Шиномонтаж ремонт одного колеса

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9Ас1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом:

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.
Читайте также:  Чертежи инструмента для ремонта

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку «Записаться на шиномонтаж».

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Источник

Этапы выполнения шиномонтажа авто

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Источник

Сколько стоят услуги шиномонтажа?

Все цены на услуги шиномонтажа продиктованы рыночными отношениями, и на них распространяются те же экономические законы без каких-либо отличительных особенностей — чем шиномонтажная мастерская больше, чем более раскручен её бренд, качественнее оборудование и лучше забота о клиенте, в том числе с гарантийными обязательствами, тем выше стоимость услуг такого шиномонтажа.

Кроме того, цены эти не сильно отличаются и по регионам России — и в Москве, и в каком-либо уездном городе цены на шиномонтаж отличаются не существенно. Разве что если брать шиномонтажную мастерскую где-нибудь в захолустье, где она будет единственная на весь населённый пункт и потому свободно будет диктовать свои ценовые условия для клиентов.

Мы промониторили цены на шиномонтажные услуги в крупных городах различных регионов России, сделав довольно внушительную выборку (подробнее о том, как мы считали, Вы можете прочитать в конце статьи). Итак, давайте рассмотрим средние цены на различные распространённые услуги! Мы будем диверсифицировать такие услуги таким же обрзом, как они различаются в шиномонтажах: в зависимости от типа автомобилей, радиуса установленных колёс, типа дисков (штампованные или литые) и нескольких других важных факторов.

Сколько стоит комплексная перекидка шин (на другие шины, с зимней на летнюю и наоборот)?

Комплексная перекидка шин — это одна из наиболее дорогих и ёмких шиномонтажных услуг, и она стандартно включает в себя снятие и установку колёс, демонтаж с диска шин и монтаж других шин и балансировку. Также в качестве дополнительных услуг перекидка может включать в себя мойку колёс или снятых покрышек, сезонное хранение снятых покрышек, разного рода косметические услуги для колёс и другое. Следует отметить также, что нередко цена на комплексную перекидку в шиномонтаже отличается от суммы входящих в неё отдельных услуг — чаще всего в меньшую сторону.

Давайте посмотрим, сколько в среднем стоит перекидка колёс:

  • R10-13: 1400 рублей
  • R14-15: 1500-2000 рублей
  • R16: 1800-2200 рублей
  • R17-18: 2000-2500 рублей
  • R19 и более — 2000-5000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 2000 рублей
    • R17-18 — 2400-3400 рублей
    • R19 и более — 2800-5500 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 2300-5000 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Обслуживание без очереди (не очень честная, но пользующаяся спросом во время сезонных перекидок услуга): +50-100% к цене
    • Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
    • Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) — около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
    • Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей за каждый вентиль
    • Герметизация обода диска (сырой резиной — в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей за каждое колесо.
    • Утилизация старых шин: +50-100 рублей за каждую шину.

    Сколько стоит балансировка колеса?

    Балансировка колёс — это одна из самых важных процедур для сохранения комфортности Ваших поездок и долговечности подвески автомобиля. Помните, что распространённый миф — это когда Вам говорят, что балансировать достаточно только передние колёса.

    Цель балансировки заключается в том, чтобы колесо (в сборе с покрышкой) имело одинаковую центробежную силу во всех своих точках относительно центра. Если какая-то часть колеса будет тяжелее, то при вращении это приведёт к вибрации этого колеса, которая будет чувствоваться на руле. А суть балансировки состоит в том, чтобы с помощью балансировочного стенда — аппарата с точными датчиками центробежной силы — и специальными грузиками выровнять массу во всех точках колеса.

    Средние цены на балансировку колеса:

    • R10-13: 70-140 рублей
    • R14-15: 80-160 рублей
    • R16: 90-190 рублей
    • R17-18: 130-250 рублей
    • R19 и более — 150-400 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 90-170 рублей
    • R17-18 — 130-250 рублей
    • R19 и более — 180-600 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 100-300 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Литые диски: +стоимость грузиков на двустороннем скотче (для штампованных дисков, как правило, грузики бесплатны) — около 10-20 рублей за один грузик. На каждое колесо может уйти от 1 до 10 грузиков.
    • Возможность заказать дополнительную услугу — финишную балансировку: +30-70% от стоимости балансировки на основном стенде. Она требуется для более точной балансировки и делается, когда колесо уже отбалансировано основным стендом и установлено на машине.

    Сколько стоит снятие и установка колеса?

    Съём/установка колеса с машина и на машину — это одна из наиболее простых услуг, но, тем не менее, требующая ответственности работника и исправности домкрата. Чаще всего для этого используются гидравлические, воздушные домкраты или вообще подъёмники, а для откручивания/закручивания болтов/гаек — пневматические или электрические гайковёрты, а вот ручные балоники сегодня стали редкостью.

    Средние цены на снятие/установку колеса:

    • R10-13: 45-60 рублей
    • R14-15: 50-90 рублей
    • R16: 70-130 рублей
    • R17-18: 120-220 рублей
    • R19 и более — 120-300 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 100-200 рублей
    • R17-18 — 160-300 рублей
    • R19 и более — 230-500 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 250-800 рублей
  • Сколько стоит монтаж и демонтаж покрышки?

    Чаще всего услуга демонтажа/монтажа предоставляется либо единой и единственной этого рода услугой, либо отдельным пунктом в отличие от двух других услуг: отдельно демонтажа и отдельно монтажа покрышки относительно её диска. Данная работа выполняется на специальном станке, на которое крепится колесо в горизонтальном положении, при демонтаже специальной лопаткой покрышка цепляется за неподвижную лапку, а колесо начинает крутиться, за счёт чего покрышка снимается этой лапкой. Аналогично происходит и процесс монтажа покрышки.

    Средние цены на монтаж/демонтаж покрышки:

    • R10-13: 90-130 рублей
    • R14-15: 100-160 рублей
    • R16: 130-210 рублей
    • R17-18: 180-300 рублей
    • R19 и более — 200-400 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 160-280 рублей
    • R17-18 — 190-310 рублей
    • R19 и более — 240-700 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 280-500 рублей
  • Что приводит к удорожанию услуги:

    • Низкопрофильные (тонкие) покрышки: +20-50% к цене
    • Установка бескамерного вентиля (клапана, через который закачивается воздух): +25-50 рублей
    • Герметизация обода диска (сырой резиной — в случаях, когда колесо спускает через зазор между диском и покрышкой): +50-150 рублей
    • Утилизация старой шины: +50-100 рублей

    Сколько стоит ремонт прокола колеса?

    Теперь давайте рассмотрим цены на ремонт проколотого колеса: гвоздём, шурупом и другими мелкими предметами на дороге, ремонт после прокола которыми решается установкой специального жгута (довольно простая и быстрая процедура) или грибка. Данная услуга очень редко зависит от типа автомобиля и размеров колеса и стоит в среднем от 100 до 250 рублей в случае установки жгута и от 150 до 400 рублей в случае установки грибка. Если Вы доехали до шиномонтажа на проколотом колесе, не ставя вместо него запаску, то в стоимость также следует включить снятие и установку колеса.

    Что приводит к удорожанию: если в покрышку попал более крупный предмет, например, кусок стекла, то, возможно, при ремонте жгутом потребуется не один жгут, а два и более — в это случае нередко цена на ремонт умножается на стоимость установки каждого жгута.

    Сколько стоит ремонт рваной покрышки или бокового пореза?

    К сожалению, боковые порезы в шинах — это наиболее дорогостоящий ремонт среди прочих шиномонтажных услуг. Наверное, поэтому, недоброжелатели выбирают зачастую именно такой метод мести. Проблема в том, что боковая поверхность шины наиболее тонкая и в то же время наиболее подвержена изгибам, и сохранить при этом оба этих параметра покрышки при ремонте — довольно непростая задача. Как правило, такого рода ремонт заключается в приваривании специальной заплатки с внутренней стороны покрышки, а снаружи косметический ремонт самого пореза или отверстия, чтобы сделать его максимально незаметным. Стоимость ремонта порезов, рванных покрышек сильно зависит от характера и размера такого повреждения, иногда бывает сопоставима с покупкой новой покрышки и составляет примерно от 500 до 2 и даже 3 тысяч рублей.

    Сколько стоит прокатка диска?

    Ещё одна недешёвая, но очень актуальная на фоне наших дорог — это прокатка (обкатка) диска с целью придать ему круглую форму. Процесс прокатки диска похож на процесс монтажа и демонтажа резины, только в данном случае лапка не снимает и одевает покрышку на диск, а цепляется за диск, и по мере вращения диска вытягивает вмятину на ободе. Но это если речь идёт о штампованном диске. У литого всё немного сложнее и дороже.

    Средние цены на прокатку стального диска в шиномонтажах:

    • R10-13: 250-700 рублей
    • R14-15: 300-800 рублей
    • R16: 400-800 рублей
    • R17-18: 400-900 рублей
    • R19 и более — 400-1000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 400-1000 рублей
    • R17-18 — 600-1400 рублей
    • R19 и более — 700-1700 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 400-1000 рублей
  • Средние цены на прокатку литого диска:

    • R10-13: 700-1100 рублей
    • R14-15: 700-1200 рублей
    • R16: 800-1500 рублей
    • R17-18: 800-1700 рублей
    • R19 и более — 900-2000 рублей
  • Кроссоверы, внедорожники, минивены:
    • R15-16 — 900-1600 рублей
    • R17-18 — 900-1900 рублей
    • R19 и более — 1000-2300 рублей
  • Газели, другие грузовые фургоны и коммерческий транспорт: 800-1400 рублей
  • А теперь все вышеназванные цены в форме таблицы

    Услуга Легковые автомобили, руб. Кроссоверы и внедорожники, руб. Грузовые фургоны, Газели и другой коммерческий транспорт, руб.
    R10-13 R14-15 R16 R17-18 R19 и более R15-16 R17-18 R19 и более
    Перекидка колёс (за 4 колеса) 1400 1750 2000 2250 3500 2000 2900 4150 3650
    Балансировка колеса 105 120 140 190 275 130 190 390 200
    Снятие/установка колеса 55 70 100 170 210 150 230 365 525
    Монтаж/демонтаж покрышки 110 130 170 240 300 220 250 470 390
    Ремонт прокола колеса 225
    Ремонт бокового пореза колеса 1500
    Прокатка стального диска 475 550 600 650 700 700 1000 1200 700
    Прокатка литого диска 900 950 1150 1250 1450 1250 1400 1650 1100
    Как мы считали?

    Мы рассмотрели цены на разного рода шиномонтажные услуги на сайтах шиномонтажных мастерских по различным городам:

    • Мы рассмотрели 12 городов в разных точках России.
    • Мы рассмотрели не менее 5 шиномонтажных мастерских в каждом городе.
    • Мы исключали самую высокую и самую низкую цену по каждой отдельной услуге, а затем высчитывали среднюю цену от и до (в списках услуг выше), а также абсолютную среднюю цену (в таблице).

    Источник

    Оцените статью