Шкода октавия а5 ремонт датчика уровня топлива

Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке (4.7-515.2)

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателей с чертежами

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Шкода октавия а5 ремонт датчика уровня топлива

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик (индикатор) уровня топлива

Датчик (индикатор) уровня топлива

gorbi » Вс, 13 дек 2009, 21:48

Re: Индикатор уровня топлива

slimm » Вс, 13 дек 2009, 21:57

gorbi » Вс, 13 дек 2009, 22:03

Re: Индикатор уровня топлива

DYA » Вс, 13 дек 2009, 23:52

Re: Индикатор уровня топлива

liftovik » Вс, 13 дек 2009, 23:56

Если заливаешь полный бак по самое не балуйся, то такая фича встречается(покури поиск — где то здесь было подобное), потом пройдет, ну а если эта фигня не при полном баке, то однозначно датчик накрывается, по- моему должен находиться в бензонасосе(тот который в баке). Но могу и ошибаться, просто у меня на предыдущей машинке(пассат Б3) было тоже самое, пришлось менять бензонасос.

bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 12:04

Andrejs » Пн, 14 дек 2009, 12:48

MaoSan » Пн, 14 дек 2009, 15:33

bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 15:43

gorbi » Пн, 14 дек 2009, 19:51

Re: Индикатор уровня топлива

Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 11:57

Re: Индикатор уровня топлива

DYA » Ср, 30 дек 2009, 9:04

В общем выяснил-данная проблема характерна для приборок с макси-дотом,либо с МФА,данная проблема существует и для Гольф 5,все симптомы проявляются после заправки полного бака.
Причина-ошибка в программном обеспечении приборки,владельцов Гольфов вызывают на замену ПО,для Шкод обновления не существует(пока), лично проверял

Re: Индикатор уровня топлива

gorbi » Ср, 30 дек 2009, 10:47

проводка к бензобаку на А5

Vanek777 » Ср, 22 сен 2010, 21:44

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

Student » Вт, 16 авг 2011, 0:51

Говорю без шуток.

Очередная проблема после замены левой фары у оф. дилера в Москве (первая дребезг клаксона)

После заправки (в 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево, всегда полный бак) 1 нед. назад появилась проблема с датчиком указания топлива.
После заправки полного бака изъездил примерно 150 -200 км. Датчик показывает полный бак. На след день завожу машину, датчик показывает уже половину. Начал движение — датчик показывает 3/4 бака (может там дрожжи вместо бензина ) проехал примерно 20 км. датчик упал к середине и потом показывал без проблем.
Проехал по трассе примерно 1000 км — датчик не глючил. Сегодня оставил машину утром (оставалось бензина примерно 1/4) Вечером машину завожу, проезжаю примерно 2 км и датчик показыает 2/3 бака!! Через 20 км падает резко почти в ноль.

Может это быть из-за жары такие глюки?
Может какие то пары скапливаются?
Что-то можно прочистить?
не морочить голову и менять датчик?

Источник

Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива в баке показывает полный

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и .
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь

Бак

На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.

Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?

В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.

Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.

Источник

Шкода октавия а5 ремонт датчика уровня топлива

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Неправильное отображение уровня топлива

Неправильное отображение уровня топлива

NARG » Вс, 25 янв 2009, 22:35

Собственно сабж: имеется полноприводная шкода октавия универсал, двигатель 1.8 турбо, чипованный со штатных 150 до 188 л.с. Пробег 80 тыс. км. предыдущим владельцем обслуживался в сервисе полностью.

Проблема-с недавних пор начал некорректно отображаться уровня топлива-проверка по тестеру неисправностей не выявила, топливный насос чистый, сетка чистая, конденсат отсутствует, разъемы не повреждены, следов коррозии соединений нету.

Датчики повреждений не имеют, дорожки чистые.

Неисправность проявляется в том, что датчик непредсказуемо двигается с течением времени, потом сдвигается на ноль и замирает, с перезапуском начинается все сначала.

После сброса ошибок добавилось отображение пиктограммы подушки безопасности, хотя никаких действий с ней не производилось. Почему-непонятно?

Буду очень признателен за ответы и дельные советы

Источник

Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi МКПП › Logbook › ЧИСТКА сеточки разборного бензонасоса по всем канонам

Внимание, длиннопост!
Статью пишу так, что бы любая домохозяйка могла это сделать. Хотя материалов на эту тему столько, что данная статья скорее описание моего личного опыта, ибо ничего нового тут не описывается.
Опытные октавияводы ничего нового тут скорее всего не увидят, поэтому добро пожаловать тем кто просто любит почитать)

Один из самых первых постов в моем блоге посвящен сердечным страданиям по потере тяги на низах.

Что бы не заставлять вас читать его расскажу кратко:
Было ощущение как будто в багажник машины положили три мешка цемента, но при раскручивании двигателя до 2000 и выше, эти мешки чудом исчезали. Трогаться с места приходилось либо с маленькой перегазовкой
При переключениях передач чувствовался удар по двигателю, и машину на долю секунды притормаживало, после чего уже возобновлялось ускорение. Хотя переключаюсь быстро (прошёл курсы спортивного и экстремального вождения, где долго нарабатывал данный навык), и обороты до холостых падать не успевают. Так что делается вывод о том, что речь идет именно о медленной реакции двигателя на набор оборотов.

Двигаться надо всегда по пути наименьшего сопротивления…

Первое и самое простое что приходит в голову, это поверка датчика положения педали сцепления, задачей которого является поддержание повышенных оборотов при нажатии педали, как раз для того что бы была возможность проще поддерживать обороты при трогании, а так же уменьшить время реакции на нажатие педали газа при переключениях.

Империческим путем, по поведению машины на ходу понимаем что дело не в нем (ну нету у меня пока Васи, а на Октавиях FL он находится слишком глубоко что бы просто прозвонить его мультиметром. Но соответствующий предохранитель я на всякий случай все равно посмотрел.

Второе самое простое для проверки и отметания как варианта, это осмотр топливной системы на предмет снижения пропускной способности.
Самой распространенной этому являются забитые топливные фильтры (причем и косвенные признаки тоже говорят об этом, так как как когда давление растет на высоких оборотах, и когда даже забитый фильтр все таки начинает пропускать топливо, то все в порядке)
Топливный фильтр я купил сразу, так как узнал у старого хозяина последний пробег замены, и выяснилось, что фильтр был менян 50 000 км назад, что уже выходит за рамки регламента по замене (40 тыс, если кто не знает. Завод рекомендует это делать каждые 60тыс, но учитывая качество нашего бензина…), и менять его по хорошей нужно в любом случае. Не важно связано это с проблемой или нет. Но установка его без ямы, просто на домкрате, дело проблематичное и рискованное (и хрупкие штуцеры легко сломать, да и риск что поддомкраченное авто может рухнуть тебе на хайло, как то не радует. Запись в БЖ при нахождении ямы сделаю), а что у нас доступно прямо сейчас? Правильно. Фильтр грубой очистки ТННД (топливный насос низкого давления, для новичков). Досуп к нему мы можем получить в любой момент, чему и посвящена данная запись.

ВЫБОР ФИЛЬТРА (точнее, почему именно чистка, а не замена)

В наших фильтрах с завода стоит A2C53097154. В реале это сетка формфактора SIEMENS. Многие производители делают её по одним и тем же чертяжам, НО используют сильно разные материалы. Они между собой отличаются, и заметно. На наших насосах стоит фильтр сетка. А аналоги для ГАЗ которые ставят все остальные, «тканная». Слишком часто слышал что данная сетка на наших двигателях забивается буквально за пол года. Знакомый ставил такой же фильтр, и через год у него опять пропала тяга на низах. Теперь он жалеет что выбросил оригинал. Я не знаю, может это результат плохого бензина, или какого то калла в баке, ноя то уже задумался… Придя в магазин со своей сеткой, и посмотрев на A2C53097154 VDO действительно увидел, что аналог похож на ткань! А наша сетчатая, «крупнозернистая».
Я понимаю что это уже паранойя, и скорее всего разницы ровно никакой, но решил не рисковать, и посчитал что чистка будет более выгодна.

Для начала нам в любом случае нужно обзавестись пылесосом. Во первых, потому что работать в куче песка не самое приятное занятие, а во вторых, мы же не хотим насыпать в топливный бак чего нибудь лишнего.
Есть вариант автомобильного пылесоса работающего от прикуривателя, но это бред. Он не высосет столько песка, особенно из труднодоступных мест, поэтому я сразу, еще до начала всех процедур, поехал на мойку самообслуживания. И уже там поднимал сидения.
Да, нам нужно поднять седушку правого заднего пассажира, для чего сдвигаем ее насколько это возможно вперед, (она высвободится, и как будто встанет чуть на дыбы), и дальше потянув вверх ее возле спинки, поднимаем. (Возле спинки, уже сдвинутая вперед сидушка цепляется за крючок, поэтому тянуть ее надо будет именно вверх, вдоль спинки. Мне пришлось повозиться что бы понять что же ее там держит).
Видим пластиковую крышку насоса. Вытащить ее тоже проблема, держится она хорошо. Поэтому вытаскиваем резиночку с проводом в центре, и дергаем крышку вверх просунув пальцы в получившееся отверстие. Не надо фанатизма ибо легко ломаются защелки.
Видим слой песка, ( у меня был сантиметр) и тщательно его убираем пылесосом. Я помогал себе щеткой для очистки снега.

Источник

Оцените статью