспособность: модулятор полуприцепа Шмитц производства WABCO, модулятор полуприцепа SCHMITZ произ-ва Haldex, модулятор прицепа Шмитц-Каргобул производства KNORRBREMSE,. Клинт самостоятельно снимает модулятор и высылает модулятор транспортной компанией или привозит лично.

Ремонт рефрижераторов SchmitzCargobull, ремонт рефа Шмитц:

— ремонт фургонов рефрижераторов;

— будка рефрижератора ремонт;

— ремонт полов рефрижераторов;

— дверь рефрижератора ремонт;

— панель сэндвич рефрижератора ремонт.

Ремонт ходовой части полуприцепа и прицепа Шмитц выполняется по фиксированным расценкам и нормочасам. Сервисный центр «Серпри-Авто» установил стоимость нормочас на 2016 год на слесарные работы – 1100 руб + ндс. Перечень основных работ на обслуживание и ремонт полуприцепа с нормой времени по замене запчасти Штитц:

подушка полуприцеп Шмитц (снять/поставить) — 1,397 н/ч

полурессора полуприцеп Schmitz (замена) — 2,795 н/ч

ступица полуприцепа Schmitz (снять/поставить) — 0,797 н/ч

барабан тормозной прицеп Шмитц (замена) — 0,798 н/ч

тормозные краны полуприцеп Шмитц (снять/поставить) — 0,7 н/ч

пневмосистема полуприцеп Шмитц (диагностика) — 1 н/ч

модулятор полуприцеп Schmitz (диагностика) — 0,559 н/ч

шкворень полуприцеп Шмитц (замена) — 1,198 н/ч

амортизатор полуприцеп Шмитц (замена) — 0,599 н/ч

подвеска полуприцеп Шмитц Каргобул (диагностика) — 0,6 н/ч

абс полуприцеп Schmitz (диагностика) — 0,599 н/ч

сайлентблок прицеп Шмитц (замена) — 1,697 н/ч

суппорт полуприцеп Шмитц (ремонт) — 1,1 н/ч

крыло полуприцеп Штитц (замена) — 0,497 н/ч

рессора полуприцеп Шмитц ( замена) — 2,795 н/ч

пневморессора Schmitz (замена) — 1,397 н/ч

тент Schmitz Шмитц (клейка) — 0,078 н/ч за п.м.

ось прицеп Schmitz (ремонт) — от сложности ремонта

диск тормозной Schmitz (замена) — 0,898 н/ч

брызговик Schmitz (замена) — 0,396 н/ч

пневмоподушка прицеп Schmitz (замена) — 1,397 н/ч

тормозные колодки Schmitz (замена)на 1 колесе — 0,798 н/ч

фонарь прицеп Шмитц (замена) — 0,598 н/ч

модулятор прицеп Шмитц (диагностика) — 0,598 н/ч

Самосвальный полуприцеп Schmitz(самосвал Шмитц) комплект: гидроцилиндр HYVA .

Гидроцилиндр HYVAна самосвальный полуприцеп Шмитц – диагностика на стенде, замена уплотнительных колец, ремонт штоков.

Запчасти для прицепов

Добро пожаловать в интернет-магазин запчасти для полуприцепов и прицепов! Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для полуприцепов и прицепов SCHMITZ(ШМИТЦ), KRONE (КРОНА), KOGEL (КЕГЕЛЬ),WIELTON (ВЕЛТОН), GRUNWALD (ГРЮНВАЛЬД), FRUEHAUF(ФРЮХАУФ),KASSBOHRER(КЕССБОРЕР), MEGA (МЕГА), BODEX(БОДЕКС), SCHWARZMULLER (ШВАРЦМЮЛЛЕР), LAMBERET (ЛАМБЕРЕТ), TRAILER (ТРЕЙЛЕР), PACTON (ПАКТОН), ТОНАР, МАЗ, НЕФАЗ, ЧМЗАП, СЗАП, ПОЛИТРАНС, МАНАК, КАМАЗ, ТВЕРЬСТРОЙМАШ. В магазине Вы сможете найти схемы пневмоподвески системы WABCO (ВАБКО), KNORR-BREMSE(КНОРР-БРЕМСЕ), HALDEX (ХАЛДЕКС), технические характеристики на ось BPW (БПВ), ось полуприцепа SAF (САФ), ось GIGANT, ось ТОНАР,
гидроцилинды HYVA (ХИВА), гидроцилиндры BINOTTO (БИНОТТО),гидроцилиндр PENTA (ПЕНТА).
Покупая товары в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в её качестве — ведь мы мы работаем только с проверенными производителями.

Ремонт европейских полуприцепов Schmitz/Шмитц

Всемирно известная немецкая компания Schmitz («Шмитц») выпускает грузовую технику, начиная с 1892 года. Этот производитель различных типов полуприцепов пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных грузоперевозчиков. Это связано с высоким качеством комплектующих и продуманной концепцией самосвала. Также стоит помнить о постоянно внедряемых технологических новинках, которые ещё больше повышают комфортность управления и расширяют функционал полуприцепов. Но, как и любая другая техника, даже они со временем выходят из строя. Поэтому требуется ремонт полуприцепа «Шмитц». Что влияет на возникновение поломки? Какие типы проблем являются самыми распространёнными? Давайте рассмотрим.

Факторы, влияющие на износ полуприцепа

Ситуаций, после которых потребуется ремонт, в принципе, мало.

  • Во-первых, это неправильная эксплуатация полуприцепа. Неосторожное вождение фуры, некачественное закрепление грузов – всё это повышает нагрузку на узлы.
  • Во-вторых, эксплуатационный срок полуприцепа может значительно сократиться из-за работы на плохом дорожном полотне. Особенно это касается российского бездорожья, по которому часто приходится перевозить грузы в отдалённые регионы страны.
  • В-третьих, техника «Шмитц» со временем выйдет из строя, если не проводить регулярный техосмотр в специализированном, профессиональном СТО. Именно эти три основных фактора и провоцируют преждевременный ремонт полуприцепа Schmitz, который ещё не выработал свой ресурс.

Наиболее распространённые повреждения

Существует несколько поломок, которые часто встречаются у полуприцепов «Шмитц». Высококвалифицированные сотрудники фирменных СТО знают, как их решать. Независимо от того, происходит ли ремонт полуприцепов «Шмитц» в Москве или другом любом городе, специалисты помогут вам решить следующие проблемы:

  1. Появление люфта. Длительное использование техники подразумевает, что она периодически будет передвигаться ненагруженной. Из-за этого конструкция подвергается различным колебаниям, что со временем приводит к появлению постоянного люфта, расшатыванию несваренных соединений.
  2. Трещины рамы и ходовой части. Неравномерно распределённые нагрузки, сильные разнонаправленные колебания, удары и аварийные ситуации провоцируют появление трещин в ходовой части. Эту проблему можно решить только с помощью специалистов Schmitz в фирменном СТО.
  3. Деформация. Особенности рамы «Шмитц» заключаются в заклёпочном способе соединения элементов. При длительном использовании такого полуприцепа на некачественном дорожном покрытии раму может повести.
  4. Стирание, слом резьбы в местах соединения. Решается новой нарезкой там, где это нужно. Особенно это важно в ремонте рефрижераторов Schmitz, к которым предъявляются строгие температурные требования. Они имеют более сложную конструкцию, из-за которой чаще выходят из строя в случае регулярного влияния неблагоприятных внешних факторов.
  5. Повышение шума. Появление люфта провоцирует подъём уровня шумового загрязнения. Люфтить могут не только элементы ходовой, но и стенки, борта. Своевременный ремонт ворот полуприцепа «Шмитц» позволяет не только избежать появления шума, но и сохранит перевозимый груз в целостности.
  6. Ухудшение характеристик тормозной системы. При активной эксплуатации детали суппорта стираются. Из-за этого уменьшается сила трения, и процесс торможения становится менее эффективным. Гарантийный и своевременный ремонт суппорта на полуприцепе «Шмитц» позволит решить данную проблему без чувствительных финансовых затрат.

Ремонт техники Schmitz можно осуществить в большинстве регионов страны.

Этот производитель беспокоится о своих клиентах, выпуская запасные детали в больших количестве и ассортименте. Главной же особенностью ремонта ходовой и ворот является обязательное использование «родных» запчастей в сервисном центре. «Серые» СТО в Москве или регионах вкупе с неквалифицированным персоналом не обеспечивают того качества работ, который требуется для регулярных и длительных поездок по российским дорогам.

Источник

Читайте также:  Ремонт сварочного аппарата аврора своими руками
Оцените статью