Шкода румстер ремонт стартера

Снятие Стартера

#1 freol

  • Участники
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Фотография

    Не нашел темы со снятием стартера, поэтому пишу.

    Если где есть, сообщите, или перенесите туда.

    1 — подогнать авто на ямку, надо то вверху, то внизу работать.

    2 — снять защиту картрера (а можно только после успешного , ибо можно и вовсе не открутить.)

    2 а — снять клемму аккума («-«)

    13мм — + средний удлиннитель для снятия клемм на мтартере — трещетка

    18мм — под углом который, на 4 см вбок так уходит (не знаю как они наз-ся) только из нормальной хром ваннадиевой стали берите, нонейм — погнулся не сдвинув ничего.

    18мм. — трещеточный ключ, — экономия 30-50 мин.

    4 — держится он вроде на двух болтах, вверху и внизу, особо ничего не мешает его снимать.

    5 — в верхнем болту. как и в нижнем, есть резьба для клемм — вроде 8мм. так вот на нее половинку шайбы большой вешаем и гайкой закручиваем, чтиобы ключ не спадал, т.к. усилие там неимоверное, один ключ 18мм. погнул, поехал купил нормальный набор. Постукивал по ключу молотком, но это похоже ничего не дало, долгие дерганья сдвинули с места болт на 18.

    нижний болт очевидно легче снизу будет откручивать.

    «+» со стартера снимал 2 часа. красную защелку полностью вытащил, а там еще черная скоба на корпусе стартера держит разьем, поэтому отверточкой поддевам вверх, соскакивает с защелки и снимается разьем.

    8 часов камасутры в гараже, и это еще не всё. до нижнего болта только докопался, понял как его откручивать, в след. раз скручу полностью всё.

    надеюсь по времени не больше часа займет всё. Первый раз это просто п-ц как сложно, особенно без инструкций. Нашел только как у Суперб снимают, но по ходу движения понял, что у нас Румстеров — по другому.

    Источник

    Мой Стартер Прожил 158 Тыс.км.

    #1 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    . Может кому пригодится мой отчет о замене стартера.

    Сообщение отредактировал Ringo: 05 Апрель 2015 — 20:40

    #2 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Автор отредактировал свою тему (почему-то пост пустой ), поэтому будем полагать, что некролог стартеру не понадобился и он продолжил свою работу на Румстере!

    П.С. Тему пустышку удалю чуть позже.

    Не удаляйте, просто я редактировал фотографии, они были огромного размера и неудобно было смотреть.

    Всё, разобрался, конечно оставляем, вопросов нет!

    Фото отчет Супер! Было бы можно, поставил сразу +100!

    . А при выкручивании верхнего болта на стартере (фото 3и4) не пробовал переходник с карданчиком, может по удобнее было бы?

    П.С.: Вот здесь понадобилась головка и ключ на 18, Пришлось менять натяжной ролик — покупал ключ на16, что-то надо открутить начинается: здесь под отвертку крест, здесь под звезду, снимал замок двери на Руме- 12-гранная звезда (обычно идет 6и), и бывает ,что эта «каша» на одном узле Почему вот у «японцев» всё по нормальному: 10,12,14,17,19, звезда, крест, у «европейцев» же . .. извиняюсь за Оффтоп, на днях Фабию чинил, накипело!

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Карданчиком не получится, угол вращения крутой, очень мало места. Тот способ, который тут предложен, оптимален. Накидной изогнутый на 18 обязательно нужно иметь, им только стронуть болт с места. По поводу непредсказуемости и нелогичности в отношении подбора крепежных деталей для этих автомобилей, согласен. Недавно снимал переднюю стойку, она зажимается в поворотном кулаке болтом с 12-ти лучевой головкой, Сплин называется. Нашел не сразу, не у каждого продавца имеются такие насадки. Комплект покупать не резон — половина головок с насадками не нужны.

    #4 Jungar

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Очень подробный отчет ))

    три дня назад случилось примерно то же самое

    Демонтаж стартера занял не так уж много времени.

    1. Сняли аккум-тор

    2. открутили нижнюю гайку

    3 очень долго трахались с верхней, так как тяжело добраться до нее. работали накидным ключом на 18. смогли скрутить чудом вставив головки при положении рычага «задняя скорость». Если б был рожковый ключ, может было бы легче.

    Причина демонтажа: при включении зажигания слышно щелчок, а дальше тишина. Пытались с толкача — тупо колеса как вкопанные встают. По словам мастера рассыпался игольчатый подшипник в стартере

    теперь вопросы, извиняюсь если вопросы тупые, я плохо разбираюсь в машинах ((.

    1. можно ли тянуть на тросе румстер механику? просто электрик не советовал это делать

    2. попытались завести без стартера, заводится, но работает только на малых оборотах и только на холостых, как только пытаешься поставить скорость — глохнет.

    3. заказал стартер Компании WAI за 3500, так как оригинал очень дорог 11700. кто что о ней скажет?

    4. Советуют после покупки стартера, по-новой внутри стартера смазать литолом. Стоит ли это делать?

    Сообщение отредактировал Jungar: 11 Май 2015 — 12:24

    #5 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    Тянуть авто на тросе с механической коробкой (как и заводить с толкача или буксиром) можно.

    Вероятно, эксплуатация авто без стартера «програмно» невозможна из соображений безопасности (заглохнет авто в неподходящий момент и не сможет быстро завестись).

    Смазка нового агрегата — дело «религии» (кто верит в страшилки про «гарантии» , тот не заморачивается с такими вопросами). Лично я, разобрал бы без фанатизма и проверил смазку (смазал).

    У меня вот вопрос: причина разрушения подшипника какая? (грязь? недостаток смазки? вода? или другое). Коли такое дело, может есть смысл перебрать стартер профилактически (помыть-почистить-заменить смазку).

    #6 Jungar

  • Участники
  • 10 сообщений
  • спасибо за ответ. Электрик сказал «время его пришло» )). Думал на счет перебора, но уже заказал новый. Со старым конечно поэксперементирую. Машина 2007 года. Машина нравится, брал б\у, пять лет назад. на спидометре щас 196 тыс

    1. поменял ремень кондиционера,

    2. заменил сайлентблоки передних рычагов

    3. заменил под рулем блок рычажков поворотников и омывателей

    4. осенью перестал крутиться вентилятор печки, купил новый, но в нашей дыре никто его ставить не хочет — муторно говорят. Попрыскал на старый вдшкой раскрутил, уже полгода работает. Но думаю в течение месяца поменяю.

    5. не работает правый стеклоподъемник, думаю блок разобрать, но руки не доходят

    аккумулятор до сих пор родной, все удивляются ))))

    Сообщение отредактировал Jungar: 11 Май 2015 — 16:53

    Источник

    Не Завелся. Не Крутит Стартер

    #1 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    #2 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония

    #3 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    #4 GARA

  • Участники
  • 35 сообщений
  • #5

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    может аккумулятор подержанный впихнули
    а за одну ночку он и издох

    ещё бензин мог не очень хороший залить.
    пусть в тепле постоит и попробуют стартануть.

    ещё были ругательста на стартер фирмы Valeo — у меня такой же, но стартует хорошо (-20 вчера) в зависимости от бензина с 1,5-3 фырка стартера (при -1 с полфырка) — считаю что масло сильно промерзает и мешает сразу нормально разогнаться (Мобил1 3000 5W40)
    напомните какую спецификацию масла по ВАГ надо в рум 1,6 — масла ТУТ

    #6 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    Да брат, невезуха, у меня уже третья зима пошла, хотя для нас южан зама как зима, но бывало -23 по цельсию. Бжик и поехали. Так что выход один на сервис.

    непонятки будут, если малямс потеплеет и стартер разморозится. но в любом случае, буду настаивать на замене.

    может аккумулятор подержанный впихнули
    а за одну ночку он и издох

    ещё бензи мог не очень хороший залить.
    пусть в тепле постоит и попробуют стартануть.

    ещё были ругательста на стартер фирмы Valeo — у меня такой же, но стартует хорошо (-20 вчера) в зависимости от бензина с 1,5-3 фырка стартера (при -1 с полфырка) — считаю что масло сильно промерзает и мешает сразу нормально разогнаться (Мобил1 3000 5W40)
    напомните каую спецификацию масла по ВАГ надо в рум 1,6 (в переводе на кодировку масла получится 0-W30 или 5-W30)

    акк нормальный. головное освещение на ура светит, да и вся остальная электрическая хрень, тож работает хорошо. про Valeo читал, хаят многие. спецификацию не подскажу т.к. все доки дома

    сравниваю с предыдущими японцами. таких проблем ни с подержанными, ни с новыми не случалось. начинаю разочаровываться в продукции шкоды.

    #7 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    #8 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Сообщение отредактировал Gek: 30 Январь 2014 — 19:42

    #9 astemio

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Подольск, Московская область
    • Интересы: Видеосъёмка, монтаж

    #10 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Но очередным утром мне это надоело и я перед тем как поворачивать ключ в замке зажигания, открыл капот и подергал клеммы на аккумуляторе. И, — о чудо! — машина завелась с первого раза. Затем я взял гаечный ключ и на всякий случай подтянул клеммы (хотя, справедливости ради надо сказать, они вовсе не казались плохо затянутыми. Но я вспомнил, что при охлаждении металлические предметы уменьшаются в объеме и предположил. Ну, вы поняли, что я предположил). И вот, с тех пор прошло уже несколько недель: были морозы и покрепче (до -20 точно было), а я завожусь с полтычка без каких-либо проблем.

    #11 Monkey D. Luffy

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow

    Не подскажите, как определить какой стартер стоит BOSCH или VALEO ? . Хотя . Судя по симтомам. Я уже догадываюсь какой у меня
    Скоро в сервис на осмотр после 1000км — Сомневаюсь ,что с моих слов поверят и сразу заменят. Вот если на эвакуаторе притащат — тогда, ДА.
    Ладно, пока покатаюсь — понаблюдаю. Хотя, что кататься, с 7 на 9 января у нас намечается -36 -41С , пусть Румик дома сидит!

    На машины калужской сборки ставят Valeo. Так мне сказали черти из салона.

    Перечитав последнии коментарии -Monkey D. Luffy- , вдруг возникло сомнение, а в стартере ли неисправность?
    Может всё дело в замке зажигания, а именно, в блокировке от повторного включения стартера при заведенном двигателе?
    . И получается, что в замерзшем замке после положения «зажигание» контактная группа перескакивает сразу на блокировку, А после нескольких манипуляций «вкл-выкл» в замке всё начинает работать как положенно.
    Как только буду в сервисе — узнаю, что там думают по этой проблеме.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт спиннинговых катушек разборка
    Оцените статью