Шкода фелиция ремонт дворников

Skoda Felicia чешская ауди › Logbook › Супер бюджетный ремонт заднего стеклоочистителя и гофры воздушного фильтра

С самого момента покупки задний дворник не работал, но работал задний омыватель, поэтому, думал проблема в самом механизме дворника, а выключатель под рулём исправен, поэтому купил другой моторчик за 200 рублей (даже вместе с поводком), поменял, но ничего не заработало — оказалось я забыл, про то, что мотор омывателя и мотор дворника далеко друг от друга и общего в их электросхемах только подрулевой переключатель (вот такая глупая ошибка по невнимательности и забывчивости устройства автомобиля). Естественно, оказалось, что не приходит ток на фишку мотора, предохранители оказались в норме, значит проблема в другом месте. Но место это решил пока что не искать, а решил проверить моторы. Оба мотора работали, но были сломаны — ось (или не ось, в общем, та штука, на которую крепится поводок) прикипела к крепёжной гайке и при откручивании последней сломалась, если бы мотор стоял на машине, он бы просто не двигался — прикипело намертво, что на одном, что на втором моторе. Исходя из этого, я предположил, что это болезнь машины и б.у. мотор лучше не брать, но новый стоит 1500 рублей + надо решать проблему с проводкой… Нужен ли он вообще? Я решил, что нет и поставил на его место резиновую заглушку, найденную в гараже, для надёжности крепления герметичности, дополнительно обмазал герметиком. смотрится, как бедная заводская комплектация 😀

Читайте также:  Товары для ремонта лодок

Второй проблемой стала порванная гофра (при покупке была замотана серебристым скотчем).

Новой гофры в магазинах нет (не то что оригинальной, даже похожей, да и непохожей тоже нет) и вообще, гофра на Фелицию только в сборе с корпусом фильтра 2500-4000 тысячи. Поэтому опять самостоятельный ремонт.

Попробовал замотать изолентой — опять рвётся, мотать скотчем — начнёт отставать, мокнуть, да и влаза бросается, поэтому сделал многослойню заплатку. Сначала прошил место разрыва обычными нитками

Потом замотал изолентой

Потом стретч-плёнкой шириной 6-7 см (чтобы не порвалась)

И конечный слой изоленты

Получилось вроде герметично. Кстати, ещё один совет, который многие знают: для снятия хомутов на гофре нужен специальный съёмник, но он мало у кого есть — проще снять весь корпус и разжать тисками

Источник

Снятие и установка электромотора и тяг привода очистителей ветрового стекла Шкода Фелиция

Снятие и установка электромотора и тяг привода очистителей ветрового стекла

Включите стеклоочистители и остановите их в парковочном положении. Отсоедините отрицательный провод от батареи. (см. предупреждение в Разделе Общая информация и меры предосторожности).

Приводной электромотор

1. Отсоедините от приводного мотора электропроводку.

2. Отдайте гайку крепления кривошипа приводной тяги, снимите шайбу, затем отсоедините кривошип от шпинделя электромотора.

3. Выверните крепежные болты и снимите сборку электромотора с автомобиля.

Сборка электромотора с приводными тягами .

5. Снимите рычаги стеклоочистителей (см. Раздел Снятие и установка рычагов стеклоочистителей).
6. Отсоедините от приводного мотора электропроводку.
7. Отдайте пластмассовую гайку и отпустите фиксаторы крепления панели обтекателя . Отделите панель обтекателя от основания ветрового стекла и отведите его в сторону от тяг привода стеклоочистителей.

8. Снимите защитные колпачки со шпинделей крепления обоих рычагов, затем отдайте гайки и снимите плоские и уплотнительные шайбы.

9. Снимите сборку привода со своего штатного места и уберите с автомобиля, запоминая установочное положение на опорах сборки различного рода шайб и дистанционных втулок.

На моделях с левосторонним рулевым управлением, возможно, придется отпустить фиксаторы и снять верхнюю секцию кожуха отопителя с целью обеспечения достаточного рабочего пространства.

1. При установке нового мотора предварительно подключите его к электропроводке, либо непосредственно к батарее с целью приведения в парковочное положение.
2. Заведите мотор на свое штатное место и прочно затяните крепежные болты.
3. Удостоверьтесь в правильности положения рычагов обоих стеклоочистителей (они должны находиться в парковочном положении), затем наденьте на шпиндель мотора кривошип приводной тяги. Установите шайбу, затем наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
4. Подсоедините к мотору электропроводку, затем подключите батарею.

Сборка электромотора с приводными тягами

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Проследите за правильностью размещения шайб и дистанционных втулок. Затяните с требуемым усилием гайки крепления рычагов.

Источник

Замена щеток стеклоочистителя на Skoda Felicia 1 поколение

Полезность – 91% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Felicia (1 поколение) с 1994 по 2001 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели Skoda, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

Модель автомобиля Крепление Длина щеток Тип щеток
Skoda Felicia (1) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

со стороны водителя

625 – 655 мм со стороны пасажира

560 – 580 мм

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Skoda, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Пример упаковки каркасной щетки
с обеих сторон

Вот конкретные модели:

• Trico ICE

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Skoda в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Skoda для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Источник

Подскажите про дворники на Фелиции

После аварии в частности перестали работать дворники в 1 положении(во 2 и 3-м работают), так же останавливаются посреди стекла и омыватель не работает. В сервисе сказали, что это какая-то группа контактов, в магазине на Дмитровке говорят, что это просто реле накрылось. Мне так вообще кажется, что провод соскочил. Подскажите, куда смотреть лучше.

ЗЫ На клубном форуме писал, но все же еще здесь повторюсь, ни у кого пара дисков родных старых не завалялась для фильки? Свои разбил, а новые в лом брать, и так уже на ремонт кучу денег потратил.

варианты по дворникам если реле старого образца (в алюминиевом корпусе), то его можно попробовать разобрать и восстановить.

У меня было как: вышел из строя подрулевой переключатель (коротил в первом положении) в результате чего перегорело реле. В итоге дворники работали только в 2 и 3 положении и не работал автовозврат (при отключении замирали в любом месте лобового стекла). Помогла замена подрулевого переключателя и ремонт реле.
Проверить можно просто — поставить предохранитель послабее и рабочее реле. Если сгорит предохр. — то подрулевой и возможно реле (проверять после замены подрулевого или вскрыть и проверить), если все заработает, то только реле накрылось.

Все про вскрытие и ремонт реле относилось к реле старого образца.

Если омыватель тоже не включается, то имхо точно подрулевой.

Но надо смотреть. с ремонтом реле могу помоч на ВГ, но оно должно быть старого образца и надо купить нихромовую проволоку как можно меньшего диаметра (там как правило спираль из нее перегорает).

Источник

Шкода фелиция ремонт дворников

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не работает задний дворник

Не работает задний дворник

STIG_TOP_GEAR » Пт, 06 мар 2009, 19:40

Timon » Пт, 06 мар 2009, 19:43

STIG_TOP_GEAR » Пт, 06 мар 2009, 19:46

Передние работают нормально. гнездо INT не пустое. я пробовал менять релюшку. насчет напряжения не знаю. проверить было не чем.Место где крепится масса у заднего фонаря проверил. там всё норм

wadiandr » Сб, 07 мар 2009, 8:22

STIG_TOP_GEAR » Сб, 07 мар 2009, 16:43

STIG_TOP_GEAR » Вт, 10 мар 2009, 20:28

verhovnuj725 » Пт, 15 май 2009, 22:14

AntiCooler » Пт, 15 май 2009, 22:49

verhovnuj725 » Сб, 16 май 2009, 14:42

AntiCooler » Сб, 16 май 2009, 20:13

verhovnuj725 » Вт, 19 май 2009, 18:23

AntiCooler » Вт, 19 май 2009, 19:41

Что с дворником не могу сказать, может разборка мехонизма даст ответ, а про провода посоветую.
Вобщем надо откусить старый провод у любого разъема (где покажется удобней) так, чтобы остался огрызок к которому можно подпаяться. К старому проводу привязать очень крепко, но так, чтобы диаметр скрутки был минимальным, можно и припаять, новый провод. От другого разъема тоже откусить провод, оставив немного для спаивания нового провода с разъемом. Потом аккуратно тащить за второй конец старого провода, протаскивая новый.
Если скрутка старого и нового порвется где-нибудь на середине пути, то надо протаскивать с помощью проволочки с пивязаным новым проводом, сначала протащить проволоку, потом привязать к ней новый провод и тащить.

verhovnuj725 » Вт, 19 май 2009, 19:48

AntiCooler » Вт, 19 май 2009, 20:07

verhovnuj725 » Ср, 20 май 2009, 19:33

Источник

Оцените статью