Шланг высокого давления для мойки ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?
  2. Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт
  3. Шланги
  4. Особенности
  5. Как выбрать?
  6. Как выполнить ремонт?
  7. Как соединить шланг высокого давления своими руками?
  8. Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт
  9. Шланги
  10. Особенности
  11. Как выбрать?
  12. Как выполнить ремонт?
  13. Особенности ремонта шланга с высоким давлением
  14. Структура РВД
  15. Фитинги для РВД
  16. Повреждения шлангов высокого давления
  17. Замена поврежденных шлангов высокого давления
  18. Ремонт и замена шлангов ГУР
  19. Заключение
  20. Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления
  21. Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !
  22. Recommendations
  23. FakeHeader
  24. Comments 99
  25. Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт
  26. Шланги
  27. Особенности
  28. Как выбрать?
  29. Как выполнить ремонт?
  30. Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!
  31. Предыстория
  32. Ремонт шланга Керхер своими руками
  33. Ремонт шланга Керхер в специализированной организации
  34. Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Читайте также:  Через сколько нужно делать капитальный ремонт двигателя

Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Источник

Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт

Мойки высокого давления все больше пользуются спросом. Компактные устройства помогают выполнять различные виды уборки быстро и легко. С ними не составляет труда очистить от грязи пол в складском или гаражном помещении, помыть любое транспортное средство, облицованные плиткой или панелями стены, садовые дорожки или загрязненное оборудование, в том числе бетономешалки и приборы отопления.

Мойки Karcher и Greenworks отличаются компактностью, небольшим весом, удобством в использовании и при транспортировке. Эффективная эксплуатация аппаратов возможна лишь при наличии высококачественных рукавов, выдерживающих давление проходящих по ним жидкостей.

Шланги

Шланги высокого давления для мойки – это сборная конструкция. Гибкий шланг из материала, невосприимчивого к химическим моющим жидкостям, усиливается специальной оплеткой. Роль армирующего материала обычно отдается металлическим сеткам или кордам.

Для бытовых нужд используются рукава с одной оплеткой. Одинарная оплетка не слишком сильно увеличивает вес и снижает подвижность шлангов. Максимальное давление для них не должно превышать 400 бар. Рабочее давление – 225-230 бар.

Для профессионального использования разработаны более мощные виды рукавов. Их оплетают дважды, при этом теряется гибкость, но существенно возрастает долговечность и допустимая нагрузка (вплоть до 1400 бар).

Ни одна автомойка не обходится без РВД (рукава высокого давления). Длина армированных шлангов может быть любой. В быту редко требуются рукава длиною более 10 метров. На автомойках обычно используются шланги от 15 метров.

При выборе РВД следует ориентироваться на давление, которое они способны выдерживать, и мощность используемого оборудования. Несоответствие двух характеристик приведет к преждевременному износу шланга или его разрушению.

Особенности

Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

  • пожарные автомобили;
  • цементовозы и миксеры;
  • ассенизационные машины и другие автомобили с цистернами (для перевозки молока, бензина и иных жидкостей).

Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

Как выбрать?

Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

Полностью оборудованные шланги с фитингами на концах имеют длину от 4 до 110 метров, при этом возможно их использование в широком диапазоне температур. Например, их можно применять на морозе до -40 градусов или в неимоверно жарких условиях без участия человека до +130 градусов.

ВД-шланги делятся на бытовые и профессиональные. У первых рабочее давление ниже, чем у вторых, и обычно не превышает 250 бар.

Бытовые шланги используются для очистки от загрязнений машин, велосипедов, мотоциклов и прочей техники, эксплуатируемой на улице. С их помощью «стирают» ковры и паласы, моют бетонные и плиточные полы. Длина подсоединенных к мойкам рукавов, как правило, не превышает 2-4 метров. Такая длина способствует быстрому перемещению мойки.

Шланги для профессионального назначения отличаются большим рабочим давлением, а также высокой стоимостью, большой длиной, надежностью и стойкостью к истиранию.

Выбирая рукав ВД, следует ориентироваться на его назначение. Например, для дома подойдет небольшой и недорогой вариант, а для производственных целей – модель с длиною до 15 метров и рабочим давлением до 400 бар.

На промышленных предприятиях используются как обычные, так и всасывающие рукава высокого давления. Длина и давление рассчитываются на стадии проектирования оборудования и производственных мощностей.

Как выполнить ремонт?

В процессе работы рукава высокого давления подвергаются воздействию как снаружи, так и изнутри. К неисправностям могут привести различные факторы, в том числе:

  • превышение рабочего давления;
  • истирание;
  • изломы;
  • перегибы;
  • наезды тяжелыми транспортными средствами;
  • заводской брак.

В ряде случаев, если шланг порвался или не хватает длины и нужно его удлинить, можно выполнить простые работы своими руками.

При выявлении неисправности, например, образовании трещины и отсутствии запасного оборудования, рукав можно починить. Для этого его очищают от грязи, вырезают ущербную часть таким образом, чтобы удалить расширенную конструкцию, при этом срезанные концы должны быть ровными и строго перпендикулярными к центральной оси.

В продаже имеются специальные детали для соединения шлангов. Именуют их «ершами». Выполнены такие соединители из прочной стали. На каждый из концов рукава надеваются хомуты, затем рукава натягиваются на соединитель и зажимаются хомутами. Но подобная конструкция не в состоянии выдержать давление обычного Karcher (порядка 140 атмосфер).

Специалисты считают, что бытовые рукава можно соединить при помощи сквозных пресс-ниппелей. Длина елочки должна быть значительно больше стандартных 30 мм. Места соединений следует надежно обжать хомутами.

Проблема может возникнуть при запрессовке ниппеля в армированный рукав. Вручную операцию не выполнить.

Забивание стальной детали в трубку недопустимо. Во-первых, от ударов повреждается второй конец детали. Во-вторых, нет уверенности в отсутствии перекоса. Даже если удастся справиться с одним шлангом, то второй насадить будет весьма проблематично.

Отсюда следует вывод, что без специальной подготовки, навыков и приспособлений надежное соединение рукавов высокого давления получить не удастся.

Ремонт в домашних условиях возможен только для бытовых шлангов. Не стоит пытаться залатать профессиональный рукав – конструкция развалится при подаче рабочего давления. Самодельный крепеж разлетится в разные стороны с большой скоростью. Если человек окажется рядом, то велика вероятность получения серьезных травм.

Ремонт профессиональных шлангов выполняют в специализированных мастерских, где имеется необходимое оборудование.

О том, как провести ремонт шланга для мойки высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

Как соединить шланг высокого давления своими руками?

Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт

Мойки высокого давления все больше пользуются спросом. Компактные устройства помогают выполнять различные виды уборки быстро и легко. С ними не составляет труда очистить от грязи пол в складском или гаражном помещении, помыть любое транспортное средство, облицованные плиткой или панелями стены, садовые дорожки или загрязненное оборудование, в том числе бетономешалки и приборы отопления.

Мойки Karcher и Greenworks отличаются компактностью, небольшим весом, удобством в использовании и при транспортировке. Эффективная эксплуатация аппаратов возможна лишь при наличии высококачественных рукавов, выдерживающих давление проходящих по ним жидкостей.

Шланги

Шланги высокого давления для мойки – это сборная конструкция. Гибкий шланг из материала, невосприимчивого к химическим моющим жидкостям, усиливается специальной оплеткой. Роль армирующего материала обычно отдается металлическим сеткам или кордам.

Для бытовых нужд используются рукава с одной оплеткой. Одинарная оплетка не слишком сильно увеличивает вес и снижает подвижность шлангов. Максимальное давление для них не должно превышать 400 бар. Рабочее давление – 225-230 бар.

Для профессионального использования разработаны более мощные виды рукавов. Их оплетают дважды, при этом теряется гибкость, но существенно возрастает долговечность и допустимая нагрузка (вплоть до 1400 бар).

Ни одна автомойка не обходится без РВД (рукава высокого давления). Длина армированных шлангов может быть любой. В быту редко требуются рукава длиною более 10 метров. На автомойках обычно используются шланги от 15 метров.

При выборе РВД следует ориентироваться на давление, которое они способны выдерживать, и мощность используемого оборудования. Несоответствие двух характеристик приведет к преждевременному износу шланга или его разрушению.

Особенности

Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

  • пожарные автомобили;
  • цементовозы и миксеры;
  • ассенизационные машины и другие автомобили с цистернами (для перевозки молока, бензина и иных жидкостей).

Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

Как выбрать?

Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

Полностью оборудованные шланги с фитингами на концах имеют длину от 4 до 110 метров, при этом возможно их использование в широком диапазоне температур. Например, их можно применять на морозе до -40 градусов или в неимоверно жарких условиях без участия человека до +130 градусов.

ВД-шланги делятся на бытовые и профессиональные. У первых рабочее давление ниже, чем у вторых, и обычно не превышает 250 бар.

Бытовые шланги используются для очистки от загрязнений машин, велосипедов, мотоциклов и прочей техники, эксплуатируемой на улице. С их помощью «стирают» ковры и паласы, моют бетонные и плиточные полы. Длина подсоединенных к мойкам рукавов, как правило, не превышает 2-4 метров. Такая длина способствует быстрому перемещению мойки.

Шланги для профессионального назначения отличаются большим рабочим давлением, а также высокой стоимостью, большой длиной, надежностью и стойкостью к истиранию.

Выбирая рукав ВД, следует ориентироваться на его назначение. Например, для дома подойдет небольшой и недорогой вариант, а для производственных целей – модель с длиною до 15 метров и рабочим давлением до 400 бар.

На промышленных предприятиях используются как обычные, так и всасывающие рукава высокого давления. Длина и давление рассчитываются на стадии проектирования оборудования и производственных мощностей.

Как выполнить ремонт?

В процессе работы рукава высокого давления подвергаются воздействию как снаружи, так и изнутри. К неисправностям могут привести различные факторы, в том числе:

  • превышение рабочего давления;
  • истирание;
  • изломы;
  • перегибы;
  • наезды тяжелыми транспортными средствами;
  • заводской брак.

В ряде случаев, если шланг порвался или не хватает длины и нужно его удлинить, можно выполнить простые работы своими руками.

При выявлении неисправности, например, образовании трещины и отсутствии запасного оборудования, рукав можно починить. Для этого его очищают от грязи, вырезают ущербную часть таким образом, чтобы удалить расширенную конструкцию, при этом срезанные концы должны быть ровными и строго перпендикулярными к центральной оси.

В продаже имеются специальные детали для соединения шлангов. Именуют их «ершами». Выполнены такие соединители из прочной стали. На каждый из концов рукава надеваются хомуты, затем рукава натягиваются на соединитель и зажимаются хомутами. Но подобная конструкция не в состоянии выдержать давление обычного Karcher (порядка 140 атмосфер).

Специалисты считают, что бытовые рукава можно соединить при помощи сквозных пресс-ниппелей. Длина елочки должна быть значительно больше стандартных 30 мм. Места соединений следует надежно обжать хомутами.

Проблема может возникнуть при запрессовке ниппеля в армированный рукав. Вручную операцию не выполнить.

Забивание стальной детали в трубку недопустимо. Во-первых, от ударов повреждается второй конец детали. Во-вторых, нет уверенности в отсутствии перекоса. Даже если удастся справиться с одним шлангом, то второй насадить будет весьма проблематично.

Отсюда следует вывод, что без специальной подготовки, навыков и приспособлений надежное соединение рукавов высокого давления получить не удастся.

Ремонт в домашних условиях возможен только для бытовых шлангов. Не стоит пытаться залатать профессиональный рукав – конструкция развалится при подаче рабочего давления. Самодельный крепеж разлетится в разные стороны с большой скоростью. Если человек окажется рядом, то велика вероятность получения серьезных травм.

Ремонт профессиональных шлангов выполняют в специализированных мастерских, где имеется необходимое оборудование.

О том, как провести ремонт шланга для мойки высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  • CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.
  • Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

    Повреждения шлангов высокого давления

    Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

    • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
    • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
    • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
    • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

    Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

    Рукава высокого давления с фитингами

    Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
    Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

    1. Поражение коррозией фитингов.
    2. Излом рукава.
    3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
    4. Закупорка рукава.
    5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
    6. Срыв фитинга со шланга.
    7. Протечка соединения фитинга.
    8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

    Вернуться к содержанию ↑

    Замена поврежденных шлангов высокого давления

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

    Шланги высокого давления

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

    Рукава высокого давления

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Ремонт и замена шлангов ГУР

    Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

    В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

    При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

    Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

    Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

    Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

    1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
    2. Руль до упора выворачивается влево.
    3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
    4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

    Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

  • Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.
  • Вернуться к содержанию ↑

    Заключение

    Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

    Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

    • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
    • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
    • Потеря управляемости автомобилем;
    • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

    Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

    Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления

    Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт шланга высокого давления Керхер. Это возможно !

    Повредил шланг Керхер, стал искать в инете как отремонтировать. Большинство советов было: купи новый, т.к. без опресовки специальным оборудованием это невозможно, хомуты слетают сразу. Попробывал, правильно, сантехнические хомуты слетали сразу, значит нужны другие хомуты, подумал я, купил и у меня все получилось, подробности в фотках, штуцер, 4 хомута 8 мм, 2 куска вязальной проволоки. Все работает отлично.
    Колхоз конечно еще тот, но и затраты 100 рублей, обрежу лишнюю резьбу и замотаю СИНЕЙ изолентой, что бы крепче было и машину не поцарапало, к тому производительность сразу повысится на 100 %.

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 99

    Спасибо. Очень полезная информация

    А можно приехать, где изготавливают рукава высокого давления и сделать соединение. Стоит такая услуга 150-200 рублей.

    Можно, но ехать специально туда сюда 260 км что то неохота.

    А я начал применять нанотехнологии и пользуюсь исключительно ЧЕРНОЙ изолентой. Она последнее время круче.

    Может уже говорили, но есть же силовые хомуты для малого диаметра. У меня такой стоит и течь шланга ГУРа устраняет.

    Шланг высокого давления гура держат обычные червячные хомуты

    А течь была в месте металлической обвальцовки

    Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

    Дать бестолковому родственнику косу с диском…

    Молодец конечно! А что нужно сделать чтоб шланг порвать? Моей мойке керхер 5.520 уже 5 лет точно, делал только мелкие ТО.

    E меня тоже 5.52 и ей больше 10 лет. Шланг рванул во время мойки. Вот и решение проблемы нашлось. Нотя и шланг знакомый может новый сделать за 70 баксов 10 метров с опрессовкой и сборкой.
    Хотя только обратил внимание, что это обычные капроновые шланги. У меня рукав с металлическим усилением. так вот от времени шланг растрескался и видимо подгнил металлический усилительный слой. Как результат “Бада бум” и фонтанчик.

    А я вместо хомутов опресовал обычные медные наконечники, предварительно образав крепление

    Нет у меня опресовщика, от слова совсем.

    к электрикам в ЖКХ подойди… там все есть

    Они очень окуевшими стали.

    в ремонте гидрорукавов срастить и обжать шланг д6-8 стоит рублей 300. Новые шланги для своего АВД делаю там же, нужной длины и нужного качества

    Далеко от меня ремонт, может быть доберусь когда нибудь.

    А нельзя ли заменить этот шланг на кислородный?давно об этом подумываю потому как очень уж жесткий родной шланг

    кислородный порвёт, слишком высокое давление в мойке!

    Колхоз, согласен, но дёшево, сердито и надёжно. Молодец

    за применение синей, правильной изоленты- респект

    Без проволоки? Полумеры.

    Есть проволока, обижаешь однако…

    Сам так делал, самое главное стянуть меж собой, иначе срывает.Уже года три-четыре работает, без проблем. Кто не делал тот и пишет, что не пойдёт. Молодец!

    а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

    Если фигня, то они ни черта в ремонте не понимают

    ну да нуда. покажи мне хоть одну фирму которая отвечает за свой ремонт, и востанавливает шланги вот таким способом, и дают гарантию на свою работу.

    а может наоборот кто делал? и понимают что это фигня а не ремонт?

    Эта фигня несколько лет уже работает, а это самое главное.

    ерш из магазина и обычные хомуты все работает уже 5 лет.

    Называется, когда лень добратся до гидравлики…

    130 км. А это быстро, самое главное работает.

    Кому как, я на такое творение бы не смог смотреть когда пользовался Керхером и вообще бы никому не показывал, бы что бы не позорится…

    В чем позор ? Как говорил мой начальник За деньги и дурак отремонтирует, вот ты без денег сделай.

    Ну теперь все встает на свои места, почему дороги через задницу:-)))

    Вот ты загнул, я денег на ремонт шланга не воровал, как вороют с дорог.
    К тому же, не знаю как у вас, у нас дороги отличные.

    Все прааильно, это Волоколамское шоссе в Тверской области, 40 км средней жопы, зато как въехал в Московскую, то сразу различие чувствуешь:

    родные шланги говно! они пластиковые.
    если охота т=нормальный шланг это надо брать рукав высокого давления с 1 или 2 металлослоями.
    они резиновые.
    так вот о ремонте шланга керхера таким образом.
    как сказал шланги пластиковые, и от разрыва его уберегает оплетка чаще капроновая.
    эта капроновая оплетка имеет преднатяг с завода. для того чтоб шланг не разрывало. без неё его рвет.
    преднатяг сделать можно но муторно. а таким образом зафиксировать волокна чтоб они не вылезли из под хомута почти нереально. тем более парой слоников.
    такчто автор, ремонт на время и с переменным успехом.
    как уже писал переходи на резиновые шланги, причем нужной длины, у меня мойка в гараже к стене прикручена.
    а как лайфхак доступный для многих так как оборудование есть у знакомых электриков 🙂
    покупаете в электро товарах(не попсовых с люстрами а для электриков) медные гильзы(эта такие трубки из меди для опрессовки и соединения кабелей. можно наконечники но придется трубки от них отпиливать)
    чтоб внутренний диаметр был диаметром шланга надетого на соединитель.
    и прессуйте эту гильзу прессом для этого предназначенным. ну который из гильз шестигранники делает.
    вы получите реально обжатый шланг. площадь обжима будет большой, и даже на пластике эти капроновые волокна обожмутся значительно лучше чем этими слониками, так как площадь которую они обжимают, слишком мала.
    както так…

    Воспользуюсь советом, но позже, когда найду такого электрика с таким инструментои.

    ну если опять же у попсового электрика спрашивать, который лампочки в подъездах меняет…
    а если нормального найти. то это обычный рабочий инструмент.
    im0-tub-ru.yandex.net/i?i…c5479851f186ac33bb-l&n=13
    тип такого.
    я таким гидравлику экскаватора восстанавливал, для того чтоб тот до базы доехать смог, доехал.
    а уж мойкам, этого с великим запасом хватит 🙂
    на моих кстате все РВД так обжаты. давно, и без проблем.
    а родной пластик говно.

    И моешь такой ласточку свою, и кэээк чирк! по машине болтами этими!

    Вопрос КАК ? Если они в синей изоленте.

    Фоток изоленты нету!

    Совсем другое дело

    Странно, что просто синяя изолента не помогла

    Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт

    Мойки высокого давления все больше пользуются спросом. Компактные устройства помогают выполнять различные виды уборки быстро и легко. С ними не составляет труда очистить от грязи пол в складском или гаражном помещении, помыть любое транспортное средство, облицованные плиткой или панелями стены, садовые дорожки или загрязненное оборудование, в том числе бетономешалки и приборы отопления.

    Мойки Karcher и Greenworks отличаются компактностью, небольшим весом, удобством в использовании и при транспортировке. Эффективная эксплуатация аппаратов возможна лишь при наличии высококачественных рукавов, выдерживающих давление проходящих по ним жидкостей.

    Шланги

    Шланги высокого давления для мойки – это сборная конструкция. Гибкий шланг из материала, невосприимчивого к химическим моющим жидкостям, усиливается специальной оплеткой. Роль армирующего материала обычно отдается металлическим сеткам или кордам.

    Для бытовых нужд используются рукава с одной оплеткой. Одинарная оплетка не слишком сильно увеличивает вес и снижает подвижность шлангов. Максимальное давление для них не должно превышать 400 бар. Рабочее давление – 225-230 бар.

    Для профессионального использования разработаны более мощные виды рукавов. Их оплетают дважды, при этом теряется гибкость, но существенно возрастает долговечность и допустимая нагрузка (вплоть до 1400 бар).

    Ни одна автомойка не обходится без РВД (рукава высокого давления). Длина армированных шлангов может быть любой. В быту редко требуются рукава длиною более 10 метров. На автомойках обычно используются шланги от 15 метров.

    При выборе РВД следует ориентироваться на давление, которое они способны выдерживать, и мощность используемого оборудования. Несоответствие двух характеристик приведет к преждевременному износу шланга или его разрушению.

    Особенности

    Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

    В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

    Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

    Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

    Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

    • пожарные автомобили;
    • цементовозы и миксеры;
    • ассенизационные машины и другие автомобили с цистернами (для перевозки молока, бензина и иных жидкостей).

    Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

    Как выбрать?

    Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

    Полностью оборудованные шланги с фитингами на концах имеют длину от 4 до 110 метров, при этом возможно их использование в широком диапазоне температур. Например, их можно применять на морозе до -40 градусов или в неимоверно жарких условиях без участия человека до +130 градусов.

    ВД-шланги делятся на бытовые и профессиональные. У первых рабочее давление ниже, чем у вторых, и обычно не превышает 250 бар.

    Бытовые шланги используются для очистки от загрязнений машин, велосипедов, мотоциклов и прочей техники, эксплуатируемой на улице. С их помощью «стирают» ковры и паласы, моют бетонные и плиточные полы. Длина подсоединенных к мойкам рукавов, как правило, не превышает 2-4 метров. Такая длина способствует быстрому перемещению мойки.

    Шланги для профессионального назначения отличаются большим рабочим давлением, а также высокой стоимостью, большой длиной, надежностью и стойкостью к истиранию.

    Выбирая рукав ВД, следует ориентироваться на его назначение. Например, для дома подойдет небольшой и недорогой вариант, а для производственных целей – модель с длиною до 15 метров и рабочим давлением до 400 бар.

    На промышленных предприятиях используются как обычные, так и всасывающие рукава высокого давления. Длина и давление рассчитываются на стадии проектирования оборудования и производственных мощностей.

    Как выполнить ремонт?

    В процессе работы рукава высокого давления подвергаются воздействию как снаружи, так и изнутри. К неисправностям могут привести различные факторы, в том числе:

    • превышение рабочего давления;
    • истирание;
    • изломы;
    • перегибы;
    • наезды тяжелыми транспортными средствами;
    • заводской брак.

    В ряде случаев, если шланг порвался или не хватает длины и нужно его удлинить, можно выполнить простые работы своими руками.

    При выявлении неисправности, например, образовании трещины и отсутствии запасного оборудования, рукав можно починить. Для этого его очищают от грязи, вырезают ущербную часть таким образом, чтобы удалить расширенную конструкцию, при этом срезанные концы должны быть ровными и строго перпендикулярными к центральной оси.

    В продаже имеются специальные детали для соединения шлангов. Именуют их «ершами». Выполнены такие соединители из прочной стали. На каждый из концов рукава надеваются хомуты, затем рукава натягиваются на соединитель и зажимаются хомутами. Но подобная конструкция не в состоянии выдержать давление обычного Karcher (порядка 140 атмосфер).

    Специалисты считают, что бытовые рукава можно соединить при помощи сквозных пресс-ниппелей. Длина елочки должна быть значительно больше стандартных 30 мм. Места соединений следует надежно обжать хомутами.

    Проблема может возникнуть при запрессовке ниппеля в армированный рукав. Вручную операцию не выполнить.

    Забивание стальной детали в трубку недопустимо. Во-первых, от ударов повреждается второй конец детали. Во-вторых, нет уверенности в отсутствии перекоса. Даже если удастся справиться с одним шлангом, то второй насадить будет весьма проблематично.

    Отсюда следует вывод, что без специальной подготовки, навыков и приспособлений надежное соединение рукавов высокого давления получить не удастся.

    Ремонт в домашних условиях возможен только для бытовых шлангов. Не стоит пытаться залатать профессиональный рукав – конструкция развалится при подаче рабочего давления. Самодельный крепеж разлетится в разные стороны с большой скоростью. Если человек окажется рядом, то велика вероятность получения серьезных травм.

    Ремонт профессиональных шлангов выполняют в специализированных мастерских, где имеется необходимое оборудование.

    О том, как провести ремонт шланга для мойки высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

    Рассказываем, где и как выполнить ремонт шланга Керхер!

    Предыстория

    В турклубе Корбита есть база снаряжения. Там есть скважина и мойка высокого давления Керхер. Три года вся эта система работала без сбоев. И вот, порвался шланг Керхера . Сразу возникло много вопросов. Где купить новый шланг? Куда бежать, если Керхер нужен срочно?

    Мы все выяснили и делимся нашим опытом! Во-первых, шланг Керхер – это шланг высокого давления и его можно отремонтировать. В-вторых, ремонт шлангов высокого давления Керхер можно выполнить своими руками, а можно в специализированной организации.

    Ремонт шланга Керхер своими руками

    Технология ремонта шланга Керхер своими руками очень простая. Сначала разрезаем шланг по краям разрыва. Затем делаем срезы ровными – либо специальными ножницами, либо станком, либо отрезным инструментом.

    После этого едем в специальный магазин за штуцером (соединительной трубкой по внутреннему диаметру шланга) и специальными силовыми хомутами . В идеальном варианте с каждой стороны поставить по паре хомутов. Внимание, простые хомуты не подойдут!

    У такого ремонта шланга своими руками есть минусы . Если шланг используется в зоне мойки, то ремонтный узел (хомуты) будет постоянно цепляться за что-нибудь, это неудобно.

    Еще один минус. Если у вас нет в гараже (на своем складе) штуцера и силового хомута, вам всё равно тратить время на поиски и покупку штуцера нужного диаметра и хомутов.

    Но есть и плюсы . Такой ремонт шлангов высокого давления Керхер будет не дорогим. Особенно, ели нужно удлинить шланг или сделать несколько ремонтных соединений.

    Ремонт шланга Керхер в специализированной организации

    Если у вас мало свободного времени , стоит обратиться к профессионалам. Плюсы . Отремонтируют шланг Керхер на месте за 10 минут. Ремонтируют аккуратно, ремонтный узел не будет мешать работе с мойкой. Ремонтируют на профессиональном оборудовании и надежно.

    Минусы . Стоимость ремонта 500-800 рублей за каждый узел. То есть при рыночной стоимости неоригинального, но приемлемого по качеству шланга Керхер в 2000-2500 рублей (осень 2018) имеет смысл делать ремонт, если у вас относительно новый шланг и не больше 2х повреждений. В остальных случаях, стоит задуматься о новом шланге.

    Подписывайтесь на наши новости!
    Не пропустите крутые события и важную информацию!

    Мы составили список организаций в крупных городах ЦФО, в которых можно отремонтировать шланг Керхер:

    • Белгород, ул. Дзгоева, 6, тел. 8 (901) 990 02-02
    • Брянск
    • Владимир
    • Воронеж, ул. Дорожная 50, тел. 8 (473)2582296
    • Иваново
    • Калуга
    • Кострома
    • Курск
    • Липецк, Воронежское шоссе, строение 35, тел. 8 (4742) 711-411
    • Орел
    • Рязань
    • Смоленск
    • Тамбов, ул. Урожайная, 1А, тел. 8 (4752) 569320
    • Тверь
    • Тула
    • Ярославль

    Если вашего города нет в списке, попробуйте нажать здесь.

    Причины ремонта шлангов высокого давления Керхер

    Хотя бы в двух словах, но надо поговорить о причинах ремонта . В нашем случае причина такая – сама мойка при запуске «вздрагивает». Идущий от мойки шланг постепенно перетирался об острый угол. Но могут быть и другие причины – некачественный материал шланга, не соответствие рабочего давления шланга давлению мойки, устаревание шланга и другие. Конечно, все эти причины необходимо устранять.

    На этом всё! Держите свой инструмент в рабочем состоянии, продолжайте получать удовольствие от работы руками! Хорошего дня!

    Источник

    Оцените статью