Шкода октавия центральный замок ремонт

Содержание
  1. Шкода октавия центральный замок ремонт
  2. Re: внимание. Центральный замок
  3. Re: внимание. Центральный замок
  4. Проблемы с центральным замком
  5. Шкода октавия центральный замок ремонт
  6. Центральный замок. Работает как хочет.
  7. Центральный замок. Работает как хочет.
  8. Re: Центральный замок. Работает как хочет.
  9. Re: Центральный замок. Работает как хочет.
  10. Re: Центральный замок. Работает как хочет.
  11. Re: Центральный замок. Работает как хочет.
  12. Re: Центральный замок. Работает как хочет.
  13. центральный замок
  14. Re: центральный замок наверное — помогите
  15. Re: центральный замок наверное — помогите
  16. Re: центральный замок наверное — помогите
  17. Re: центральный замок наверное — помогите
  18. Re: центральный замок наверное — помогите
  19. Re: центральный замок наверное — помогите
  20. Re: центральный замок наверное — помогите
  21. Re: центральный замок наверное — помогите
  22. Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника
  23. Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Шкода октавия центральный замок ремонт

ypo » Вт, 23 дек 2008, 13:23

на ходу после 15 км.ч не слышно что не щелкнул 1 из 4х
с улицы после постановки на охрану стою со стороны водителя, естественно слышу что чтото щелкнуло, а сколько не понятно.

Лично мне больше не понятно почему я об этом ничего не знал, хотя ошибка висела уже давно-и ни какой индикации.

Robbin » Вт, 23 дек 2008, 17:31

ypo » Вт, 23 дек 2008, 17:46

с А4 все ясно! даже боялся упоминать. лично сам перепаявал концевики в замках. и замок там закрывался.С дохлым концевиком там не включался плафон салонный и дверной.

С А5 все гораздо загадочней.
Дилер отзвонился сказал что привезли моторчик. Неужели моторчик меняют отдельно от замкового блока?

Да забыл сказать-машине пол года. сборка чехиЯ.

Читайте также:  Дизайн проект ремонт мебели

Robbin » Вт, 23 дек 2008, 21:21

Re: внимание. Центральный замок

Loh Lohov » Вт, 23 дек 2008, 22:22

Крототень! Мне все больше «нравится» моя новая машина! А штатная сигнализация — это просто наживка для угонщика.

Alex-alex » Пт, 26 дек 2008, 11:35

Вообще оч страшная проблема эта! Был гольф-4 первая умерла водительская дверь (перестала гореть лампа в самой дверца «красно белая») .Умирала медленно то горит то нет. Когда умерла в лампу даже и не лазил знал что не она. Результат умерания=перестала гореть лампа в двери (смирился),перестала гореть лампа в салоне при открытии водительской двери (смерился).Итог сигнализация работает от этих контактов на самой ручки двери.Результат перестала работать водительская дверь от сигнализации (смирился) «честно лень было лесть разбирать дверь).Дальше больше начила умерать дверь пассажира (умерла).В итоге подумал и сделал вывод контакт пропал тогда когда начал мазать замки дверей обильно «WD -40».Задние работали так и продал.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Re: внимание. Центральный замок

musicclop » Пт, 26 дек 2008, 18:44

Проблемы с центральным замком

Robert74 » Пт, 22 май 2009, 21:23

Robert74 » Чт, 28 май 2009, 12:15

Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:22

Robbin » Чт, 28 май 2009, 12:46

Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:47

chell » Чт, 28 май 2009, 13:20

terra2007 » Чт, 28 май 2009, 21:35

Источник

Шкода октавия центральный замок ремонт

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Центральный замок. Работает как хочет.

Центральный замок. Работает как хочет.

evgf827 » Вт, 18 май 2010, 20:41

Помогите, где искать причину некоректной работы центрального замка. Закрываются и открываются двери, как им заблогоросудится. Реагирует также на толчки и хлопки дверями. Бывает, едешь, а кнопки сами собой закрываются, либо открываются. Бывает, оставишь с закрытыми дверями, придешь двери открыты. Иногда закрывается (открывается) лишь багажник. Сигнализации у меня нет. Обращался в региональный «Шкода-центр». Перепрошили программу электрозамка. Результат — ноль. Сразу извинюсь за то, что поиском тему не нашел и создал новую.
Забыл сообщить, что первый хозяин (человек импульсивный) после покупки по глупости купил в аптеке вазелин и шприцом залил его в каждый замок (таково было его представление о тех обслуживании замков). На следующий день какой-то из передних замков у него отказал. Обманом, замок был заменен по гарантии. Может в этом причина моих проблемм с центральным замком. Но прошло уже 5 лет, вазелин весь вытек. В общем, HELP.

AKL, V-1,6, 2005 г.в., 125 тыс. км.

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

ASV » Ср, 19 май 2010, 9:50

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

evgf827 » Чт, 20 май 2010, 0:52

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

MRAK » Чт, 20 май 2010, 5:26

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

serger » Чт, 03 июн 2010, 17:57

Re: Центральный замок. Работает как хочет.

Искандер-М » Чт, 03 июн 2010, 18:23

у мну ыло такое я поменял замок водительской двери. но скорее всего достаточно просто микрик

центральный замок

medveded » Чт, 24 мар 2011, 16:27

сегодня при открытии дверей с сигнализации,они стали самопроизвольно закрываться — все 4.я их открываю, а они сами закрываются,также если ничего не делать они то закроются то откроются.тоже самое происходит если пытаться их открыть/закрыть из салона с кнопки на панели управления.
в результате был вытащен предохранитель №14.проблема вроде бы ушла,но перестали работать стеклоподъемники и обогрев зеркал,при попытке закрытия работают только 2 двери.

помогите разобраться что может быть, а то не хочется разбирать пол машины.
может короткое где-как определить где именно

Re: центральный замок наверное — помогите

RIE » Пт, 25 мар 2011, 10:16

Re: центральный замок наверное — помогите

vlad64 » Пт, 25 мар 2011, 11:50

Re: центральный замок наверное — помогите

medveded » Пт, 25 мар 2011, 12:33

и что никак не сделать

Добавлено спустя 6 часов 13 минут 21 секунду:
Разобрал все 4 двери-везде сухо.
как понял я,блок комфорта стоит в водительской двери и имеет большой разъем,от этого разьема идут провода на замки в дверях так или нет.хочу прозвонить.
как снять большой разьем с блока комфорта,я его отсоединил, но при попытке снять он не снимаетмся,сквозь него идет провод напрямую в блок комфорта.

Re: центральный замок наверное — помогите

vlad64 » Пт, 25 мар 2011, 19:57

Это блок комфорта водительской двери,он отвечает за вод.дверь, но и управляет остальными дверьми,зеркалами,ЦЗ,стеклоподъемниками и т.д. От него провода идут к центральному блоку комфорта, который, если не ошибаюсь,находится под рулевой колонкой. Если снять здоровую пластмассовую панель (от крутилки света до центральной консоли), то под рулевой колонкой будет прямоугольная большая черная коробочка с 1 или 2 штекерами (в зависимости от комплектации), это и есть центральный блок комфорта.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
то что провод идет «напрямую» по-моему не должно так быть. штекер полностью снимается и через него никаких проводов не идет. Может до этого что-то уже переделывали таким вот образом?

Re: центральный замок наверное — помогите

medveded » Пт, 25 мар 2011, 20:21

как тогда прозвонить
и куда попадает вода-сухо везде

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а где находится сам цз

Re: центральный замок наверное — помогите

ingenieurA85 » Пт, 25 мар 2011, 20:57

Re: центральный замок наверное — помогите

medveded » Пт, 25 мар 2011, 21:01

Re: центральный замок наверное — помогите

vlad64 » Пт, 25 мар 2011, 21:12

Источник

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo 2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть — замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

5. Отворачиваем три крестовых винта

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОЧЕНЬ аккуратно .

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

16. Снимаем тросик

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу

и еще один маленький

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение — установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас — чтобы не было перехлестывания)

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

18а. Внимание! Для облегчения установки не снимаем пока пластиковые хомуты которыми законтрен новый механизм. Вставляем на место новый механизм поз. 1 не до упора.
Лучше чтобы его пока придерживал помощник. Одеваем тросики на направляющие, затем на колесики (прорези сделаны как раз для пропускания тросика!). Затем один тросик вставляем на место в направляющую.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы — сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью