Шкода фабия стеклоподъемник ремонт

Skoda Fabia Фабио Шкодини! ツ › Logbook › Ремонт стеклоподъемника

Интро:
Привет. Купил я значит Фабио, проводил продавца, сел за руль в надежде покурить, но не тут-то было. При попытке открыть окно оно дошло почти до низа и выскочило из направляющей, пошло винтом, зловеще хрустнуло и по законам физики решило что ему лучше в недрах двери. В любой другой ситуации я бы сделал все на месте, но! Инструментов нет, я на парковке МРЭО.

Сгонял за отвертками на заправку, снял обшивку.
Диагноз: сломана пластиковая часть крепления стекла к направляющей стеклоподъемника. Я уже потом допетрил, что уплотнитель стекла перекосило и из-за этого стекло и выскочило.

Короче поставил все на место включая стекло, собрал в двери пластиковые осколки и порулил домой.

Пара звонков по магазинам + просмотр экзиста выявили необходимость ждать и платить от 1500 до 3700 за стеклоподъемник без мотора. Ну нафих такие развлечения! Собираюсь и еду в Галерею. Тепло, светло и никто не мешает хоть и за 200р за 3 часа парковки двух машин. Паху пришлось проспонсировать 😉 Результат поездки очень порадовал!

Подготовка:
1. Оцинкованная лента шириной 10мм (продается в любом строительном. У меня от ремонта квартиры осталась);
2. Винты М4 3 штуки с гайками и шайбами длиной 20мм (тоже в стройке);
3. Шуруповерт со сверлом по металлу (4мм);
4. Отвертки (+, -), торксы (15, 30);
5. Руки, 2 сигареты, час-полтора свободного времени 😉

Читайте также:  Когда делать ремонт рулевой рейки

Разбираем:
1. Сдергиваем ручку с дверной карты (на 4 клипсах) и выкручиваем два самореза (торкс 30);
2. Выкручиваем 2 самореза под дверной картой (торкс 15);
3. Сдергиваем карту с клопов начиная от динамика снизу и по краям;
4. Поднимаем вверх и она выходит из паза около стекла;
5. Отключаем все;
6. Выкручиваем 4 самореза крепления пластины с электродвигателем и 2 самореза крепления направляющей сетклоподъемника (торкс 30);
7. Вынимаем все это из двери и смотрим что с этим делать. Конкретных указаний дать не смогу, т.к. у каждого сломаться может поразному. Мне удалось просто сделать две стяжки между пластиковой частью (той что ходит по направляющей) и металлической опорой стекла.
8. Разбираем пластиковый кожух электромотора (торкс 30);
9. Расправляем трос если зажевало и аккуратно наматываем на место;

Собираем:
10. Собираем все в обратном порядке;
11. В процессе монтажа стеклоподъемника стекло должно быть в состоянии «закрыто»;
12. После того как закрепили стеклоподъемник — опускаем стекло чтобы оно вошло в паз крепления к стеклоподъемнику;
13. Для удобства фиксации стекла в стеклоподъемнике в двери есть две заглушки (в районе направляющей выше электродвигателя). Сняв их у вас будет легкий доступ к винтам крепления.

ИТОГО:
Никаких затрат на покупку дорогостоящих стеклоподъемников или ремкомплектов.
Успехов! 😉

Источник

Skoda Fabia Sedan 1.4 ame comfort / пуля › Logbook › ремонт электро стеклоподъемника skoda fabia

Вообщем случилась у меня проблема, ехал как то с открытым окном и тут подул ветер с пылью, закрыв окно услышал какой то стук и не предал этому значения, при следующем открытии окна оно просто упало и больше не поднималось. Разобрав я увидел, что направляющая обломалась, да и тросик распушился. Вначале я решил направляющую на месте облома паяльником расплавить и тем самым тросик с нее должен не вылетать, но при первом тесте он естественно вылетел. и стекло начало опускаться все ниже и ниже…
Начал я бороздить просторы интернета в поисках рем. комплекта на стеклоподъемник. на автодоке и экзисте стоит в районе 2000 руб. друзья посоветовали вбить VAGовский номер на алиэкспрессе, что я и сделал и вуаля, там стоит 1000 руб, там и заказал, шло все около 2х недель.
Вот пришло:

и настал момент установки, расскажу как можно подробнее о данной процедуре:
— снимаем сперва

— затем отщелкиваем клипсу

— рядом крышку отодвигаем и подаем чуть вперед и вверх и она снимается

— аккуратно снимаем крышку регулировки зеркала

— откручиваем 3 болта

— далее откручиваем снизу три болтика торекс (сфотографировал один)

— отщелкиваем карту двери с клипс и снимаем ее.
незабываем вытащить фишку сигнализации, достать лампочку

— откручиваем динамик и незабываем снять фишку с него

— далее снимаем 2 заглушки и вставляем в фишку кнопки управления стелкоподъемниками, опускаем до этих фишек что бы было в них видно болт и ослабляем слегла эти болты. затем поднимаем стекло на вверх и крепим его на скотч к двери.

— достаем аккуратно с клипс те что в красном кружке, и достаем фишку под номером 1.

— откручиваем болты что выделены желтым, отсоединяем панель и достаем провода с тех мест, что выделены красным.

— достаем то что выделено оранжевым и забыл сказать что отсоеденяем фишки с моторчика

— снимаем у замка фишку

и вытаскиваем всю эту приблуду, вот что получилось

заменил все на новое, собрал в обратной последовательности и все работает нормально, кто дочитал до конца пост, может подскажите как настроить кнопки стеклоподъемника на авто поднимание и опускания стекол, а то получается, что на водительской двери при нажатии 2 щелчка кнопки окно поднимается, а на опукание не работает, на пассажирской двери наоборот опускается полностью, но не поднимается?

Источник

Как снять электростеклоподъемник Шкода фабия

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Разборка двери и ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia

Ремонт стеклоподъёмника правого, рем комплект на Skoda Fabia

Замена механизма электростеклоподъемника передней правой двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивки

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Ремонт стеклоподьёмников SKODA ROOMSTER — FABIA (2006 — 2009) разборка передних дверей

Поломался стеклоподъемник левый водительский на octavia tour

Ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia. Восстановление проводки .

Шкода фабия 1.2 2003 года ремонт кнопки стеклоподъемника VAG. Skoda Fabia

РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА НА ШКОДЕ

Источник

Стеклоподъемники с электроприводом Шкода Фабиа

1.36. Стеклоподъемники с электроприводом

Боковая консоль в подлокотнике двери водителя

1 – кнопка управления стеклоподъемником задней правой двери;
2 – кнопка управления стеклоподъемником левой задней двери;
3 – кнопка блокировки двери;
4 – кнопка блокировки электропривода задних дверей;
5 – кнопка управления стеклоподъемником передней правой двери;
6 – кнопка отпирания центрального замка;
7 – кнопка запирания центрального замка;
8 – кнопка управления стеклоподъемником передней левой двери

В боковых консолях на дверях расположены кнопки 1, 2, 5 и 8 управления стеклоподъемниками с электроприводом (в задних дверях по заказу).

Электропривод работает при включенном зажигании. Но им можно воспользоваться и после выключения зажигания приблизительно в течение 10 мин при условии, что на протяжении этого времени не будут открываться двери.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того чтобы опустить стекло окна двери, слегка нажмите на соответствующую кнопку и удерживайте ее в этом положении. После отпускания кнопки стекло остановится. Если нажать на кнопку до упора, то стекло будет опускаться даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным нажатием на кнопку.
2. Для того чтобы поднять стекло окна двери, слегка приподнимите переднюю часть соответствующей кнопки и удерживайте ее в этом положении. Если приподнять кнопку до упора, то стекло будет подниматься даже при отпущенной кнопке. Остановить стекло можно повторным поднятием кнопки.
3. При нажатии кнопки 4 электропривод задних дверей блокируется. При повторном нажатии этой кнопки можно снова пользоваться электроприводами задних дверей.

Система управления стеклами снабжена блокировкой, которая приостанавливает закрытие стекла при попавшемся на его пути препятствии. Если какое-либо препятствие мешает закрытию стекла, то оно остановится и немного приоткроется.

Стекла можно открыть или закрыть при закрывании дверей ключом. Для закрытия поверните ключ в замке в положение закрывания дверей и удерживайте его в этом положении, пока стекла не закроются. При отпускании ключа стекла моментально остановятся. При удерживании ключа в положении открытия дверей стекла открываются. При открывании и закрывании стекол ключом блокировка стекол отключается.

Помните, что при закрывании стекол с помощью ключа их невозможно будет открыть изнутри через 10 мин после выключения зажигания или после открывания двери водителя при выключенном зажигании.

При отключении аккумуляторной батареи нужно заново настроить систему управления стеклами. Для этого при включенном зажигании закройте все окна с помощью ключа. Затем отпустите ключ на несколько секунд и вновь поверните его в положение закрытия двери и удерживайте его в этом положении в течение 3 с.

При повышенном сопротивлении передвижению стекла (попадание снега, замерзание и т.п.) управлять стеклом можно с помощью ключа. Если при закрывании стекло остановится, отпустите ключ на несколько секунд и еще раз попробуйте закрыть стекло.

Источник

Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.

Отказал ЭСП пассажирской двери.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Разобрал, питание лампой проверил, разобрал моторчик — все целое, ставлю работает!
Но не проходит обучение (делал вверх-вверх-низ-низ) и не работает с кнопок водительской двери. Немного поигрался с ним, перестал работать, постучал по нему, пошевелил колодку, снял колодку . толку нет. Опять снял с двери, снятый опять заработал, поставил, опять обучение не проходит и через какое-то время отключился.
Думал тепловая защита, долго ждал, не работает. Опять снял с двери, сняты заработал.
Боюсь ошибиться и приговорить привод. Может, что типовое?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov

keban

Sukhov

keban

Sukhov

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Sukhov

Sukhov

andru51

Там проводку вытащить с двери вроде не сложно, проверю хорошенько .

andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

andru51

Sukhov

Sukhov

konor

Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.

Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.

Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.

Что было сделано:
Провода в двери — целые, чистые, были небольшие перетертости, были устранены с помощью изоленты.
Моторчик без блока управления — работает
Кнопку прозвонил — работает.
Блок комфорта — не знаю как проверить, да и снять его проблематично, так как находится за рулевой колонкой в кучи проводов.

Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.

И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.

Номер стеклоподъемника — 6Y2959802SK2
Новый стоит более 10 тыс, б\у толком не могу найти.

Друзья, как более точно определить, что это именно стеклоподъемник ? Не хочется выкинуть 10-15 тысяч и спалить новый стеклоподъемник из-за неисправного другого узла.

Источник

Оцените статью