Шкода фабия ремонт замка задней двери

Разборка замка двери Шкода Фабия2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skoda Fabia 2 — Как снять замок двери внутренний электрическийПодробнее

Ремонт замка багажника Skoda Fabia VW Polo печать и замена шестеренкиПодробнее

Ремонт электропроводки Skoda Fabia ЧАСТЬ 2 не работает замок и стеклоподъемник водительской двериПодробнее

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ШКОДА ФАБИА / Skoda fabiaПодробнее

Как снять наружную ручку двери Skoda Fabia 2Подробнее

Замена замка Skoda fabia 1.4Подробнее

Ремонт микровыключателя замка двери (WV, Audi, Seat, Skoda)Подробнее

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двериПодробнее

Skoda Octavia замена замка двериПодробнее

Как снять наружную ручку двери Skoda Roomster,Fabia 2Подробнее

шкода фабия не работает замок двери водителяПодробнее

Замок двери octavia mk1, golf mk4Подробнее

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ | ПОДРОБНО | ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙПодробнее

Заклинило дверь.Привод центрального замка SkodaПодробнее

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia +79780200694 Крым СимферопольПодробнее

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaПодробнее

Ремонт центрального замка на VW VAG. Не открывается, не закрывается дверь. Как сэкономить на ремонтеПодробнее

Ремонт личинки замка двери Volkswagen Bora, Golf 4Подробнее

Источник

Skoda Fabia Черно-белая табуретка › Logbook › Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.

Доброго времени суток, камрады.

Продолжу жаловаться, пожалуй, на сие детище иноземных инженеров. Как понятно из заголовка — в этот раз буду «лечить» не открывающуюся крышку багажника. Как и в прошлый раз с дворниками, бяда сия заявила о себе внезапно и без объявления войны. Просто в один прекрасный день после нажатия на кнопку октывания багажника я услышал веселое «вжж» вместо щелчка и, собственно, открывания этой самой крышки. Поломка в общем-то и для не слишком крутого спеца по автомобилям вполне понятная. Раз я слышу это самое вжж, то значит сигнал с кнопки машина получает и команду моторчику дает, тот в свою очередь реагирует, значит электрика в порядке, что-то просто где-то сказало «ой».
Сразу на драйв, махом нашел похожие по симптомам поломки. Ну ясно, я не первый и не последний «счастливчик». Ориентировался на вот эту запись борт-журнала (спасибо автору!), там же и указан номер детали. Ну а далее в комментариях уточнили, мол детали с индексами 5J0827501A, 5J0827501B, 5J0827501C, 5J0827501D являются вроде как аналогами. У меня стоял замок с индексом С, ну а в местных магазах замок с инексом D получался рублей на 600-800 дешевле, чем «мой вариант». Решил рискнуть и заказать его. Решил… и все. Затянулась эпопея на добрые полгода. Сначала в отпуск укатили с супругой, потом на ТО денег потратил, дальше клятая зима, когда с конца октября до середины марта каждую неделю то ДР у кого-нибудь из неисчеслимой родни, то праздник какой… В общем не до этого все как-то было.
Но все когда-то кончается, вот и этот мрачный и бестолково-растратный период закончился. Дошли руки до машины. Тут еще и чудесным образом перестала о себе напоминать ошибка АБС, о которой писал в предыдущей записи, а я ведь морально уже готов был на это дело отслюнявить денег. Значит решено, меняю замок. Заказ пришел буквально через 4 дня, замок с номером 5J0827501D в скромной картонной коробочке со всякими письменами на иностранных языках.
Хоть и заняла замена буквально ерунду я все-таки накидаю картинок процесса. Вдруг кому пригодится в том плане хотя бы, что ни чего в этом страшного и сложного нет, не стоит бегать по сервисам по такой ерунде. Как я и писал уже — некоторым сложновато решиться лезть в машину, если ты не ковыряешься в этом с детства, то машина ж она представляется неким супер-сложным гениальным творением чудо-мастеров. Но стоит эту блестяшку ковырнуть разок отверткой, тут она правда и вылезает на поверхность.

Итак, для замены замка нам понадобится всего ни чего, пара торксов Т45 и Т25. При чем Т25 нужен не для самого замка, а чтобы открутить резиновую соплю, за которую добрые инженеры предлагают дергать крышку багажника когда она открыта.

Собственно, вот он, почивший с миром механизм:

Забравшись внутрь багажника открыть замок не является проблемой. Спрва из пластиковой крышки замка торчит торец металлической пластинки. Толкнув его отверткой легко и непринужденно открываем замок.

После того, как крышка открыта нам нужно снять обшивку, держится она на пластиковых грибках. Несколько раз по разным темам натыкался на утверждения мол они хрупкие, лучше купить их про запас. Не знаю. Снимаю их уже не первый раз, пока ни одной не сломал. Просто выдергриваются все той же плоской отверткой. После этого я откручивал резиновую соплю, не люблю когда что-то болтается и мешает, благо всего один винт. Но это в общем-то не обязательно.

Все, теперь ни чего не мешает замене замка, три винта, ключик на Т45.

Так же перед заменой нужно отключить проводку от старого замка

Вот они, слева старый, справа новый замок. Индексы разные, визуально я разницы не нашел. Один встает на место другого без проблем.

Установка и сборка двери обратно происходит в обратном порядке, прикручиваем новый замок, подключаем колодку с проводами, прикручиваем на место соплю-открывашку крышки багажника, пластиковыми грибками закрепляем обшивку. Проверяем — работает. Пусть не большой, но все-таки багажник снова доступен.

Ну и я был бы не я, если б не полез посмотреть что ж там такое (хотя чего там смотреть? картинок этого безобразия только ленивый не постил). Ну и, собственно, вот она, очередная «гениальная» мина замедленного действия от хваленых немецких инженеров. Симпли клевер.

Встречал комментарии мол злосчастную шестеренку в этом механизме можно приловчиться и заменить тросиком. Идея интересная, на досуге поковыряю это дело (как раз на байке пора менять тросики и рубашки переключателей). Есть мнение, что полезно будет иметь такой замочек в рабочем состоянии в заначке, новый то замок вряд ли как-то иначе устроен, всяко все та же пластиковая шестеренка ждет удобного момента, чтобы щелкнуть ластами.

З.ы.: Знающие меня люди давно наслышаны о моей везучести. Стоило произвести все эти манипуляции — напомнила о себе почти уже забытая запись «ошибка ABS/ESC»… Ведь недели три уже не клевала голову! Со следующей зп точно поеду искать косяк!

Источник

Шкода фабия ремонт замка задней двери

Den » Пн, 01 янв 2007, 20:14

или провода посмотреть в жгуте который в дверь идет

AMP » Пн, 01 янв 2007, 22:48

Замок двери

LK-George » Ср, 14 май 2008, 11:47

Машина перестала реагировать на водительскую дверь.

Задачи: замена микрика, шумоизоляция и чистка/смазка механизма стеклоподъёмника (заедал).

Кронштейн агрегата удаляют в сочетании с замком двери и стеклоподъемником.
удaлить мoлдинг переднeй двeри (в первый раз, поломал пару пружинных зажимов ( 6Y0867260 ) и сломал направляющую кнопки ( 6Y186839147H ))
рычaжным движeниeм удaлить крышки отверстий (для удобства динамик снял)
опуcтить cтeклo oкнa двeри дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбecпeчить дocтуп к поддерживающим винтам стекла окна двери (подключитьвыключатель стеклоподъёмника)
ослабить поддерживающие винты, подняв cтeклo oкнa двeри ввeрx, зaфиксировать его, откручиваем болты по периметру алюминиевой панели.
Приступаем к снятию замка (куплен «длинный» набор торксов и звёздочка М8 ).
c торца двери откручиваем (только на 3 — 4 оборота) торкс который держит часть ручки, где находится личинка, выкручиваем два болта крепления замка, вытаскиваем личинку ручки замка (сразу не пошла)

чтобы снять ручку открывания двери нужно её немного сдвинуть вправо и вытянуть на себя, затем вытащить из неё тросик привода замка.
вытаскиваем провода и снимаем гофру между дверью и кузовом
вынимаем алюминиевую «прослойку» двери
микрик снизу замка (его держит железная защёлка)
меняем верхнюю часть микрика
как новый!

Почистил и смазал механизм стеклоподъёмника — порядок!

обезжириваем внутреннюю поверхность двери и клеим вибро, а за тем и шумоизоляцию.
Собираем дверь (я таки выкрутил тот самый Т-20, который держит личинку, он упал в почти собранную дверь и пришлось «всё заново»).

Шумку сделал только на одой двери, разницу понять пока сложно.
Звук при закрытии двери стал совсем другим – очень глухим.

Nick » Ср, 14 май 2008, 13:39

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?

Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.

А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.

Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).

Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…

Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Источник

Читайте также:  Новослободская ремонт станция закрывается
Оцените статью