Шкода фабия бензонасос ремонт

Чистка или замена бензонасоса на Шкода Фабия?

В этой статье вы не только получите ответ на этот вопрос, но еще узнаете, как осуществляется замена бензонасоса на Шкода Фабия и с какими трудностями при этом вы можете столкнуться.

Чистка или замена бензонасоса на Шкода Фабия – что выбрать?

Если вы столкнулись с такими симптомами, как перечисленные ниже, то только замена поможет вам.

— Мотор медленно набирает обороты.

— Как только обороты становятся выше определенного предела, машина начинает дергаться.

— Нужно долго крутить стартер, чтобы запустить мотор.

— Иногда мотор глохнет во время движения, когда нажимаешь на педаль газа.

— Особо тяжелый случай, когда давишь на газ, а толку нет, машина едет только на ровной дороге и на холостых оборотах, а чуть горка, так она забраться на нее не может.

Почему не чистка?

Потому что нет смысла.

В днище стоит фильтр, который засорить тяжело – даже при условии, что бензин будет очень плохой. И если он забился, то надо снимать и мыть бак. Если почистить только фильтр, то результат будет недолгим.

А чистку бензонасоса придумали автосервисы, чтобы больше денег с клиентов сдирать.

Представьте: вы пришли с проблемами, а они вам: «Надо почистить бензонасос». Вы им заплатили за это. И через неделю приезжаете с этими же проблемами снова. А они руками разводят: «Ну, если чистка не помогла, тогда замена однозначно». А если бы сразу сказали заменить, то денег за чистку не получили бы. Вот такая ситуация.

Самостоятельная замена бензонасоса на Шкода Фабия

А чтобы не отдавать деньги автосервису, а потратить их в свое удовольствие, замените бензонасос сами. Ниже подробная инструкция с картинками.

1. Откидываете правую половинку заднего сиденья и снимаете пластиковую крышку.

2. Вот что вы увидите под ней.

3. После этого снимаете фишку с насоса и крутите замок зажигания, чтобы избавиться от давления в топливной системе.

4. Теперь вытаскиваете шланги подачи топлива и обратки и с помощью особого съемника (см. фото ниже) откручиваете крышку.

5. Затем аккуратно вытаскиваете бензонасос, а на его место ставите новый. Внизу фото с изображением старого и нового насоса.

И еще, когда будете ставить новый насос, следите, чтобы датчик уровня топлива не погнулся. Если это случится, то он будет показывать неправильные данные.

6. Все ставите на место.

Нюансы, которые надо учесть при замене бензонасоса

1. Тяжело будет вынуть трубки подачи и обратки и разъем. Необходима сноровка.

2. Так же нелегко вытаскивать бензонасос, потому что мешают патрубки на его корпусе.

3. Если вы в первый раз меняете насос, то точно полдня будете ставить на бак прокладку насоса. А это очень важная часть. Если неправильно поставить прокладку, то не сможете залить полный бак, потому что бензин будет вытекать.

4. Когда будете закручивать пластиковую крышку, которую откручивали особым инструментом, соблюдайте правило золотой середины. Если закрутите сильно, то крышка лопнет, а если слабо, то насос будет болтаться.

О чем это говорит?

О том, что если вы никогда раньше не меняли бензонасос самостоятельно, попросите помочь кого-нибудь из знающих, а то наделаете делов. В крайнем случае, обратитесь в автосервис: один раз посмотрите, как это делают они, а в дальнейшем меняйте сами.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Источник

Шкода фабия бензонасос ремонт

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIЭлектрооборудование (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Совет тем у кого сгорел или сгорит бензонасос Fabia II

utro56 » Чт сен 30, 2010 11:01

Alien » Чт сен 30, 2010 11:04

pandre » Чт сен 30, 2010 14:35

utro56 » Чт сен 30, 2010 16:07

Конечно не секрет. Она с 2007г. выпуска. В эксплуатации с 28 декабря 2007. Комплектация- база. Пробег 174 тыс км. И это далеко не единственные проблемы которые были. Машина в интенсивной эксплуатации по этому у меня наверно раньше всех выскакивают поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Забыл написать, что двигатель 1,2 69л/с.

pandre » Чт сен 30, 2010 16:14

utro56 писал(а): Конечно не секрет. Она с 2007г. выпуска. В эксплуатации с 28 декабря 2007. Комплектация- база. Пробег 174 тыс км. И это далеко не единственные проблемы которые были. Машина в интенсивной эксплуатации по этому у меня наверно раньше всех выскакивают поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Забыл написать, что двигатель 1,2 69л/с.

utro56 » Чт сен 30, 2010 16:49

pandre » Чт сен 30, 2010 17:00

053Гоша » Вт май 29, 2012 16:31

Keeper666 » Чт авг 09, 2012 8:25

Ильяс » Ср ноя 07, 2012 19:35

Keeper666 » Чт ноя 08, 2012 14:19

Ильяс » Пн ноя 12, 2012 9:51

Михалыч » Сб ноя 17, 2012 21:22

Keeper666 » Пт ноя 23, 2012 9:37

SpitItOut » Пт ноя 08, 2013 18:54

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Шкода фабия бензонасос ремонт

Шкода Фабия (2010). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Читайте также:  Узнать долг фонд капитального ремонта по лицевому счету
Оцените статью