Шланг высокого давления гур форд фокус 2 ремонт

Ремонт трубки гура форд фокус 2 своими руками

Подробно: ремонт трубки гура форд фокус 2 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Для замены трубки высокого давления (нагнетательной магистрали) требуются:

1. Снять правую фару – см. Инструкцию по Замене лампы ближнего света
2. Выкрутить болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР
3. Приготовить емкость для слива жидкости ГУР (обратить внимание на цвет жидкости – красный или зеленый)
4. Срезать кронштейн крепления трубки – см. рисунок 1

5. Срезать трубку в месте крепления к насосу ГУР.
6. Выкрутить болты крепления магистрали ГУР вдоль моторного щита и на рулевой рейке
7. Снять старую трубку высокого давления
8. Установить новую трубку высокого давления системы гидроусилителя
9. Закрутить болты крепления магистрали в обратной последовательности
10. Установить НОВЫЙ штуцер в насос гидроусилителя с моментом затяжки 33 Нм
11. После того как трубка высокого давления правильно установлена во всех местах крепления, можно ее вставить в штуцер
12. Затянуть болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР с моментом 23 Нм
13. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
14. При неработающем двигателе на поддомкраченном автомобиле медленно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (при этом не допуская падения уровня
жидкости ниже отметки MIN) до тех пор, пока уровень не перестанет падать
15. Повторить действия при заведенном двигателе
16. Проверить систему на наличие утечек жидкости
17. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX

Читайте также:  Ремонт трещин заднего фонаря

Запчасти Форд для замены трубки ГУР: трубка ГУР, штуцер (или же комплект трубок), приводные ремни, жидкость ГУР.

Руководство пользователя Ford > Замена стартера Ford Focus 2 (двигатель 1,4 – 1,6 бензин) Замена стартера Ford Focus 2 1. Отсоединить провод …

Видео (кликните для воспроизведения).

Руководство пользователя Ford > Замена салонного фильтра Ford Focus 2 Замена салонного фильтра Ford Focus 2 Замена салонного фильтра на Fo …

Руководство пользователя Ford > Замена ламп в фаре Ford Focus 2 Замена ламп в фаре Ford Focus 2 Для замены лампочек в фаре Ford Focus 2 н …

Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2 Замена тормозных дисков и тормозных колодок Ford Focus 2 За …

“>Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2
Руководство пользователя Ford На этой странице будут публиковаться мануалы (инструкции по использованию) для различных ремонтных операций, часто пров …

Руководство пользователя Ford > Замена приводных ремней Ford Focus 2 (двигатель 1,4 – 1,6 бензин) Замена приводных ремней Ford Focus 2 Вни …

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

Замена трубки гур Форд Фокус 2

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Замена трубки гур форд фокус

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто – ремонт

Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion

Уплотнение штуцера с помощью СтопМастер Геля

Насос ГУР Ford Focus FO 008

Ремонт трубки высокого давления гур на Митсубиси Аутлендер.

Если в машине начал гудеть гидроусилитель руля — это значит что пора менять трубку ГУР. Для того чтобы провести замену нужно подготовить все для этого мероприятия. Для начала снять правую фару.

Открутить болт, который держит кронштейн трубки высокого давления к насосу ГУР. Нужна посудина для слива жидкости ГУР и стоит обращать внимание на цвет данной жидкости. Потом срезать кронштейн крепления трубки. Дальше трубку вместе с креплением к насосу ГУР так же срезать. Потом нужно открутить болты на моторном щите и на рулевой рейке.

Старую трубку снять и на ее место установить новую трубку высокого давления системы гидроусиления. Если сменили пора приступить к закрутке болтов в обратном порядке. Новый штуцер устанавливать в насос гидроусиления в момент затяжки тридцать три Нм. Если трубка установлена правильно и так же правильно закреплена можно ставить ее в штуцер.

Болт кронштейна трубки высокого давления затягивать нужно к насосу ГУР с моментом двадцать три Нм. Масло доливать по максимуму в гидроусилитель. При неработающем двигателе поворачивать руль до тех пор, пока уровень масла не начнет падать. Туже процедуру повторить при включенном двигателе. В итоге нужно проверить утечку жидкости и опять долить масло до отметки МАХ.

Пособие и урок по ремонту автомобиля Форд. Как сделать самому. Для поиска введи ключевое слово в окне справа

ребята спасибо за подробное видео! Но у меня вопрос: – сам этот штуцер новый где брать? Он должен в комплекте с трубками должен идти или он отдельно продается?

Ну это вопрос к продавцам запчастей, они вам точно скажут.

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

(Ford Scorpio 2.0i двигатель N9D 1990г.в.)

Заменой подшипника насоса ГУР пришлось заняться после появления в районе генератора стука при запуске двигателя.

На оборотах выше 2000, стук исчезал, появлялось слабое гудение. После снятия ремня и проворачивания шкива насоса ГУР обнаружился заметный люфт подшипника. Так как цена нового насоса в настоящее время в пределах 100$, а насос с разборки, как раз и вышел из строя после полугода работы, было решено заменить подшипник. В сети было найдено несколько сайтов по ремонту насоса ГУР, но как всегда насос оказался не такой, как в статьях.
Разборка насоса ГУР:

  1. Шприцом 20 см 3 выкачать все масло из бачка ГУР.
  2. Снять приводной ремень, ослабив натяжитель накидным ключом.
  3. Отвинтить два болта крепления шкива насоса ГУР и завинтить вместо них два болта М8х50. Эти болты нужны для фиксации шкива монтировкой, чтобы отвинтить оставшиеся два болта. Снять шкив с треугольного фланца.
  4. Ослабить хомут, снять шланг. Отвинтить штуцер с трубкой. Ключ для штуцера рожковый на 16, пришлось использовать разводной.
  5. Отвинтить три болта М8 крепления насоса.
  6. Насос тщательно очистить от масла и грязи.
  7. Зажать насос за корпус в тиски, расположив треугольный фланец шкива вверх. Фланец посажен методом горячей запрессовки. В некоторых статьях описан метод снятия с помощью зубила и молотка. Но таким методом можно угробить насос не начав разборку. Поэтому фланец был снят съемником с тремя лапами.
  8. После снятия фланца, перевернуть насос другой стороной и отвинтить шесть болтов крепления крышки насоса.

На этом ремонт по замене подшипника насоса ГУР своими руками можно считать завершенным. Ничего сложного – желание, минимум слесарных навыков и повышенное внимание.

Сообщение Zuke » 22 сен 2012, 14:08

Сообщение Ходок » 01 окт 2012, 20:31

Сообщение Zuke » 20 окт 2012, 16:00

Сообщение sunrize » 20 окт 2012, 17:00

Сообщение БАМСИК » 16 июн 2014, 21:29

Сообщение БАМСИК » 18 июн 2014, 22:04

Сообщение Лётчиков » 19 июн 2014, 00:46

Сообщение VBoris » 03 июл 2014, 22:29

Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

Сообщение БАМСИК » 03 июл 2014, 22:50

Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

Сообщение VBoris » 04 июл 2014, 08:42

Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

А снять ее только снизу можно? Сверху подобраться не удастся?

Сообщение БАМСИК » 06 июл 2014, 23:54

Спасибо за отчет. Такая же проблема, правда течь пока еле заметная, обнаружил, что в бачке жидкость на минимуме, долил до максимума неделю назад, пока уровень не упал, но штуцер в масле.
Интересует вопрос: тут без подъемника не обойтись? Чтоб снять штуцер, обязательно трубку надо снимать полностью, или же можно скрутить лишь с насоса?

А снять ее только снизу можно? Сверху подобраться не удастся?

Замена воды ГУР, “Форд Фокус 2”: особенности, пошаговая аннотация и советы

Как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, это составляет обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Как понятно, снова же, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, потому, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная Замена воды ГУР «Форд Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя тут прослужит длительно и отменно.

Есть вариант просто найти, когда нужна Замена воды ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это по другому старенькый кузов, не имеет значения. Начало всего непременно увидели, какой уровень воды в бачке. Емкость с легкостью отыщите справа от мотора.

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не нужно сделать запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так можно просто оценить, в каком состоянии масло.

Замена воды ГУР «Форд Фокус 2» производится в серьезном соблюдении всех технологий:

  1. Спецы советуют использовать средство Форд WSA/M2C195/A либо Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Форд а может быть зеленоватой, или красноватой.
  3. Соединять масло различных производителей (различного цвета) не надо. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, но довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  5. Полная Замена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в часности) востребует 5 литра масла. При частичной Замене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Странноватым образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Одна из них из алюминия, вот ее.

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Замена трубки гур форд фокус

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС! СМОТРИ, как заменить трубки ГУРа Форд Фокус 3. #АлексейЗахаров. Авто – ремонт

Шланг высокого давления ГУР на Ford Fusion

ШТУЦЕР ШЛАНГА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 1995-, КАСТОМ, МОНДЕО, ФОКУС

Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо

Уплотнение штуцера с помощью СтопМастер Геля

Ремонт насоса гур Форд мондео 3

Текет трубка гур, ремонтируем по колхозному

Ремонт шланга гидравлики за 1час

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

С аккумуляторной батареи клемму.

Демонтируем металлическую защиту ДВС.

Демонтируются приводные ремни (на данном автомобиле ремни не предназначены для повторной установки).

Поскольку эти ремни повторно не устанавливаются будет легче всего их просто срезать.

Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъемы.

Расширительный бачок снимается и отводится в сторону.

Чтобы снять насос ГУРа потребуется открутить четыре болта крепления шкива помпы и сначала снимаем шкив. Затем отворачивается верхняя шпилька крепления генератора, после чего демонтируется генератор.

  • Разъединяется электрический разъём с насоса ГУР.
  • Снимается трубка соединяющая насос с бачком.
  • Откручиваются четыре болта крепления насоса.

Так выглядит снятый насос ГУРа.

Установочное место насоса.

После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

Насос ГУРа на Форд Фокус 2 приказал долго жить, по этому пришлось его заменить, сам мараться не захотел обратился на СТО, там быстро проделали всю необходимую работу по замене насоса ГУР.

При замене нам понадобится:

  • Ключ на 18 рожковой
  • Новые хомуты на шланги ГУР — 3 шт.
  • Жидкость ГУР для замены/доливки
  • Приводные ремни

Опыт эксплуатации Ford Focus II говорит о перечне явлений, которые могут возникать в рулевой системе по причине неисправности насоса гидравлического усилителя руля (ГУР): тугое вращение рулевого колеса, гидроусилитель руля выполняет недостаточное усилие; шум и стуки в рулевом управлении автомобиля.

Для того чтобы снять ГУР, первым делом необходимо открутить и извлечь нижний и верхний крепежный винт брызговика правого переднего колеса.

Далее поддеть отверткой с плоским лезвием фиксирующий пружинный элемент держателя брызговика и снять его.

Следом снять держатель, демонтировать брызговик правого переднего колеса.
Затем открутить и извлечь 2 винта фиксации правого переднего подкрылка к защите двигателя.

Открутить 3 крепежных винта переднего подкрылка к переднему бамперу.

Спереди амортизаторной стойки открутить и извлечь 2 крепежных винта переднего подкрылка к защите моторного отсека.

Сзади амортизаторной стойки открутите и вынуть 1 крепежный винт переднего подкрылка к защите моторного отсека

После этого снять правый передний подкрылок с автомобиля.

Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Затем нужно приготовить емкость, снять возвратную магистраль насоса ГУР с бачка, и слить рабочую жидкость из бачка и из шланга в нашу емкость.

Дальше надо снять с насоса гидроусилителя руля возвратную магистраль и отложить в сторону.

Пометить положение кронштейна крепления магистралей (это облегчит обратный монтаж), снять его с кузова автомобиля.

Снять нагнетательную магистраль рулевого механизма с кронштейна.

Открутить и вынуть крепежный винт кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма.

И отсоединить кронштейн от картера.

Далее нужно раскрыть кронштейн и демонтировать его.

После этого открутить и извлечь крепежный болт, откинуть фиксирующий элемент и снять напорную магистраль с рулевого механизма.

Открутить и извлечь 2 нижних болта фиксации насоса ГУР.

Затем отсоединить от насоса гидроусилителя колодку (№1 на рисунке) проводного жгута, далее открутить и извлечь 2 крепежных болта (№2 на рисунке) насоса.

Дальше следует демонтировать из автомобиля насос ГУР вместе с напорной магистралью рулевого механизма.

Зажать насос гидравлического усилителя с помощью тисков с накладками из мягкого металла. После этого открутить и снять крепежную гайку напорной магистрали. и снять саму напорную магистраль с насоса.

Следует знать, что герметичность соединения насоса и напорной магистрали осуществляется благодаря тефлоновому уплотнению. Уплотнение нужно менять на новое при каждом разъединении соединения, так как для установки элемента уплотнения требуется специальное оборудование. Поэтому не нужно разъединять это соединение без особой нужды.

Монтаж всех снятых деталей производится в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ гидроусилитель руля на Ford Focus II обязательно следует очистить от остатков воздуха. Чтобы это сделать, залейте рабочий раствор до отметки максимума, пустите двигатель и выверните рулевое колесо до упора сначала влево, потом вправо (можно наоборот).
Задерживать руль в крайнем положении дольше 10 секунд не стоит.

  • набор гаечных ключей
  • набор отверток
  • набор головок
  • пассатижи

Замена воды ГУР, “Форд Фокус 2”: особенности, пошаговая аннотация и советы

Как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, это составляет обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Как понятно, снова же, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, потому, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная Замена воды ГУР «Форд Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя тут прослужит длительно и отменно.

Есть вариант просто найти, когда нужна Замена воды ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это по другому старенькый кузов, не имеет значения. Начало всего непременно увидели, какой уровень воды в бачке. Емкость с легкостью отыщите справа от мотора.

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не нужно сделать запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так можно просто оценить, в каком состоянии масло.

Замена воды ГУР «Форд Фокус 2» производится в серьезном соблюдении всех технологий:

  1. Спецы советуют использовать средство Форд WSA/M2C195/A либо Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Форд а может быть зеленоватой, или красноватой.
  3. Соединять масло различных производителей (различного цвета) не надо. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, но довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  5. Полная Замена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в часности) востребует 5 литра масла. При частичной Замене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Странноватым образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Одна из них из алюминия, вот ее.

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Can you arrane to send a reverse side video of this machine please. This will give a better understanding. Thanks.

Подскажите пожалуйста, произошла аналогичная ситуация, разрыв трубки высокого давления. В мастерской сказали, что на то есть причины, и одной из них может являться засоренность радиатора кондиционера. Стоит ли делать его чистку перед заменой? Или хуже того, менять и радиатор?

А сколько хладагента надо заливать? И масло сколько? , фф рестайл

При сборке не используется hela! В прошлом месяце менял себе этот шланг, брал оригинальный с распродажи. На коробке и пакете стоял логотип ford, а на самом резиновом шланге стоит логотипgoodyear. Именно такой же у меня стоял с завода.

Хороший мастер, жаль что таких ответственных мало.

Только позавчера заменили эту трубку и заправили. Точно в этом же месте, точно также трубка порвалась.

У меня тоже во время зарпавки хлопнуло. Только хлопнуло так хлопнуло из под капота туман аж пошёл

Тоже менял, заправщик сам трубку делал, переобжимал. Массивно и солидно вышло. Правда р за трубку взял.

Сам недавно трубку поменял, но еще не заправлял, лето кончилось. Трубку правда дешевую купил, надеюсь выдержит.

Перезалил старую серию.
Как меняется трубка высокого давления на ФФ2
Азбука Форд 6 серия.

✔ Наш сайт: http://focusfanclub.ru
✔ Наша группа ВК: https://vk.com/focusfanclub Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS). Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд. Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4. Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2. Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут. Форд Фокус 3 приспасоба для замены задних колодок. ‘Разбор’ рулевой рейки Ford Focus 2. Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v. Почему дизель не заводится на холодную. 5 СОВРЕМЕННЫХ двигателей,которые пройдут без капиталки 400 тыс км!

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью