Меню

Шкода рапид капитальный ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Rapid ( Шкода Рапид )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Rapid не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Rapid

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Рапид на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Рапид

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Skoda Rapid от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Rapid под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Рапид :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок 24 часа

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Rapid

2012-Н.В.

  • Rapid 1.2 i MT (75 Hp), Механика, 1198 куб.см., 75 л.с.
  • Rapid 1.2 TSi MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Rapid 1.2 TSi MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Rapid 1.4 TSi AT (122 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Rapid 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.

2012-Н.В.

  • Rapid Spaceback 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Rapid Spaceback 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Rapid Spaceback 1.4 TSI MT (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Rapid Spaceback 1.6 TDI AT (90 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Rapid Spaceback 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Rapid Spaceback 1.6 TDI MT (90 Hp), Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
Читайте также:  Bty s11 ремонт своими руками

1983-1991

  • Rapid (120G,130G,135G) 1.2 (120G), , куб.см., л.с.
  • Rapid (120G,130G,135G) 1.3 (130G), механика, 1289 куб.см., 54 л.с.
  • Rapid (120G,130G,135G) 1.3 S (135GL), , куб.см., л.с.

Источник

Skoda Rapid Грязнуля › Logbook › Как попасть на капиталку мотора? (часть 2)

Блок цилиндров отдал в Механику на расточку и хонингование, так же у них заказал комплект новых поршней.
Расточку сделали на 0,5 мм это 3 размер (1 размер — оригинал с завода, 2 это расточка на 0,25 мм), задиры были слишком глубокие.
Поршни заказал у них (хотя мог заказать и чуть дешевле), но это сэкономило время и первоначально я рассчитывал на 2 ремонтный размер, а ошибка в поршнях вышла бы в круглую сумму.
Работы обещали сделать за 5-7 рабочих дней, а сделали за 3 дня!
Я еще не успел заказать запчастей, а блок уже был у меня дома.

По запчастям, перечислять все прокладки я не буду, из основного:
1. поршни
2. цепь грм с натяжителем и успокоителями
3. попма
4. вкладыши шатунные

Кому интересны цены:
Расточка и хонингование 5к
Поршни 19.5к
Все остальные запчасти с маслом, антифризом и тп (со скидкой от розницы 15-20%) 23.5к

А теперь добавлю про случившееся:
Машина ездила на 100/98 бензине почти все время
Летом я использовал прицеп общий пробег с прицепом более 5 тыс км
Зимой когда машина не заводилась (было плохое топливо) в мороз я грел свечи на газу
И как известно у машины стоит чип, турбина дует чуть больше положенного

Вывод такой: совокупность всех этих действий и вероятнее всего не качественные свечи повлияли на разрушение изолятора.

Источник

Шкода рапид капитальный ремонт двигателя

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Шкода Рапид 1,4 TSI 2014 г/в, с пробегом 91 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла.
Работу начинаем с диагностики поршневой группы, как самой вероятной причины появления повышенного расхода масла (масложора), которая, как и ожидалось, показала ее значительный износ. Что произошло не по причине неверной эксплуатации авто, а вследствие конструктивных просчетов инженеров VAG.
Хозяину Шкода Рапид было предложено два варианта решения проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,4,1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
Владелец Шкода Рапид выбрал второй вариант решения проблемы масложора — модернизацию поршневой группы, так как он дешевле и ресурс модернизированных нами поршней в 1,5 раза выше, чем у оригинальных ваговских поршней.
Итак, первым делом снимаем двигатель Шкода Рапид с авто.

Читайте также:  Создание резерва под гарантийный ремонт бухучет

Двигатель Шкода Рапид успешно снят с авто

Снимаем с двигателя Шкода Рапид все навесное оборудование

Снимаем с мотора Шкода Рапид головку блока цилиндров

Отделяем мотор Шкода Рапид от АКПП и производим установку двигателя на стенд

Разбираем двигатель Шкода Рапид и меняем поршневую группу на модернизированную нами

Модернизированная специалистами Бисмарк-Авто поршневая установлена в блок двигателя Шкода Рапид

Начинаем последовательную сборку двигателя Шкода Рапид и установку его на автомобиль

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Источник

Adblock
detector