Шкода октавия а7 вентилятор печки ремонт

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Logbook › Чистка кондиционера, смазка мотора печки и плановое ТО — 6 на шкоде Октавии А7

Может кому будет интересно — в личном блоге написал как можно вернуть деньги от государства за лечение.

В прошлой записи про Ремонт заслонки климат-контроля, AlexSilent сказал, что можно снять моторчик без снятия бардачка — и действительно, когда снимаешь поролонку и наверно нужно отсоединить гофру -то можно открутить мотор. Сам не пробовал, но может у Вас получится.

Сделал плавное ТО — 6, правда по пробегу рановато получилось — 6682 км — масло подливал грамм 250. При замене залил 4250 мл — почти максимум.
Масло по 804р. за литр ( покупал 5шт, одна на долив). Также купил присадку в бинзин для инжекторов. Ценник — 6482р. з/ч и 1200р. сервис.

Чтобы почистить кондиционер воспользовался отчетами тут и тут, спасибо ребятам Skiz , Dav792
Для чистки кондиционера купил следующее :

1) AC100 ABRO Очиститель кондиционера — 422р.
2) AC050 ABRO Очиститель кондиционера — 310р.
3) FS143 FORTECH Фильтр салона — 182р. — Для того чтобы собрать все бактерии и выкинуть.

Пока использовал только 1 из списка.
— Снял бардачок, для того чтобы снять новый угольный mannовский фильтр и поставить дешевый.( По идее можно тоже не снимать бардачок, если провести только чистку кондиционера без замены фильтров)
— Лезем вниз под бардачок, откручиваем поролонку ( там два пластиковых винта), убираем ее и видим там моторчик печки

Отключаем разъем и

Отгибаем вниз стопор и крутим по часовой стрелке!, и он тут же выпадает к вам в руки.

про смазку и разборку напишу ниже.

трубочку и вставляем ее в испаритель — это отверстие, которое стало доступным при снятии мотора. Засовываем трубочку поглубже и распыляем пока не появится пена.

Оставляем по инструкции на 10 минут, а пока запениваем все воздуховоды. Мне ровно баллона на все хватило.

Протер тряпкой места где моторчик, фильтр. Поставил фильтр на место, моторчик (смазанный) и включил кондиционер на минимуме. Жидкости почти не вылилось — наверно потому что температура была 6 градусов и кондиционер не включался, а только печка работала. ( КТО ЗНАЕТ ПРИ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕЙ?).
Ощущения свежести присутствует — пахнет немного лимоном, хотелось бы чтобы все выветрилось, не знаю как долго будет выветриваться. Фильтр планирую через неделю поменять обратно.

Ремонт моторчика, а точнее устранение скрипа.
Зимой проявлялся скрип на низких оборотах. Когда снял моторчик, решил его сразу разобрать и обслужить, как это сделал oktavod в своем посте (видео) . Спасибо Moon-Twick за наводку.

Источник

Skoda Octavia Octavia 1,4TSI CHPA 6MT › Logbook › Ремонт заслонки климат-контроля на Шкода Октавии А7 (или дует горячим/холодным)

Привет!
Вот и меня настигла беда с этим моторчиком 5Q0907511K (стоимость на данный момент около 5000р.)
Возможно Вы слышали эту проблему как дует постоянно холодным или горячим воздухом с пассажирской стороны.
У меня же заклинило на горячем воздухе и может быть даже не сейчас, а зимой (повезло), просто сейчас хочется прохладного воздуха, а пассажир прям готовится на пару)))
Адаптация климата не помогает ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться).
Проверил Васей :

Шестеренка на пол не выкатывалась. «значит навернулась ось потенциометра» — подумал я и полез разбирать, благо на улице уже стало тепло.
Перед разборкой можно поискать ту Шестеренку которая обычно выпадывает. Для этого лезем под бардачок и откручиваем 2 пластиковых самореза от мягкой защиты.

и отогнуть «что-то типа тонкого поролона» вниз. У меня шестеренка там и пряталась и сразу выпала

Дальше нужно действовать как при замене воздушного фильтра — можно посмотреть тут.
Дальше видим следующую картину

Открутили и достаем на себя

Гофра просто оттягивается полукруговыми вращениями.

Далее нужно снять воздуховод

Для этого нужно сначала правой рукой движением на себя высвободить из паза, потом левой рукой освободить его из соединения с основной магистралью. Дальше левую часть нужно протянуть вниз, при этом правая уйдет наверх и потихоньку ее вытащить. При сборке нужно будет просовывать в обратной последовательности — т.е. начать с просовыванием тонкой части. ( сложно написано, но при разборке поймете — там рама панели не дает вытащить ее просто вниз).
Видим

Держится этот моторчик на двух маленьких саморезах по диагонали. Для этого понадобится либо торекс, либо на 5,5 головка.

Перед тем как отсоединять я провел адаптацию ( нужно зажать на кнопку «A/c» и «кнопка обдува на лицо» пока они не начнут перемигиваться) чтобы посмотреть крутит мотор или нет. Оказалось что он живой.
Дальше отсоединяем синюю фишку ( там сложностей нет, нужно прижать лапку и на себя)

НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОВЕРНУТЬ РУКАМИ МОТОР — СЛОМАЕТЕ ОСЬ!
И ВТОРОЕ :
НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАСУНУТЬ ШЕСТЕРЕНКУ НА МЕСТО ДО ЩЕЛЧКА — ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ РАЗБИРАТЬ КОРПУС МОТОРЧИКА
Я же защелкнул ее до конца, а в этом случае исправить обточенные бортики не очень удобно. Поэтому я пошел разбирать моторчик домой.

Чтобы разобрать его, нужно отогнуть 6 защелок тонкой отверткой по кругу ( аккуратно чтобы не сломать пластик)

Сняв ее, наклеил доп бортики на супер клей. Бортики сделал из предохранителя. Повыше, пошире.

Дальше все собираем в обратной последовательности.

Перед тем как моторчик поставить в машину, я его подключил и провел адаптацию снова, чтобы убедиться в работоспособности. Все работает УРА!
Дальше меня ждало тройная сборка/разборка. Заслонка которая регулирует холодные/горячие потоки воздуха, должна точно попасть в «рог» шестеренки, вот так:

а потом только прикручивать моторчик и провести снова адаптацию.
Ну и все готово. Собираем все с обратной последовательности. Через 800км ТО, поэтому за одним поменял воздушный фильтр

Хороших дорог и настроения!

П.С.
Если вы вдруг собираетесь провести данную процедуру, то почитайте информацию для начала, а не как я))
Ведь потому что я снял сначала моторчик верхней заслонки (которая перекрывает обдув на лицо).

Хотелось бы поблагодарить людей, постами которых я воспользовался :
— спасибо
— спасибо
— спасибо
— спасибо

П.П.С
У кого проблемы были с лючком бензобака?

Не закрывается на сигналке лючок. И что еще заметил — кнопка открывания багажника стала работать по другому. Она открывает только багажник, а при закрытии не закрывает его. Раньше закрывала. Если кто подскажет или репостнет запись — буду благодарен. Спасибо.

П.П.П.С
У тех у кого нет климат-контроля, а стоит просто кондиционер — у Вас нет этого моторчика с этой стороны. Он находится со стороны водителя (тоже по центру). можно посмотреть вот тут.

5П.С 06.07.20
Мои бортики отклеились снова, сделал скобу — работает уже два месяца.

Источник

Шкода октавия а7 вентилятор печки ремонт

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

Проблемы с работой вентилятора отопителя салона

BBC73 » Вс, 27 дек 2009, 19:49

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

gsa » Пн, 28 дек 2009, 2:11

Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 6:44

Simplex » Пн, 28 дек 2009, 7:44

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 8:21

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 9:16

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 10:53

pridurok » Пн, 28 дек 2009, 11:16

Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 13:27

pridurok писал(а): Совет придурк будет всем такой:

Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..

Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .

На А5 нету штатно кнопки OFF, для выключения климата (авто с климатроником).
Крутить ручку оборотов двигателя отопителя утомительно.
А вот доделка модуля, путем выламывания фиксатора в недокументированной кнопки, очень полезная в иотге..

bboorryyss » Пн, 28 дек 2009, 14:06

Robbin » Пн, 28 дек 2009, 14:10

BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 14:11

VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 15:15

BBC73 » Ср, 06 янв 2010, 19:13

Перестал включаться вентилятор отопителя на 1,2,3 скорости

Aivan » Сб, 10 апр 2010, 22:21

Источник

Как снять вентилятор печки Шкода

Если вы слышите свист в печке Шкода Октавия А5, возможно, чистка вентилятора (моторчика) поможет устранить его. Неприятный звук может исходить и от другого компонента механизма. Чтобы обнаружить причину проблемы, проведите диагностику отопителя, после чего приступайте к устранению поломки. Материал в статье подскажет начинающим автомобилистам, как самостоятельно снять вентилятор печки Шкода для очистки или замены.

Как провести диагностику

Вентилятор печки чешского автомобиля издает характерный звук? Выясните причину этой ситуации на начальной стадии, при первых проявлениях проблемы. Чем раньше вы проведете диагностику, тем менее затратным окажется ремонт. Для определения неисправности:

  1. Найдите положение, в котором лучше всего слышен свист включенного вентилятора печки.
  2. Включите функцию рециркуляции воздуха.
  3. В случае прекращения свиста увеличьте обороты до максимума. Если звуков нет, значит с мотором все в порядке, а проблема в заслонке.
  4. Если свист продолжается, значит вам нужно обратить внимание на вентилятор.

Проведение диагностики несложный процесс, который под силу каждому автовладельцу. Ремонт также можно осуществить самостоятельно или при желании обратиться за платной помощью автомастера.

Как снять моторчик печки Шкода Октавия

Засорение вентилятора последствие работы отопителя, которое нельзя предотвратить. Воздушный поток поступает в систему, преодолевая сначала крыльчатку, а затем салонный фильтр. На стенках моторчика в любом случае оседает пыль, которую периодически нужно удалять. Очистка и смазка вентилятора печки важный этап обслуживания Skoda. Чтобы снять моторчик:

  1. Снимите боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения.
  2. Снимите бардачок.
  3. Уберите пластиковую крышку, под которой находится фильтр салона. Она держится на винтах крепления.
  4. Доступ к вентилятору открыт. Деталь снимается после отщелкивания фиксатора и проворачивания моторчика против часовой стрелки.
  5. Отсоедините клемму и аккуратно достаньте вентилятор из салона.

Если автокомпонент исправен, но нуждается в очистке, удалите загрязнения щеткой. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы запчасти. Далее смажьте трущиеся поверхности составом на основе силикона. Готово! Соберите устройство в обратном порядке.

Нужен новый электромотор вентиляции Октавия А5? Закажите товар с оригинальным номером 1K0907511D в интернет-магазине AM-Parts. Бесплатно доставим запчасти по Москве и Санкт-Петербургу.

Источник

Читайте также:  Механизация ремонта автомобильных дорог
Оцените статью