Школа ремонта ремонт крыльца

Содержание
  1. Ремонт крыльца в общеобразовательной школе №956
  2. Материалы для облицовки лестниц
  3. Благодаря чему мы достигли эстетики и функционала лестниц?
  4. Технологическая суть инновационного материала
  5. Типы продукции
  6. Накладки на лестницы
  7. Готовые лестничные конструкции
  8. Плиты покрытия
  9. Преимущества наших материалов и их отличия от традиционных решений
  10. Ремонт крыльца из бетона: как отремонтировать бетонные ступеньки к крыльцу частного дома, офисного здания или подъезда своими руками?
  11. За чей счёт должна производиться реставрация/восстановление бетонного крыльца?
  12. Частного дома
  13. Офисного здания
  14. Подъезда
  15. Облицовочные операции
  16. Когда и зачем нужна дефектная ведомость на ремонт бетонного крыльца?
  17. Причины и следствия
  18. Как отремонтировать бетонные ступеньки к крыльцу своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео
  19. Цементом
  20. Плиткой
  21. Накладными ступенями: проступями и подступёнками
  22. Другие способы
  23. Древесно-полимерный композит
  24. Резиновые покрытия
  25. Последовательность ремонта ступеней

Ремонт крыльца в общеобразовательной школе №956

Объект Общеобразовательная школа №956
Список работ Ремонт входной группы, уличных лестниц и пандусов – облицовка C3-накладками
Материалы C3-накладки (1540х380х190 мм)
C3-плиты (770х600х17 мм), пропитка
Адрес г. Москва, ул. Заповедная, д. 22

Дети нуждаются в особой заботе. Школьные забавы всегда несут с собой определённый риск здоровью. Если окружающие условия не способствуют безопасности детей, возможны травмы. Силами наших партнеров был произведен ремонт всех ступеней московской школы №956.

Материалы для облицовки лестниц

Уличные лестницы в нашей полосе очень требовательны к облицовочным материалам и технологиям оформления. Уличные входные группы в условиях русской зимы должны быть выполнены с учетом режимов колебаний температур в зимний период и содержать минимальное количество стыков, допускающих проникновение влаги и ее дальнейшее замерзание внутри конструкции. Недостатки облицовки традиционными материалами в российских условиях знакомы любому – потрескавшиеся и отпавшие лицевые элементы, непрезентабельный внешний вид крыльца. Бизнесмены сталкиваются с дополнительными (и регулярными) расходами и потерей прибыли при ремонтных простоях и ограничении доступа посетителей через входную группу.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей уаз патриот

Всё это обусловлено обращением к решениям, которым не свойственна универсальность. Одни решения характеризуются отличным функционалом, но проигрывают в дизайне. Другие – наоборот, хороши визуально, но теряют в техпараметрах.

Наша компания исправила ситуацию и решила непростую задачу. Теперь возможна облицовка лестниц материалами одновременно и эстетичными, и функциональными.

Крыльцо – одна из тех строительных конструкций, которая должна быть выполнена с учетом безопасности прохожих – с противоскользящими покрытиями. К сожалению, сплошь и рядом мы наблюдаем, как входные лестницы представляют собой жалкое зрелище – отпавшая плитка, разрушенное основание. Чтобы избежать ежегодного планового ремонта крыльца, руководство школы решило воспользоваться материалами нашего производства. А наши партнеры произвели ремонт лестничных бетонных ступеней по всему периметру образовательного учреждения.

Школьные лестницы были далеки от идеала — они выглядели не эстетично и представляли опасность. Мы предложили оптимальное решение – облицовку С3-накладками, в которых проступь и подступенок монолитны. В результате входные наружные лестницы приобрели достойный вид и теперь позволяют подниматься и спускаться без угрозы для здоровья. Ступени теперь – эргономичные и нескользкие.

Благодаря чему мы достигли эстетики и функционала лестниц?

Того и другого удалось достичь благодаря многочисленным преимуществам изделий, изготовленных по технологии C3. В работе использовались Г-образные накладки и плиты, ориентированные на облицовку плоскостей. В частности, панелями были облицованы удобные пандусы для колясок, без которых невозможно обойтись ни на одном крыльце общественного типа. Максимальный размер панелей – 780х600х15 мм. Как и габаритные накладки, они позволяют минимизировать количество швов между элементами.

Результат – бетонные входные лестницы европейского формата. Отличие первоначальных объектов от тех, которыми они стали после, разительны. Среди достоинств, которые мы ещё не затронули – возможность оформления подобными материалами любых заведений: от школ и подъездов многоквартирных домов до ресторанов и банков. Уложенные ступени из тонкостенного бетона неизменно презентабельны и долговечны.

Руководство школы, задумываясь о том, чем отделать бетонные ступени, не ошиблось, выбрав нашу технологию. На заключительном этапе работ были качественно затёрты немногочисленные швы и покрыты гидрофобизатором плиты, который ещё больше повысил влагозащитные свойства лестниц.

Технологическая суть инновационного материала

В ассортименте нашей компании три основных типа продукции, которым свойственны общие характеристики:

  • Элементы изготовлены из композита на основе гранитно-кварцевого наполнителя;
  • Тонкостенная густоармированная основа;
  • Марочная прочность М1000;
  • Увеличение срока эксплуатации относительно традиционных облицовочных материалов в 3-5 раз – это десятки лет исправной службы;
  • Лёгкость;
  • Влагоустойчивость;
  • Пожаробезопасность;
  • Антискользящая поверхность;
  • Низкая истираемость;
  • Тональная однородность – элементы окрашиваются на этапе работы с сырьём;
  • Нетребовательность к основанию;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокая скорость монтажа;
  • Возможность облицовки геометрически сложных черновых оснований;
  • Минимальное количество стыков или полное отсутствие продольных швов, если крыльцо небольшое.

Технология серийной формовки тонкостенных густоармированных бетонных изделий в 3д формах основана на использовании жестких смесей с крайне низким водоцементным соотношением. Результат – материалы с высокими физико-механическими характеристиками. От других технологий эта отличается способом формования, методом перемешивания, составом, распределением фибры.

Элементы, выполненные по технологии С3, оптимальны и с эксплуатационной, и с дизайнерской точек зрения. Наша продукция отвечает всем требованиям к материалам для облицовки наружных входных групп. Готовые ступени не боятся воды – фибробетон очень плотный, низкопористый. Элементы не скользят – риск падения даже зимой сведён к минимуму. Материалы прочны и долговечны. Лестница выходит стильной и красивой.

Типы продукции

Несмотря на общие технические характеристики, продукция нашей компании отличается по назначению. В зависимости от поставленных задач, вы можете выбрать:

Накладки на лестницы

Это основная продукция компании. Представляет собой монолитные Г-образные элементы, стороны которых выполнены под острым углом относительно друг друга. Изготавливаются из тонкостенного бетона по запатентованной технологии (патент RU 144965U1). Единство проступи и подступенка обеспечивает прочность конструкции и скорость облицовки.

Накладки формуются по индивидуальным размерам лестницы заказчика, поэтому достигаются высокая точность исполнения и возможность обходиться без сложной подготовки основания. В некоторых случаях в целях достижения оптимальной «подгонки» накладок под черновые ступени монтажники по месту подрезают их.

Элементы имеют различные вариации лицевой фактуры. В любом случае накладки характеризуются рельефом, который обеспечивает антискользящие свойства ступеней.

Габаритно-массовые характеристики накладок на лестницы:

  • Максимальный вес 1-го погонного метра – 30 кг;
  • Предельная длина – 1540 мм, ширина – 380 мм, высота подступенка – 190 мм.

Готовые лестничные конструкции

Представляют собой готовые конструкции из нескольких накладок, собранных вместе с помощью бетонной направляющей на металлической опоре. Модульное решение практически исключает стыки между элементами, что обеспечивает визуальный монолит и эстетику крыльца.

Единую конструкцию выгодно использовать при устройстве лестниц с нуля. Если отдельные накладки, как и следует из их названия, удобны при оформлении черновой основы, то монолитное решение пригодится при «полномасштабном» строительстве крыльца.

Плиты покрытия

Плиты покрытия – это тонкостенные композитные густоармированные плиты, рассчитанные на облицовку горизонтальных и вертикальных оснований, прилегающих к лестницам. Например, их используют для оформления площадки крыльца, для декорирования и защиты парапетов и т.д.

Элементы изготавливаются любых форматов и размеров, вплоть до 1400х3200 мм. Столь внушительные габариты позволяют обходиться без стыков в одной плоскости в большинстве случаев.

Все типы продукции предполагают тщательные предварительные обмеры и компьютерные расчёты, основанные на этих данных, поэтому исключается несоответствие готовых компонентов основанию. Технологический цикл производства инновационной продукции минимизирует ошибки, основанные на человеческом факторе.

Преимущества наших материалов и их отличия от традиционных решений

Преимущества гранитно-кварцевых ступеней проступают чётче на фоне недостатков традиционных «лестничных» материалов:

  • Облицовочная плитка (в том числе и качественный немецкий клинкер) характеризуется стыком между проступью и подступенком. Это самое уязвимое место, которое даже при правильной укладке часто приводит к трещинам. А небольшие размеры плит – это многочисленные швы между элементами. Там, где стыки, там и проблемы – вода проникает в швы и разрушает конструкцию изнутри;
  • Тротуарной плитке присущи аналогичные недостатки, плюс визуальная неприглядность. «Тротуаркой» не вымостишь крыльцо, которое по определению должно быть презентабельным. К этим минусам стоит добавить и низкую марочную прочность – М300 против М1000, присущей накладкам;
  • Термообработанный гранит хорош во многом, но вновь стыки приводят к серьёзному снижению долговечности конструкции. В копилку недостатков добавим и менее приятную стоимость;
  • Вибропрессованные Г-образные панели короткие (а это отражается на снижении декоративных характеристик), менее прочные и более тяжёлые;
  • Гиперпрессованные Г-образные немецкие панели отличаются неправильным радиусом сочленения проступи и подступенка и отсутствием должных антискользящих свойств.

Наши изделия, выполненные по уникальной технологии, сочетают в себе дизайнерские и функциональные достоинства. Совокупность тех и других отражается на конечном результате. Многие заказчики, осознав плюсы новых материалов, отказываются от привычных покрытий.

Источник

Ремонт крыльца из бетона: как отремонтировать бетонные ступеньки к крыльцу частного дома, офисного здания или подъезда своими руками?

Своевременный ремонт крыльца – залог его продолжительной службы. Кроме того, чем раньше мы устраним недостаток, тем менее затратными получатся работы, как по финансам, так и по времени.

Причиной нарушения целостности бетонных и деревянных крылец становятся сложные условия эксплуатации, старение материалов, а также ошибки, допущенные при монтаже. То же касается и лакокрасочного покрытия. В этой статье – покраска и ремонт крыльца своими руками.

За чей счёт должна производиться реставрация/восстановление бетонного крыльца?

Когда принимается решение о восстановлении крыльца, в первую очередь поднимается денежный вопрос. Ведь для того чтобы произвести реставрацию, следует разобраться в финансовых затратах и выяснить некоторые нюансы: кто будет оплачивать ремонт – владельцы дома или государство? В какую сумму встанет восстановление крыльца? Какой материал следует использовать в качестве защитного? Об этом расскажем далее.

Частного дома

Чтобы отреставрировать крыльцо в частном доме, не требуется брать разрешение на производство строительных работ, поскольку сам дом и прикрепленный к нему земельный участок является личной собственностью хозяев. В том случае, если дом сдаётся и у арендаторов возникло желание самостоятельно осуществить ремонт бетонного крыльца в счёт оплаты ренты, то им необходимо договориться с законным владельцем любым желаемым для обеих сторон способом, подкрепив договорённость юридически.

Офисного здания

Чтобы отремонтировать бетонное крыльцо в офисном здании, следует установить характер ремонта. Он бывает двух видов: текущий и капитальный. Как правило, текущий ремонт входит в обязанности арендатора, а капитальный – арендодателя. Первый вид направлен на сохранение параметров устойчивости конструкции, а второй предназначен для замены изношенных ступеней и подступёнков. Несмотря на это, договором аренды допускаются иные правила проведения ремонтных и реставрационных работ.

Чтобы точно определить тип ремонта бетонного крыльца в офисном здании, необходимо обратиться к Градостроительному кодексу.

Подъезда

Ремонтные работы, направленные на реставрацию или восстановление старого бетонного крыльца, проводятся управляющей компанией дома или ТСЖ за счёт предусмотренных ежемесячных выплат от жильцов. Процедура выполняется в том случае, если объём работы заключается в решении простых задач, направленных на поддержание устойчивости крыльца.

В случае, когда рассматриваемый элемент входной группы нуждается в замене несущего каркаса или основания, финансирование производится из фонда содействия реформирования ЖКХ. Для этого требуется составить коллективное обращение и подать заявку на рассмотрение данного вопроса.


Облицовочные операции

Подъезд и крыльцо многоквартирного дома всегда требует дополнительного декора и оформления. Например, можно при проведении ремонта облицевать крыльцовую площадку износостойкой керамогранитной облицовочной плиткой.

Помимо высоких декоративных качеств, уменьшится износ поверхности ступеней и площадки крыльца в два–три раза. Керамогранит и кварцево-гранитные композитные смеси, из которых прессуется плитка, не боятся влаги и мороза, не впитывают воду и благодаря искусственной шероховатости остаются нескользкими, даже при обледенении порожка.

Выполнение ремонта и декоративной отделки крыльца лучше всего поручить специализированной фирме. Во-первых, можно получить гарантийный срок обслуживания, а во-вторых, такое решение снимет все вопросы жильцов многоквартирного дома по качеству и точности укладки плитки.

Во многих случаях фирмы берутся не только облицевать крыльцо многоквартирного дома керамогранитом, но и решить наиболее сложный вопрос ремонта – как обеспечить сохранность новых бетонных ступеней. В качестве одного из вариантов предлагается установка стального каркаса лестницы с облицовкой ступеней монолитным покрытием, не имеющим швов и стыков.

Когда и зачем нужна дефектная ведомость на ремонт бетонного крыльца?

Дефектная ведомость представляет собой документ, содержащий перечень дефектов, выявленных на объекте. Основная цель дефектной ведомости – описать найденные дефекты и обосновать необходимость ремонта. Её используют как на новом объекте (когда сравнивают его состояние с тем, что требуется по технической документации), так и на объектах, уже введенных в эксплуатацию и требующих ремонта.

На основании дефектной ведомости составляется смета, по которой определяется необходимая на ремонт сумма. Законодательство не предусматривает конкретных правил составления ведомости. Это означает, что подобный документ можно оформить на любой вид имущества, подлежащего ремонту, в том числе на крыльцо.

Необходимость составления дефектной ведомости на ремонт бетонного крыльца возникает, когда состояние базовой части входной группы создаёт опасность при эксплуатации или приносит дискомфорт или иные неудобства при пользовании, а также когда крыльцо перестаёт вписываться в эстетический облик здания (например, потрескавшаяся декоративная облицовка ступеней).

Образец заполнения дефектной ведомости вы можете скачать на нашем официальном сайте.

Причины и следствия

Если крылечко сделано правильно, с соблюдением всех технологий строительства, то оно простоит без ремонта полвека и более. Но на практике же, зачастую, картина плачевная: бетон отслаивается, дерево гниет, камень и плитка отваливается, появились трещины, конструкция накренилась, потеряла геометрию, и отходит от дома. Казалось бы, выбирали самые лучшие материалы, почему же после 2-3 лет эксплуатации крыльцо уже требует ремонта?

А ответ хоть и на поверхности, но зарыт в земле: при строительстве неправильно организован фундамент, не было уделено должного внимания дренажу и гидроизоляции, к тому же привязка пристройки и дома была выполнена с нарушениями нормативов СНиП.

Если пренебречь технологией заложения основания, потом хоть 10 слоев сетки обмотай вокруг крыльца, делай каждый год капитальный ремонт, привари металлические уголки, и зацементируй, оно будет трескаться. Силы пучения действуют на выталкивание и на сжатие, неправильный фундамент просто выдавит, пристройку перекосит, отсюда и последующие деформации. А если у крыльца не грамотно организована, или вообще отсутствует гидроизоляция, то в сезон дождей и при высоком уровне грунтовых вод, материалы будут напитываться влагой. В мороз вода превратится в лед, и он просто разорвет материалы изнутри. Бетон полопается, плитка отпадет, покраску вспучит, дерево начнет гнить, а кроме всего прочего, в стыках появится плесень и грибок, которые потом очень сложно вывести, а закрасить так практически невозможно.


Даже под небольшим крыльцом должен быть фундамент, иначе ремонт придется делать каждый год

Как отремонтировать бетонные ступеньки к крыльцу своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео

Бетонные ступени являются основной частью крыльца и более всего подвержены износу и повреждению: сюда относится отрицательное влияние механических и экологических факторов, поскольку лестница входной группы имеет большую проходную способность и находятся снаружи дома или здания. Воздействие физических и сезонных погодных условий негативно сказывается на сроке службы наружных бетонных лестниц.

Ступени из бетона изнашиваются по причине:

  • механических воздействий от обувной подошвы, частого перемещения тяжёлых предметов и мебели или очистки от наледи в холодное время года;
  • влияния дождевой воды на структуру бетона;
  • температурных перепадов и естественного старения.

Из-за вышеперечисленных факторов поверхность бетонных ступеней подвергается истираемости и постепенному разрушению; образуются трещины, сколы и иные дефекты, которые требуют своевременного текущего ремонта. Если вовремя не принять меры, то пострадает вся конструкция лестничного марша входной группы, что в конечном итоге приведёт к капитальному ремонту, требующему значительно больше денежных затрат, чем при текущем ремонте.

Существует несколько вариантов локального ремонта ступеней бетонного крыльца своими руками. Рассмотрим их далее.

Цементом

Для проведения реставрационных работ бетонного крыльца при помощи цемента следует детально изучить дефекты на поверхности ступеней и подготовить следующие инструменты и материалы для работы:

  • щетку для зачистки;
  • деревянные доски для опалубочного каркаса;
  • саморезы для устройства опалубки;
  • болгарку для надрезания поверхности или другой инструмент для нанесения засечек на гладкой поверхности;
  • мастерок для заполнения цементом сколов, трещин или выбоин;
  • кисть для нанесения грунтовки.

Если производится ремонт рёбер ступеней, необходимо:

  • болгаркой сделать надрезы в местах, граничащих с дефектными;
  • при помощи молотка удалить ненужные остатки бетона;
  • смонтировать опалубку для кромки ступеней, приложив доску к подступёнку так, чтобы ремонтируемый участок зафиксировался;
  • очистить щеткой поверхность проступи от грязи и пыли и покрыть грунтовой смесью при помощи строительной кисти;
  • нанести мастерком готовый цементный раствор в опалубочный каркас;
  • оградить место восстановления ступеней до полного застывания цемента (набора эксплуатационной прочности);
  • удалить опалубку.

Если раскрошившиеся части бетона сохранились, можно «приклеить» их на место выбоины цементным раствором, нанесённым на предварительный грунтовочный слой.

Если производится ремонт проступей, следует:

  • очистить поверхность от загрязнений при помощи щётки и нанести грунтовку для лучшей схватываемости с цементом;
  • установить опалубочные доски или армирующую сетку;
  • залить цементной смесью ремонтируемую проступь;
  • разровнять мастерком площадь поверхности цемента;
  • защитить крыльцо на время застывания раствора от внешнего воздействия;
  • снять опалубочный каркас.

Опалубочный каркас в этом случае устанавливать необязательно.

К основному недостатку данного вида ремонта бетонного крыльца следует отнести хрупкость уголков, восстановленных цементным раствором. С течением времени они будут разрушаться: если не от механических воздействий обувной подошвы, то от дождевой воды, снежных насыпей или льда. Также гладкая поверхность отремонтированной цементом ступени будет вызывать скольжение, что чревато падениями и получением травм.

Плиткой

Для устранения небольших повреждений и придания лестнице эстетически привлекательного вида также подходит облицовочная плитка. Она защищает бетонную поверхность крыльца от отрицательного влияния влаги, мороза, химических и механических повреждений. Помимо этого, отделка ступеней плиткой выгодно подчеркнёт декоративную составляющую здания.

Для облицовки крыльца плиткой своими руками необходимы следующие инструменты:

  • уровень для равномерной укладки;
  • болгарка для обрезания излишков плитки;
  • щётка для очистки поверхности от загрязнений;
  • шпатель для укладки раствора или клеевая кисть.

Порядок проведения работ выглядит следующим образом:

  • сначала при помощи металлической щетки поверхность бетонного крыльца очищается от грязи и пыли;
  • при необходимости производится обрезка облицовочных плиток под размеры ступеней и проступей болгаркой;
  • поверхность крыльца грунтуется; сверху на грунтовочный слой наносится либо растворная цементная смесь, либо специальный плиточный клей с противоморозными добавками;

Следует отметить, что клей подбирается в соответствии с климатическими условиями региона, где будет производиться реставрация крыльца, иначе плитка отвалится вследствие резких температурных перепадов.

  • иногда для более надёжного сцепления с основанием используют армирующую сетку, закрепляя её на дюбеля;
  • если нанесена цементная смесь, то производится её разравнивание шпателем; для качественного нанесения цементного раствора устанавливают опалубочный каркас;
  • облицовочная плитка накладывается поверх ступеней и подступёнков, стыкуясь друг с другом;
  • после завершения монтажных работ место реставрации огораживается от постороннего воздействия хотя бы на несколько часов для лучшей схватываемости.

Недостаток реставрации бетонного крыльца вышеописанным способом заключается в том, что плитка, сделанная из керамики или клинкера, не подходит для улицы. Она очень скользкая на морозе, легко трескается и создаёт опасность при перемещении по ступеням ввиду своей гладкой поверхности.

Приобрести тротуарную плитку для ремонта крыльца из бетона вы можете на официальном сайте компании ЛОБАС.

Накладными ступенями: проступями и подступёнками

На сегодняшний день большой популярностью в качестве защиты бетонного крыльца от воздействия механических повреждений и окружающей среды пользуются железобетонные накладные ступени. Они ограждают бетонную поверхность от атмосферных осадков, температурных перепадов и физических разрушений. Кроме того, проступи и подступёнки улучшают эстетический облик самого здания. Правильно подобранные накладные ступени помогают составить целостную картину о доме и его обитателях.

Основные преимущества накладных ступеней:

  • обладают высокими характеристиками по прочности и износостойкости;
  • не подвергаются горению, способны выдерживать большие температуры длительное время;
  • имеют высокие показатели морозостойкости;
  • не меняют цвет вследствие влияния ультрафиолета и имеют антискользящую фактуру;
  • защищают конструкцию от гниения или химических воздействий;
  • безопасны для экологии;

Облицовка бетонного крыльца накладными ступенями на плиточный клей производится с использованием следующих инструментов:

  • уровень для точной установки элементов;
  • болгарка для подрезки;
  • измерительные приборы (рулетка, линейка);
  • щетка для очистки поверхности от загрязнений;
  • кисть для нанесения клеевого раствора;
  • мастерок, шпатель и зубчатый шпатель для равномерной укладки строительной смеси.

Регламент монтажных работ:

  • для начала производится очистка поверхности бетонного крыльца от пыли и грязи при помощи щётки;
  • болгаркой подрезаются лишние части ступеней под требуемые размеры;
  • на поверхность крыльца наносится монтажный клей (толщина слоя которого принимается в соответствии с инструкцией производителя), далее устанавливается элемент накладной проступи и осаждается легким постукиванием по поверхности.

Клеевой раствор подбирается в соответствии с географическим положением места проведения реставрационных работ крыльца. В холодных регионах он должен содержать необходимые противоморозные добавки, иначе при перепаде температур накладные ступени отвалятся от основания.

Инновационная технология установки накладных ступеней на бетонную, кирпичную лестницу, а также на металлокаркас с применением монтажной пены выглядит следующим образом.

  • металлическая щётка для очистки поверхности;
  • болгарка для подрезки;
  • линейные измерители.

Регламент выполнения монтажных работ:

  • поверхность крыльца очищается от пыли и грязи щёткой, смоченной водой;
  • на очищенные участки в соответствии с инструкцией производителя наносится полиуретановый герметик. Он подбирается в соответствии с текущей температурой воздуха;
  • на поверхности с нанесённой монтажной пеной устанавливаются накладные подступёнки и проступи; их тщательно прижимают к несущему каркасу для лучшей схватываемости;
  • доборные угловые элементы ступени монтируются отдельно по такому же принципу.

Описанная выше технология монтажа накладных ступеней выполнена на металлический каркас лестницы, но она также подойдет для осуществления ремонтных работ бетонного крыльца.

Пример видео можно посмотреть ниже.

Технология установки накладных ступеней допускает использовать облицованное крыльцо практически сразу после монтажа ступеней, через 20-30 минут, но для максимального эффекта рекомендуем подождать несколько часов до начала эксплуатации.

Разнообразие бетонных проступей и подступёнков велико: варианты текстур и расцветок помогут остановить выбор на изделии, которое будет подходить не только по качеству, но и по специфике здания, подчеркивая его индивидуальность.

Компания ЛОБАС занимается изготовлением и поставкой накладных проступей и подступёнков с 2005 года. Более 15 вариантов текстур лицевой поверхности ступеней и огромный выбор цветовой палитры: от простого серого, красного, черного до уникального мраморного, гранитного, янтарного. Устойчивый интерес к нашей продукции обусловлен её зарекомендованными технологическими характеристиками: высокой прочностью, стойкостью к химически агрессивным средам, огнестойкостью, экологичностью и недорогой стоимостью.

Изготовим накладные железобетонные ступени под индивидуальные параметры: под ваши размеры, цвет, форму и фактуру. Наши менеджеры готовы помочь вам на любом этапе подбора продукции: от создания чертежей до отгрузки готовых изделий. Звоните по номеру 8-800-333-16-86 или пишите на электронную почту или

Огромное разнообразие продукции никого не оставит равнодушным, а цена на наши товары вас приятно удивит.

Посмотреть варианты накладных ступеней от компании ЛОБАС вы можете на официальном сайте компании.

Другие способы

Помимо вышеперечисленных, существуют другие способы защиты бетонного крыльца от механического и климатического воздействия. Например, при помощи полимерных материалов, препятствующих негативному влиянию влаги, солнца и температуры на бетон, а также защищающих его от истираемости и механических повреждений.

Древесно-полимерный композит

Древесно-полимерный композит ДПК представляет собой материал, выполненный либо из натурального компонента (древесная стружка), либо на основе полимера.

Для осуществления защиты бетонного крыльца своими руками, используя ДПК-материал, понадобится:

  • болгарка для обрезания лишней кромки;
  • металлокаркас для крепления ДПК-панелей;
  • шуруповёрт для соединения саморезами ДПК-плит;
  • щётка для очистки поверхности ступеней крыльца.

Порядок проведения работ:

  • Прежде чем приступить к обшивке бетонного крыльца ДПК-панелями, необходимо очистить ступени от загрязнений и пыли;
  • Далее необходимо на саморезы установить мателлокаркас. Он послужит своеобразным «скелетом» для облицовочных древесно-полимерных плит. Между бетонными ступенями и панелями проходит воздушный зазор, поддерживающий равномерную циркуляцию воздуха;
  • Заключительный этап предполагает устройство ДПК-панелей на металлический каркас с помощью саморезов или шурупов.

К основным недостаткам ДПК-материала следует отнести:

  • однообразие фактуры и цветовой палитры;
  • сложность в монтаже и дополнительный затраты на комплектующие;
  • высокуюстоимость монтажных работ.

Процесс реставрации бетонного крыльца при помощи ДПК выглядит так.

Резиновые покрытия

Резиновые покрытия используются для защиты элементов входных групп от негативного влияния окружающей среды, а также физических повреждений. К материалам резинового покрытия относят каучук, термопласт, абразив и т.д. Они могут быть бесшовными (рулонными), сыпучими или в виде плиток.

Рассмотрим принцип монтажа покрытия на примере материала в виде прорезиненной крошки. Бесшовный защитный ковер получается после переработки автомобильных шин, смешиваясь со связующим веществом на основе полиуретана и красящим пигментом.

Перед началом работ необходимо приготовить следующие инструменты:

  • шлифовальную машинку для выравнивания поверхности;
  • кисть для нанесения грунтового слоя;
  • щетку для очистки поверхности от мусора;
  • специальный клеящий раствор для «связывания» крошки;
  • мастерок для выравнивания уложенной смеси;

Процесс ремонта бетонного крыльца при помощи резинового покрытия происходит так:

  • Зачищаем неровности шлифовальной машинкой;
  • Сметаем щёткой накопившуюся грязь и обезжириваем поверхность крыльца растворителем;
  • Наносим слой грунтовки для лучшей фиксации «коврика» из крошек;
  • Смешиваем выбранную клеевую основу с прорезиненной крошкой и выкладываем полученную смесь на ступени;
  • Выравниваем мастерком стяжку и оставляем высыхать. Спустя 12 часов покрытие готов к использованию.

Основные недостатки резинового покрытия крыльца:

  • это трудноочищаемый материал, на котором в течение всего времени будут скапливаться грязь и пыль. Производить специализированные очистительные мероприятия довольно хлопотно; по этой же причине цвет материала со временем выцветает, становится блёклым;
  • слишком высокий ценник резинового покрытия; для изделия, чей срок службы не превышает 10 лет, стоимость считается завышенной.

Крошка на бетонном крыльце выглядит так следующим образом.

Последовательность ремонта ступеней

Демонтаж гранитных ступеней не потребовал больших усилий. Входные наружные лестницы обычно делают из бетона. Эта – не исключение. Под каменными плитами скрывалось железобетонное основание, с годами эксплуатации пришедшее в негодность. Это потребовало бы немалых усилий по исправлению ситуации, если бы не накладки C3.

Г-образные литые ступени не нуждаются в идеальном основании. При этом специалисты усилили при помощи специальной грунтовки глубокого проникновения улучшили адгезию.

Двухзаходную входную лестницу тщательно измерили и отлили накладки нужного размера. Это еще одно их преимущество – фибробетонные ступени к моменту укладки практически соответствуют размеру черновых ступеней. Монтажникам остается точная подрезка по месту.

После облицовки были затерты швы. Для всех изделий C3 рекомендует использовать затирку на эпоксидной основе. После затирки швов готовые ступени пропитывают гидрофобизатором – водоотталкивающим составом. В результате лестница становится еще более неуязвимой для воды.

Источник

Оцените статью