Шкода октавия датчик уровня масла ремонт

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.
Читайте также:  Ricoh sp 150 ремонт сканера

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Горит индикатор масла — Октавия А5

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.

Источник

Skoda Octavia Турка 1.6 bfq › Logbook › Датчик уровня масла на BFQ

Сегодня менял масло в двигателе и обнаружил что у меня установлен датчик уровня масла. Но при этом он не работает, в приборке есть жёлтый индикатор. В интернете вычитал что нужно тянуть какие то провода в салон, а бывает что и не нужно, кто-то пишет что нужно всего лишь поменять кодировку в приборке. Помогите разобраться кто в курсе.

Skoda Octavia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

Приветствую, а подскажите можно ли датчик уровня и температуры масла G266 отключить как нибудь программно?
Мотор bfq, 2008 г. в.
У меня при включении зажигания моргает он жёлтым светом, пять раз, утверждая что нужно долить масло, но уровень в норме, новый дороговато стоит, а уровень я и сам по старинке, нет нет, да и залезу под капот с тряпочкой)

Моргая 5 раз он говорит что датчик неисправен, либо провода оборваны. Отключить можно програмно, поменять кодировку вроде. Нужно поискать в моем бж там где я подключал датчик

Приветствую, а подскажите можно ли датчик уровня и температуры масла G266 отключить как нибудь программно?
Мотор bfq, 2008 г. в.
У меня при включении зажигания моргает он жёлтым светом, пять раз, утверждая что нужно долить масло, но уровень в норме, новый дороговато стоит, а уровень я и сам по старинке, нет нет, да и залезу под капот с тряпочкой)

меняем в 17 блоке кодировку с QG2 на QG0 это для того чтоб датчик уровня масла не опрашивался.

Спасибо за ответ

Да, в Бж есть об этом запись

Ну и вердикт такой, изменил кодировку на QG2 выдало ошибку датчика уровня и температуры масла, и в измеряемых группах уровень показало не определено, и температура 155 градусов. Короче это всё говорит о том что провода к приборке не идут. Будет тепло буду тянуть. Концевик капота возьму с сигналки через диоды. В приборку возможно впаяю индикацию открытого капота, концевик капота необходим для адекватной работы системы контроля уровня масла. Как то так.

У меня все работает ! Странно!

Сегодня проверю васей подключен ли он у меня вообще. И если да то активирую. Ну а если нет то потеплеет и буду тянуть провода в салон

Я вот недавно несколько раз видел как он загорался

Ну там зависело от комплектации, на акл их нет вообще, а на bfq их ставили но полностью не подключали. Провода идут до 14 пинового разъёма за аккумулятором, а дальше не выходят из него. Как я понял нужно притянуть туда + от зажигания и сигнальный провод на приборку 18 пин зелёного разъёма. А концевик капота на 22 пин зелёного разъёма. Ну и в приборке нужно поменять кодировку

Вот концевик капота надо мне делать у меня нет его

Ну это не сложно. Обычный концевик от сигналки вполне подойдёт. И на 22 пин зелёного разъёма подключить

Сам концевик вроде есть и проводка тоже

Дочитался что нужен ещё концевик капота, и впаять диод в приборку. Плюс скорее всего тянуть провода в салон и подключать к приборке. Возможно когда будет тепло и заморочусь с данной инсталляцией. Лучше бы у меня не было этого датчика уровня

Источник

Датчик уровня масла шкода октавия

При очередной замене масла включил зажигание с пустым картером и сигнал с датчика уровня масла на панель не поступил. Скинул фишку с датчика на поддоне, включил зажигание и тоже нет ошибок. Раньше он работал, а сейчас заметил с падением уровня масла датчик не срабатывает, так можно случайно и без масла прокатиться, щуп хорошо, но человеческий фактор все равно может произойти.

Хотя температуру измеряет если зайти в 17 Instruments -> Adv. Meas. Values-> Oil Temperature 003-3 на ходу на прогретом двигателе выдает температуру от 105 до 110 градусов. Может датчик загрязнился, но со снятой фишкой то ошибку выдать все равно должен был.
Это нормально? Куда копать?

Пятница- середина дня. Ничего не предвещало беды…
Как обычно сел в машину, включил зажигание и тут слышу 3 не привычных мне писка со стороны максидота + заморгала оранжевая лейка и вывела сообщение «Датчик масла в ремонт» Ладно думаю заведу авто- мало ли прокатит как на тазах . Завел и снова все повторилось. Заглушил — открыл капот глянул уровень масла плюс внешний осмотр проводки -все в норме. Опечаленный поехал по делам. Вечером поставил машину.

Может залило датчик или проводку или еще чего, так как у нас двое суток шел ливень. Оставил машину на просушке в гараже на сутки. Сегодня пришел и давай разбираться.

Субботний день провел в интернете — читая разные форумы (очень мало про эту проблему описано в интернете).
У меня были сомнения какой именно датчик не работает.
Их два- первый датчик давления масла — находится возле масленого фильтра.
Второй -непосредственно на картере — датчик уровня и температуры масла.

Пришел к мнению что возможны 3 причины.
1 — повреждение проводки либо окисление
2 — в само деле умер датчик
3 — временный глюк из за к.з проводки.

Пришел в гараж в надежде на 3 вариант — подключил vag com считал данные по всем блокам- сбросил ошибки, но нет видно не мой день. Ошибка снова и снова появляется.
Выписка из лога вага:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент и/или версия: KOMBI H06 0608
Кодировка: 110800
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (SK35)
VCID: 4688AA01F98F322EEEF-8013
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

Перешел к первому варианту- давай снимать защиту и добираться до проводки.

С отключенным штекером ваг ком показывает тоже самое что и с включенным . (

Вывод: Умер датчик — либо обрыв проводки.

Помогите люди добрые возможно встречались с проблемой и знаете ее решение. И можно ли дальше кататься на авто? Ближайший ОД за 700 км от меня.

Проблема решена: Как и думал был обрыв одной шины в подрамнике в 50-70 см от датчика. Видно подрамник двигается под нагрузкой авто тем самым шевелит кабель — сказалась сборка Калуги.

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

Рейтинг статьи:

No related posts.

Датчик уровня масла шкода октавия

При очередной замене масла включил зажигание с пустым картером и сигнал с датчика уровня масла на панель не поступил. Скинул фишку с датчика на поддоне, включил зажигание и тоже нет ошибок. Раньше он работал, а сейчас заметил с падением уровня масла датчик не срабатывает, так можно случайно и без масла прокатиться, щуп хорошо, но человеческий фактор все равно может произойти.

Хотя температуру измеряет если зайти в 17 Instruments -> Adv. Meas. Values-> Oil Temperature 003-3 на ходу на прогретом двигателе выдает температуру от 105 до 110 градусов. Может датчик загрязнился, но со снятой фишкой то ошибку выдать все равно должен был.
Это нормально? Куда копать?

Пятница- середина дня. Ничего не предвещало беды…
Как обычно сел в машину, включил зажигание и тут слышу 3 не привычных мне писка со стороны максидота + заморгала оранжевая лейка и вывела сообщение «Датчик масла в ремонт» Ладно думаю заведу авто- мало ли прокатит как на тазах . Завел и снова все повторилось. Заглушил — открыл капот глянул уровень масла плюс внешний осмотр проводки -все в норме. Опечаленный поехал по делам. Вечером поставил машину.

Может залило датчик или проводку или еще чего, так как у нас двое суток шел ливень. Оставил машину на просушке в гараже на сутки. Сегодня пришел и давай разбираться.

Субботний день провел в интернете — читая разные форумы (очень мало про эту проблему описано в интернете).
У меня были сомнения какой именно датчик не работает.
Их два- первый датчик давления масла — находится возле масленого фильтра.
Второй -непосредственно на картере — датчик уровня и температуры масла.

Пришел к мнению что возможны 3 причины.
1 — повреждение проводки либо окисление
2 — в само деле умер датчик
3 — временный глюк из за к.з проводки.

Пришел в гараж в надежде на 3 вариант — подключил vag com считал данные по всем блокам- сбросил ошибки, но нет видно не мой день. Ошибка снова и снова появляется.
Выписка из лога вага:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент и/или версия: KOMBI H06 0608
Кодировка: 110800
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (SK35)
VCID: 4688AA01F98F322EEEF-8013
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

Перешел к первому варианту- давай снимать защиту и добираться до проводки.

С отключенным штекером ваг ком показывает тоже самое что и с включенным . (

Вывод: Умер датчик — либо обрыв проводки.

Помогите люди добрые возможно встречались с проблемой и знаете ее решение. И можно ли дальше кататься на авто? Ближайший ОД за 700 км от меня.

Проблема решена: Как и думал был обрыв одной шины в подрамнике в 50-70 см от датчика. Видно подрамник двигается под нагрузкой авто тем самым шевелит кабель — сказалась сборка Калуги.

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Для двигателя BSE!

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Артикул заменили на: 1J0 907 660 F

HELLA 6PR 008 079-071

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью