Шкода рапид ремонт после дтп

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт после ДТП.

В понедельник 08.04 я сдал машину на СТО Кузовной цех Митсубиши (ИП Воронкина) (( Да да, кузовной цех оф дилера выведен в ИП)) для ремонта после ДТП с Тойотой.

Отдал в 11 утра, и сегодня вечером решил поинтересоваться, когда можно забрать. Оказалось, что прям сегодня и можно, в результате в 18:05 (однако опоздал на 5 минут) был у них. Все сотрудники уже разбежались, и мне осталось только посмотреть на результат. Как мне пояснили, ремонт задней панели провели «обратным молотком», дескать приваривают точки и за них дергают с усилием 5кг примерно, точек много, дергают тоже много раз, и таким образом панель вытянули, так же заменили пенопласт в заднем бампере и произвели покраску этого самого бампера. Вот перечень работ и услуг:

Вышел, огляделся. Бампер покрашен хорошо, шагрень нормальная, цвет вроде попали.

Хотя на фото наверное не очень видно.

Хотя было пасмурно и дождливо, сложно 100% оценить. Крышка багажника теперь стоит ровно, закрывается он хорошо. А вот зазоры у задних фар меня расстроили, насколько я помню, такого раньше (до удара) не было.

Вот тут видно, фара должна быть ближе к крылу.

Зато по линии багажник- крыло= идеально!

В общем, никому не желаю сталкиваться с кузовным ремонтом)

Источник

VW Polo / Skoda Rapid. Удаляем краш. Восстанавливаем работу ЭУР после ДТП.

Skoda Rapid 1.6 CWVB “2018
Обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой очистить краш-дату после ДТП из блока управления ЭУР .

То есть при любом ДТП (даже не самом сильном) ЭУР блокируется и большинство владельцев едет к ОД, которые с радостью “впаривают” замену дорогостоящего узла в сборе (80-90тыс.руб)

Будем избавляться от ошибки и восстанавливать штатную работу усилителя руля.

Некоторое время назад, чтобы вычистить краш из блока ЭУР, необходимо было демонтировать этот блок с рулевой рейки, разобрать его, распаять две платы этого блока (что стоило ОООЧЕНЬ больших трудов), далее необходимо было выпаять чип EEPROM, прописать в определенном диапазоне адресов FF-ки, запаять всё это обратно, адаптировать датчики положения руля и на этом всё веселье заканчивалось.

Так выглядит снятый блок ЭУР с рейки:

Корпус блока ЭУР со снятой рейкой. На фото две платы которые необходимо распаять чтобы добраться до EEPROM. Сделать это ОЧЕНЬ сложно

При определенных навыках и оборудовании, есть возможность восстановить работу усилителя руля БЕЗ снятия блока ЭУР. Что и было сделано.

Теперь новенькая skoda rapid опять может ездить как и раньше 🙂

Если у Вас прописался “краш” после аварии — обращайтесь.
Возможно удалённое решение вопроса, если вы не из Екатеринбурга.

Также напоминаем, что данный моторы CWVB 90 лс являются абсолютной копией моторов CWVA 110 лс, но зажатые заводской прошивкой до 90 лс. Успешно чипуются до 120-125 лс БЕЗ какого-либо снижения ресура или повышения расхода топлива.

💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Источник

Повезёт – не повезёт: ремонт и обслуживание Skoda Rapid

Чешский лифтбек, хоть и уступает лидерство в сегменте корейским и российским «бюджетникам», спрос имеет устойчивый, на что есть как объективные, так и субъективные причины. К первым отнесём хороший выбор моторов и трансмиссий, невысокую стоимость базовой комплектации и в целом неплохое качество сборки, а ко вторым – экстерьер Рапида, очень похожего на более престижную третью Октавию, что так ценят покупатели этого в общем-то скромного автомобиля. До недавнего времени самой простой версией был автомобиль с двигателем 1,2 литра и механической коробкой передач. Вот как раз про такой автомобиль мы и поговорим: стоит-то он совсем недорого, но так ли он оказывается прост и надёжен, как кажется?

Чуть-чуть истории

В от казалось бы: в переводе с английского rapid – быстрый, стремительный. Какое отношение эти прилагательные могут иметь к автомобилю с мотором объёма 1,2 л? Или даже 1,6? Оказывается, имеют. И всё потому, что название Rapid появилось у Шкоды уже очень давно, ещё в 1935 году, и тогда Рапиды были действительно быстрыми.

На фото: Skoda Rapid Convertible ‘1935–38

У первого Rapid Six 1935 года был кузов купе и целых 50 л.с., что для того времени не так уж и кисло, тем более что по трассе он выжимал 150 км/ч. Имя «быстрый» ему подходило идеально. Чуть позже, в 1938 году, появился Skoda Rapid OHV с куда меньшими амбициями: кузов седан, мощность 31 л.с., максимальная скорость 100 км/ч.

На фото: Skoda Rapid OHV ‘1938–47

Выпуск его продолжался до 1947 года, после чего производство Рапидов было свёрнуто. И только в 1985 году появилось второе поколение. Правда, от скорости и стремительности имени тут почти ничего не осталось: 58 «лошадок» в 1984 году – это как-то совсем грустно. Выпуск продолжался до 1990, а мощность мотора за это время выросла до 62 л.с.

На фото: Skoda Rapid 1984–90

Конечно, современный Рапид не имеет ничего общего с теми, что выходили с завода в 1935 или 1985 годах. В начале XXI века Шкода, как уже вы все знаете, увлеклась концепцией Vision D, к которой приложил руку ныне перешедший в BMW Йозеф Кабан. Новый Рапид, впервые показанный во Франкфурте в 2011 году, полностью соответствовал новым тенденциям, что объясняет его визуальную близость с Октавией третьего поколения.

Однако от Франкфурта до России путь тогда только начинался. Во-первых, окончательную версию показали лишь осенью 2012 года в Париже, а во-вторых, до выхода на российский рынок Рапид вывели на рынки Европы, Китая и Казахстана. А уж весной 2014 года Рапид появился в продаже и у нас.

Тогда в качестве младшего мотора предлагали как раз наш атмосферный 1,2-литровый агрегатик CGPC, с которым шла пятиступенчатая механическая коробка. Сейчас его нет, но выбор всё равно хорош: минимальный мотор — 1,6 MPI мощностью 90 л.с. и опять же только с 5-МКПП, в качестве «золотой середины» предлагают двигатель такого же объёма, но мощностью 110 л.с., который может работать в паре либо с такой же «механикой», либо с шестиступенчатой АКПП.

А самым дерзким двигателем стал 1,4 TSI мощностью 125 л.с., причём выбора коробки с ним нет – только робот DSG-7. Мы в железные дебри последней комплектации соваться не будет, а посмотрим, как себя чувствует базовый Рапид 2015 года с пробегом чуть менее 35 тысяч километров.

Двигатель

Выглядит этот моторчик, ей-богу, смешно! Атмосферный, бензиновый, но самое интересное – трёхцилиндровый. При 3 750 об/мин он выдаёт 112 Нм, блок – из алюминиевого сплава, клапанов – 12. Посмотрим, как тут с обслуживанием, и чего стоит бояться.

Начнём со второго пункта. В целом это неплохой мотор, живучий и не слишком капризный, но малый его объём висит над ним дамокловым мечом. Чтобы в крупном городе с большим трафиком держаться в потоке, такой двигатель приходится сильно крутить. Ну а чем выше обороты – тем ниже ресурс, никуда от этого не деться. Да и температурный режим у него будет чуть напряжённее, чем у более объёмных собратьев.

Зато к несомненным плюсам отнесём удобство его обслуживания. Маленький двигатель оставляет в моторном отсеке очень много места, и это хорошо. Очень легко будет открутить масляный фильтр (от 380 рублей до 600 за оригинал) и залить свежее масло. Но вот слить старое не так просто: никаких отверстий для сливной пробки в защите поддона картера нет, поэтому его однозначно надо будет снимать. А это значит, что хотя бы смотровую яму найти надо будет обязательно. Если ямы нет (смотровой, конечно, остальных у нас везде навалом), то можно заменить масло в сервисе, стоит это 590 рублей.

Воздушный фильтр можно поменять самому, но придётся поработать отвёрткой. Оригинальный фильтр стоит около 750 рублей, тут можно найти более доступный аналог — например, МАNN за 450 рублей (совсем уж что-то странное за 150 рублей лучше не ставить, хотя есть и такое). Конечно, можно это сделать в сервисе рублей за 200.

Неприятный сюрприз ожидает тех, кто попытается заменить свечи. Сначала придётся вступить в бой с пластиковой крышкой, закрывающей катушки зажигания. Отжать язычки фиксаторов очень сложно, и есть подозрение, что в мороз их будет крайне легко сломать. Но если даже крышку удастся снять, вытащить катушки без специального съёмника будет достаточно трудно. Поэтому не советуем мучиться с этой работой, а заменить свечи в сервисе. Стоит это немного – 400 рублей.

Источник

Ремонт Шкода Рапид

Сеть специализированных тех центров в Москве выполняет плановое техобслуживание и любой ремонт автомобилей Шкода Рапид.

Лифтбэк безоговорочный фаворит компании на рынке России, благодаря приемлемой ее стоимости и экономичности. Автомобиль оснащается тремя видами двигателей и тремя КПП.

Таблица двигателей и КПП

Двигатель название/литраж Мощность л.с. Макс крутящий момент трансмиссия
1.2 MPI 75 при 5400 об/м 112Нм при 3750 об/м 5МКПП
1.4 TSI –турбо 122 при 5000 об/м 200Нм при 1500-4000 об/м 7DSG — робот
1.6 MPI 105 при 5600 об/м 153 Нм при 3800 об/м 5МКПП, 6АКПП

Специализированные СТО в Москве выполняют следующие работы:

  • Автоэлектрик, считывание ошибок, расшифровка кодов;
  • Компьютерная диагностика всех систем;
  • Техобслуживание;
  • Моторист (от регулировки клапанов до капитального ремонта двигателя);
  • Чистка инжектора;
  • Агрегатный цех (любой ремонт КПП всех типов);
  • Ремонт ходовой части, рулевого управления, тормозная система;
  • Кузовной ремонт (от полировки царапин до крупного ремонта с исправлением геометрии кузова);
  • Покраска (с обязательным компьютерным подбором краски).

Техцентры оснащены всем необходимым оборудованием, оснасткой и фирменным инструментом Шкода для проведения ремонта любой сложности. Для работы используются только оригинальные запасные части, либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

Все работы проводят опытные специалисты, прошедшие специальную подготовку в подразделении. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Источник

Ремонт SRS Шкода Рапид

Если машина побывала в ДТП, и сработала система SRS, чтобы спасти водителя и пассажиров от травм, или подушки безопасности сработали по другой причине (к примеру, из-за неосторожного обращения с техникой), то вам следует знать, что далее вам предстоит заказать ряд профессиональных услуг в автосервисе для полноценного восстановления SRS Airbag.

Дело в том, что сработавшие подушки безопасности становятся негодными. Обратно их уже не поместить. Соответственно, чтобы отремонтировать систему подушек безопасности на любой модели Шкода – нужно заменить подушки на новые. Еще одним пунктом восстановления SRS Airbag на Шкода (и других марках авто) является прошивка контрольного электронного блока управления – в данном случае программного блока SRS.

Ремонт подушек безопасности Шкода

Заказать полноценный профессиональный ремонт автомобиля данного профиля, увы, вы сможете далеко не во всех СТО и автомастерских. Для физического и программного ремонта SRS Шкода нужны не только новые подушки безопасности, но и дополнительные инструменты, а также компьютерное оборудования и родные европейские программы для качественной кодовой настройки агрегатов.

Благо, в Подмосковье работает профессиональный автосервис Гефест, где вы сможете заказать ремонт подушек безопасности (ремонт всей системы SRS Airbag) на Шкода Октавия, Шкода Рапид, Шкода Фабия, Шкода Кодиак и других моделях марки.

Ремонт SRS AirBag

В нашем автосервисе клиентам предлагается полный ремонт системы подушек безопасности на Skoda. Одни мастера занимаются переустановкой самих подушек безопасности, другие ремонтируют машину программно. Сработавшие (негодные) подушки безопасности Шкода аккуратно извлекаются из своих панелей, а вместо них погружаются и на 100% правильно подключаются новые подушки безопасности.

Что касается программного блока SRS Airbag Skoda, то в данном направлении производится не менее важный ремонт системы, а именно – удаление “краш даты” и новая настройка работоспособности ведущего блока данной цепи. Отметим, если в машине после ДТП поменять подушки безопасности, но не исправить программные ошибки, не удалить “crash data” из памяти блока SRS Airbag, то работоспособность системы восстановлена не будет.
Без программного завершения ремонта подушек безопасности Шкода – все бессмысленно и будет являться только пустой тратой денег.

Прошивка блока SRS

Именно поэтому большое количество водителей Skoda из Раменского, Люберец, Жуковского и даже Москвы приезжает за качественным и полноценным ремонтом подушек безопасности именно к нам – в автосервис Гефест.
Наши специалисты на 100% точно и качественно могут восстановить SRS Airbag на любой Skoda, на Шкода Октавия, Шкода Кодиак, Шкода Рапид, Шкода Фабия любой комплектации и любого года выпуска. Для этого на базе автосервиса Гефест есть всё необходимое оборудование, а также новейшее программное обеспечение. Мы не только поменяем сработавшие подушки на новые, но и обязательно займемся прошивкой блока SRS – восстановим систему и на физическом, и на кодовом уровне.

Причем, уважаемые владельцы Шкода Октавия, Шкода Кодиак, Шкода Рапид, Шкода Фабия и других моделей марки, у нас замена подушек безопасности, прошивка блока SRS, сопутствующий ремонт автомобиля стоит совсем недорого и заверяется гарантией качества!

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт крыш жилых зданий
Оцените статью