Шкода октавия ремонт гофры правой передней двери

Skoda Octavia Матовая бестия ПРОДАНА › Logbook › Ремонт проводки в гофре двери (Ошибка по подушкам)

Всем привет.
Вчера выкладывал пост о горящей подушке безопасности на приборке и соответствующей ошибкой на максидоте, выскочило это всё неожиданно и без каких либо предупреждений заранее. Попытался сбросить ошибку ELM327 с алиекспресс, но всё тщетно, он даже не видел ее. Кинул клич на драйве, но с района, к сожалению никто не откликнулся, а может и к счастью, потому что сброс ошибки не помог бы ничем. Добрый человек (не помню никнейм) отписался в комментариях, чтобы я проверил провода идущие по гофре в водительской двери, читал этот комментарий сидя в машине, поэтому решил не откладывать этот вопрос и проблема была найдена почти сразу же:

Обрыв проводки. Я надеялся, что провод поврежден один и проблему решу просто зачисткой, скруткой и термоусадкой, но оказалось всё не так просто. После разбора гофры (очень помогло мне в этом подробное объяснение человека под ником MaoSan, вот этот пост. Огромное спасибо.) я увидел такую картину:

Оказывается, до меня эта проводка уже ремонтировалась и сделано было не на совесть. Всего одна термоусадка, немного изоленты и готово.

Читайте также:  Мастерская богацкого по ремонту уаз

На фото можно увидеть, что разорвался только желтый провод и коричневый был уже на подходе. Коричневый провод зачистили, скрутили, сверху 3 термоусадки почти по всей длине провода, и замотали все плотно изолентой, которую после погрели, для бОльшей адгезии.Желтый провод пришлось наращивать, нашли медный провод, довели его до «ума» и тем же принципом, что и с коричневым сделали работу. Далее, для того чтобы больше не лазить в эту гофру еще очень долгое время защитили той же изолентой остальные провода и по обратной технологии засунули всё в гофру, подключили и завели авто. Ошибка по подушкам все так же висела, тут то мне и очень подмог друган, который недавно приобрел отличную диагностику под названием DELPHI. Нашли в ней наш авто, указали мотор, год и вуаля, ошибку нашли и стерли без всяких проблем. Пробили все блоки на наличие ошибок — всё чисто. Отлично, машину завели — ошибки нету. Прошли уже сутки, проблема больше не появлялась. Считаю, что очень даже неплохо сэкономлены деньги в кармане, потому что первый же прозвон именитого сервиса обозначил цену ОТ 2500р и выше за каждый новый провод, что, я считаю, не дешево. В сервисе сказали, что придется разбирать дверь, что, конечно, же было бы очень правильным решением, дабы доработать и осмотреть всю проводку полностью, но благодаря посту человека, указанного выше, всё решилось малой кровьвью. Работать было не особо удобно, вся видимая область провода — 20см, но 1,5 -2 часа времени в общем, друган у которого руки не из попы и OVER 2500р, которые греют карман помогли в решении этого вопроса.
Кстати, к слову о друге, если кому нибудь нужно скинуть\почитать\посмотреть\понюхать ошибочки (не только на консерне VAG), то велкам в личку, дам контакты. Находится он в МКРНе Балашиха.
Фоток конечного результата нету, потому что было не до этого :).

Читайте также:  Ссанг йонг истана ремонт

Всем удачи и поменьше мелких, но противных проблем с авто.

Источник

Skoda Fabia 1.6 AT › Logbook › Заменившим гофру между передней дверью и кузовом

Недавно у меня перестала работать панель управления стеклоподъемниками на водительской двери. Причина одна — неполадки в проводке между дверью и кузовом. Вчера отремонтировал.
После замены гофры я уже «лечил» провода, так как до замены они были паяны, чего в этом месте делать нельзя. Так вот то «лечение» слишком укоротило провода, о чём я не подумал (пишу и вспоминаю, что один провод (из двух всего) при вчерашнем ремонте я скрутил не удлинив).
Отодвинул я гофру.

На других проводах явных повреждений не видно, кроме проводки динамика, которая тоже в изоленте.

Наклонил гофру, а оттуда:

Вылилась вот такая жижа. Что под гофрой с пассажирской стороны я не проверял.

После замены, я на часть гофры в двери зажал хомут, предварительно хорошо замотав изолентой:

То есть с внутренней части двери вода не могла попасть в гофру в таком количестве.
А это значит, что она туда проникает по стойке сверху, под закрывающую разъём, часть гофры.
Проблему обнаружил вчера, решений ещё не принимал. В мыслях только герметик поверх гофры на разъёме.

Если есть какие-то идеи, то напишите пожалуйста в комментариях.

Скручиваю провода всегда таким методом:

Добавляю схемы со всеми проводами в разъёме на водительскую дверь Фабии 2010-2014.
Для простоты разглядывания увеличил и подчеркнул номера посадочных мест в разъёме.

Skoda Fabia 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 31

Интересная штука получилась… У себя в прошлом году заглядывал в обе гофры, внутри гофр сухо было. Не помню но уже года 3-4 как заменены.
Петлю тоже расправил, иначе жгут короткий, а вот патрубок гофры в дверь с небольшим заходом на жгут обмотал мягкой изолентой Терминатор (тонкая, тянется хорошо,
и плотно наматывается, удобноо её использовать).

А так да, для профилактики можно сделать, как написал Дмитрий.
Только я бы немного по-другому замотал бы жгут. Чуть стянуть патрубок гофры поближе к разъёму, обмотать под ним жгут изолентой, натянуть патрубок обратно так чтобы край патрубка был по середине обмотанного участока жгута, затем плотно обмотать изолентой весь жгут изолентой с низу вверх с нахлестом на патрубок и с заходом через сальник двери под обшивку, и аналогично плотно примотать сальник к жгуту.

Хотя да, вода может попадать под гофру по стойке кузова. И скорее всего так и есть, ибо гофра выглядит так, что прилегает не плотно в этом месте.

UPD. Кстати, Алексей, ты когда ставил гофру на водительскую дверь писал, что надорвал оправкой патрубок (манжету) гофры. Может в этом причина?

Это хорошая новость что сухо.
Ты вроде при установке не подрезал манжетки и у тебя коса плотно в них сидит?

Нет, ничего не подрезал. Да плотно, что с левой стороны, что с правой.

Интересная штука получилась… У себя в прошлом году заглядывал в обе гофры, внутри гофр сухо было. Не помню но уже года 3-4 как заменены.
Петлю тоже расправил, иначе жгут короткий, а вот патрубок гофры в дверь с небольшим заходом на жгут обмотал мягкой изолентой Терминатор (тонкая, тянется хорошо,
и плотно наматывается, удобноо её использовать).

А так да, для профилактики можно сделать, как написал Дмитрий.
Только я бы немного по-другому замотал бы жгут. Чуть стянуть патрубок гофры поближе к разъёму, обмотать под ним жгут изолентой, натянуть патрубок обратно так чтобы край патрубка был по середине обмотанного участока жгута, затем плотно обмотать изолентой весь жгут изолентой с низу вверх с нахлестом на патрубок и с заходом через сальник двери под обшивку, и аналогично плотно примотать сальник к жгуту.

Хотя да, вода может попадать под гофру по стойке кузова. И скорее всего так и есть, ибо гофра выглядит так, что прилегает не плотно в этом месте.

UPD. Кстати, Алексей, ты когда ставил гофру на водительскую дверь писал, что надорвал оправкой патрубок (манжету) гофры. Может в этом причина?

Источник

Skoda Octavia Combi семейная COMBIкормушка › Logbook › Замена гофр Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ

Всем привет. После изучения форума советов и других рекомендаций приступил к замене гофр.Купил всё необходимое: гофры 2 шт. интерлок на 120 мм. 700 руб. гайки 6 шт. 10 х 1.5 — 1 шт.х 30 руб хомут на 50 FISHER 500 руб. прокладку под приемную трубу ELRING 447.450 — 500 руб. и 10 электродов ESAB OK 61.30 по нержавейке. Итак прежде чем приступить к разборке скажу сразу без подъемника или ямы приемную трубу или в простонародии штаны вынуть не получится. Потому как когда будем вынимать штаны их придется выкручивать вниз и вытаскивать. В моем случае пришлось делать подкоп под машиной примерно с пол-метра (благо засыпал под машиной песком) т.к. машина уже была поддомкрачена и опускать и тащить в сервис на подъемник желания не было. После снятия отпилил старые гофры.

У меня стояли на 100 мм. взял на 120 мм. с запасом и не прогадал. Аккуратно спилил вверху по площадке — внизу выше труб и зачистил трубу для посадки новых. Внутри пришлось зачищать шарошкой от старой сварки. Ну и пришлось подравнять площадку напильником по плоскости т.к. прогиб в центре составлял 2 мм.

Идеально пройти фрезой но с каждым годом всё труднее найти станок т.к. заводы развалили станки либо продали либо на металлолом вывезли. Внутри в площадке сам варить не стал а отдал ребятам за 300 руб проварили аккуратненько.

Цена новой площадки с гофрами с доставкой от 3000 руб. Гофры + сварка 1700 руб почти в 2 раза дешевле. А вот к трубе уже приварил сам — правда шовчик получился не очень да и варил инвертором .

После того как всё готово установил на место поставив новую прокладку и новый хомут.

Из под хомута слегка секло но покупать тюбик цемента за 450 руб. жаба не дала (в смысле не жена). Просто подмотал несколько витков под хомут асбестовую нить (добрые люди выкинули на мусорку) затянул и вуаля — все отлично.

Рычать перестала. Езжу наслаждаюсь тишиной как и раньше. Кстати когда прогорела гофра ошибок не было расход не увеличился. Гайки желательно брать новые т.к. они самоконтрящиеся. Облив wd-40 гайки на удивление открутились одна правда со шпилькой была заменена на новую.После установки пыльнул цинкосилом чтобы поменьше ржавело.

Источник

Skoda Octavia Silver arrow › Logbook › Ремонт фиксаторов дверей и нежданчик

Накопилось у меня по дверям много вопросов.
Первый это стерлись вкладыши в дверных фиксаторах, из-за чего они открываются как калитки и не фиксируются, бесит просто.
Второй это глюки стеклоподъемника на передней пассажирской двери, известная всем болячка.
Третий — интересно посмотреть как сделана шумоизоляция дверей предыдущим хозяином (были сомнения по этому поводу что она там есть).
Для ремонта фиксаторов купил ремкомплект на четыре двери. В комплект ремкомплекта входят собственно сами пластиковые вставки на четыре двери, проставки на случай если шток имеет выработку, флакончик с сухой смазкой, подробная инструкция и даже ватная палочка для нанесения сухой смазки. Очень уважаю такой подход к делу — человек продает ремкомплекты и положил в пакетик все что необходимо.

Чтобы достать фиксатор прийдется высверливать заклепки. Вместо заклепок решил ставить резьбовые заклепки М6. Для этого купил вот такой заклепочник

Можно было заморочиться и сделать его самому, но я решил не заморачиваться, он очень недорогой и забегая вперед скажу что работает он отлично и быстро.

Пришло время разбирать двери. Тут начинается самое интересное. Сняв обшивку двери я увидел шумоизоляцию. Если бы ее там совсем небыло, я бы не так расстроился. Но не буду сейчас критиковать труд человека, просто пусть это будет наглядный пример как делать не нужно

Результата я думаю така шумка не приносит. Я потратил много времени чтобы снять все это с двери. Оттирал 650 растворителем, остатки вибры убирает отлично, а рыжий клей с Битопласта который был наклеян прямо на метал немного хуже.

Есть и неприятность — предыдущим владельцем был отломан кронштейн на карте двери (тот что в углу возле зеркала), даже не отломан а вырван. При следующей разборке, когда куплю шумку его нужно будет приклеить. пока ума не приложу чем его клеить.

Вставки в фиксаторе я заменил. На фото старые и новые для сравнения

Больше двери я не стал разбирать — не имеет смысла, нужно покупать материалы для шумовиброизоляции и переклеивать.
Решил внутри заклеить Вибропластом STP 2.0. Поверх вибропласта звукопоглотитель STP Акцент премиум 10 мм. Дверную панель теми же материалами. На пластиковую карту Битопласт А5К. Если кто может дать советы по материалам, буду признателен.
Следующий пост будет о шумке дверей ))). Всем удачи!

Источник

Оцените статью