Шкода главный тормозной цилиндр ремонт

Skoda Octavia Лифтбэк 1.4 16V › Logbook › главный тормозной цилиндр

Приветствую вас читатели моего журнала. Эта запись про замену главного тормозного цилиндра. А менял потому, что стала проваливаться педаль тормоза при нажатии с усилием(медленно но уверенно). Несколько раз подливал в бачок тормозную жидкость, думал что цилиндрик течет, но везде было сухо. В общем когда бутылёк с жидкостью опустел до меня дошло, что жидкость в вакуумном усилителе тормозов(поэтому под автомобилем и было сухо). В общем заказал цилинд

и получив его через пару дней стал менять. Сложного вроде бы ничего не было. Две гаики под головку на 13 крепят сам цилиндр и пара тормозных трубок под ключик на 11 идущие от цилиндра к блоку ABS, да и ещё шланг главного цилиндра сцепления от бачка с тормозной жидкостью открутил-отсоединил, жидкость из бачка откачал шприцем 20 кубиков надев на него удлинительную трубочку от капельницы(им же потом откачал жидкость из вакуумного усилителя).

Читайте также:  Ремонт платы кондиционера toshiba

Затем переставил расширительный бачок на новый цилиндр и собрал всё на место.

Дальше прокачал вначале сам цилиндр, ослабляя штуцера трубок около самого цилиндра.
Затем прокачал блок ABS ослабляя штуцера трубок уже на выходе из блока ABS.
И уже напоследок сняв все 4 колеса и вывесив автомобиль на опорах стал прокачивать тормозную систему как описано в мануале.

Я делал это вот каким способом. Полностью выкручивал вначале штуцер прокачки на прокачиваемом цилиндре и зажимал отверстие пальцем, что бы воздух не попал внутрь цилиндра, а жена просто нажимала и отпускала педаль тормоза. После 5ти-6ти нажатий жидкость шла уже светлая, далее закручивал штуцер и надевал на него отрезок прозрачного шланга от капельницы, а второй его конец опускал в прозрачную банку с жидкостью. Когда жена нажимала на педаль и держала её нажатой я отпускал штуцер прокачки и наблюдал как из шланга выходит жидкость с пузырьками воздуха, после прекращения выхода жидкости штуцер закручивал а жена отпускала тормозную педаль. Эти процедуры проделывали несколько раз на всех тормозных цилиндрах, до тех пор, пока жидкость не стала выходить без пузырьков, не забывая подливать «тормозуху» в бачок.
В итоге теперь тормоза как говорится только тронь, педаль не проваливается и жидкость в системе новая и светлая.

Источник

Шкода главный тормозной цилиндр ремонт

alexey_babaskin » Ср, 28 окт 2009, 20:12

AGU 2000 без ESP

Вечер добрій всем. вот вернулся из гаража домой на общественном транспорте злой и замерзший..
дело в том что начала недавно уходить в машине тормозуха. осмотрел и пришел к віводу что уходит она в вакуумник. действительно восле вскрітия откачал грамм 200.

приобрес ремкомплект ГТЦот autofren. разобрал ГТЦ..обнаружил царапины на зеркале, какие то спиралеобразные. вычислить чем они были оставлены не удалось.

взял в руки наждык разных калибров от 120 до 2000 и 2 часа тер что аж пальцы болят..вроде как все выровнялось но зеркало не иделаьное.

нацепил новые резинки. они то мне и не понравились, какие то упругие и тонковатые..и по количеству не то что надо (хотя по каталогу — все моё)..собрал..начал прокачивать..и вот то педаль тугая тугая..потом раз и в полпроваливатся. (((( настроение от дешевого ремонта и упало. разобрал..опять тормозуха в вакумнике.

поездка по магазинам позволила лишь сделать заказ на завтра к вечеру метелли — 500 грн, какой то сифан что ли итальянский — 520 (говорят самый лучший), немецкий (не помню точно какой) — 400 грн..оригинала не было.
остановился на том что за 520.

вернулся в гараж, разобрал ГТЦ. позвонил знакомому. тт то все и началось. тот меня засмеял..что я не смог отремонтировать..

поразмыслив что есть сутки у меня которые лучше зря не терять решаю вот с вашей помощью как выйти из ситуации — как зеркало восстановить в циллиндре я уже придумал. что делать с резинками?

люди опытные подскажите. от чего резинки 23,8 могут подойти. вычрезать с чего? какие идеи?

или не заморачиваться и выложить 70 баксов?

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Fabia

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Fabia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Fabia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Fabia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Fabia требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Fabia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Fabia?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Fabia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Fabia?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Fabia – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Fabia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Fabia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Fabia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Octavia

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Octavia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Octavia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Octavia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Octavia требуется как минимум осмотр специалиста.

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Octavia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Octavia?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Octavia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Octavia?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Octavia – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Skoda Octavia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Octavia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Octavia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Источник

Оцените статью