Шевроле орландо ремонт термостата

Ремонт нагревателя термостата GM55578419

Орландовод

Доброго времени суток.
У коллеги по работе «наелся» нагревательный элемент термостата на «Крузе», а не задолго до этого пропала первая скорость вентилятора охлаждения.
Взяли «ускоритель работы», термопреды и в гараж.
Начали с «карлсона». На эту причину есть ответы в инете(потому и взяли термопреды). Коротко: заменили два термопредохранителя в фишке «большого кулера»(поставили германские термопредохранители 15А, 240 град. цельс.). Цена вопроса: 40 мин времени(10-ть минут работа паяльником) и 17,7 руб. Причины:на мой взгляд перегрев основного резистора вызывает ЗАБИТЫЙ ГРЯЗЬЮ РАДИАТОР и(а скорее всего всё в кучу) езда с таким радиатором при вкл. кондиционере.

Далее сняли «термос» и по домам(запчасти должны быть через 2-а дня).
Старый «термос» взял домой, а на следующий день на досуге взяло меня сомнение в том, что нагреватель сгорел(ну не горят ТЭНы так быстро). Взял и разобрал «термос»(фото 1) сжав пружину и повернув верхнюю чашку — освободил «термоэлемент», а на разъёме выдернул «чеку» и вытащил разъём.
При разглядывании составляющих напрягло уплотнение(фото 2 красные стрелки), где под ним по корпусу просматривается протечка к подводящим не изолированным шлейфам нагревателя(которые в итоге и сгнили вызвав обрыв цепи). Затем(фото 3 зелёные стрелки), замерил сопротивление на ТЭНе, ТЭН — цел(15 Ом). Подпаял к выводу ТЭНа провод МГТФ(он во фторопласте и не боится ни химии, ни температуры) 0,2 мм(ток на ТЭНе 0,7А — сечения хватит, но это я выяснил позже). Далее сверлом(фото 4 малиновые стрелки) высверлил «эпокситку», очистив Г-образный канал и предварительно собрал «термос».
Теперь испытания: взял блок питания на 12V подключил(без разницы где «+» где «-«, на этом этапе и выяснился ток ТЭНа в 0,7А и реальная мощность нагревателя в 8,5 W), по истечении некоторого времени «термос» открылся, снял питание — подождал — закрылся(фото 5 синие стрелки). Работает.
Снова разобрал, промыл, заменил резиновые колечки(из набора по ремонту гидравлики), собрал термос, провода залил «баксой», подпаял разъём и установил его на место.
«Термос» водрузили обратно через день(«бакса» сохла).
Прошло 3-и месяца, полёт у «пациента» нормальный, а новый термос так и ездит в багажнике «Круза».

Читайте также:  Bmw e60 реснички ремонт

Источник

Chevrolet Orlando 1.8 атмо › Logbook › Металический термостат!

Всем салам, поскольку работал в ночь и всю ночь читал про замену его, прошу простить за ошибки! С покупки авто начал штудировать этот сайт, осталась привычка от кайрона, о всевозможных устранениях, детских болячек, а именно для меня впервую очередь снижение темп.заменой термостата, а во вторых уберечь от высоких температур выхлопного коллектора охладителя масла, высыхание дубение рез.прокладок, и уплотнительных колец охл.жидкости путем наматывания термо, асбестовой лентой выхл.коллектор, на словах конечно все супер, а по месту зная себя какой я не аккуратный, незнаю даже как это все дело будет выглядить, уже представляю под капотом мумию, и как все будут пугаться, ))) возможно ли его обмататать не снимая его? И вот начитавшись что у всех крузов, а в основном там они с этим объемом, пластиковые термостаты, и как бы уже был заказан термостат, сегодня утром полез под капот проверить как себя поведет термо датчик термостата если его распитать появится ли у меня ошибка на панели, термостат оказался у меня не пластиковый а металлический из за этого я подумал а вдруг у меня с завода стоит термостат на 92 град.)) чем черт не шутит 2015 год выпуск, вдруг карейцы одумались о косяке, проверить можно ток елмкой, и второе не смог отстигнуть провода от термодатчика там он с желтой пимпочкой, как он отстегивается пимпочку надо поднимать? И поскольку жене надо было уже уезжать на работу оставил это дело, и поймал себя на мысли что вовремя все таки вышла жена, поскольку я уже вовсю курочил отверткой этот замок и еще бы чучуть отламал бы его или корпус термостата, и ТУТ Я вспоминаю какой нахрен пластик у меня же металл а термодатчик стоял на пластике СТОП смотрю фото с драйва реально у них он установлен на термостате а у меня нет не на термостате! Что за изменение конструкции или на крузах по другому? Но уже лучше не надо ни чо мутить сним програмно или устанавливать резисторы! Как то так, поскольку сейчас наступает зима я думаю сильного нагрева агрегатов как летом не будет, так что до весны можно не торопиться, спокойно подготавливаться! Поскольку машины нет сейчас то и фото снять не могу вот фото как на крузах а у вас как? ИЛИ Я С НОЧИ ВСЕ НАПУТАЛ НО ТОЧНО ВИДЕЛ МЕТАЛЛ ТЕРМОСТАТ, А ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН БЫЛ НА ПЛАСТИКЕ … БУДУ))). ВСЕМ УДАЧИ!

Читайте также:  Все для ремонта иркутской

Chevrolet Orlando 2015, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 5

Класс тоже так сделаю но пока без корпуса!

На 92°С ставят механический от Инсигнии 24435102 и к нему прокладка нужна 55351449, сопротивление 300 ом в разъем фишки. Плюсом алюминиевый корпус из Китая с Али. ru.aliexpress.com/item/96…010708.0.0.3a9933ed4beVvl
Езжу так с июня месяца, пока нет ни каких проблем.
Корпус был заменен из-за трещины, ну и попутно решил поменять термостат на 92°С

Я был не прав он стоит на корпусе термостата! Прошу прощения показалось))

Я датчик подогрева и имел ввиду! Ладно завтра посмотрю!)

Датчик температуры стоит на основном корпусе, а на термостате датчик подогрева.

Источник

Chevrolet Orlando 1.8 ATM › Logbook › Система охлаждения (теплообменник, термостат, промывка)

Суть в названии,
после покупки автомобиля, вопросов в целом к ней нет, за исключением:
— заслонки;
— трубки охлаждения дроссельной заслонки, которая сочилась и когда начал снимать, развалилась в руках;
— прокладок теплообменника, которые я поменял в январе этого года, а ссать начали в мае;
— расширительного бачка устраивающего ниагару посреди дороги
ну и в целом 105 или 115 градусах работы движка когда машина стоит с заведённым движком.

После замены бачка бомбануло у меня просто адово, но времени заняться машиной не было от слова сосвсем, так что руки дошли только сейчас, напокупал деталей и
— нахрен вырезал этот убогий теплообменник,
— поставил новые прокладки;
— поставил термостат на 94-96 градусов от инсигнии;
— поставил обманку на датчик термостата;
— промыл всю систему охлаждения ЛАВРом.

Наблюдения,
— прокладки теплообмениика, которые отходили полгода, в местах где идёт фиксация деталей на болтах, запресованы за подлицо с металлической поверхностью и наверное после второго второго цикла разобрать собрать — уже держать не будут;
* кстати питерским магазин laf24.ru на Софийской 8 все прокладки в наличии, т.е. в обед заказал оплатил, после работы приехал забрал, правда на выдаче какое то хамло сидело, но в целом неплохо.
— многие пишут что де/монтировать экран и выпускной коллектор напоминает игру в тетрис, снимайте патрубок с термостата и не парьтесь, я когда попытался вытащить эти детали, тоже потыркался, в итоге решил заранее её скинуть всё равно термостат менять, так он у меня в отвернутую сторону и торчала, в итоге выпускной коллектор и вытаскивается и ставится с первой попытки прямо с датчиком, который некоторые снимают.
так же со снятой с термостата трубкой очень легко добраться до 2 болтов, которые фиксируют «правую» если смотреть со тороны капота, трубку (5650967) антифриза идущую к теплобменнику, и в целом становится больше пространства для работы;
— в теплообменнике использовали квадратную трубу 15*15мм (или 20*20) со снятой одной стороной, из этого же куска с торцов заглушки, получился параллелепипед, с одной отсутствующей стороной — очень симпатично выглядит;
(сварщик для себя сфоткал в процессе)

а это его предыдущая работа:

* перед сваркой снимите пластмассовые детали из детали которую варите, направляющая для фильтра выкручивается, клапан, открывающийся при установке фильтра банально вытаскивается плоскогубцами, будьте внимательны, там очень маленькие детали могут сломаться;
— по обманке термостата, читал отзывы, кто ставил 60/2вт резистор, кто 600/2вт, была конечно идея взять переменник и по месту подрутить, но было лень искать, и итоге взял пару китайских резисторов на 60 и 600 (аналог наших МЛТ, стоят по 10 р. в радиодеталях на Пионерской) и первый ))) не подошёл — загорелась машинка с ключём, поставил второй — всё тип топ, есть мысль конечно поискать такой же но с радиатором, ибо когда его трогал был горячий, но под капотом итак горячё, так что фиг поймёшь, его нагрело или сам нагрелся.
— по термостату, через ELM по телефону смотрел температуру, и был напряжённый момент (сработает/несработает) — всё чётко на 94-96 градусах открывается, на 90-92 закрывается, соотвественно вентилятор так же включется и выключается.

+ 4 пары перчаток
+ 3 баклахи воды
+ Лавр 2х компанентный
На круг 5000 детали + 5000 сварка, народ пишет, что вартят по 3-4, но мне удобно тем, что сварщик в соседнем дворе, если что всплывёт найти не проблема да и таскать деталь по всему городу не хотелось.

По времени — всё делал в первый раз, в простом гараже (без ямы!)
так что за 3 часа вечером разобрал
и за 6 часов на следующий день всё собрал, с учётом промывки лавром, там три цикла по полчаса.

и да,
лучи поноса проектировщикам этой блядской системы охлаждения, чтоб им в аду икалось, краник слива ОЖ, они даже его умудрились в бок повернуть, ну что мешало его просто вниз направить?

пысы
(кстати шланг резиновый на 10 купите буквально полметра/метр) и будет вам счастье))

а на заслонки куплен ремкомплект и до осени надо сделать.

Источник

Термостат

барин

Только прибыл

theghost

Новичок

Привет всем. Подскажите, стал часто включаться вентилятор. Кондей выключен, на улице — +- ноль, тем не менее, при запуске через минуту включается вентилятор, ненадолго, может, секунд на 10-15, выключается, через минуту снова включается. Пробки на частоту включения не влияют. По показометру в салоне и по obd температура не прыгает.

Ругается, как у многих, на подогреватель термостата, но причём тут вентилятор? Или термостат на половине хода заклинило?
И есть ли смысл превентивно заменить пластиковый корпус термостата на металл с сайта агафита? Какой код у прокладки между корпусом термостата и двигателем? Заранее купить на всякий случай.

Пользователь

Привет всем. Подскажите, стал часто включаться вентилятор. Кондей выключен, на улице — +- ноль, тем не менее, при запуске через минуту включается вентилятор, ненадолго, может, секунд на 10-15, выключается, через минуту снова включается. Пробки на частоту включения не влияют. По показометру в салоне и по obd температура не прыгает.

Ругается, как у многих, на подогреватель термостата, но причём тут вентилятор? Или термостат на половине хода заклинило?
И есть ли смысл превентивно заменить пластиковый корпус термостата на металл с сайта агафита? Какой код у прокладки между корпусом термостата и двигателем? Заранее купить на всякий случай.

Попробуйте снять разъем с подогрева термостата, если картина не изменится, то следующий шаг — резистор 120-150 Ом в этот разъем.
Это для проверки влияния цепи подогрева.

Менять корпус превентивно, по-моему, смысла нет.

Источник

Chevrolet Orlando CherLando › Logbook › P0599 — Ошибка термостата.

P0599 — Ошибка (высокое напряжение в цепи) подогревателя термостата (вероятно коротит обмотка). Выскочила в аккурат когда я проезжал мимо стошки где обычно ремонтируюсь, без чтения кода ошибки кажется что машинка попросилась на обслугу, но нет… Странный причиндал — подогреватель термостата — в инете пишут что используется когда двигатель испытывает нагрузку для преждевременного открытия большого контура (но это не точно). Судя по всему обычная катушка, которая разогревается под напряжением, сделана нацело с термостатом и меняется с заменой термостата. Жрать не просит, но надоедает периодическим пиликаньем в динамики — как будто едешь с ручником.

Ещё причиной этой ошибки может быть отъезжающее ЭБУ, и в инете я натыкался на инструкцию как удостовериться что это термостат или ЭБУ, но наш тест был проще — мы сбросили ошибку, потом откинул питание этого подогревателя, и мозги машины вполне резонно выкинули — P0597 — ошибка питания подогревателя — недоступен подогреватель — что то в этом духе. потом опять сбросили комп и снова всё под соединили ну и дождались когда выскочит Р0599. И потом ЭБУ по моему опыту и словам электрика отъезжает более эффектно 😉

Ещё выскочил косяк реставратора бампера — отвалилась перегородка отделяющая воздухозаборник от радиатора, да я тоже был удивлён узнав что в орландо воздух берётся из пространства над радиатором, потом этот короб опускается вниз и уходит к правому крылу над которым стоит фильтр.

Ну так вот человек ремонтировавший мой бампер не стал заморачиваться восстановлением креплений, а тупо положил эту полку на радиатор сверху, естественно она отвалилась и болталась перед радиатором свисая на одном винте.

Круглые в центре это те крепления полки, которые я восстановил «сухой сваркой». по краям я отметил места крепления самой решётки к бамперу — она тоже держится на 4 винтах. Но даже если их не будет она не плохо так держится на защёлках. Главное при съёме и установке — запастись короткими отвертками. т.к. пространства для манипуляции крайне мало.

Источник

Оцените статью