Шкода фабия ремонт замка водительской двери

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Откройте капот.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.

6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.

8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.

9. В торце двери выверните два винта крепления замка.

10. Снимите замок передней двери.

11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Шкода фабия ремонт замка водительской двери

Den » Пн, 01 янв 2007, 20:14

или провода посмотреть в жгуте который в дверь идет

AMP » Пн, 01 янв 2007, 22:48

Замок двери

LK-George » Ср, 14 май 2008, 11:47

Машина перестала реагировать на водительскую дверь.

Задачи: замена микрика, шумоизоляция и чистка/смазка механизма стеклоподъёмника (заедал).

Кронштейн агрегата удаляют в сочетании с замком двери и стеклоподъемником.
удaлить мoлдинг переднeй двeри (в первый раз, поломал пару пружинных зажимов ( 6Y0867260 ) и сломал направляющую кнопки ( 6Y186839147H ))
рычaжным движeниeм удaлить крышки отверстий (для удобства динамик снял)
опуcтить cтeклo oкнa двeри дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбecпeчить дocтуп к поддерживающим винтам стекла окна двери (подключитьвыключатель стеклоподъёмника)
ослабить поддерживающие винты, подняв cтeклo oкнa двeри ввeрx, зaфиксировать его, откручиваем болты по периметру алюминиевой панели.
Приступаем к снятию замка (куплен «длинный» набор торксов и звёздочка М8 ).
c торца двери откручиваем (только на 3 — 4 оборота) торкс который держит часть ручки, где находится личинка, выкручиваем два болта крепления замка, вытаскиваем личинку ручки замка (сразу не пошла)

чтобы снять ручку открывания двери нужно её немного сдвинуть вправо и вытянуть на себя, затем вытащить из неё тросик привода замка.
вытаскиваем провода и снимаем гофру между дверью и кузовом
вынимаем алюминиевую «прослойку» двери
микрик снизу замка (его держит железная защёлка)
меняем верхнюю часть микрика
как новый!

Почистил и смазал механизм стеклоподъёмника — порядок!

обезжириваем внутреннюю поверхность двери и клеим вибро, а за тем и шумоизоляцию.
Собираем дверь (я таки выкрутил тот самый Т-20, который держит личинку, он упал в почти собранную дверь и пришлось «всё заново»).

Шумку сделал только на одой двери, разницу понять пока сложно.
Звук при закрытии двери стал совсем другим – очень глухим.

Nick » Ср, 14 май 2008, 13:39

Источник

Разборка замка двери Шкода Фабия2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Skoda Fabia 2 — Как снять замок двери внутренний электрическийПодробнее

Ремонт замка багажника Skoda Fabia VW Polo печать и замена шестеренкиПодробнее

Ремонт электропроводки Skoda Fabia ЧАСТЬ 2 не работает замок и стеклоподъемник водительской двериПодробнее

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ ШКОДА ФАБИА / Skoda fabiaПодробнее

Как снять наружную ручку двери Skoda Fabia 2Подробнее

Замена замка Skoda fabia 1.4Подробнее

Ремонт микровыключателя замка двери (WV, Audi, Seat, Skoda)Подробнее

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двериПодробнее

Skoda Octavia замена замка двериПодробнее

Как снять наружную ручку двери Skoda Roomster,Fabia 2Подробнее

шкода фабия не работает замок двери водителяПодробнее

Замок двери octavia mk1, golf mk4Подробнее

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ | ПОДРОБНО | ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙПодробнее

Заклинило дверь.Привод центрального замка SkodaПодробнее

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia +79780200694 Крым СимферопольПодробнее

Шкода Фабия скрытые возможности / Дополнительные функции Skoda FabiaПодробнее

Ремонт центрального замка на VW VAG. Не открывается, не закрывается дверь. Как сэкономить на ремонтеПодробнее

Ремонт личинки замка двери Volkswagen Bora, Golf 4Подробнее

Источник

Шкода фабия ремонт замка водительской двери


Крепление внутренней панели двери
1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя панель


Болты крепления замка двери


Снятие замка двери
1 – защелка; 2 – держатель; 3 – замок


Отсоединение тяг от замка
1 – тяга кнопки блокировки двери; 2 – рычаг замка; 3 – тяга внутренней ручки; 4 – держатель на замке

На внутренней панели двери установлены замок, стеклоподъемник и динамик.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте защитный чехол 4 (см. рис. Снятие передней двери) и отсоедините колодки с проводами от передней стойки.

3. Снимите обивку двери.

4. Снимите наружную ручку двери.

5. Поддев отверткой, выньте две заглушки из внутренней панели 4 (см. рис. Крепление внутренней панели двери) двери.

6. Опустите стекло двери так, чтобы получить доступ к винтам 1 крепления стекла.

7. Ослабьте затяжку винтов 1 и разведите хомуты.

8. Поднимите руками стекло и закрепите его в этом положении, вставив клин между стеклом и панелью двери.

9. Отверните на торце двери два болта крепления замка, показанные на рис. Болты крепления замка двери.

10. Отверните винты 2 и 3 (см. рис. Крепление внутренней панели двери) крепления внутренней панели двери.

11. Снимите внутреннюю панель 4, выведя ее в сторону передней части двери.

12. Вытащите жгут проводов из двери.

13. Поддев отверткой защелку 1 (см. рис. Снятие замка двери), снимите замок 3 с держателя 2.

14. Отсоедините тягу 1 (см. рис. Отсоединение тяг от замка) кнопки блокировки двери, повернув замок, как показано стрелкой.

15. Выньте тягу 3 внутренней ручки из держателя 4 на замке.

16. Повернув тягу 3 на 90°, отсоедините ее от рычага 2.

17. Установите замок двери в обратном порядке. При креплении внутренней панели первыми заверните винты 3 (см. рис. Крепление внутренней панели двери).

Источник

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Симптомы повреждения «ЖГУТА» проводов передней двери (как водительской, так и пассажирской):

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

После пяти лет эксплуатации, начал «заикаться» стеклоподъёмник передней пассажирской двери (у многих первая вылетает водительская). Причина была определена довольно быстро; переломились проводочки между дверью и кузовом в гофре.Погуглил, почесал репу и решил что спаивать на месте перелома бесполезно. Нашёл в инете нужные пины их всего то в нашем разъёме два вида. Заказал две гофры нового типа.

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Да уж….

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Источник

Читайте также:  Стартер 2115 ремонт инжектора
Оцените статью