Шевроле ланос ремонт замка зажигания

Шевроле ланос ремонт замка зажигания

Шевроле Ланос (Sens). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Chevrolet Lanos разбираем замок зажигания.

Старенький автомобиль все больше и больше «радует» неожиданными сюрпризами. Сделаешь одно, как сломается что нибудь другое))). Но то ли привыкаешь к нему, то ли на новый средств нет, что ж, закатываем рукава и за дело.

Вот новая незадача… Поворачиваю ключ зажигания в положение «Старт», а вместо жужжания стартера, слышатся щелчки, характерные срабатыванию втягивающего реле стартера. И все… стоим… Перво наперво пришла в голову паническая мысль — стартер.

Похожие синдромы могут произойти и с остальными электрическими цепями автомобиля. Результат — неровная и нестабильная работа двигателя, либо полное отключение одной из цепей электрооборудования…

Не стоит отчаиваться и ехать на диагностику или за новым стартером или еще куда. Включаем дедукцию и начинаем искать причину сами. Вся проблема может крыться в замке зажигания. Вернее в контактной группе.

Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Chevrolet Lanos. Автомобиль в общем то прост конструктивно, вполне поддающийся ремонту в гараже. Для того, чтобы добраться до контактной группе замка зажигания, достаточно снять подрулевой кожух. Процесс снятия кожуха подробно описывать не буду, там все запредельно просто. Достаточно отвернуть три винта с нижней части кожуха. Повернуть руль сначала в одну сторону на 90 градусов относительно его нормального положения, тем самым появится доступ к винту, соединяющему верхнюю и нижнюю части кожуха. Выворачиваем его. Затем поворачиваем руль в другую сторону. Обнаруживаем аналогичный винт с другой стороны. Его тоже выворачиваем. Теперь аккуратно разъединяем половинки кожухов, т.к. их половинки крепятся меж собой еще и при помощи защелок. Демонтируем обе половинки кожуха. Видим следующее (фото):

Затем крестовой отверткой отворачиваем крепежный винт и…

Остается лишь отсоединить клемму от контактной группы.

А вот разборка контактной группы требует некоторой внимательности и осторожности. Дело в том, что внутри есть пружинки, контактные шайбы и подпружиненный шарик, фиксирующий положения замка зажигания. Да к тому, корпус контактной группы замка зажигания соединен защелками. Поэтому важно ничего не потерять и не сломать. В противном случае — путь ваш лежит в магазин за новой контактной группой.

Итак, сначала освободив защелки снимаем защитный кожух клеммы.

Теперь аккуратно при помощи ножа или тонкой отвертки поддеваем защелки корпуса контактной группы и…

медленно и аккуратно вынимаем торец, не забывая, о чем я писал выше!

Перед нами открывается такая вот картина. Производим осмотр.

А вот и пружинки, поджимающие контактные шайбы:

А вот и наша проблема обнаружилась — на контакте крышки и на контактной шайбе от времени образовался нагар.

Зачищаем обгоревшие контакты. Их лучше в итоге отшлифовать и полирнуть, чтобы не оставить шероховатостей. Контакты, имеющие шероховатую поверхность снова быстро обгорят.

После того как зачистили, собираем контактную группу в обратном порядке. Соблюдаем аккуратность, не забываем о пружинках. Их нельзя терять. Так же при неосторожном движении из корпуса легко вылетает роторная часть контактной группы, а в ней спрятан подпружиненный шарик, который упирается в корпус. Соответственно их терять тоже нельзя.

После сборки проверяем при помощи прибора. Прикладываем щупы и проворачиваем ротор.

Щупы прикладываем к этим разъемам:

Устанавливаем контактную группу обратно в автомобиль. Дефект устранен. В положении «Старт» замка зажигания стартер работает четко, запуская двигатель автомобиля.

Если это помогло, но ненадолго и контакты замка зажигания снова обгорели, вот тогда то и стоит задуматься о проблемах, кроющихся в электроцепи автомобиля. Это может свидетельствовать о том, что где то в цепи могут быть повышенные нагрузки и при соединении контактов в замке ток слишком велик и пятно контактов снова начинает обгорать…

Источник

Замок зажигания Ланос, Сенс и Шанс: замена личинки, ремонт контактная группы, привязка ключа к иммобилайзеру

Ключевым элементом в конструкции любого автомобиля является замок зажигания. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель только с помощью родного ключа или дубликата. Когда машина заводится, как говорится «с пол оборота», то никто и не задумывается над тем, как же работает замок зажигания, и какие могут возникнуть последствия в случае выхода его из строя. Однако рано или поздно с его неисправностью сталкиваются если не все, то многие владельцы автомобилей. И поэтому следует уделить особое внимание вопросу о том, как заменить замок зажигания и его составные элементы на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс. Конструкция рассматриваемого узла на этих марках авто одинаковая, поэтому и процесс будет выполняться в идентичной последовательности.

Конструктивные особенности, назначение и принцип работы

Замок зажигания состоит из двух основных частей — механической и электрической. К механической части относится цилиндрический замок или личинка. Ее еще также называют сердцевиной. Механическая часть предназначена не только для замыкания соответствующих контактов, обеспечивая работу электроприборов или запуск двигателя, но и для блокирования/разблокирования рулевого колеса. В качестве блокиратора применяется специальный стержень.

Электрическая часть представлена контактной группой. Она отвечает за подачу питания на стартер, который вращая коленчатый вал двигателя, осуществляет его запуск. Кроме того, это устройство также отвечает за работу системы зажигания, контрольно-измерительных приборов и освещения. Ниже представлена конструкция замка зажигания и его составных частей.

Замок зажигания автомобилей Ланос, Сенс и Шанс имеет четыре положения ключа. В выключенном положении «LOCK» отсутствует питание на всех электроприборах (работает только аварийная сигнализация и стопы при нажатии педали тормоза). В режиме «ACC» подается питание на некоторые салонные электроприборы (магнитола, подсветка панели приборов и салона), а также наружное освещение (габаритные огни).

Третий режим «ON» — при его включении происходит подключение зажигания. В таком режиме можно включить отопитель, ближний и дальний свет фар, кондиционер (при его наличии), дворники и т.п. Однако делать это на длительный период не рекомендуется при незапущенном двигателе, так как все вышеперечисленные приборы потребляют большой ток. И если оставить на длительный промежуток времени авто в таком режиме, то быстро разрядится аккумулятор. Именно поэтому такой режим еще называется рабочим, и эксплуатируется при запущенном двигателе.

Четвертое положение «START» отвечает за подачу питания на стартер. В этом режиме происходит максимальное потребление тока от аккумулятора. Однако такой режим кратковременный, и предназначен исключительно для того, чтобы завести мотор. После пуска двигателя ключ автоматически возвращается в режим «ON», что реализуется с помощью специфической конструкции контактных дисков.

Признаки неисправности замка зажигания на автомобиле

Составными элементами устройства являются такие детали, как сердцевина, запорный механизм и контактная группа. Неисправности соответствующих элементов имеют характерные признаки. Они проявляются следующим образом:

  1. При вставлении ключа, а также его проворачивании обнаруживаются нехарактерные звуки или сложности, свидетельствующие о неисправности сердцевины.
  2. При попытке запуска двигателя, процесс не увенчивается успехом. Свидетельствовать о неисправности контактной группы может такой характер проявления, когда стартер не подает признаков жизни. Важно понимать, что неисправность может быть не только в замке зажигания, но и самом стартере или предохранителе.
  3. Невозможно разблокировать руль, что говорит о неисправности запорного механизма.

Из вышеперечисленных признаков можно делать соответствующие выводы о конкретных поломках. Однако необходимость замены замка может возникнуть в случае утери ключа. В таком случае, обойтись без замены изделия попросту невозможно.

Как снять и заменить личинку замка зажигания на Ланос, Сенс и Шанс: артикул оригинального изделия и особенности ремонта

Основным конструктивным элементом замка зажигания является личинка или цилиндр. В том случае, если механизм этого устройства износился, то его можно заменить. Причем важно отметить, что замене подлежит только личинка без корпуса замка зажигания. Оригинальная личинка имеет артикул S6460020, и поставляется с двумя ключами.

Процедура замены простейшая, и с ее реализацией справится даже новичок. Однако перед проделыванием таковых манипуляций, следует обратить внимание на один нюанс — есть ли на автомобиле иммобилайзер ИММО.

Что такое иммобилайзер, наверняка известно всем. Если кто не слышал о таком устройстве, то оно представляет собой противоугонную систему, которая не даст возможность угнать ваш автомобиль без соответствующего ключа. Почему важно обратить внимание на наличие иммобилайзера в автомобиле Ланос? Все дело в том, что некоторые модели автомобилей Ланос комплектовались иммобилайзерами, и поэтому если на вашем авто установлена такая система, то возникает необходимость выполнения дополнительных манипуляций при замене личинки замка зажигания. Такие манипуляции заключаются в том, что нужно будет привязать новый ключ, а точнее, чип, который встроен внутрь ключа, к иммобилайзеру автомобиля.

Личинку ЗЗ можно попытаться отремонтировать. Для этого ее нужно сразу разобрать:

  1. Снять стопорное кольцо (ключ при этом должен оставаться в замке).
  2. Извлечь секрет, и пометить штифты с каждой стороны, используя маркер.
  3. Извлечь штифты, и прочистить их от загрязнений. Если один из штифтов поврежден, то следует заменить личинку. Она также подлежит замене в случае повреждения конструкции секрета.
  4. При повреждении одной из пружинок, ее можно заменить. Для этого нужно найти подходящую по диаметру и длине. Причем пружинка должна также примерно соответствовать величине упругости.
  5. Собрать все в порядке обратном снятию, и испытать в работе. Если отремонтировать личинку не получается, то следует ее заменить.

Как же заменить личинку замка зажигания на Ланосе, Сенсе и Шансе, если есть ключ зажигания. Данная процедура занимает не более 15 минут времени, и реализуется следующим образом (показано на примере ЗАЗ Ланос):

  1. Сначала необходимо крестовой отверткой выкрутить два нижних винта крепления пластиковой обшивки рулевой колонки.
  2. Проворачиваем руль влево, и вывинчиваем винт крепления, как показано на фото ниже. Причем важно установить ключ в замок зажигания, иначе руль заблокируется.
  3. Проворачиваем руль в противоположную сторону, после чего выкручивается второй винт.
  4. Далее демонтируется пластиковый кожух. Он состоит из двух частей (верхней и нижней), которые соединены защелками. Разъединяем эти части и снимаем их.
  5. Получив доступ к замку зажигания, можно приступать к замене личинки. Для этого ключ в замке зажигания проворачиваем в положение «ACC».
  6. После этого нужно извлечь цилиндр из посадочного отверстия, предварительно нажав отверткой или шилом на выступ, который показан на схеме ниже.
  7. Ниже на фото показано, как выглядит фиксатор личинки замка зажигания автомобилей Ланос, Сенс и Шанс.
  8. Извлекаем цилиндр из замка зажигания.
  9. И на место ставим новый цилиндр, предварительно установив в него ключ зажигания.

Процедура вовсе не сложная, и позволяет восстановить работоспособность замка зажигания в считанные минуты. Однако важно учитывать, что замена личинки возникает в том случае, когда ее механизм изношен. Об этом свидетельствуют такое проявление, когда ключ не фиксируется в замке, и может быть свободно извлечен на заведенном двигателе, что недопустимо. Еще замена личинки ЗЗ выполняется, если при повороте ключа возникают различные посторонние шумы в виде треска. Ниже на видео представлено детальное описание процесса замены личинки ЗЗ для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс.

Замена личинки замка зажигания на Ланосе с иммобилайзером: особенности процедуры

Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля Ланос, на котором установлен иммобилайзер, тогда процесс замены будет несколько отличаться от описанного выше. Для начала выясним, как же проверить, есть ли у вас на авто иммобилайзер. Самый простой способ — обратить внимание на наличие светодиода возле часов, который показан на фото ниже.

После запуска двигателя светодиод рядом с часами гаснет, что свидетельствует о принятии ключа иммобилайзером. Если такой светодиод отсутствует, то на автомобиле не установлен иммобилайзер (при условии, что панель часов стоит штатная, и не менялась). Второй способ проверки — изготовить дубликат ключа, и попробовать с его помощью запустить двигатель. Если не заведется, то есть при попытке провернуть его в замке, он будет неподвижен, то это говорит о том, что у вас действительно стоит иммобилайзер (здесь важно понимать, что если вы вставили ключ в замок зажигания с заблокированным рулем, то следует, покручивая руль, пытаться провернуть ключ без фанатизма).

Если иммобилайзер в автомобиле установлен, тогда после того, как вы замените личинку (по вышеописанной инструкции), понадобится прописать ключ в систему. Сделать это можно, обратившись к специалистам.

Однако существует другой способ, который не требует помощи специалистов. Суть его заключается в том, чтобы разобрать штатный и новый ключи, и заменить в них платы. Если ключ с чипом, то он разборной, поэтому следует разобрать оба ключа, и заменить в них платы.

Разумеется, после проделывания таких манипуляций, не понадобится приписывать чип к иммобилайзеру, и новый ключ будет работать со старым чипом.

Как заменить замок зажигания на Ланос, если ключ утерян или он застрял

Существуют редкостные случаи, когда водитель теряет ключ от автомобиля или он попросту повреждается. И хорошо, если дома лежит запасной, но если его нет, тогда ситуация крайне неприятная.

В случае если ключ поломался, тогда проще изготовить дубликат, поэтому не торопитесь утилизировать отломавшуюся часть (или части). Если же ключ сломался, и его часть осталась внутри замка зажигания, тогда попытайтесь его извлечь плоскогубцами. Для этого переведите его сначала в режим «Lock», так как в других режимах извлечь его не удастся. Если извлечь часть ключа не получается, тогда следует заменить личинку, но при условии, что вы сможете перевести замок зажигания в режим «ACC». Это зависит от того, в какой части произошел облом ключа.

Самый неприятный момент, когда на руках ключа вовсе нет. В таком случае существует два способа решения проблемы:

  1. Высверлить личинку, и заменить ее.
  2. Заменить корпус замка зажигания.

Оба способа не являются простыми, но их вполне реально реализовать самостоятельно без помощи специалистов. Однако если у вас есть, к кому обратиться, то уж лучше доверить эту работу мастеру. Если нет, тогда приступаем к самостоятельной замене замка зажигания на Ланосе.

Если выбираете первый вариант — высверливание личинки, тогда понадобится воспользоваться дрелью.

Сначала необходимо снять декоративную накладку руля. Сделать это без ключа зажигания будет крайне трудно, ведь руль заблокируется, и вы не сможете добраться до винтов, которые расположены с торцевой части. Решить эту проблему можно двумя способами:

  • сорвать фиксатор руля. Сделать это можно путем резкого движения руля в сторону;
  • попытаться выкрутить винты, используя биты для отвертки.

Сняв декоративные накладки рулевого колеса, можно приступать к замене замка зажигания. Если выбираете первый вариант, то есть, высверливание личинки, тогда используйте инструкцию, которая представлена в видео материале ниже.

Процесс замены описан для ДЭУ Нексия, но технология практически идентична для автомобилей Ланос, Сенс и Шанс. При ее реализации важно не повредить корпус замка, иначе понадобится его замена. Перед высверливанием обязательно отсоедините контактную группу.

Второй способ — замена корпуса замка зажигания. Процесс подразумевает выполнение следующих манипуляций:

  1. Отсоединить минусовую клемму от АКБ. Обязательно сделайте это сразу, чтобы в процессе проведения работ не замкнуть проводку.
  2. После этого выкручиваем винт крепления колодки, и отсоединяем ее от замка зажигания.
  3. Снимаем правый подрулевой переключатель, чтобы получить доступ к правому болту, крепящего корпус замка зажигания.
  4. И аналогично с левой стороны.
  5. Корпус крепится при помощи двух самонарезных винтов. Это означает, что выкрутить их ключом или отверткой невозможно (на шляпке отсутствуют грани), поэтому необходимо воспользоваться дрелью, чтобы их высверлить или зубилом (керном), чтобы выкрутить.
  6. Если используете зубило, тогда нужно выбрать самое маленькое. Если такого нет в наличии, тогда рекомендуется воспользоваться керном с молотком (желательно взять маленький молоточек). С его помощью делается углубление в шляпке (желательно ближе к краю), после чего производятся манипуляции по вывинчиванию болта (постукивая по керну молотком), перемещая его по окружности.
  7. Рекомендуется сделать несколько точек углублений, что облегчит процесс вывинчивания болта.
  8. Снять замок зажигания, и на его место установить новый вместе с личинкой и ключами.

Самая большая сложность при выполнении вышеописанных действий заключается в вывинчивании болтов крепления корпуса замка, так как на это уходит много времени. При установке нового изделия можно использовать аналогичные болты (или новые, которые поставляются вместе с корпусом).

Ниже на видео представлена подробная инструкция, как заменить замок зажигания на Ланосе, Сенсе и Шансе.

Распиновка и схема замка зажигания Ланос, Сенс и Шанс: если не заводится авто

Замок зажигания представляет собой ключевой элемент, благодаря которому осуществляется не только запуск двигателя, но и подается питание на большинство приборов автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля ЗЗ может выйти из строя. Чаще всего изнашивается механическая часть, а точнее личинка, с помощью которой происходит замыкание (соединение) определенных контактов, чтобы завести двигатель. Ниже представлена схема распиновки замка зажигания автомобилей Ланос, Сенс и Шанс.

С ее помощью можно определить причины неисправности тех или иных узлов, а также выполнить диагностические и ремонтные манипуляции. К замку подведено 6 проводов, которые отвечают за питание электроприборов, когда ключ переводится в положение «ACC», а также включение зажигания и запуск двигателя. Когда осуществляется запуск двигателя, на стартер подается питание, благодаря чему раскручивается коленвал, и заводится мотор. Ниже представлена схема распиновки по проводам фишки питания замка зажигания Ланос.

Расшифровка обозначений на схеме выше:

  1. ACC — соответствует положению ключа в режим «ACC», то есть, подается питание на электроприборы.
  2. IGN1 — режим включения зажигания.
  3. IGN2 — подача питания на стартер.

Необходимость знать распиновку контактов замка зажигания возникает в случае, если нужно прозвонить проводку. Имея представление о том, как работает замок зажигания, не составит труда определить причину неисправности и устранить ее самостоятельно.

Контактная группа замка зажигания Ланос: артикул, очистка, замена

Если личинка замка зажигания является механической частью, то электрическая — это контактная группа. С ее помощью происходит подача напряжения от источника питания к потребителям. Реализуется это путем замыкания соответствующих контактов в необходимом порядке.

Если не заводится Ланос, то одной из причин может быть окисление или истирание (износ) контактов в контактной группе. При таких последствиях возникает сбой, проявляющийся в виде невозможности завести двигатель. Причиной того являются контакты в замке зажигания, (не в личинке (так как их там нет), а контактной группе), которые могут окислиться или обуглиться. Чаще всего на них возникает нагар, и для устранения неисправности, необходимо попросту почистить контакты. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим более детально.

  1. Для начала необходимо снять контактную группу. Чтобы добраться до нее, нужно демонтировать пластиковые накладки руля.
  2. Выкрутить винт крепления контактной группы.
  3. Отсоединить фишку питания.
  4. Аккуратно разобрать. Контактная группа разборная, и состоит из контактных дисков, прижимных пружин и цилиндрических контактов (контактных шайб). Прижав защелки, извлечь кожух контактных стержней.
  5. С помощью ножа поддеть защелки корпуса контактной группы.
  6. Извлечь торцевую часть с контактными стержнями. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы исключить вероятность высыпания внутренних деталей или их потерю. Ниже показано, как деталь выглядит внутри.
  7. Вытаскиваем диски (сделайте фото, чтобы не ошибиться в процессе сборки), пружинки и цилиндрические контакты (контактные шайбы), после чего очищаем их.
  8. Важно осмотреть и оценить состояние контактов.
  9. При сильном износе в виде истирания (можно убедиться по наличию металлической пыли внутри), контактная группа подлежит замене.
  10. Удалить нагар со всех деталей, используя растворитель и при необходимости мелкозернистую наждачную бумагу.
  11. Проверить состояние контактных стержней, так как часто на элементе, отвечающем за запуск двигателя, имеется нагар.
  12. После очистки всех деталей, их рекомендуется обработать силиконовой смазкой.
  13. Проверить, устранена ли проблема. Для этого к контактам (на фото ниже) присоединить щупы мультиметра, установленного в режим измерения сопротивления или прозвонки.
  14. Убедиться, что проблема решена. Для этого следует провернуть механизм в режим «START», и наблюдать за показаниями прибора. Изменение показаний свидетельствует о наличии контакта.
  15. Собрать в аналогичной последовательности, и установить на автомобиль.

Необходимость замены контактной группы замка зажигания на автомобиле Ланос возникает крайне редко. Чаще всего по причине истирания контактов или повреждения. Однако если такая необходимость возникла, то важно покупать оригинальные контактные группы Ланос, которые имеют артикул 96238726.

Важно отметить, что загрязнение контактов контактной группы замка зажигания проявляется в виде запуска двигателя не с первого раза. Если неисправность в ЗЗ, то при попытке старта мотора, не будет слышен звук работы стартера или же он начинает работать спустя несколько секунд, после проворачивания ключа в положение «START».

На этом подробная инструкция о том, как заменить замок зажигания, личинку и контактную группу завершена. Убедитесь в исправности своего устройства заблаговременно, чтобы в самый ответственный момент он не подвел вас в дороге.

Фото частично использованы с сайта drive2.ru

Источник

Читайте также:  Ремонт жесткого диска стучит головка
Оцените статью