Шланг высокого давления для минимойки ремонт

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Если шланг сорвало с фланца, то нужно ровно обрезать повреждённый участок шланга, до того места где нет, расширений, трещин и не повреждённый корд.

Далее приобрести необходимый фланец и установить его — благо в авто-магазинах их продают большое количество и выбор тоже есть. Фланец вставляется в шлангу и просто хорошо обжимается при помощи упора в губки тисков и ударов молотка с третьей верхней стороны.

Если повреждение где то по длине шланга к примеру порез, разрыв или ещё что то, то делаем точно так же как в первом случае, разрезаем шланг и отрезаем до целого, но тут поможет соединитель нужного диаметра и пара хомутов — только хомуты покупайте не копеечные, а хорошие вроде вот таких как на фото!

Ремонт шланга высокого давления на Karcher — практически безнадежное дело. Если он поврежден на прямом участке, раздавлен, разрублен, и так далее, то найти двухсторонний елочный патрубок и обжать его в домашних условиях на шланге — весьма проблематично. Обойтись без покупки нового (весьма недешевого) шланга можно лишь в случае, если его начало срывать с выходного металлического патрубка. То бишь — на накидной муфте сорвало резьбу, а новый шланг покупать не хочется. Российские мастеровые делают вот что:

Берется участок прямоугольной трубы, по-моему, 45х25, аккуратно и вдумчиво выпиливается из него захват «СКРЕПКА». С прорезями под сам шланг и под патрубок. Думаю, будет нагляднее на фотографии. Повторюсь — если новый шланг покупать совсем не хочется.

Дизайн изделия, конечно, не музейный, но работает оно исправно. Соединение может слегка подкапывать, но это не критично.

Источник

Шланги высокого давления для мойки: особенности, выбор и ремонт

Мойки высокого давления все больше пользуются спросом. Компактные устройства помогают выполнять различные виды уборки быстро и легко. С ними не составляет труда очистить от грязи пол в складском или гаражном помещении, помыть любое транспортное средство, облицованные плиткой или панелями стены, садовые дорожки или загрязненное оборудование, в том числе бетономешалки и приборы отопления.

Мойки Karcher и Greenworks отличаются компактностью, небольшим весом, удобством в использовании и при транспортировке. Эффективная эксплуатация аппаратов возможна лишь при наличии высококачественных рукавов, выдерживающих давление проходящих по ним жидкостей.

Шланги

Шланги высокого давления для мойки – это сборная конструкция. Гибкий шланг из материала, невосприимчивого к химическим моющим жидкостям, усиливается специальной оплеткой. Роль армирующего материала обычно отдается металлическим сеткам или кордам.

Для бытовых нужд используются рукава с одной оплеткой. Одинарная оплетка не слишком сильно увеличивает вес и снижает подвижность шлангов. Максимальное давление для них не должно превышать 400 бар. Рабочее давление – 225-230 бар.

Для профессионального использования разработаны более мощные виды рукавов. Их оплетают дважды, при этом теряется гибкость, но существенно возрастает долговечность и допустимая нагрузка (вплоть до 1400 бар).

Ни одна автомойка не обходится без РВД (рукава высокого давления). Длина армированных шлангов может быть любой. В быту редко требуются рукава длиною более 10 метров. На автомойках обычно используются шланги от 15 метров.

При выборе РВД следует ориентироваться на давление, которое они способны выдерживать, и мощность используемого оборудования. Несоответствие двух характеристик приведет к преждевременному износу шланга или его разрушению.

Особенности

Напорно-всасывающие рукава отличаются своими характеристиками. Свойства рукавов таковы, что через них можно всасывать и нагнетать различные жидкости, жидкие смеси или газы. Поэтому такие шланги нашли применение в различных производственных сферах.

В отличие от обычного варианта РВД всасывающая модель наделена большей жесткостью. По всей ее длине установлено усиление либо из металла, либо из очень прочного пластика. Обладая особой стойкостью к растяжению от высокого давления, всасывающий шланг остается гибким, эластичным и удобным для использования благодаря наличию промежуточного слоя, выполненного из полимерных материалов.

Существует несколько видов всасывающих рукавов. Каждый имеет строго определенное назначение. В соответствии с назначением рукавам присваивается маркировка.

Например, для технической воды применяются изделия с маркировкой «В». Пищевые продукты можно транспортировать по рукавам с отличительной буквой «П». Для подачи газа предназначены шланги, обозначенные буквой «Г». А для наиболее агрессивных и опасных для здоровья человека веществ, таких как щелочи и кислоты, следует использовать изделия, промаркированные буквами «КЩ».

Напорно-всасывающими рукавами оборудуют следующую спецтехнику:

  • пожарные автомобили;
  • цементовозы и миксеры;
  • ассенизационные машины и другие автомобили с цистернами (для перевозки молока, бензина и иных жидкостей).

Аграрии используют такие рукава для полива различных культур и внесения удобрений путем их распыления. По всасывающим шлангам транспортируется комбикорм, а также зерно и масса других сыпучих веществ.

Как выбрать?

Производители предлагают широкий выбор различных шлангов, работающих при разном давлении и температуре, отличающихся по длине и назначению. Для того чтобы сделать правильный выбор и при этом не переплатить за покупку, стоит разобраться в этом многообразии.

Полностью оборудованные шланги с фитингами на концах имеют длину от 4 до 110 метров, при этом возможно их использование в широком диапазоне температур. Например, их можно применять на морозе до -40 градусов или в неимоверно жарких условиях без участия человека до +130 градусов.

ВД-шланги делятся на бытовые и профессиональные. У первых рабочее давление ниже, чем у вторых, и обычно не превышает 250 бар.

Бытовые шланги используются для очистки от загрязнений машин, велосипедов, мотоциклов и прочей техники, эксплуатируемой на улице. С их помощью «стирают» ковры и паласы, моют бетонные и плиточные полы. Длина подсоединенных к мойкам рукавов, как правило, не превышает 2-4 метров. Такая длина способствует быстрому перемещению мойки.

Шланги для профессионального назначения отличаются большим рабочим давлением, а также высокой стоимостью, большой длиной, надежностью и стойкостью к истиранию.

Выбирая рукав ВД, следует ориентироваться на его назначение. Например, для дома подойдет небольшой и недорогой вариант, а для производственных целей – модель с длиною до 15 метров и рабочим давлением до 400 бар.

На промышленных предприятиях используются как обычные, так и всасывающие рукава высокого давления. Длина и давление рассчитываются на стадии проектирования оборудования и производственных мощностей.

Как выполнить ремонт?

В процессе работы рукава высокого давления подвергаются воздействию как снаружи, так и изнутри. К неисправностям могут привести различные факторы, в том числе:

  • превышение рабочего давления;
  • истирание;
  • изломы;
  • перегибы;
  • наезды тяжелыми транспортными средствами;
  • заводской брак.

В ряде случаев, если шланг порвался или не хватает длины и нужно его удлинить, можно выполнить простые работы своими руками.

При выявлении неисправности, например, образовании трещины и отсутствии запасного оборудования, рукав можно починить. Для этого его очищают от грязи, вырезают ущербную часть таким образом, чтобы удалить расширенную конструкцию, при этом срезанные концы должны быть ровными и строго перпендикулярными к центральной оси.

В продаже имеются специальные детали для соединения шлангов. Именуют их «ершами». Выполнены такие соединители из прочной стали. На каждый из концов рукава надеваются хомуты, затем рукава натягиваются на соединитель и зажимаются хомутами. Но подобная конструкция не в состоянии выдержать давление обычного Karcher (порядка 140 атмосфер).

Специалисты считают, что бытовые рукава можно соединить при помощи сквозных пресс-ниппелей. Длина елочки должна быть значительно больше стандартных 30 мм. Места соединений следует надежно обжать хомутами.

Проблема может возникнуть при запрессовке ниппеля в армированный рукав. Вручную операцию не выполнить.

Забивание стальной детали в трубку недопустимо. Во-первых, от ударов повреждается второй конец детали. Во-вторых, нет уверенности в отсутствии перекоса. Даже если удастся справиться с одним шлангом, то второй насадить будет весьма проблематично.

Отсюда следует вывод, что без специальной подготовки, навыков и приспособлений надежное соединение рукавов высокого давления получить не удастся.

Ремонт в домашних условиях возможен только для бытовых шлангов. Не стоит пытаться залатать профессиональный рукав – конструкция развалится при подаче рабочего давления. Самодельный крепеж разлетится в разные стороны с большой скоростью. Если человек окажется рядом, то велика вероятность получения серьезных травм.

Ремонт профессиональных шлангов выполняют в специализированных мастерских, где имеется необходимое оборудование.

О том, как провести ремонт шланга для мойки высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

Источник

Ремонт гидравлического шланга высокого давления своими руками

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает . Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления

Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:

Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:

Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:

Ну и еще есть так называемые ( силовые хомуты ) они применяются для шлангов с повышенной жесткостью и твердостью один из видов — двух-болтовый хомут:

Как обжать шланг высокого давления своими руками?

Само название шланга говорит о том, что оно предполагает использование в системах с высоким давлением, а соответственно, и изготавливается по особой технологии с применением соответствующих материалов. Поэтому и надежно обжать такой шланг (для ремонта проблемного места или оборудовать необходимым фитингов) своими руками без использования специальных станков или приспособлений затруднительно.![][1­ ]

Конечно, если вам необходимо отремонтировать подобный шланг и использовать для полива огорода, где в системе не высокое давление, можно пойти по пути использования различных «елочек» с усиленными хомутами ( делается все по стандартной схеме — разрезается проблемное место, вставляется «елочка» и обжимается хомутом.

Другое дело, если шланг будет использоваться в системах с высоким давлением. В этой ситуации не обойтись без оборудования. К примеру, у нас на металлургическом оборудовании используются РВД (рукава высокого давления), так служба техники безопасности и служба надежности работы оборудования следит за состоянием таких шлангов и не допускает использования отремонтированных кустарным способом (ручные приспособления запрессовки, подобные указанных коллегами) не допускаются к работе. Это травмы, аварии и потери производства. Поэтому я не буду рекламировать эту работу с помощью различных приспособлений.

Это должны делать специалисты и на специальном оборудовании.

Как проходит ремонт трубок ГУР?

Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Читать также: Чему равна сторона правильного шестиугольника

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.
  • — Крепление фитингов к рукаву осуществляется посредством обжимного оборудования.
  • — Проверьте качество выполненной работы.

    Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

    Заинтересовались? Напишите нам с сайта и мы свяжемся с вами!

    Замена поврежденных шлангов высокого давления

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

    При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.


    Шланги высокого давления

    Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

    1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
    2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
    3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

    Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

  • Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  • Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам. В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  • После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  • Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.
  • Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.


    Рукава высокого давления

    Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

    Ремонт шлангов ГУР

    Дополнительно: как правильно отмерить РВД нужной длины. Рис. 2. Резка рукава высокого давления

  • При необходимости зачистки РВД удалите слой резины на длину зачистки, указанную в таблицах опрессовки (см. таблицы для муфт CAST, TIEFFE), избегая повреждения металлической оплетки рукава высокого давления (рис. 3). Рис. 3. Зачистка верхнего слоя резины РВД
  • Оденьте муфту на рукав высокого давления (рис. 4). Рис. 4. Муфта на рукаве высокого давления
  • Вставьте фитинг внутрь РВД до упора (рис. 5). Рис. 5. Фитинг в сборе на рукаве высокого давления
  • Выберите калибр (см. калибры для фитингов CAST, калибры для фитингов TIEFFE), предназначенный для данного размера фитинга. Убедитесь, что непроходная часть калибра (о) беспрепятственно входит в отверстие фитинга (рис. 6). Извлеките калибр из фитинга. Рис. 6. Правильное положение калибра при проверке фитинга в сборе
  • Обжимайте муфту до указанного (см. таблицы для фитингов CAST, TIEFFE) в опрессовочной таблице диаметра (рис. 7). Рис. 7. Обжим собранного фитинга
  • Проверьте диаметр опрессовки в местах обжатия муфты кулачками. Все измерения должны производиться по центру муфты. Размеры должны соответствовать заданному диаметру обжатия, с допустимыми отклонениями +0,0/-0,2 мм.
  • Вставьте в обжатый фитинг калибр использовавшийся на шаге 6.
  • Если непроходная часть калибра проходит так, как показано на рис. 8, значит обжатие фитинга выполнено правильно. Рис. 8. Правильное положение калибра при проверке обжатого фитинга
  • Если непроходная часть калибра проходит полностью, то уменьшите диаметр обжатия муфты на 0,1 мм и повторно обожмите муфту. Повторите п. 9.
  • Если проходная часть (о) не проходит через отверстие, то необходимо увеличить обжимной диаметр на 0,1 мм при опрессовке следующего РВД, чтобы положение калибра при проверке обжатого фитинга соответствовало рис. 8.

    Ремонт шлангов ГУР в Москве цены

    1. 15.06.2019 Олег: Нужен ремонт шлангов гур.демонтаж-монтаж
    1. Автотех: Добрый вечер! Звоните завтра утром
    1. MVMotors: Без проблем можем оказать вам данную услугу.
    1. New Car Service: Здравствуйте, завтра утром посмотрим и дадим ответ. Если не сложно, напишите емаил или тефон для связи. Сервис иногда барахлит и сообщения пропадают.
    2. New Car Service: От 6000 тыс рублей, но надо смотреть, что там по факту
    1. ТЕХЦЕНТР50: Добрый день. Ремонтом шлангов гур не занимаемся. Можем произвести замену шлангов на новые. Цена будет зависит от кол-во заменяемых шлангов.
      АвтоСервис Ваш АвтоМеханик: Шланги ГУРа монтаж — демонтаж — 3500. Ремонт шлангов от 1200 рублей
    1. Тойота Солнцево Сервис: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, модель и год выпуска автомобиля.
    2. Тойота Солнцево Сервис: А самый лучший вариант — Вам подъехать на диагностику, на которой будет видно, что можно еще отремонтировать, а чему может потребоваться замена. По стоимости монтажа-демонтажа тоже сможем сориентировать, когда физически увидим Ваш автомобиль.
    3. Тойота Солнцево Сервис: Если оставите автомобиль на ремонт, то, соответственно, скидка на ремонт будет равна стоимости диагностики.
    4. Олег:
    5. Тойота Солнцево Сервис: Если Вы ещё не звонили к нам приемную, могу Вас записать, если хотите.
    • 19.03.2019 Александр: Нужен ремонт рукава высокого давления ГУР. Автомобиль Хонда Аккорд 99 г.в. Рукав установлен на автомобиле. Сколько будет стоить ремонт (снять-поставить, отремонтировать)
        Автомотосервис Торенс: Доброе утро, Александр! Стоимость ремонта зависит от самого шланга, стандартная стоимость со снятием и установкой 4000 руб.
    • Александр: Благодарю за предложение, боюсь своим ходом не доберусь, т.к. автомобиль находится в Бирюлево Южный АО
    1. BMW Румянцево: Доброго дня! К сожалению мы ремонтируем толь ко BMW.
    1. Автотех: Добрый день! Звоните . Ремонтом шлангов не занимаемся ,можем поменять.
    1. СМ-Моторс: Добрый день! Снять установить 1200 руб и сам ремонт 0 руб
    1. Srt-team автосервис: снять поставить 2500 ремонт от 2000р жидкость в гур примерно1000
    2. Александр: Спасибо за предложение, но уже отогнал в сервис. Ваша цена дешевле, но поздно пришло сообщение.
    1. ТЕХЦЕНТР50: Добрый день! Мы не занимаемся ремонтом РВД.
    1. Автосервис: Около 6000 Рублей.Звоните.
    2. Александр: Благодарю за предложение, боюсь своим ходом не доеду, т. к. машина находится в Бирюлёво (Южный АО)
    3. Автосервис: Есть у нас сервис метро технопарк
    1. Автосервис Shell Раменки: Можем предложить только замену на новый. Стоимость работ 2500 руб. Стоимость рукава НР 18000 заказ 10 дней.
    2. Александр: Спасибо, это для меня дорого.
    1. Тойота Солнцево Сервис: Здравствуйте, Вы сможете для начала подъехать к нам, чтобы мы воочию посмотрели на деталь и на проблему? Только так сможем вас сориентировать точно по стоимости.
    2. Александр: здравствуйте! Спасибо за предложение, уже нащёл сервис.

    Имеется три главных типа соединения:

    1. Включает две составляющие
      : штуцер под шланг и втулка. Штуцер, вставленный в шланг, сдавливается с применением втулки. Этот способ находит широкое применение на крупных магистралях, а также в личном использовании.
    2. При интегральном методе втулка и штуцер составляют цельное устройство. Данный способ соединения используется для газовых приборов и труб повышенного давления.
    3. Методом скручивания.

    При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70

    ) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки
    12Х18Н9Т (Х18Н9Т).
    Читать также: Редуктор с манометром для газового баллона бытовой

    (
    гидрошарнир
    ) применяется для производства соединения с возможностью вращения (
    ГОСТ 25681-83
    ).
    Материал
    : сталь нержавеющая, алюминий.

    Источник

    Читайте также:  Работы по ремонту паркета
Оцените статью