Шиномонтажный станок сикам ремонт

Ремонт шиномонтажного оборудования

Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования

С выбором лучшего оснащения, его техническим осмотром и мониторингом может помочь компания «Про-Подъемник», осуществляя техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, изготовленного отечественными и зарубежными производителями. Наши специалисты устанавливают и предлагают последующее обслуживание станков для регулировки колес и сбалансирования автомобильных дисков. Также установят и наладят важное программное снабжение, как и выполнят ремонт шиномонтажного оборудования, независимо от его модификации, восстановят работоспособность блоков питания и модулей измерения. Мы предлагаем услуги по диагностике и замене вышедших из строя или изношенных деталей.

Все оказываемые нами услуги выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.

Сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;

Сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;
Работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного комплекса, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.

Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как:

Читайте также:  Подогрев заднего стекла ваз ремонт
Allegro
Atek
Beisbarth
BigRed
BL
Boxer
CORGHI
Dunlop
Faip
Flying
Giuliano
Golden
Hoffman
Megamount
Megaspin
Monty
Nussbaum
Sicam
Sice
Speedy
Storm
TCS
TECO
Гаро
Сорокин
СТОРМ
и т д.

Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа

Независимо от страны производства Вашей техники наши специалисты проведут ее полную проверку, осуществят ремонт балансировочного станка для шиномонтажа и его калибровку, заменят сломанные элементы. Вовремя произведенный контроль и устранение возникших мелких неисправностей помогут вам поддерживать четкий рабочий ритм.

Каждый процесс выполняют мастера с высоким уровнем квалификации, которые используют оборудование для диагностики и специальные инструменты, а так же имеют при себе требующиеся запасные детали и расходный материал, что позволяет им качественно и быстро проводить требуемые работы.

Источник

Ремонт, калибровка и обслуживание шиномонтажного оборудования

Услуги

ремонта, монтажа, обслуживания.

Запчасти

Сжатые сроки и гарантии!

Сотни довольных клиентов выбирают нас!

Колоссальный опыт и профессионализм.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных и балансировочных станков (шиномонтажного оборудования).

Все консультации по телефону и выезд мастера по Москве — БЕСПЛАТНО!

Компания «Топ Мастер» предлагает свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту шиномонтажных и балансировочных станков, изготовленных отечественными и зарубежными производителями. Мы предлагаем услуги по диагностике, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Мы выполняем ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливаем работоспособность измерительных модулей, компьютерного оборудования, осуществляющего управление агрегатом, блоков питания. Повышаем точность балансировки, продлеваем срок эксплуатации стенда.

Техническое обслуживание балансировочных станков, выполняемое квалифицированными мастерами компанией Топ Мастер, позволяет своевременно выявить мелкие неполадки, устраняя их, избежать возникновения более серьезных поломок. Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, поэтому вы можете быть уверены в их высоком качестве, а также в качестве используемых расходных материалов и запасных частей.

Мы производим ремонт и обслуживание балансировочных и шиномонтажных стендов таких производителей, как:

  • TECO
  • Hoffman
  • Beisbarth
  • Giuliano
  • Storm
  • Sice
  • Flying
  • Golden
  • Гаро
  • Sicam
  • Boxer
  • Hoffman
  • Megaspin
  • Monty
  • Megamount
  • BL
  • A&ET
  • СТОРМ
  • CORGHI
  • Atek
  • TCS
  • Allegro
  • Speedy
  • Dunlop
  • Faip
  • Nussbaum
  • BigRed
  • Сорокин
  • и т д.
  • Установка (монтаж) шиномонтажного оборудования, его калибровка и пуско-наладочные работы;
  • техническое обслуживание шиномонтажного оборудования подразумевает замену смазочных жидкостей, разнообразных накладок и ремней, часто изнашивающихся деталей, обновление программного обеспечения;
  • ремонтные работы, подбор и установка новых запчастей для шиномонтажного оборудования, его последующая регулировка и настройка, полное восстановление работоспособности всех узлов.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или техобслуживания.

Вы же хотите ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО по НИЗКИМ ЦЕНАМ? – Обращайтесь к нам!

Источник

Обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования

Нажмите, чтобы позвонить в сервисный центр
Нажмите, чтобы отправить запрос по e-mail
Нажмите для перехода в интернет-магазин запчастей
Нажмите для просмотра карты и контактов
Подбор запчастей по типу и модели оборудования
Поиск запчастей по наименованию и/или артикулу
Мы в Instagram

Шиномонтажные и балансировочные станки — необходимое оборудование для каждой станции технического обслуживания, каждого автосервиса.

Обслуживание и ремонт шиномонтажных станков

Шиномонтажный станок предназначен для снятия автомобильной шины с диска, и последующего монтажа ее обратно на диск. Значительные усилия (около 25 000 Ньютонов), требуемые для этой операции, не позволяют производить ее вручную на шинах современных автомобилей.

Принцип действия шиномонтажного станка заключается в фиксации диска колеса с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом, подведении сверху рычага (головки с выступом) в зазор между шиной и диском, и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола. Управление основными технологическими операциями, как правило — педальное.

Компания «Технологии Сервиса» производит ремонт и обслуживание шиномонтажных станков, стендов и другого шиномонтажного оборудования таких производителей, как WiederKraft, Nordberg, Sivik, Trommelberg.

Сервисная служба компании «Технологии Сервиса» выполняет следующие работы:

  • Монтаж шиномонтажного оборудования;
  • Калибровка и пуско-наладка шиномонтажного оборудования;
  • Послегарантийное техническое обслуживание шиномонтажного оборудования, программа которого включает замену смазки, часто изнашивающихся деталей, накладок и ремней, обновление программного обеспечения;
  • Ремонт шиномонтажного оборудования (с использованием оригинальных запасных частей), его последующую регулировку и настройку;
  • Модернизация устаревшего оборудования и приведение его в соответствие с современными требованиями к подобным аппаратам.

Все виды работ выполняются квалифицированными специалистами, имеющими в своем распоряжении как диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, так и необходимые запасные части и расходные материалы для качественного выполнения ремонта или сервисного обслуживания.

Обслуживание и ремонт балансировочных станков

Балансировочный станок применяется для того, чтобы проверить балансировку колеса и определить место размещения и вес грузика для выравнивания центра тяжести.

Для того, чтобы расчеты были сделаны максимально точно, процессом калибровки колес управляет компьютерная программа.

В результате, обеспечив равномерное распределение массы колеса относительно оси, удается предотвратить преждевременный и неравномерный износ подвески, ступичного подшипника и самой шины, а также — повысить комфорт и безопасность управления автомобилем.

Именно балансировочное оборудование для автосервиса дает возможность компенсировать возможный дисбаланс в собранных колесах, что в значительной мере способствует уменьшению вибрационных нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации колес.

Наибольший спрос на услуги балансировки в шиномонтажах и шиномонтажных мастерских возникает весной и осенью. То есть в период подготовки автомобилей к весенне-летнему или осенне-зимнему период эксплуатации, и массового перехода автомобилистов на летнюю или зимнюю резину.

Компания «Технологии Сервиса» выполняет весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту балансировочных станков, а также по модернизации устаревшего оборудования и приведению его в соответствие с современными требованиями к подобным аппаратам. Полный комплекс работ включает в себя диагностику устройства, замену вышедших из строя или изношенных деталей, калибровку.

Компания «Технологии Сервиса» выполняет ремонт балансировочных станков любой модификации, восстанавливает работоспособность измерительных модулей и компьютерного оборудования, осуществляющего управление процессом калибровки.

В процессе ремонта и обслуживания выполняются работы по обновлению или устранению возможных сбоев программного обеспечения, что повышает точность балансировки и продлевает срок эксплуатации стенда.

Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования в Санкт-Петербурге

Обслуживание шиномонтажных и балансировочных станков, выполняемое квалифицированными сервисными инженерами компании «Технологии Сервиса», позволяет своевременно выявить и устранить незначительные неполадки, что предотвращает возникновение более серьезных поломок.

Все работы проводятся в соответствии с современными технологическими требованиями, с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, рекомендованных производителем оборудования.

Собственный склад запчастей для шиномонтажного оборудования позволяет компании «Технологии Сервиса» выполнять задачи по ремонту шиномонтажного и балансировочного оборудования в кротчайшие сроки.

На время ремонта Вы можете воспользоваться услугами подменного оборудования.

Источник

Инструкция по эксплуатации шиномонтажного станка для грузового транспорта

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ШИНОМОНТАЖНОГО СТАНКА ДЛЯ

3 Область применения

5 Технические характеристики

8 Подсоединение к электрической сети

9 Проверка функционирования

11 Фиксация обода колеса

12 Бескамерные шины

12.1 Демонтаж бескамерной шины

12.2 Монтаж бескамерной шины

13 Шины с камерами

13.1 Монтаж шины с камерами

14 Колесо с кольцом

14.1 Монтаж шины на колесо с кольцом

15 Техническое обслуживание и ремонт

16 Транспортировка и хранение

17 Электрическая схема

18 Гидравлическая схема

19 Запасные части

1. Правила техники безопасности

Перед началом работы внимательно прочтите все правила техники

безопасности! В процессе работы с устройством тщательно соблюдайте

приведенные в данном руководстве правила. Работу со станком могут

производить только квалифицированные специалисты. Самостоятельные

попытки замены узлов и агрегатов оборудования или его применение не по

прямому назначению могут привести к повреждению станка и травмам

Благодарим Вас за приобретение TS26D – шиномонтажного станка для грузового

транспорта. Станок разработан и произведен с учетом стандартов ISO9000 и

обеспечит Вам оптимальные результаты и качество работы. Надежная и

безопасная работа с устройством возможна только в случае полного

соблюдения всех правил, представленных в данном руководстве.

Сервисное обслуживание станка и замена его узлов возможны только при

предоставлении специалистам сервис центра информации о типе

оборудования и основных технических характеристиках оборудования. В

данном руководстве представлены все необходимые данные шиномонтажном

станке. В случае расхождения данных в руководстве и идентификационной

табличке оборудования, используйте данные с идентификационной

** При возникновении вопросов относительно работы со станком

обязательно руководствуйтесь данной инструкцией.

3. Область применения

Устройство разработано для монтажа/демонтажа шин грузовых автомобилей.

Замечание: станок должен применяться исключительно по прямому

назначению, предусмотренному производителем. Запрещается применять

оборудование для прочих целей.

Любые повреждения оборудования, вызванные неправильной эксплуатацией

или применением оборудования не по прямому назначению, прерывают

1. Главный выключатель

2. Консоль зажимного

3. Гидравлическое зажимное

4. Подвижная платформа

5. Стойка управления —

6. Регулятор усилия зажима

7. Переключатель направления

9. Инструментальная консоль

10. Блокировка держателя

11. Прижимная пружина

12. Диск для отрыва борта шины

13. Монтажный палец

14. Стопор монтажного пальца и

диска отрыва борта.

Размер колеса 14-26″

Максимальный вес колеса 150 кг

Максимальная ширина колеса 780 мм

Максимальный диаметр колеса 1600 мм

Электродвигатель гидронасоса 1.1 кВт — 380В/3 ф.

Электродвигатель привода инструмента 1.8 кВт — 380В/3 ф.

Рабочее давление 0-130 бар

Усилие отрыва борта 1500 кг

Уровень шума ﹤70 дБ

Вес нетто 400 кг

Габариты (Ш х Г х В), мм: 1950х1550х950

Удалите упаковку, проверьте внешний вид оборудования на предмет повреждений в

процессе транспортировки. Распакуйте все имеющиеся аксессуары.

Производите распаковку оборудования с помощью специальных инструментов. Будьте

осторожны! Не повредите панель управления!

Выбирайте место установки согласно следующим правилам безопасности в процессе работы.

Станок должен быть подключен к источнику питания. Таким образом, необходимо устанавливать оборудование вместе с имеющимся разъемом для подключения к сети. Площадь рабочей зоны должна быть такой, чтобы оператор мог выполнять работу с устройством без

каких-либо ограничений (рис. 2).

Запрещается работать со станком в потенциально взрывоопасных условиях!

Подготовка фундамента (рис. 3).

Станок должен быть установлен на ровную поверхность. Вставьте анкерные болты в

имеющиеся отверстия в основании станка и закрутите их. При уклоне поверхность более

чем на 25% компенсируйте его с помощью клиньев.

При работе с шинами весом более 100 кг зафиксируйте станок на полу с помощью

специальных анкерных болтов.

8. Соединение с источником питания

Все операции по подключению станка к источнику питания может производить только

Владелец оборудования должен обеспечить наличие:

• Заземления электрической цепи. Подключение станка

следует производить согласно имеющимся отметкам.

• Автоматического размыкателя цепи (30 А).

• Подключите станок к источнику питания, включите его и

проверьте, соответствует ли направление вращения мотора

стрелке на нем (рис. 5).

Если мотор вращается в обратном направлении, необходимо поменять место подключения двух проводов местами.

Вращение мотора в противоположном направлении более чем несколько секунд может привести к полному его повреждению.

Замечание: электрический и гидравлический моторы оснащены автоматическими выключателями при перегрузке (рис. 4).

9. Проверка функционирования

Перед началом работы со станком необходимо убедиться в правильной его установке и функциональности. Все нижеследующие манипуляции можно проводить только с полностью

отключенным держателем инструмента (рис. 9).

Установите инструментальную консоль (9) в указанное нерабочее положение. Разблокируйте держатель инструмента с помощью блокировки (10). Нажмите блокировку и установите ее в исходное (нерабочее) положение.

Поверните главный выключарис. 4), чтобы запустить мотор. Нажмите на левую педаль (7), зажимное устройство начнет вращаться против часовой стрелки. Нажмите правую педаль (7),

зажим начнет вращаться по часовой стрелке. Переместите джойстик (5) в направлении «а»

↔ «b», консоль (2) переместится вверх-вниз; переместите джойстик (5) в направлении «с» ↔

«d», консоль (2) будет перемещаться слева направо и обратно. Переведите вверх

переключа, чтобы раскрыть зажим, переведите вниз переключа, чтобы

Перемещение бокового рычага и зажима могут привести к повреждениям. Будьте

предельно осторожны при работе с ними!

Несоблюдение правил эксплуатации и дополнительных предупреждений,

представленных в данном руководстве, может привести к серьезным травмам

оператора и лиц, находящихся в зоне работы. Запрещается производить работу с

устройством без предварительного ознакомления с данным руководством.

Перед началом работы со станком все операторы должны пройти соответствующий

7 инструктаж. Лицам, не задействованным в работе, запрещается находиться в

Запрещается оставлять на станке какие-либо предметы, которые в процессе работы могут

стать источником опасности.

Запрещаются самостоятельные попытки модификации оборудования без

предварительного согласия производителя.

В процессе работы оператору рекомендуется забрать длинные волосы, воздержаться от

длинной или слишком свободной одежды, галстуков, цепочек, колец, часов и прочих

аксессуаров, которые могут попасть в движущиеся компоненты станка и привести к

серьезным травмам. Чтобы немедленно остановить работу станка:

Переведите главный выключатель в положение “0”. Отключите станок от источника

11. Фиксация обода

Станок позволяет работать с шинами размером 14-26″ на дисках с центральным

отверстием диаметром от 120 мм до 700 мм. Методы работы и фиксации ободьев различного типа отличается (рис. 7).

Установите диск вертикально на держатель и удерживайте его в таком положении.

Нажмите рычаг управления, чтобы поднять шину, переведите вверх регулятор силы

зажима, чтобы зафиксировать диск.

При работе с тяжелыми или большими по размеру шинами используйте подходящее подъемное приспособление. Это позволит избежать травм оператора.

12. Бескамерные шины

С помощью диска нажмите на край шины.

(1) Убедитесь в том, что из камеры выпущен воздух, а колесо зафиксировано.

(2) Переведите инструментальную консоль (9) в рабочее положение, зацепите рукоятку

Периодически проверяйте положение блокировки (10).

(3) Используя джойстик (5) установите диск (12) у края обода (рис. 8).

(4) Приведите колесо во вращение и дайте диску переместиться (12) вперед. (5) Продолжите работу до тех пор, пока борт шины не будет полностью снят с обода.

Чтобы облегчить работу, смажьте борт и обод колеса по всей окружности специальным

смазочным материалом. Это позволит избежать повреждения шины и обода.

Будьте внимательны! Следите за тем, чтобы пальцы не попали между шиной и

инструментом. Чтобы избежать травм, при работе с внешним бортом шины

производите вращение против часовой стрелки, а при работе с внутренним бортом

шины – по часовой стрелке.

(6) Отведите диск (12) от борта шины, отпустите блокировку (10), переведите консоль в

исходное положение, переведите диск (12) к внутреннему борту шины.

(7) Повторите операцию до тех пор, пока шина не будет полностью снята с обода (рис. 9).

При переводе инструмента в рабочее положение, будьте внимательны, держите руки как

можно дальше, чтобы избежать травм.

12.1 Демонтаж бескамерной шины

(1) Установите инструментальную консоль (9) в нерабочее положение. Переведите ее к

внешней плоскости колеса и убедитесь в правильном положении монтажного пальца.

В противном случае нажмите регулятор положения (14), поверните инструмент на

180º, опустите его и зацепите за опору.

(2) Отрегулируйте взаимное положение монтажного пальца (13) и шины, установите

монтажный палец (13) между шиной и ободом. Вставьте монтажный палец (13) под

борт шины и зацепите борт.

(3) Опустите борт, чтобы избежать его соскальзывания с инструмента.

(4) Переведите монтажный палец к внешнему краю обода. (5) Установите монтировку под монтажный палец между краем шины и бортом. (6) Нажмите на монтировку и удерживая ее нажатой опустите колесо до тех пор, пока край обода не окажется на расстоянии

5 мм от монтажного пальца (рис. 10).

(7) Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять внешний борт шины с колеса (рис. 11).

(8) Переведите рукоятку инструментальной консоли к внутренней части шины, установите диск рядом с бортом, вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять внутренний борт шины с колеса (рис. 12).

12.2 Монтаж бескамерной шины

(1) Зафиксируйте обод с помощью гидравлического зажимного

(2) Смажьте оба борта шины и края шины специальным

(3) Установите тиски самой верхней точке на внешнем крае

(5) Поднимите обод и шину, вращайте их по часовой стрелке на 15-20 мм, шина будет

располагаться под углом к ободу.

(6) Убедитесь в том, что монтажный палец направлен на шину. В противном случае

опустите блокировку, поверните палец на 180º и зафиксируйте.

(7) Установите монтажный палец на расстоянии 5 мм от обода.

(8) Вращайте колесо по часовой стрелке до тех пор, пока фиксатор шины не окажется в

крайней нижней точке (рис. 14).

(9) Снимите тиски с обода и установите инструмент в исходное положение (нерабочее).

(10) Поверните инструментальную консоль к внешней части шины и зафиксируйте ее.

(11) Установите тиски на внутренней стороне обода и вращайте колесо до тех пор, пока

фиксатор не окажется в крайней верхней точке (рис. 15)

(12) Вращайте колесо против часовой стрелки до тех пор, пока фиксатор не окажется в крайней нижней точке.

(13) Снимите тиски.

(14) Переместите платформу под колесо и опустите консоль (5),

чтобы установить колесо на платформу.

(15) Снимите колесо с гидравлического зажимного устройства. Следите за тем, чтобы колесо не скатилось.

Замечание: запрещается накачивать шину, пока она

зафиксирована гидравлическим зажимным устройством. Процедура чрезвычайно

13. Шины с камерами

Внимание: раскрутите втулку, фиксирующую ниппель, чтобы он не мешал при демонтаже шины.

Выполните все шаги, описанные выше для бескамерных шин.

В случае с камерными шинами, остановите вращение колеса, как только обод будет

ослаблен, чтобы предотвратить повреждение клапана накачки камеры.

(1) Установите инструментальную консоль (9) в исходное положение, переведите его к

внешней стороне колеса и зафиксируйте в рабочем положении.

(2) Вращайте колесо, одновременно с этим переведите монтажный палец вперед и

установите его между ободом и бортом шины.

(3) Поверните обод так, чтобы он был на расстоянии 4-5 см от

инструмента. Это позволит избежать соскальзывания борта

(4) Переведите монтажный палец к внешнему краю обода.

(5) Вставьте монтировку между ободом и бортом справа от

инструмента (рис. 16).

(6) Нажмите на монтировку и опустите колесо до тех пор, пока край обода не окажется на расстоянии 5 мм от монтажного пальца.

(7) Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы снять один

(8) Переведите инструментальную консоль в нерабочее положение, опустите консоль, чтобы шина оказалась на платформе (4). Установите платформу так, чтобы образовался небольшой зазор, необходимый для выемки камеры.

(9) Выньте камеру и снова поднимите колесо.

(10) Переведите инструментальную консоль к внутренней части шины, разверните

монтажный палец на 180º и опустите консоль в рабочее положение. Установите палец

между ободом и бортом шины и вращайте колесо до тех пор, пока борт не окажется у

переднего края обода.

(11) Установите обод на расстоянии 4-5 cм от инструмента.

(12) Установите монтажный палец на 3 мм вглубь обода.

(13) Установите монтировку между ободом и бортом шины справа от монтажного пальца

(14) Нажмите на монтировку, опустите колесо до тех пор, пока обод не окажется на

расстоянии 5 мм от монтажного пальца. Вращайте колесо против часовой стрелки,

чтобы полностью снять шину.

По завершении демонтажа шины, удерживайте колесо, оно может упасть. Будьте

внимательны! Убедитесь в том, что в зоне работы нет посторонних людей.

13.1 Монтаж шины с камерой

(1) Если обод снят с зажимного устройства, установите его

обратно, как описано в разделе «Фиксация обода».

(2) Смажьте оба борта шины и обод специальной смазкой.

(3) Установите тиски на внешнем крае обода в крайней верхней точке (рис. 18). Убедитесь в том, что тиски правильно и надежно зафиксированы.

(4) Установите шину на платформу и опустите консоль зажимного устройства (удерживайте фиксаторы в крайней верхней точке), чтобы сперва зацепить борт.

(5) Поднимите обод с зафиксированным бортом шины и поверните его на 15-20 см против часовой стрелки. Шина будет располагаться под углом.

(6) Переведите инструментальную консоль в нерабочее положение, установите ее ближе к внутренней части шины.

(7) Убедитесь в том, что монтажный палец установлен правильно. В противном случае, разверните его на 180º.

(8) Установите монтажный палец у внешнего края обода на расстоянии 5 мм от него.

(9) Проверьте положение монтажного пальца и при необходимости измените его. Вращайте колесо против часовой стрелки до тех пор, пока тиски не окажутся в самой низкой точке. Сперва установите борт в правильное положение относительно обода, затем снимите тиски (рис. 19).

(10) Отведите инструментальную консоль от шины.

(11) Переведите инструментальную консоль в исходное положение, затем установите ее на

внешней стороне шины.

(12) Разверните инструмент на 180º.

(13) Вращайте колесо до тех пор, пока ниппель не окажется в крайней нижней точке.

(14) Установите платформу (10) под колесом и опустите консоль (5) так, чтобы шина оказалась на платформе. Установите платформу так, чтобы между шиной и ободом образовался небольшой зазор, необходимый для выемки камеры.

Замечание: отверстие для ниппеля может располагаться ассиметрично по отношению к центру обода; в этом случае расположите и установите камеру, как показано на рис. 20; проденьте ниппель через отверстие и зафиксируйте его стопорным кольцом.

(15) Установите камеру в углубление обода (замечание: чтобы

облегчить операцию, рекомендуется одновременно

вращать обод по часовой стрелке).

(16) Немного накачайте камеру (чтобы не было складок). Это

позволит избежать ее перекручивания и сжимания при монтаже второго борта.

(17) Установите удлинение на ниппель и снимите стопорное кольцо. Замечание: цель

данной операции – ослабить ниппель для того, чтобы не повредить его при монтаже

(18) Поднимите колесо и установите тиски на внешней стороне второго борта, на

расстоянии 20 см от ниппеля.

(19) Вращайте обод по часовой стрелке до тех пор, пока тиски не окажутся в положении «9

(20) Установите инструментальную консоль в рабочее положение.

(21) Установите монтажный палец на расстоянии 5 мм от внешнего края обода.

(22) Вращайте обод по часовой стрелке, чтобы полностью установить шину на обод.

(23) Снимите тиски, снимите монтажный инструмент. Для этого вращайте обод против

(24) Установите инструментальную консоль в исходное положение.

(25) Установите платформу под колесо и опустите консоль зажимного устройства так,

чтобы колесо оказалось на платформе.

(26) Опустите колесо на платформу и убедитесь в том, что ниппель располагается четко по

центру. В противном случае немного поверните обод, чтобы отрегулировать

положение ниппеля. Зафиксируйте его с помощью стопорного кольца,

предварительно сняв удлинение.

(27) Снимите колесо с зажимного устройства. Следите за тем, чтобы колесо не упало.

(28) Удалите платформу, чтобы снять колесо и снимите колесо.

14. Колесо с кольцом

(1) Зафиксируйте колесо на зажимном устройстве, как описано

выше. Убедитесь в том, что оно спущено.

(2) Опустите инструментальную консоль в рабочее положение

(3) Установите диск для отрыва борта рядом с ободом (рис. 21).

(4) Вращайте колесо, одновременно переместите диск несколько вперед по контуру обода, чтобы полностью снять один из бортов шины. Замечание: смажьте поверхности специальной смазкой.

Внимание: при работе с камерными шинами, необходимо выполнять все операции с особой осторожностью; будьте готовы остановить диск в любой момент в случае повреждении борта; будьте осторожны – не повредите ниппель камеры.

(5) (рис. 22) Подцепите край разъемного кольца монтировкой, и, удерживая его, подведите диск для отрыва борта под образовавшийся зазор между кольцом и ободом. Вращайте колесо против часовой стрелки, чтобы полностью снять разъемное кольцо.

(6) Вставьте ниппель внутрь обода. Будьте осторожны – не повредите ниппель.

(7) Переведите инструментальную консоль (9) в исходное положение, а затем – к

внутренней стороне колеса.

(8) Опустите инструментальную консоль в рабочее положение.

(9) Установите диск как можно ближе к шине, отделите половину окружности шины от

(10) Верните инструментальную консоль в исходное положение.

(11) Опустите консоль зажимного устройства, чтобы установить колесо на платформу.

Демонтаж шины завершен.

14.1 Монтаж шины на колесо с кольцом

(1) Зафиксируйте обод, поверните его так, чтобы отверстие для ниппеля располагалось в

крайней нижней точке. Смажьте оба борта шины и обод специальным смазочным

(2) Установите шину на платформу. При работе с камерными шинами расположите обод

так, чтобы отверстие для ниппеля оказалось в крайней нижней точке.

(3) Переведите платформу так, чтобы установить оба борта шины

(4) Переведите инструментальную консоль к внешней стороне колеса и опустите ее в рабочее положение. Диск для отрыва борта должен быть направлен на колесо. Вращая колесо,

переведите диск вперед, чтобы вставить его под борт шины.

(5) Установите разъемное кольцо на обод и зафиксируйте

стопорной гайкой (рис. 24).

(6) Переведите инструментальную консоль в исходное положение,

отпустите зажим и передвиньте платформу так, чтобы снять колесо с оси.

15. Техническое обслуживание и ремонт оборудования

Техническое обслуживание и ремонт станка должен производить только

Правильная и безаварийная эксплуатация оборудования возможна при регулярном

проведении мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту в полном

соответствии с инструкциями, представленными в данном руководстве. Невозможность

проведения регулярного технического обслуживания может отрицательно повлиять на

работу и надежность оборудования, повысит риск эксплуатации для всех операторов и

автомобиля, с которым будет производиться работа. Перед началом мероприятий по

техническому обслуживанию отключите станок от источника питания. При обнаружении

неисправных деталей немедленно замените их в авторизированном сервисном центре.

Периодически очищайте маслом и смазывайте следующие детали:

— ось рукоятки держателя инструмента;

— подъемный цилиндр консоли зажимного устройства.

Периодически смазывайте ось консоли подходящим смазочным материалом летом и трансмиссионным маслом зимой. Регулярно проверяйте уровень жидкости в гидравлической системе (рис. 25), качество масла (при необходимости долейте жидкость 30#). Регулярно

доливайте до необходимого уровня смазочное масло 320# в редуктор (каждый сезон), уровень масла должен наполовину превышать уровень в смотровом глазке.

Проверьте натяжение ремней электрического мотора. При необходимости регулировки

снимите защитную пластиковую крышку и отрегулируйте ремни с помощью

При простое в работе в течение длительного времени (3-4 месяца) необходимо:

(1) Опустить консоль зажимного устройства

(2) Установить консоль в нерабочее положение

(3) Отключить станок от источника питания

(4) Смажьте платформу

(5) Слить отработанное масло и утилизировать его в соответствии с нормами местного

(6) Смажьте ось инструментальной консоли.

16. Транспортировка и хранение

Шиномонтажный станок необходимо транспортировать в оригинальной упаковке.

Перемещать оборудование следует с помощью погрузчика соответствующей

грузоподъемности. Захватывать станок следует, как

показано на рис. 26.

Распакуйте станок и убедитесь в отсутствии повреждений оборудования в процессе транспортировки. Распакуйте все аксессуары, входящие в комплект поставки. Храните упаковочные материалы в безопасном, недоступном для детей месте. Аккуратно обращайтесь с

упаковочными материалами, не повредите оборудование при распаковке. Временное хранение оборудования должно осуществляться при следующих условиях:

— максимальная относительная влажность — до 95%

— температура от -5 до +60ºC

Аксессуары: рис. 27.

17. Схема электрических соединений

OUTL ET POWER SWITCH

HYDRAUL I C PUMP MOTOR

TURNOFF — CI RCUI T PROTECTI ON

SPI NDL E MOTOR

LOW-VOL T TRANSFER

18. Схема гидравлических соединений

Наименование изделия _____________________________________

Серийный номер изделия ____________________________________

Торгующая организация _____________________________________

Дата покупки ______________________________________________

Срок гарантии 12 месяцев со дня продажи.

Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В течение гарантийного

срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель

имеет право на бесплатный ремонт.

При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью организации-

продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия.

Все претензии по качеству будут рассмотрены только после получения акта рекламации. После

получения акта рекламации сервисный центр в течение 3 дней выдает акт экспертизы.

Гарантия не распространяется:

— На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия,

а так же любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств,

не вызванных заводскими дефектами.

— На изделия, работоспособность, которых нарушена вследствие неправильной установки или

несоблюдения требований технической документации.

— На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом.

— На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный

ограниченный срок службы (лампы, клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к

месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации.

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.

Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 20 дней с момента получения акта

экспертизы и при наличии запасных частей на складе.

Пересылка запчастей в другой город (в пределах РФ) в случае признания ремонта гарантийным

Источник

Оцените статью