Шкода фабия центральный замок ремонт

Шкода фабия центральный замок ремонт

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Fabia II 2006 – 2014
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Глючит центральный замок

Глючит центральный замок

marra » Пн, 29 авг 2011, 17:29

Дано: Фабия 1.6АТ элеганс, 2011 года, калужанка.
Ключ выкидной с тремя кнопками, сигнализации нет никакой.
Бывает что когда пытаюсь закрыть машину с ключа (нажимая на кнопку), то ничего не происходит, если вставить жало в замок и повернуть то он закрывает и открывает все двери. Так же в это же время странно работает внутри салонная кнопка ЦЗ. При нажатии на неё (открыть/закрыть) идет одинарный щелчек, а не двойной как при реальном закрытии/открытии. Минут через 5 и ключ и кнопка опять начинают работать, никакой последовательности глюков не заметил.
Один раз такое случилось после того как завис индикатор штатного парктроника, а еще раз остался гореть знак ЕСП, в другие разы просто преставал откликаться ЦЗ на ключ.
Никакого доп. оборудования не устанавливал, в проводку не лазил. Что может быть?

Читайте также:  Понятие текущего ремонта кровли

Да ездил как то к соклубнику активировать пару фишек через ВАГком, так он при подключении нашел ошибку ЦЗ (сбросил) и ошибку AUX, на действия соклубника не грешу, глюки были и до обращения к нему. Просто щас они стали очень часто повторяться, стало напрягать.

Re: Глючит центральный замок

aadriver » Пн, 29 авг 2011, 19:40

Re: Глючит центральный замок

marra » Пн, 29 авг 2011, 20:17

Ну когда закрываешь машину нажатием салонной кнопки, то слышится как бы двойной щелчок. А когда происходит такая канитель когда не могу закрыть машину с ключа, то в салоне слышится только один щелчек (fail)

Хм блин, концевики, а че с ними может стать за полгода и 12 тыщ пробега? Да и помоему они на фабии какие то с секретом их не видно при открытой двери (может где че почистить надо. На предыдущей машины (almera) они были видны при открытой двери, и с ними не разу не было траблов за 6 лет и 120 тыщ. пробега

На максидот внимания не обращал, попробую проследить.
То есть у тебя такое тоже происходит. Просто закрываешь машину жалом ключа в замок и не паришся?

Кстати я тут че подумал, а не могут они так глючить из за той смазки (в теме про скрип замков), какой я замки смазывал, залипать? Может почистить замки и помазать менее сочным слоем?

Re: Глючит центральный замок

sp_paha » Вт, 13 сен 2011, 14:20

Аналогичная ситуация с чешкой-комби 11-го года. За пол года 2 раза такое было. (На закрытие с брелка не реагирует, внутрениий замок 2 раза щелкает и не закрывает) Стоит штатная сигнализация.

Из положения выходил так — закрывал ключем, уходил домой, через пол часика возвращался — все снова работало нормально.

Читал мануал, там такая ошибка описана:
При нормальной работе ЦЗ красная лампочка в двери водителя мигает быстро раз 5, затем медленно мигает, индицируя что машина на охране.
При сбое ЦЗ и закрытии ключем красная лампочка сначала мигает, потом горит постоянно, индицируя что машина закрыта, но с охраной какие-то проблемы.
Предлагается немедленно выдвигаться в сторону ближайшего ОД.

По моему это обычняе сбои компьютера, и можно на это смело класть болт. А если класть не хочется, то сходить домой, и заменить ключ на второй, со вторым все будет работать.

Re: Глючит центральный замок

miklefockin » Вс, 18 сен 2011, 21:34

Re: Глючит центральный замок

sp_paha » Чт, 22 сен 2011, 23:44

Заставить дилера считать ошибки из автомобиля, и показать вам распечатку, мне кажется эти сбои по-любому должны отобразиться в логах. 10 раз за 3 месяца — это чересчур!
Ну и посоветую, как сейчас модно, в случае сбоя заснять это на камеру — типо вот авто открыто, вот я жму на пульте закрыть, красная лампочка на пульте мигает, но авто не закрывается; вот я сажусь внутрь и нажимаю на кнопку центрального замка (около ручки КПП), замки щелкают, но машина не закрывается (понадобится помощь ассистента, дергающего за ручку снаружи) — с таким видео дилер уже не сможет отказать как минимум в бесплатной гарантийной диагностике.

У меня за пол года пару раз было, через 1000 км подходит ТО-1, заодно и ошибки проверим. (Один раз, кстати, тоже при дальней поездке это было — дневной пробег под 1000 км. Действовал как описал выше — закрыл авто ключом, ушел в гостиницу, через пару часов вернулся — снова с пульта работает).

Re: Глючит центральный замок

miklefockin » Пт, 23 сен 2011, 15:31

Re: Глючит центральный замок

AlexIr » Вт, 27 сен 2011, 13:47

Re: Глючит центральный замок

SergeyL » Вт, 11 окт 2011, 13:23

У супруги Fabia Elegance 2011 г.в.,чешка. Аналогичные глюки с момента приобретения. А несколько раз до этого было такое что при открывании с пульта гудел клаксон. Обращался к дилерам. Ждал месяц два диода, их якобы впаяли в цепи, соединяющие выключатель ЦЗ водительской двери с управлением стекло подъемниками. Неделю проездил стало лучше, но пошли дожди и в выходные с пульта открылась только водительская дверь, на пульт ДУ перестала реагировать. Еще загореться индикатор ESP. Завтра поеду снова.

P.S. Еще раз убедился, что японцы рулят. Их электроника проще и надежней на порядок.

Re: Глючит центральный замок

SergeyL » Пт, 14 окт 2011, 10:09

Re: Глючит центральный замок

SergeyL » Вт, 18 окт 2011, 11:43

Re: Глючит центральный замок

sp_paha » Вт, 18 окт 2011, 15:03

Re: Глючит центральный замок

miklefockin » Вт, 18 окт 2011, 16:07

Re: Глючит центральный замок

SergeyL » Ср, 19 окт 2011, 13:32

Надо в момент когда не открылись замки с пульта ДУ несколько раз ключом открыть/закрыть ЦЗ (открывать уже открытый и закрывать закрытый) до тех пор, пока при закрытии индикатор не загорится постоянно (об этом даже в инструкции написано, что горящий постоянно индикатор означает ошибку в работе ЦЗ и рекомендует обратиться в сервис). Значит ошибка зафиксирована компьютером и сохранена в памяти. Потом можно смело ехать в сервис.
А батарейки здесь не причем и адаптировать нечего.
P.S. У меня было такое, что при открытии ключом все двери могли открыться, а при повторном повороте ключа в положение «открыть» все двери кроме водительской закрывались, хотя такого не должно быть в принципе.

Re: Глючит центральный замок

sp_paha » Ср, 19 окт 2011, 13:58

Источник

Skoda Fabia Simply Clever › Logbook › Замена блока ЦЗ под выкидной ключ [ч.2]

Пришел модуль ЦЗ с двумя брелками под ключ, после чего на следующий день принялся барахолить проложеную поляками нештатную проводку.

Добравшись поближе — схватился за голову, ибо меня ждал тихий ужас…

У меня стояла задача отсоеденить Старый блок ЦЗ, и на те же провода моторчиков подключить новый, но! Мне как электрику совесть не позволила оставить все в таком виде.

Немного покопавшись обнаружил глубоко в недрах какой-то блок слежения, видимо GPS.

Антенны от следующего уходили под лобовое стекло, глубоко в недры торпеды, по этому было принято решение откусить провода и пока что похоронить их там.

Позже разберу его и если штуковина окажется интересной — напишу о ней отдельно.

Далее же облагораживал старую проводку передавая ей вид близкий к штатному.
Подключил все согласно схеме в инструкции блока ЦЗ.

Моторчики подключены, проверил — работают, дело за малым — подключение к кнопке открытия багажника.

Расшил обшивку ляды, прозвонил

жилы, узнав на какую приходит сигнальный «+» открытия замка, нашел, красный с желым.

Далее нашел его в косе которая шла назад.

Подкинул жилу с блока ЦЗ к этой, но! При попытке открыть багажник выгорает предохранитель блока ЦЗ…
Потом уже сообразил что кнопка запитана через блок комфорта, подав «+» на который, короткое…
Поставил 5-ти контактное реле, что бы в момент подачи питания от блока ЦЗ был разрыв родной цепи с последующей комутацией новой цепочки.

Источник

Шкода фабия центральный замок ремонт

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIЭлектрооборудование (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вопросы, связанные с центральным замком Fabia II

nightflash » Сб дек 17, 2011 0:10

Симптомы:
Сегодня открыл машину с брелка-ключа, багажниик НЕ открылся, открылся с нажатия салонной кнопки (такое происходит оч.часто). Затем закрылся на кнопочку, затем когда доехал до места, нажал открыть все двери и. ни одна дверь не открылась! можно было открыть только изнутри!
В придачу к этому перестал работать брелок в ключе, машина просто никак не реагирует.

кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? что можно сделать самому? перепрошить чегонить?

Zoya » Сб дек 17, 2011 12:14

djes » Вс май 13, 2012 9:56

Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT

Нуп__ка » Вс май 13, 2012 9:57

fishka73 » Вс май 13, 2012 10:17

cucumber » Вс май 13, 2012 10:20

djes » Вс май 13, 2012 11:13

С про-сони как то неправильно выразился)
Вот это у меня и пропало.

Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT

Нуп__ка » Вс май 13, 2012 11:19

djes » Вс май 13, 2012 11:23

Да ппц, писал с полу открытыми глазами)

Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT

pdgrdtsk » Вс май 13, 2012 23:59

Скорее всего Вам что то отключили, Функции вполне совместимы. Вроде это 4 бит 4 байта в 9 блоке. Завтра проверю и отпишусь.

Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 10 секунд:
это 5 бит в 4 байте 9 блока. Нужно снять галку и автозакрытие должно заработать.

сержж » Вт янв 08, 2013 17:32

Sekta » Вт янв 29, 2013 13:14

васко » Вт янв 29, 2013 17:41

Толстопузик » Вт янв 29, 2013 18:49

васко » Ср янв 30, 2013 13:24

Источник

19.36 Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Источник

    Оцените статью