Шевроле трекер ремонт генератора

Chevrolet Tracker › Logbook › Подвеска-1. Наши руки — не для скуки

С прошлого ремонта, когда обнаружилась неисправность в правом ШРУСе, я практически не ездил на Трекере — опасался испортить передний редуктор. Но вот наконец появилось время починить этот ШРУС. Времени было достаточно, и я решил не ехать в сервис, а поехать в гараж к бывшему коллеге, полупрофессиональному механику, имевшему в своём распоряжении гараж и внушительный арсенал инструментов. Он и раньше говорил мне, чтобы я не тратился на сервис, а приезжал сразу к нему. Но времени не хватало…
А теперь, когда зима кончилась, и есть время, можно было и поработать руками, благо погода позволяет.

Для начала, как и всегда, дабы быть хорошо подготовленным к ремонту, я купил все запчасти, а что не продаётся — нужно изготовить. В частности, фторопластовую вставку в передний редуктор, чтобы новый сальник редуктора не разбивался ШРУСом.
Работа велась по соответствующему чертёжику.

(На самом деле я немного слукавил, она продаётся, но покупать её я не стал, ибо была возможность сделать).
Остальные запчасти я купил (кому надо — есть номерки), и нагруженный запчастями приехал в гараж.
Менять нужно было всё, до чего можно было добраться, сняв колесо и ШРУС, и всё, что при этом снималось по пути. Однако, сами ШРУСы, пружины и газовые амортизаторы решили не трогать, они пока в нормальном состоянии.
Чтобы добраться до ШРУСа, сначала сняли колесо, тормозной суппорт, и крышку ступицы.

Читайте также:  Ремонт генераторов рендж ровер

Дальше — стопорное кольцо, с которым пришлось повозиться.

После этого всё просто — отворачиваем 4 гайки и поворотный кулак снят целиком.
Затем нужно снять рычаг, аккуратно вынув пружину подвески.
Пружину вынули без проблем, задний болт рычага выкрутили легко, а вот передний…

С передним пришлось мучиться. Гайку-то с него мы скрутили без повреждений, а сам болт прикипел к сайлентблоку рычага наглухо, и никак оттуда не вынимался. После многих безуспешных попыток его вынуть или выбить молотком, мы пришли к выводу, что он не родной, и когда-то был вставлен туда «намертво».
Ничего не поделаешь — придётся пилить. Что и было сделано.

После снятия рычага наконец добрались до места повреждения. Редуктор снаружи был залит маслом.

После снятия сальника и очистки установили: сам редуктор цел и ШРУС тоже. Не удалось найти только стопорное колечко, из-за поломки которого ШРУС и перестал держаться в редукторе, точнее, из-за отсутствия которого. Пришли к выводу, что редуктор его перемолол.
Установили фторопластовую вставку, а потом сальник.

И теперь можно монтировать рычаг. Болт заместо спиленного поставили другой, ну очень похожий.

Смонтировав рычаг, вернули на место детали подвески — стойку и втулку стабилизатора, а потом поставили на место ШРУС (с новым стопорным колечком 🙂

Сборка подвески практически закончена, осталось поставить поворотный кулак как был. Ставим, смазывая по пути все детальки. Подшипник ступицы я хотел поменять, но оказалось, что это не нужно — он в хорошем состоянии, смазали и поставили.

Последние моменты сборки я не фотографировал, и так понятно. Вся работа заняла целый день, включая долгие попытки отворачивания заржавевших болтов, поиски новых болтов и размышлений по поводу дальнейшей судьбы тех же ржавых болтов — спиливать или нет.

В результате имеем: масло, не текущее из редуктора; «усиленный» фторопластовой вставкой правый ШРУС, оберегающий сальник; новый рычаг подвески с новой шаровой; новая стойка стабилизатора справа; новая втулка стабилизатора. Красота! Четверть подвески обновлена.

Кроме всего сделанного, получил кучу дельных советов, как на самом деле надо пользоваться машиной:
1) не ездить на бензине Аи-95, а на Аи-92;
2) заливать масло нормальных производителей, а не Magnum от ТНК;
3) не тратить кучу бабла на новые детальки;
4) не ходить в Exist, а ходить в EMEX или ZZAP;
5) не менять детальки «не глядя», а всё же оценивать степень износа.
Буду менять стратегию — я ж только 8 месяцев «сам себе водила», а он — полупрофессиональный механик с более чем 10-летним опытом.

Но напоследок, как всегда! В этой бочке мёда опять нашлась своя ложка дёгтя. Решая одну проблему, я получаю другую, в результате число проблем остаётся неизменным.
Когда я собрался уже уезжать, обратил внимание на непрерывно горящий сигнал «аккумулятор» на панели. Раньше (зимой) я такое замечал, но только ненадолго, после пары минут прогрева сигнал гас и больше не появлялся, и это было редко. Сейчас сигнал горел постоянно и не думал гаснуть.
У меня снова волосы дыбом «Я не смогу ехать!» Коллега меня успокоил, на самом деле ехать можно, но Tracker поедет на аккумуляторе, а не на генераторе, что подтвердил измерением напряжения. У меня почти паника «Он разрядится на полдороге, и всё — Трекер придётся снова буксировать!» В результате я узнал, что на аккумуляторе можно ехать около 2 часов, и то, что генератор не работает — «заслуга» поломавшегося реле-регулятора, и, возможно, износившихся щёток.
Задача свелась к простому — купить и поменять это реле вместе со щётками, а заодно и подшипники генератора.
А до этого ездить на Трекере снова нельзя. Ну, то есть можно, но осторожно. Но для верности ездить не буду.

Пока что есть время разработать новую стратегию обслуживания авто. Вопросы к Трекероводам и Витароводам:
1) Какой бензин использовать для Трекера с двигателем J20A?
2) Какое масло нужно использовать для двигателя? (вязкость, марка, производитель)
3) А масло для мостов и КПП?

До новых встреч — на ремонте генератора! =)

Источник

Ремонт и замена генератора Chevrolet Tracker

Если ремонт генератора на Шевроле Трекер сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Chevrolet Tracker всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора;
— идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи;
— тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе;
— значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов;
— посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия — 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт генератора Chevrolet Tracker

Специализированный сервис Шевроле

На машины Chevrolet Tracker устанавливаются генераторы бензинового и дизельного типа. Долговечность компонента зависит от соблюдения условий и правил эксплуатации. Ремонт генераторов Chevrolet Tracker не ударит по карману, если проводить технический мониторинг и диагностику у профессионалов.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт генератора от 3500

Калькулятор расчёта ремонт генератора chevrolet tracker

Что влияет на состояние генератора?

Износ деталей электрооборудования зависит от ряда факторов:

  • Стиль вождения. Chevrolet Tracker не адаптирован к агрессивному вождению и скоростному передвижению. Это повышает нагрузки на силовую установку и электросистему машины.
  • Загрязнение. В отсек генераторной установки попадает грязь, пыль, микромусор и масло. Частая проблема – это замасливание контактных колец, которые не передают зарядный ток.
  • Дорожные вибрации. Агрессивный стиль вождения ведет к ослаблению крепежных компонентов. С течением времени начинает ослабевать ремень генератора, разрушаются подшипники. Затянутые крепления фиксируют компоненты и предупреждают лишние колебания.
  • Ошибки при ремонте. В целях экономии многие стараются самостоятельно устранять неполадки в генераторном отсеке. Неправильное подключение проводов и контактов, устранение замыканий в обмотке ведет к перегреву и перегоранию запчастей и датчиков.

Кто выполнит ремонт в короткие сроки?

Бензиновый генератор Chevrolet Tracker нуждается в комплексной диагностике. Это визуальный осмотр, разборка и прочистка каждой детали, компьютерная диагностика. Заказать услугу можно в автосервисе DDCAR в Москве.

Гарантия на работы 6 месяцев предоставляется каждому клиенту. Мы используем только оригинальные комплектующие и применяем сертифицированное диагностическое оборудование. Поэтому ремонт генераторов Шевроле Тракер от профессионалов – это гарантированное восстановление или полная замена узла.

Наряду с генератором проверяется вся электросистема машины. На состояние компонента влияет наличие замыкания в электросхеме машины, степень износа аккумуляторной батареи.

Источник

Трекер! Объединяем информацию по деталям!

chelubey1971

Редкий гость

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Где его китайский найдёшь? Родной 12000 просят

Добавлено через 1 минуту
Там один колдун. Ты про какую пару?

chelubey1971

Редкий гость

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

ТАк я не понял? Барабаны да 2 рубля брал или всё таки колдун? Номерок не подскажешь?

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

chelubey1971

Редкий гость

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Барабаны не нужны. Нужен именно КОЛДУН(регулятор тормозного усилия)

Добавлено через 1 минуту
А как картинку поставить? Что то я не разобрался никак(

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

После запуска двигателя появляется свист генератора (при вкл. вентиляторе отопителя и ближнем свете фар), затем через 2-3мин работы пропадает. Как только электрику включаю на мин. свист пропадает. Кто может подсказать как избавиться от него вообще?

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Всем привет, хочу спросить у кого нибудь есть книжка в электронном виде «Книга по ремонту Chevrolet Tracker 1997-2005 гг. выпуска. Иллюстрированное практическое пособие.»

Добавлено через 2 минуты
Постоянно горит плафон в салоне. Концевики прозвонил впорядке. У кого нибудь есть схема их подключения?

BlackTrack

Наш человек

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Если передний плафон — то там есть переключатель режима — может он неисправен
Если тот который в багажнике — то должен сам гаснуть через 10-15 сек. после закрывания дверей.
А книжечка точно так называется? Вроде с 1999 г. начали делать в этом кузове?

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

BlackTrack

Наш человек

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Спасибо за ссылку. Судя по обложке — это стандартная книга для всех Сузук, включая и трекера и леванту. Подобных книг много, по-моему есть у автодаты и легиона — и кажеться раза в 2 дешевле. А электронную версию подобной книжки поищи по форуму поиском, несколько раз видел ссылки, и целые темы.

А вот как в салоне свет гасите — если выключателем — то это нормально 1. позиция выкл вообще
2. позиция только при откр.дверях
3. вкл.всегда,
Обычное положение естествено 1.
А вообще смотреть нужно блок управления автосветом.

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Спасибо за ссылку. Судя по обложке — это стандартная книга для всех Сузук, включая и трекера и леванту. Подобных книг много, по-моему есть у автодаты и легиона — и кажеться раза в 2 дешевле. А электронную версию подобной книжки поищи по форуму поиском, несколько раз видел ссылки, и целые темы.

А вот как в салоне свет гасите — если выключателем — то это нормально 1. позиция выкл вообще
2. позиция только при откр.дверях
3. вкл.всегда,
Обычное положение естествено 1.
А вообще смотреть нужно блок управления автосветом.

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Датчик интенсивности солнечного света (находится со стороны пасажира на панели). Кто знает для чего он (у меня почему то отключен).

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Валерия Зубова

Проходил мимо

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Всем привет! Спасибо создателю темы: все что я проверяла годами на своем Трекер здесь есть.
У меня вопрос: не могу найти в Нижнем Новгороде РЕШЕТКУ РАДИАТОРА. Единственный вариант у официалов 12 т руб за решетку и 7 т р за молдинг-полный грабеж. типа из америки. На разборках нет.
может кто сталкивался, ставил от другой модели ,мартки. не целиковую или по частям.
Буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!

BlackTrack

Наш человек

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Валерия Зубова

Проходил мимо

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

sasa63

Наш человек

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

БРАТЬЯ ПОМОЖИТЕ ! НУЖЕН НОМЕРОК НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ, А ТО ЗА ПОТИ РОДНЫЕ ПРОСЯТ БОЛЬШЕ 2 ТЫРОВ ! ЖАБА ДУШИТ !

ШТЕКЕР 2000 АКПП 2.0

KhabarovAS

Продвинутый новичок

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

БРАТЬЯ ПОМОЖИТЕ ! НУЖЕН НОМЕРОК НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ, А ТО ЗА ПОТИ РОДНЫЕ ПРОСЯТ БОЛЬШЕ 2 ТЫРОВ ! ЖАБА ДУШИТ !

ШТЕКЕР 2000 АКПП 2.0

slava09

Редкий гость

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Помогите! Нужен рычаг крепления переднего моста левый, где искать?

Продвинутый новичок

KhabarovAS

Продвинутый новичок

ГАВРОШЪ

Бывает здесь

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Короче, фильтр топливный — SF9950 (как родной)
пружины задние — C4S65402

Grino

Редкий гость

Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Доброго времени суток. Я свами. Подскажите, кто нить встречал сию деталь в продаже? (это находится за рулем, если его снять). Горит лампочка АИРБАГА и неработает звук. сигнал. Разобрал ее, а там все порвано (провода внутри), собрать невозможно, с паяльником я дружу.

Добавлено через 7 минут

Еще вопрос, кто-нить сталкивася с заменой тросика от коробки (АКПП) до дроссельной заслонки. Тросик режима кикдаун. Надо ли снимать коробку или можно так добраться?

Мой вклад в базу запчастей.

Autowelt CG-37002 Планка натяжителя цепи 765,89
Corteco 19025730 Колпачок маслосъемный 52,6
Suzuki 12771-77E00 Успокоитель цепи 421,95
Musashi Z6158 Сальник пердний (коленвал) 230,21
Autowelt HG-37030 Прокладка головки блока 1482,15
Delta 1-N1-825 Стойка стабилизатора переднего 230,59
Denso 3121 Свеча зажигания 129,65
Suzuki 09380-26004 Кольцо стопорное 56,27
Suzuki 11179-81402 Прокладка под свечные колодцы 55,98
Suzuki 12761-77E11 Цепь ГРМ нижняя 1720,56
Suzuki 12762-77E00 Цепь ГРМ верхняя 794,44
Suzuki 44182-60A01 Кольцо стопорное 100,36
Suzuki 24782-57B00 Прокладка поддона автоматической коробки 767,83

Источник

Оцените статью