Шевроле трекер ремонт переднего редуктора

Шевроле Трекер, не включается передний привод

23 марта 2011, 20:32 #1

люди добрые подскажите. Купил ТРЕКЕРА 99 ГОДА. Проблема в том что не всегда подключается передний привод. Насос работает проверял. Есть подозрение что внутри что то прохудилось. Если это так, то что, и как ремонтировать. Да и ещё примерно какие хоть запчасти заказывать. За ранние спасибо.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

23 марта 2011, 20:35 #2

На него как на Эскуду/Витару все идет.

23 марта 2011, 21:52 #3

это я понял. я не могу понять что с мостом

Chevrolet Lacetti Station Wagon

23 марта 2011, 21:59 #4

avpozhidaev, 23 марта 2011, 21:52

это я понял. я не могу понять что с мостом

Grand Vitara, Grand Vitara XL-7 — Страница 2 — SUZUKI CLUB RUSSIA

24 марта 2011, 15:04 #5

СПАСИБО, ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ.

24 марта 2011, 15:36 #6

получается вроде как мембрана в редукторе худая. Вопрос что это такое, и может сразу её закозать.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 марта 2011, 22:45 #7

avpozhidaev, 24 марта 2011, 15:36

получается вроде как мембрана в редукторе худая. Вопрос что это такое, и может сразу её закозать.

МКП Grand Vitara, на мой взгляд, очень надежна и долговечна. Правильная эксплуатация, своевременное обслуживание и коробка передач будет служить вам очень долго. Сцепление обычно держится 100 000-150 000 км. Самое слабое звено трансмиссии — передний мост. На его состояние и замену масла в нем нужно обращать особое внимание. Постарайтесь не «рвать» машину, если вы застряли в грязи или снегу, так как в Grand Vitara нет межосевого дифференциала. Для долгой жизни трансмиссии рекомендуется подключать передний мост только в условиях гололеда, трудной снежной дороги или бездорожья. Если в один прекрасный день передний мост откажется включаться, при первой же возможности осмотрите компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самой частой неисправностью здесь является замерзание конденсата в трубках зимой. Если трубки чисты, воздух качается, то, скорее всего, утратила герметичность диафрагма подключения переднего моста, которая находится в корпусе редуктора.Suzuki Grand Vitara ремонт и обслуживание

Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 марта 2011, 23:01 #8

Suzuki Grand Vitara | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации | Сузуки Гранд Витара

Источник

Chevrolet Tracker ?

Если год после 96 то Круглый кузов и некоторые модели квадратных последних годов выпуска.
Конструкция переднего моста имеет пневмо актуатор который соединяет
приводы колес с передним карданом.
При этом кардан начинает крутиться и шестерни оказываются синхронизованы.
Причем включиться он должен успеть до того как шестерни воткнуться.

Известная трабла с этим актуатором зимой это перемерзание конденсата в трубочке пневмопривода. Как результат не включается
передок. А значит не раскручивается кардан а значит шестерни не синхронизуются.
Бывает что трубочку эту просто отрывают.. результат тот-же

Вторая возможная причина это разные угловые скорости
передней и задней оси. Причиной может банальная попытка включения в повороте либо разный размер колесьев спереди и сзади.
В меньшей степени хруст шестеренок раздатки
больше выбивание на ходу возможно.

Есть еще такая попа как износ зубьев актуатора
который приводит к выдавливанию дисков актуатора под нагрузкой
Характерно треск в районе переднего дифа при поворотах или
при повышеных неравномерных нагрузках на оси (пробуксовка в говнах к примеру)

Если год до 96 (квадратный кузов)
то актуатора нет и стоят хабы на колесах
При ручных и включеных хабах шестерни синхронизуются нормально
на ходу.
На автоматических хабах или ручных выключеных
на ходу включать низзя именно по причине несинхронизованности
шестеренок (передний кардан не крутится от колес)
Для этой модели Мануал предписывает включать ТОЛЬКО в состоянии
остановки с позицией АКПП в нейтрали.

Все это по Витарам но к Трекеру тож применимо единственно
по годам не знаю когда на трекерах изменения в конструкции

Источник

Шевроле трекер ремонт переднего редуктора

Автомобили Шевроле Трейлблейзер с моторами 4.2 литра — это мощные,
технологичные аппараты, которые достаточно неплохо зарекомендовали себя на российском рынке, но несмотря на их сверх надёжность, есть ряд технических неисправностей и поломок, которые характерны именно для автомобилей данной марки.

К таким неисправностям относится поломка переднего редуктора.
Основной причиной выхода из строя переднего моста на Шевроле Трейлблейзер, как правило, является не своевременная замена масла.

Проехав определённое количество километров, гипоидное масло теряет смазывающие свойства и перестаёт нормально выполнять свои функции.

Как следствие, происходит разрушение подшипников главной пары переднего моста, а также сателлитов корпуса дифференциала.

Если вы заметили гул спереди на скорости, на ранней стадии, или при комплексной диагностике, болтая за левый ШРУС, увидели разрушение подшипника, или течь сальника, то Вы можете предотвратить большой и ненужный ремонт.

При проведении каждой диагностике ходовой части, особое внимание обращается на подшипник и сальник хвостовика, так как он при отсутствии масла внутри, наиболее подвержен выходу из строя, и начинает гудеть, разваливаясь в первую очередь.

Если выходят из строя подшипники, это обязательно приводит к разрушению главной пары и тогда уже точно не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Поскольку передний мост установлен прямо в поддоне двигателя ,то процесс его съема с автомобиля это достаточно затратный по времени и по деньгам процесс. Для демонтажа переднего моста необходимо частично разобрать переднюю подвеску автомобиля.

Но иногда случается так, что мост закисает в алюминиевом поддоне и его достаточно сложно отделить от силуминовой части, поэтому точно определить сроки снятия агрегата невозможно.

Дефектовка переднего моста на Chevrolet Trailblazer занимает около 30 минут времени и при полном разборе можно максимально чётко посмотреть состояние подшипников, главной пары, корпуса дифференциала, сателлитов и подшипников хвостовика заднего моста, а также оценить состояние корпуса, ведь типичной неисправностью при отсутствии масла является проворачивание обоймы подшипника, корпуса дифференциала в корпусе моста.

Ремонт и переборку переднего моста на Шевроле Трейлблейзер должен осуществлять только квалифицированный специалист, который знает как правильно регулировать пятно контакта главной пары, точно знать моменты затяжки каждого из болтов, а также понимать специфику ремонта.

На всех наших складах можно купить рем-комплект, который включает полный набор подшипников корпуса дифференциала, хвостовика, а также игольчатые подшипники и регулировочные кольца. Необходимость замены главной пары определяется её состоянием и не всегда бывает такое, что с первого раза возможно отрегулировать правильное пятно контакта.

А бывает и такое, что с виду хорошая главная пара может вообще не поддаваться нормальной регулировке.

При сборке моста особое внимание нужно уделить проверке, чтобы шестерни главной пары и сателлиты дифференциала были в хорошем состоянии.

Использование только качественных запчастей позволяет с гарантией собрать передний мост.

Своевременное техническое обслуживание и замена масла позволяет максимально сохранить срок службы эксплуатации агрегата. Уважаемые клиенты! Обращайтесь только к проверенным специалистам с гарантией результата!

Источник

Объявление

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник

Читайте также:  Чем накрыть мебель во время ремонта капитального
Оцените статью