Шкода ремонт дорогой или нет

Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?

Есть ли у Skoda Octavia A7 на двигателе 1.8 проблемы и насколько они серьезные?

Начать стоит с мотора. Это представитель третьего поколения моторов, в нем исправили проблему прошлой генерации — масложор и добавили еще один фазовращатель. Последний, кстати, для многих владельцев «Октавией» становится проблемой, хотя для этого и нет причин. Владельцы жалуются на треск фазовращателя, и единственным решением становится его замена, которая обойдется примерно в 30 000 рублей, несмотря на то, что в 90% случаев проблема решается заменой электромагнитных клапанов, которые стоят примерно 3?000 рублей.

Еще одной «острой» проблемой владельцев «Октавии» стала цепь ГРМ. На самом деле цепь ходит до 120 000 км пробега, однако присматриваться к ней стоит начать где-то на 100 000 км. Установка новой цепи с заменой масла стоит около 40?000 рублей. Может засохнуть пластиковый впускной коллектор, это происходит быстрее, если владелец любит динамичную езду. Коллектор «живет» до 150-170 тысяч км. Проблемной деталью Skoda Octavia является корпус термостата. Эта деталь меняется в сборе и на ней лучше не экономить и устанавливать оригинал, так как копии спустя непродолжительный период времени снова начинает течь. Стоит корпус термостата порядка 16?000 рублей.

Читайте также:  Ремонт двигателей от мерсов

По поводу коробки к «Шкоде» есть вопросы, правда, не связанные с её надежностью. На 1,8-литровый мотор ставится DQ200 — самая младшая коробка в линейке VAG. На первых версиях коробка имела немало проблем, однако чехи уже доделали её до состояния рабочей трансмиссии. Коробки «Мехатроник» также беспроблемны, хотя и не любят поочередного нажатия газа и тормоза. Если владелец решит чиповать мотор до Stage 2 или 3, то DQ200 ему уже может начать не хватать, в таком случае коробку стоит заменить на DQ250, после чего установить в машину полный привод. Существуют специальные ателье, которые предоставляют такие услуги, и обойдется это примерно в 300 000 рублей.

nbsp;«Шкода Октавия» российской сборки установлен пакет для плохих дорог. «Шкода» несколько перестаралась с этим пакетом, что негативно сказалось на управляемости автомобиля. За 40 000 рублей можно заменить подвеску на европейскую, что улучшит рулежку.

ТОП-4 правила для правильной покупки подержанного Toyota Land Cruiser 200

«Лучше перестраховаться, чем недостраховаться», — утверждают эксперты.

Источник

Шкода ремонт дорогой или нет

Amina » Чт, 29 апр 2010, 8:38

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Maestro. » Чт, 29 апр 2010, 8:48

По сравнению с жигулями, примерно как Мерседес. Но в принципе не дорогая машинка в обслуживании.
Запчасти найти более чем реально в относительно короткие сроки.

Gear » Чт, 29 апр 2010, 8:59

buh » Чт, 29 апр 2010, 9:17

Amina , если ездить ремонтировать к официалам и делать всё что они рекомендуют, то расходы будут большие. Экономить можно на покупке зап/частей не в сервисе, а в спец. магазинах запчастей — но надо знать номера деталей и иногда ждать доставки.
Вообще это к любой машине относится, даже к жигулям.
Поэтому покупка автомобиля вас поставит либо на деньги, либо вы начнете разбираться в его устройстве и тонкостях его обслуживания.

PS в 2008 выпускалась Фабия как в новом так и в старом кузове.

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Aliya » Пн, 10 май 2010, 20:55

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Злобный папуас » Пн, 10 май 2010, 21:16

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Станислав » Вт, 11 май 2010, 10:03

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

dukefleet » Вт, 11 май 2010, 12:25

babay » Вт, 11 май 2010, 15:55

Re: дорогая ли в обслуживании Фабиа?

Aliya » Пн, 17 май 2010, 22:11

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan — какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за «виртуальные» 120.000 км?

Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача — узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала — дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили «народных» брендов Skoda и Volkswagen?

Тест-драйвы ABW.BY

Особенности гарантии

На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti — 3-летняя гарантия.

Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, — 3 года. На легковые автомобили — без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова — до 12 лет.

Гарантия Audi — 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.

Стоимость кузовных деталей

Кузовные элементы — это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?

Деталь Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Дверь передняя 12.392.000 15.608.000 13.179.000
Дверь задняя 12.392.000 10.102.000 13.179.000
Крышка багажника 13.036.000 12.558.000 14.233.000
Фара 5.071.000 4.080.000 4.976.000
Фонарь 2.367.000 3.718.000 1.535.000
Бампер передний 7.703.000 7.583.000 10.408.000
Бампер задний 6.904.000 8.800.000 10.364.000
Итого 59.865.000 62.449.000 67.874.000

Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего «красных» позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними — Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda — 684.000, Volkswagen — 720.000, Audi — 800.000 рублей.

Плановое техническое обслуживание

Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных «расходников» и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen — 122 л.с., у Audi — 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.

Материалы Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Масло моторное 1.400.000/4 л (350.200/1 л) 1.019.500/3,6 л. (283.200/1 л) 1.060.000/4 л (265.000/1 л)
Масляный фильтр 199.900 217.200 145.700
Топливный фильтр 799.800
Воздушный фильтр 486.700 524.400 312.500
Салонный фильтр 333.200 537.600 357.600
Свечи зажигания 1.350.400/4 шт. (337.600/1 шт.) 1.732.800/4 шт. (433.200/1 шт.) 944.300/4 шт. (236.100/1 шт.)
Нормо-час 684.000 720.000 800.000

Что касается основных «расходников», то сразу обнаруживаем аутсайдера — Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным «железом» в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…

ТО Пробег, тыс. км Skoda Octavia, руб. Volkswagen Jetta, руб. Audi A3 Sedan, руб.
ТО1 15 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО2 30 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО3 45 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО4 60 5.355.000 7.117.000 5.443.000
ТО5 75 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО6 90 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО7 105 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО8 120 12.288.000 7.1170.000 15.459.000
Итого 34.017.000 36.044.000 36.852.000

Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, — Skoda. На последнем — Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.

Вердикт ABW.BY

Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км — копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?

Ценообразование

Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и «механикой» стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.

Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в «шкодовском» начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, — многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..

Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.

Уважаемые читатели! Нам пришлось внести изменения в текст, поскольку оказалось, что сотрудники сервиса Skoda первоначально включили в каждое ТО замену салонного фильтра, хотя данную операцию необязательно выполнять каждые 15.000 км. Также выяснилось, что при обслуживании Volkswagen в Минске в официальном сервисе используется не оригинальное масло, а CASTROL MAGNATEC PROFESIONAL с вязкостью SAE 5W40, которое дешевле, но допускается заводом-изготовителем. Цифры в таблице нам пришлось изменить. Просим дилеров обратить внимание на предоставление объективной информации СМИ.

Источник

Оцените статью