Шкода кодиак ремонт дсг

Когда требуется ремонт КПП DSG на Шкода Кодиак? Распространенные поломки и их причины.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq доступен с двумя версиями роботизированных КПП.
Первый вариант –DSG-6 (DQ250). Эта коробка многим хорошо известна, ведь устанавливается на большинство автомобилей концерна VAG. В случае со Шкода Кодиак, DSG-6 идет в паре с 1.4 литровым двигателем и передним или полным приводом.

В комплектации с моторами объемом 2.0 литра, применяется более мощный, семиступенчатый робот DSG-7 (DQ500).
Эта коробка считается одной из самых надежных, благодаря способности выдержать до 600 Нм крутящего момента.
Модели с DSG-7 также бывают передне- и полноприводными.

При замене узлов на Skoda Kodiaq, следует учитывать, что мехатроник и блок сцепления для DSG 6 и DSG 7 – не взаимозаменяемы.

Но, несмотря на разную конструкцию, трансмиссии имеют общие проблемы, с которыми со временем сталкиваются автовладельцы. По характеру, все поломки DSG бывают гидравлическими, механическими и электрическими. Каждая группа имеет свою специфику, «симптомы» и особенности ремонта.

Читайте также:  Ремонт гранаты ваз 2110 своими руками

Гидравлика

Обычно неисправности гидравлического блока встречаются при солидном пробеге. Они могут возникнуть как на отметке под 150-200 тысяч километров, так и несколько раньше – в зависимости от условий эксплуатации.

  • Проблема Трудности с задним ходом после прогрева. При движении в режиме «R» буксует сцепление – чувствуется нехватка тяги. Машина не может заехать на бордюр или возвышенность. Блок управления при этом не фиксирует никаких ошибок.

Самое уязвимое звено гидравлики — масляный насос. Под воздействием нагрузок, по корпусу насоса идут трещины, в районе каналов для подачи масла. При достижении рабочего давления, масло поступает к обоим сцеплениям, что инициирует их одновременное включение.

  • Проблема 2. Толчки в моменты включения передач, заметные задержки при переключении в режимах «D» и «R». Согласно диагностике ошибок нет.

Зачастую связано с обрывом дополнительного отвода масла. В таком случае ухудшается охлаждение многодисковой муфты. В итоге трансмиссия быстро перегревается, а фрикционные диски буквально сгорают.

Механика

Механические компоненты в коробках DSG 6 и 7 – крайне надежны, и очень редко доставляют хлопоты. Как правило, первые неполадки возникают не раньше 200–300 тысяч км пробега.

При необходимости ремонта, выполняется разборка КПП и осмотр: муфты, подшипников, шестерен и синхронизаторов.
Основной причиной многих неполадок с механикой, является износ переднего опорного подшипника.
В ходе истирания возникает люфт – подшипник проворачивается и деформирует крышку сцепления.

Чтобы избежать необходимости капремонта, неисправность требует незамедлительной реакции.
Поврежденная крышка наклоняет муфту, искривляя ее положение относительно продольной оси. В результате перекоса, компрессионные кольца перестают справляться со своей задачей — нарушается подача масла. Специалисты нашей мастерской готовы быстро диагностировать поломку и, при необходимости, выполнить замену деформированных деталей.

  • Проблема 1. Рывки при переключении ступеней. Задержки и «зависания» в работе трансмиссии в режимах «D» и «R». Диагностика выдает ошибки, связанные с переключателем передач.
  • Проблема 2. Сильные удары в области КПП при переводе селектора в «Драйв» или «Реверс». Переодическое падение коробки в «Аварию». Повышенные обороты во время переключения скоростей.

Такие неполадки возникают при кратковременном замыкании обоих сцеплений. При определенных условиях, мехатроник не может включить нужную скорость. Нередко связано с износом или перегревом фрикционных дисков. Сцепление «пробуксовывает», что мешает добиться нужного крутящего момента. Также причина может крыться в выходе из строя электромагнитных клапанов и клапанов регулирования давления.

Электронная часть

  • Проблема 1. В процессе движения вылетают ошибки на приборной панели. В целом трансмиссия работает штатно, но периодически возникают неполадки. Чувствуется «жесткое» переключение, либо передачи не включаются вообще.

Довольно частая поломка, связанная с модулем датчиков. Конструкция модуля включает в себя датчики включенной передачи и числа оборотов первичного вала. Из-за повышенных температур, датчиковая аппаратура перегорает и выходит из строя. Для их замены требуется снятие и разборка корпуса трансмиссии.

  • Проблема 2. Машина отказывается начинать движение – не реагирует на нажатие педали газа. Режим КПП светящийся на приборной панели, и фактическое положение селектора, не соответствуют друг другу.
    При попытке перезапуска зажигания не срабатывает стартер.
    Спустя 15-30 минут неполадки временно исчезают.

Электронная диагностика может находить ошибки, говорящие о недостоверном сигнале селектора. В таком случае, нужно убедиться в правильной регулировке троса. Однако чаще сбой вызван неисправностью ЭБУ.

При невозможности восстановления электронного блока, требуется его полная замена.
После установки агрегата, необходима его программная перепрошивка под конкретную модель автомобиля.
Оснащение нашего техцентра позволяет выполнить данные работы, не прибегая к дорогостоящим услугам дилера.

Данный список включает лишь самые распространенные поломки ДСГ на Шкода Кодиак.
Все они профессионально и с гарантией устраняются в нашем специализированном сервисном центре.
Если Вы обнаружили эти или другие сбои – записывайтесь и приезжайте в нашу мастерскую на диагностику.

Опытные механики установят точную причину неисправности, а затем предложат Вам оптимальные варианты ремонта.
Фирменное оборудование и многолетний опыт позволяют в кратчайший срок ликвидировать даже серьезные поломки.
Консультанты сервиса всегда рады помочь – позвоните по контактному номеру, чтобы задать вопросы или договориться о визите.

Источник

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Шкода Кодиак от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Шкода Кодиак трудоемкая процедура, которая требует внимательности и осторожности. Для этого одного профессионализма не достаточно и специалисты автоцентра Санкт-Петербурга знают это.

Специально для высокого качества работ ремплощадки техсервиса оснащены современным оборудованием и фирменным инструментом.
А при появлении на рынке новых моделей РКПП каждый сотрудник проходит обучение.
Поэтому обслуживание на базе автотехцентра всегда проходит на высшем уровне.

С техсервисом экономия больше, а качество лучше

Пока опытные водители решают проблемы с роботом всего за полдня с помощью автосервиса, новички пытаются сэкономить в соседнем гараже.
Это приводит не только к повторным поломкам, но и к дополнительным повреждениям за счет некомпетентности и отсутствия профессионального оборудования.

Плачевно заканчивается и длительное игнорирование поломок, так как малейшая неисправность приводит к износу всего робота.
Причина этому быстрое распространение неполадок и повышенная нагрузка на РКПП при поездках с неисправными комплектующими.
А чтобы избежать этого, достаточно обращать внимание на признаки неисправностей и не тянуть время.

Как их заметить и не опоздать с обслуживанием? Все просто!
Прислушивайтесь к машине, и она сама подскажет, когда в трансмиссии возникнут сбои:

  • Металлический скрежет, постукивания, дребезжание.
  • Залипания при переключении передач.
  • РКПП уходит в аварийный режим.
  • При поездке ощущаются вибрации.

Решили потянуть резину и выждали момента, когда небольшая неисправность превратилась в критический износ – дорогостоящий капремонт не заставит ждать.
Успели заметить неполадки в момент их появления и обратились за профессиональной помощью – восстановление займет минимум времени и средств.

Однако независимо от степени износа мы вернем автомобиль на дорогу на условиях, которые устраивают самых щепетильных клиентов:

  • Стоимость техобслуживания начинается от 15 010 руб.
  • Подбор запчастей от мастеров, прошедших стажировку у дилера.
  • Диагностика занимает полчаса и не требует демонтажа.
  • Разрабатываем экономную схему восстановления.
  • Предоставляем скидку до 10% при повторном посещении.

Дополнительно Вы получаете длительную гарантию на все виды работ и установленные запчасти.
И гарантийный срок составляет до 2 лет или 60 тыс. км автопробега.

Максимум бесплатных услуг от автосервиса

Помимо качества техавтоцентр предоставляет бонусы, за которые не нужно платить с самого первого посещения:

  • Эвакуатор для доставки авто от кольцевой дороги к ремплощадке.
  • Диагностика на высокоточном оборудовании до и после процедур.
  • Замена масла на профессиональное с учетом особенностей машины.
  • Адаптация для быстрого привыкания робота к Вашей манере езды.

Понимаете, что в Вашем графике почти нет свободного места, но ремонт коробки ДСГ Шкода Кодиак не терпит?
Звоните мастеру-приемщику и сообщайте об этом.
Он подберет для Вас подходящее время и забронирует индивидуальное место.
Согласовать все нюансы и получить первую консультацию можно по телефонам, которые указаны в контактах сайта.

Источник

clubskodakodiak

Skoda Kodiaq Club

Трансмиссии DSG Шкода Кодиак — преимущества, рекомендации по эксплуатации

от lancerg3

Первые варианты преселективной МКПП появились в середине прошлого века, а в роли вдохновителя разработки выступил Адольф Кегресс. В тот период трансмиссия, имеющая гидромеханическое управление и пару сцеплений, казалась слишком сложной. О ней забыли и вспомнили только через тридцать лет в компании Порше. Сегодня коробка передач Direkt Schalt Getrieb (если перевести — «коробка прямого включения») устанавливается на многие авто, в том числе и новый кроссовер Шкода Кодиак.

С легкой руки императорского шофера и началась история трансмиссии DSG.

Принцип действия и виды

КПП DSG работает на принципе двух параллельных сцеплений:

  • Первое — работает на нечетной скорости.
  • Второе — готовит следующую передачу (четную) для включения. В определенный момент второе сцепление забирает на себя нагрузку коробки передач.

Благодаря конструктивной особенности, передачи переключаются почти мгновенно (на это уходит не больше десятой секунды). Для сравнения – на классических АКПП это время на порядок выше.

Выделяется несколько видов коробок передач DSG:

  • DSG-6, DQ250 — «коробка» с двойным сцеплением «мокрого» типа и шестью ступенями. Выпуск стартовал в 2003 году. Коробка передач устанавливается на авто с моторами 1,6-3,2 литра компаний Шкода, Сеат и Фольксваген.
  • DSG-7, DQ200 — следующая версия КПП с семью ступенями. В отличие от прошлой версии, новая коробка передач была рассчитана на момент до 250 Н*м. Устанавливается на машины Фольксваген Поло и Гольф, а также на Сеат Ибица. Год выпуска — 2008-й.
  • VAG — DQ500 — усовершенствованная КПП с мокрым сцеплением (на 500 Н*м), устанавливаемая на Фольксваген Тигуан (китайская сборка), Транспортер, новый Шкода Кодиак и другие авто.

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.

Вот так выглядит DSG-6.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2017:

  • Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
  • Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля. Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
  • Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2. Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.

А это уже DSG-7.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

Главные неисправности DSG-6, DQ250

Несмотря на ряд преимуществ, DQ250 отличается непродуманной до конца конструкцией, из-за которой 2-х пакетное сцепление часто выходит из строя. Также автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами мехатроника и барабана сцепления.

Популярная методика ремонта — установка новых соленоидов взамен сложных «родных», имеющих в конструкции быстроизнашиваемые гидроплиты (делаются с применением анодированного сплава). Вместе с ними рекомендуется менять расходники, кольца и фрикционы.

Соленоиды трансмиссии DSG Шкода Кодиак.

После внесения измерений в программу ЭБУ, ресурс трансмиссии вырос и практически достиг показателей, которым могли похвастаться конкуренты.

Главные проблемы DQ250, с которыми могут столкнуться владельцы Шкода Кодиак и других авто, где установлена такая трансмиссия — появление вибраций, дрожания и рывков, вызванных особенностями работы 2-дискового сцепления. В комплексе с металлической стружкой в КПП это «убивает» электронно-гидравлический блок машины (мехатроник).

Во избежание проблем при эксплуатации Шкода Кодиак стоит учесть:

  • Масло и внешний фильтр теплообменника должны меняться через 50 000 — 60 000 км пробега. Оригинал для DSG-6, DQ250 — G 052182 А2.
  • Одновременно с заменой масла стоит демонтировать и снять поддон для очистки от накопившейся стружки. Если ее много, лучше разобрать трансмиссию и сделать профилактический ремонт.
  • Соленоиды VFS из-за негативного воздействия грязного масла быстро «съедаются», что ухудшает эксплуатационные характеристики детали. Соленоиды не способны нормально менять и регулировать давление масла. В итоге возникает конфликт компьютера с этими узлами (мехатроник отказывается работать).

Быстрей всего ломаются соленоиды, отвечающие за переключение сцеплений (расположены в сдоенном барабане). Большую нагрузку несут и соленоиды главного давления, которые при работе в перегретом и загрязненном масле более подвержены износу. В итоге возникают удары и толчки при работе трансмиссии.

Пример ремкомплекта для ДСГ.

Хуже всего, когда выходят из строя соленоиды, отвечающие за качество переключения. Если деталь износилась, компьютер включает аварийный режим и оставляет водителю только одну скорость (чтобы доехать до СТО).

  • Для продления ресурса соленоидов и фрикционов рекомендуется своевременная замена фильтров, сальников и колец. Если же поменять соленоид, но оставить кольца, проблема не устраняется. Из-за износа колец соленоиды будут работать на максимальной нагрузке, что снизит их ресурс.

Таким образом, к частным неисправностям DSG-6, DQ250 Skoda Kodiaq стоит отнести:

  • Износ фрикционной муфты, из-за чего ДСГ IШкода Кодиак переходит в аварийный режим или появляются рывки при работе. Решение — замена неисправной детали до 150 000 километров.
  • Износ соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Проявляет себя рывками при переключении скоростей. Решение — установка новых соленоидов или комплексная замена всего узла.
  • Сбои в электронном блоке трансмиссии (точнее — мехаторника). Проявляют себя периодическим переходом в аварийный режим при холодном пуске. Решение — замена или ремонт.
  • Износ двухмассового маховика. Симптомы — посторонние шумы на ХХ, при остановке и пуске мотора. Для устранения проблемы меняется маховик.
  • Износ подшипника, установленного на первичном валу, или выход из строя дифференциала трансмиссии. Симптомы — повышенный шум КПП, который возрастает при увеличении оборотов и на поворотах. Решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Главные неисправности DSG-7, DQ500

Более новой разработкой, которая появилась только в 2009 году, считается трансмиссия DSG-7, DQ500 с мокрым сцеплением и семью передачами. Она создана для моторов, способных развивать момент до 500 Н*м, а главная особенность — минимальные потребности в доливке масла. Если для DSG6 требуется 6.4 литра, новая трансмиссия нуждается только в 2 л. Сегодня коробка DQ500 устанавливается на многих авто (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода), среди которых и Шкода Кодиак.

Сцепление преселективной трансмиссии Шкода Кодиак.

Серия DSG-7, DQ500 предназначена для дорогих машин. Ее преимущества — надежность, высокий ресурс узлов и минимальные требования к эксплуатации. Но имеются и недостатки:

  • Большой вес.
  • Высокая цена.
  • Боязнь перегрева (страдает теплообменник). Последний уже через 3-5 лет может забиться и потребовать замены.

В процессе эксплуатации Шкода Кодиак с DQ500 стоит учесть:

  • Замена масла производится через 60 000 км пробега (при спокойном режиме вождения). Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, масло меняется раньше.
  • Вместе со смазывающей жидкостью устанавливается новый внешний фильтр-картридж, по виду которого можно судить о ресурсе КПП и необходимости капитального ремонта.
  • Внутренний масляный фильтр стоит менять только при переборке КПП.
  • В ремкомплекте сальников и прокладок может не быть прокладки для поддона, а также сальников оси. Их заказ часто необходим отдельно.
  • Возможны проблемы с мехатроником, который чувствителен к грязи от корзины сцепления.

Итоги

В целом трансмиссии DSG хорошо показали себя в эксплуатации. Они гарантируют комфортное и быстрое переключение, а также помогают экономить горючее, что и обеспечивает низкий расход топлива Шкода Кодиак. Но имеется и ряд недостатков, которые можно нивелировать только правильной эксплуатацией трансмиссии и своевременной заменой вышедших из строя узлов.

Источник

Оцените статью