Шмитц полуприцеп рефрижератор ремонт

Полуприцепы-рефрижераторы “Шмитц”: схема ремонта рамы и пола

Фирма Schmitz – европейский лидер-производитель полуприцепов. Одно из приоритетных направлений компании – сборка полуприцепов-рефрижераторов. Разработчики постоянно внедряют новые технологии, модернизируют выпускаемую технику. Это обеспечивает высокое качество, надежность, длительный срок службы, сохранение лидирующих позиций на рынке прицепной техники.

Общая характеристика рефрижераторных полуприцепов Schmitz

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz представляет собой сложную инженерную систему для поддержания заданной температуры при транспортировке скоропортящихся грузов.

Предназначение и преимущества

Рефрижераторы «Шмитц» предназначены для перевозки замороженных продуктов на значительные расстояния с сохранением состояния при помощи поддержания низкой температуры.

  • холодильное оборудование ведущих производителей;
  • конструкция полуприцепа-рефрижератора «Шмитц» предусматривает наличие автономного питания от собственного дизельного генератора;
  • надежность, долговечность;
  • возможность регулировать, контролировать температуру внутри трейлера;
  • высокий уровень защиты корпуса.

Особенности конструкции

В рефрижераторах «Шмитц» используется оборудование производителей Carrier и Thermo King. Продукция этих фирм соответствует международным стандартам, требованиям экологической безопасности.

Технические характеристики полуприцепа-рефрижератора шмитц:

  • устройство способно поддерживать температуру до –25°С в течение длительного времени;
  • отдельный дизельный генератор сохраняет холодильное оборудование в рабочем состоянии даже если отсутствует или сломан тягач;
  • каркас и рама полуприцепов изготавливается из легких алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Это защищает конструкцию от коррозионных воздействий, продлевает срок службы техники;
  • поддержание температуры управляется микроконтроллером и программным обеспечением. Электронное управление и сеть температурных датчиков позволяют водителю не заботиться о температурном режиме во время транспортировки.

Для изготовления стенок, крыши кузова используются прочные сэндвич-панели, которые защищают груз и оборудование от повреждений при вибрациях или ударах.

Модельный ряд

Для перевозки разных объемов товара компания Schmits выпускает несколько вариантов рефрижераторов. Они отличаются размерами, вместимостью кузова, грузоподъемностью, уровнем автономности, стоимостью.

Читайте также:  Ремонт реек с картинками

Каждый автовладелец или предприятие может подобрать технику, соответствующую его требованиям, особенностям работы, характеру перевозимых грузов. Пользуются спросом 2 модели: S.KO Cool и S.KO City.

S.KO Cool

Полная масса в снаряженном состоянии составляет до 40 т, а грузоподъемность превышает 31 т. Конструктивно рефрижератор S.KO Cool представляет собой трехосный полуприцеп длиной 13,6 м, шириной 2,6 м.

Благодаря прочной раме и широкой задней двери можно максимально быстро загрузить полуприцеп. Корпус фургона изготовлен из панелей, полностью соответствующих всем нормам, и предназначен для взаимодействия с пищевыми продуктами.

По желанию заказчика модель комплектуется следующими дополнительными опциями:

  • обвес шасси особой конструкции, повышающий аэродинамические свойства фургона;
  • пол из алюминиевого сплава, снижающий уровень производимого шума;
  • загрузка фургона в 2 яруса;
  • подвесное оборудование для перевозки мясных туш.

Детальная информация видна на видео:

S.KO City

Сконструирован для работы по доставке замороженных продуктов в пределах города. Полная масса в загруженном состоянии в зависимости от модификации составляет до 36 т.

Для улучшения маневренности в условиях движения по городским улицам в модели S.KO City реализовано принудительное механическое управление осями полуприцепа. Это помогает преодолевать узкие улицы, маневрировать в погрузочных зонах складских комплексов.

Полуприцеп-фургон со складной стенкой

В отдельный вид выделяют модификацию фургона со складной стенкой. Этот тип сочетает в себе лучшие качества тентовых фургонов и рефрижераторов. Главная особенность – складывающаяся боковая стенка, которая позволяет загружать или разгружать любую зону фургона отдельно.

В зависимости от назначения полуприцепа, а также пожеланий заказчика, он выпускается в следующих исполнениях:

  • фургон-рефрижератор для перевозки замороженных продуктов;
  • стандартная крытая фура для грузов общего назначения.

Также можно выбрать несколько вариантов размещения приспособлений для закрепления груза.

Как отремонтировать раму

Основная неисправность рам грузовых полуприцепов – это деформация, возникшая вследствие длительной эксплуатации или аварии. Исправление рам проводится в специализированных сервисах на современном высокоточном оборудовании. Первый этап ремонта состоит в проведении диагностики и составления диагностической карты. Осмотр производится визуально и со спецоборудованием.

Выправление геометрической формы рамы производится при помощи гидравлических инструментов. Рама надежно фиксируется на стапелях, правится на специальном стенде, оборудованном мобильными базовыми площадками. Отклонение исправленной рамы от нормальной формы не превышает нескольких миллиметров.

Где можно приобрести

Покупают новые или подержанные полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц Каргобулл» у частных лиц или у официальных дилеров. Цена рефрижераторов разных модификаций зависит от технического состояния, модели, года выпуска.

Новые фургоны стоят примерно 4,5 – 5 млн. руб., прицепы возрастом до 3 лет – 3,5 – 4,5 млн. руб. Трейлеры, возраст которых составляет более 10 лет, можно купить за 2,5 – 3 млн. руб.

Дилеры предлагают возможность воспользоваться услугами лизинга или кредита. При таком варианте итоговая стоимость будет немного выше, но появляется шанс перевозить грузы на новом полуприцепе, постепенно выплачивая его стоимость в течение нескольких лет.

На что обращать внимание при покупке полуприцепа-рефрижератора б/у

Если выбран вариант приобретения подержанного полуприцепа-рефрижератора, стоит покупать наиболее новую технику, а также четко представлять, для каких целей она приобретается и будущие условия работы.

Важным фактором является состояние холодильного оборудования, марка производителя, год выпуска, корпус без серьезных повреждений, вмятин. Все дверные механизмы должны быть в исправном состоянии и плотно закрываться.

Перевозка скоропортящихся продуктов, медикаментов невозможна без специального транспорта. Завод прицепов «Щмитц» выпускает для этих целей рефрижераторы и изотермы. Как и вся продукция «Шмитц», эти полуприцепы устойчивы и долговечны. Рынок автотехники предлагает любые варианты рефрижераторов от 2,5 млн рублей.

Детальный обзор полуприцепов-рефрижераторов Schmitz представлен на видео:

Источник

Ремонт полуприцепов Schmitz

Техника Шмитц характеризуется высокими показателями надежности и технологичности. На российских дорогах обычно встречаются подержанные прицепы и полуприцепы, которые работают в экстремальных условиях: чрезмерных нагрузках и преодолении больших расстояний по бездорожью. Именно поэтому стоит регулярно обращаться к профессионалам для своевременного устранения мелких поломок и квалифицированного ремонта Шмитц техники.

Грузовой техцентр «Технология Движения» — сертифицированная техническая станция, выполняющая диагностику и ремонт Schmitz техники. Наши мастера-специалисты гарантируют техническое обслуживание на профессиональном уровне и предлагают произвести высококвалифицированный ремонт полуприцепов Schmitz и следующих видов автоприцепов:

  • рефрижераторов;
  • изотермических;
  • тентованных;
  • самосвальных;
  • контейнеровозных;
  • шторных.

Мастера регулярно повышают квалификацию, для соответствия требованиям техобслуживания официального сервиса Шмитц. Станция оборудована специализированным инструментом для ремонта любого вида. Причём в наличии всегда есть оригинальные запчасти. Если детали нет на складе — её доставят в короткие сроки.

Виды выполняемых работ

Мы используем высококачественную стендовую диагностику и беремся за ремонт любой техники Schmitz, независимо от года выпуска и модели. Ознакомьтесь с перечнем предлагаемых услуг в грузовом техцентре «Технология движения»:

  • общее или детальное диагностирование;
  • полный ремонт полуприцепа Schmitz
  • проведение мелкого и капитального ремонта ходовых частей;
  • восстановление и регулировка пневмосистемы;
  • починка тормозных компонентов системы;
  • смена резины и шиномонтаж;
  • ремонт ворот Шмитц, реставрация;
  • регулировка цифровых систем, управляющих подвеской;
  • починка, реставрация рамы и геометрии каркаса;
  • полный ремонт рефрижератора шмитц
  • налаживание и установление спецоборудования для улучшения технических параметров.

Мастера техцентра «Технология Движения» используют моечные машины для детального выявления поломок, используется профессиональное оборудование. Проведение диагностики и тестирования, своевременный локальный или капитальный ремонт продлевает эксплуатацию техники на долгие годы.

Стоимость ремонта Schmitz

Наш сервисный центр оснащен новейшим техническим оборудованием, что сдерживает цены на низком уровне, при выполнении работ высокого качества. Мы гарантируем ремонт полуприцепа Schmitz и автоприцепов до показателей, приближённых к состоянию новой техники.

Для постоянных и оптовых клиентов предоставляются накопительные скидки.

Чтобы определить стоимость ремонта – позвоните в компанию для предварительной консультации или обратитесь лично в грузовой техцентр — на диагностике наши мастера оценят с высокой точностью уровень повреждения и стоимость.

Наша основная цель — обеспечить бесперебойную работу автотехники и для устранения возникших проблем мы готовы сделать всё необходимое в короткий срок и с минимальными затратами ваших средств.

Обращайтесь, всегда рады помочь!

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

История марки Schmitz

Немецкие прицепы и полуприцепы марки Schmitz на отечественном рынке появились одни из самых первых в массовом порядке. В настоящее время Schmitz Cargobull AG занимает лидирующие позиции российского рынка грузовых и специальных транспортных средств. Мы предлагаем немного окунуться в историю марки.

Основанная в 1892 году компания-производитель прицепной техники для грузовых и специальных транспортных средств Schmitz Cargobull AG практически со старта завоевала высокие позиции на рынке и зарекомендовала себя, как производитель надежных и качественных полуприцепов. История компании началась с кузницы в городе Альтерберг возле Мюнстера, где основатель компании Хайнрих Шмитц расширил ее в производство телег. И уже в 1935 году был стар выпуска первых фургонов и полуприцепов для грузовиков, а уже в 1950 году был произведен первый изотермический кузов.

Источник

Ремонт полуприцепов Schmitz

В сервисном центре «АСТ-Сервис» предлагается недорогой ремонт полуприцепов отечественных и иностранных марок. Поломки коммерческой техники приводят к срыву сроков доставки груза и убыткам для транспортной компании, поэтому необходимо как можно быстрее определить и устранить неисправность. Чтобы решить проблему, воспользуйтесь нашим предложением уже сегодня: специализированная компания предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных услуг для прицепов и полуприцепной техники.

У нас есть всё необходимое для работы с большим количеством машин одновременно:

  • грамотный и квалифицированный персонал;
  • множество различных запасных частей в наличии на складе;
  • ремонтные цеха, с хорошим оборудованием и больших размеров;
  • современные и высокотехнологичные инструменты.

Квалифицированные специалисты компании «АСТ-сервис» помогут вам предотвратить проблемы, связанные с неожиданной поломкой, проведут диагностику и в случае необходимости осуществят ремонт полуприцепов и прицепов любых видов: тентованных, изотермических, самосвальных и низкорамных.

Мы осуществляем ремонт и диагностику в полуприцепах неисправностей в:

  • пневмосистемах;
  • шасси;
  • кузове;
  • электрике;
  • гидравлической системе.

В нашем автосервисе осуществляется ремонт полуприцепов Schmitz:

Самый частый вопрос, который нам задают клиенты по телефону – это вопрос о ценах на ремонт в нашем автосервисе полуприцепов. В нашей компании, если брать в расчёт все вышеперечисленные наши преимущества, они более чем умеренные. Соотношению «цена-качество» мы придаём большое значение. Кроме этого, мы предоставляем гарантию на все работы.

Источник

Схемы систем полуприцепов “Шмитц”

Автоперевозчики России очень любят полуприцепы (ПП) немецких производителей. Довольно часто российские водители выбирают вспомогательные транспортные средства марки Schmitz Cargobull. Например, рефрижератор SKO или тентованные, шторные, шторно-бортовые SPR.

Техника такого уровня показывает лучшие результаты среди ПП того же назначения по эффективности и экономичности. Но даже продукция марки Шмитц может иногда отказывать.

Хорошо, когда под рукой есть инструкция по эксплуатации от производителя. Но что делать, если документ давно потерян? Только искать решение в интернете. Можно почитать советы на форумах, но правильнее всего найти чертеж нужного узла или механизма.

Для чего используются схемы полуприцепа

При появлении неисправности в дороге, где поблизости нет сервисов, водитель часто пытается сам найти причину поломки. Но это очень сложно, если нет достаточного опыта и знания расположения ключевых узлов.

Единственный выход для такого случая – найти нужные схемы полуприцепа Шмитц в интернете, пройти по всем компонентам и попытаться самостоятельно отыскать причины отказа вспомогательного транспортного средства.

Описание схем основных узлов и систем полуприцепов «Шмитц»

Представляя примерно, в каком модуле проблема, можно найти видео, где разбираются способы устранения неисправности.

Если не удалось идентифицировать систему, в которой произошел сбой, то необходимо найти фото или чертежи конструкций полуприцепа и последовательно пройти по структурам, исключая работающие узлы.

Электрическая система

Основная сложность схемы проводки полуприцепа Шмитц – в подключении 15-контактной розетки. Но в сети можно найти понятную электросхему соединения. На ней показано, каким цветом обозначены провода, ведущие к основным потребителям энергии.

Для определения поврежденной цепи надо проверить все линии системы.

Электрическая схема полуприцепа Schmitz описывается с помощью перечисления электропроводов 15-пиновой розетки для подключения к седельному тягачу:

  • желтый на левый поворот;
  • зеленый на правый поворот;
  • белый – нулевая шина;
  • черный – габаритный огонь слева;
  • коричневый – габаритный огонь справа;
  • синий – противотуманка;
  • красный – сигнал тормоза;
  • оранжевый – питание 24 В;
  • розовый – движение назад;
  • серый – чувствительный элемент, реагирующий на износ колодок;
  • бело-синий – система управления подъемной осью;
  • бело-черный – сенсор, контролирующий силу воздействия на пружинный тормоз;
  • бело-красный подходит к CAN – шине, структуре для передачи цифровой информации;
  • бело-зеленый – элемент диагностической системы CAN High;
  • бело-коричневый – элемент диагностической системы CAN Low.

Пневмосистема

Применяется для автоматической регулировки давления в подушках, предназначенных для подъема и опускания прицепа.

Пневмосхема полуприцепа Шмитц не меняется со дня выпуска в 2005 году и включает в себя:

  • воздушные магистрали;
  • компрессор – обеспечивающий подъемный механизм воздухом;
  • подушки, которые устанавливаются на всех колесах и обеспечивают поднятие полуприцепа над доро́гой;
  • ресивер – емкость для запасов воздуха.

Работа пневмосистемы зависит от чистоты пневмоэлементов. Мелкие частицы дорожного покрытия, попадая на подушки, при трении истончают оболочки. В случае повреждения подушки она подлежит замене, так как абсолютно неремонтопригодна.

Также сбой в работе схемы воздушной системы полуприцепа Шмитц может вызвать резкий перепад температур.

Тормозная система

Это набор узлов и деталей, которые расположены между управляющей структурой и тормозами.

Помимо энергетического контура, в систему входит блок управления, тормоза и воздухопроводы.

Составляющие системы торможения:

  • компрессор, накачивающий воздух в необходимом количестве;
  • четырехконтурный кран, распределяющий воздух в рабочую, затем в стояночную системы, пневмоцилиндры, камеры, энергоаккумуляторы;
  • модулятор ABS, обеспечивающий срабатывание тормозов.

Схема тормозной системы полуприцепа Шмитц состоит из:

  • питающего контура, фильтрующего воздух;
  • компрессора, накачивающего воздух в систему;
  • регулятора давления, поддерживающего показатели в пределах 6–8 атмосфер;
  • осушителя, удаляющего пары масла, воды;
  • предохранителей, осуществляющих подмешивание в воздух состава, предохраняющих воздуховоды от замерзания;
  • ресивера;
  • защитных клапанов, которые при утечке воздуха перекрывают дефектный контур и переводят нагрузку на другой;
  • ABS система, в которую входят измеритель, блок управления, магнитный и электрические клапаны.

Подъемная ось

Так называется ось, которую можно убрать или опустить при необходимости. Это достигается установкой специального привода, который двигает ось по вертикали.

Преимущество такого устройства в увеличении грузоподъемности полуприцепа, уменьшении стирания шин и расхода топлива (при езде с поднятой осью).

Схема подъемной оси включает в себя:

  • фиксирующие кронштейны;
  • поворотные кулаки;
  • саму ось;
  • колеса;
  • приводы.

Схема распределения груза

Это технические требования, которые регламентируют давление на оси полуприцепов. Ведь чем меньше нагрузка на ведущую ось тягача, тем хуже сцепление колес с покрытием дороги. Превышение разрешенных норм может привести к повреждению механизмов.

Схема распределения грузов включает в себя:

  • установку транспортировочного положения при помощи опор и углублений;
  • если тяжелый груз не располагается у торца кузова, то применяются специальные вставные стойки, направляющие, ремни с кольцевыми петлями, фиксирующие упоры, дополнительные перегородки;
  • определенное расположение центра тяжести относительно центра ПП.

Схема распределения грузов показывает, на каком расстоянии от передней стенки полуприцепа допустимо размещать максимальную нагрузку.

При любой неисправности ПП Шмитц лучше передать для ремонта в авторизованный центр. Но когда рядом нет сервиса, по схемам основных систем ищется узел со сбоем, просматривается видео с советами по ремонту. На основании этого материала устраняется неисправность. В результате чего появляется возможность добраться до профессиональной помощи.

Источник

Оцените статью