Шевроле ланос ремонт подушки

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Замена подушки (опоры) двигателя Дэу (Шевроле) Ланос — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Ланос меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: инструментарий. Итак, приступаем непосредственно к работе:

    Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

  • Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
  • Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.

    Головкой «на 14» отворачиваем два болта 1 крепления опоры к кронштейну коробки передач и два болта 2 крепления опоры к лонжерону.

  • Откручиваем два винта крепления подушки к кузову.
  • Выкручиваем ещё три винта крепления подушки к коробке передач.
  • Снимаем левую подушку.

    Снимаем левую опору силового агрегата.

  • Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
  • Проводим сбору элемента в обратной последовательности.

    Левая опора силового агрегата. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

    Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 90250437 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Замена правой опоры мотора Дэу (Шевроле) Ланос

    Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

    1. Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
    2. Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.

    Для замены правой опоры силового агрегата снимаем грязезащитный щиток моторного отсека и ремень привода компрессора кондиционера . Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя. Головкой «на 14» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну двигателя.

  • Демонтируем ремень привода.
  • Откручиваем болты крепления к кузову.

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова…

  • Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
  • Снимаем подушку с автомобиля.

    …и вынимаем правую опору через нишу колеса.

  • Для того, чтобы снять кронштейн крепления к двигателю, необходимо вывернуть три болта крепления.
  • Снимаем кронштейн.

    Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 90250348 . Стоимость 1500. Аналог можно найти за 700 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.

    Источник

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

    Основные признаки, вышедшей из строя, задней подушки двигателя на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) и ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс): появление вибрации по кузову авто во время работы двигателя, удары и толчки при движении автомобиля, появление проблем с переключением передач. При их появлении следует, как можно быстрей, загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник и внимательно осмотреть все опоры (подушки) силового агрегата Вашего авто. Не заметить обрыв резиновой части или металлического основания задней подушки двигателя не возможно! Смотрим фотографии номер 1 и 2. И если осмотр подтвердил диагноз, то тогда Вам следует дочитать данную статью-фотоотчёт по замене задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия и Шевроле Ланос до конца. После чего, если есть желание всё сделать самостоятельно, смело браться за работу.

    Запчасти. Каталожный номер задней подушки двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) – 90372462 и 96227422. К покупке, смело можно рекомендовать только оригинальную GM-ую подушку двигателя. Правда, у этой подушки есть два серьёзных минуса – цена и дефицит в продаже. И эти недостатки, многих автомобилистов заставляют идти на авторазборку за б/у запчатью или выбирать из новых подушек других производителей. И я Вам скажу, что поход на авторазборку с целью покупки б/у подушки имеет больше шансов на успех, чем покупка новой подушки сомнительной фирмы, сомнительного качества. Так как большинство таких новых подушек выходят из строя, почему-то довольно быстро. То резиновая часть на них разлетается, то металлическая основа лопается! И если при разрушении резины задней подушки двигателя появляется вибрация по кузову и удары при движении автомобиля, то поломка металлической основы добавляется к выше перечисленным “радостям” ещё и проблему с переключением передач. Плюс, к этому, сам привод переключение передач может погнуться или сломаться, что, естественно, приведёт его в негодность. Как лопается основание некачественной подушки (опоры) двигателя, Вы можете увидеть на фотографиях №2 (выше) и №3.

    Поэтому, при покупке задней подушки двигателя для Ланоса или Нексии экспериментировать или гнаться за дешевизной не стоит. Это может закончиться печально… Если же, оригинальную опору (подушку) найти трудно и на авторазборку идти не хочется (или нет возможности), то придётся “сыграть в рулетку”. И чтобы, выйти из этой игры победителем, рекомендую выбирать подушку таких фирм производителей: CTR (каталожный номер CZKD-3), Q-FIX (каталожный номер Q002-0333), FEBEST (DM-003). Эти подушки должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

    На случай возможной проблемы с крепёжным болтом задней подушки двигателя к кронштейну кпп: каталожный номер этого болта – 94501010. Более подробно о проблеме, которая связана с этим болтом речь будет идти чуть позже.

    Необходимый инструмент и место проведения работы. Для замены задней подушки двигателя Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 14, 17, 19, домкрат, монтировка, молоток, выколотка из мягкого металла. Плюс, к перечисленному списку можно добавить болгарку, которая, возможно, и не понадобится. Но, подстраховаться, я думаю, надо. Работу по замене задней подушки силового агрегата следует проводить на смотровой яме или подъёмнике.

    Порядок выполнения работ по замене задней подушки (опоры) двигателя автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

    Загоняем машину на смотровую яму. Забираемся под автомобиль. Снимаем защиту двигателя.

    Используя ключи на 17 и 14, откручиваем гайку крепёжного болта подушки к кронштейну (фото 4).

    Подставляем под коробку передач или поддон двигателя домкрат (фото 5).

    Откручиваем два крепёжных болта подушки к кузову (фото 6 и 7).

    Используя домкрат, немного опускаем двигатель и кпп (фото 8).

    Пробуем, не закис ли болт в подушке. Раскачиваем его, простукиваем молотком, вытаскиваем болт. Если с болтом всё ок, тогда остаётся только установить новую подушку. Стрелка на подушке должна “смотреть” в сторону двигателя. Все крепёжные болты обязательно смазываем! (фото 9).

    И дело в шляпе! С заменой задней подушки двигателя покончено. Это тот случай, когда говорят, что работа пошла “как по маслу”. Но, так бывает не всегда…

    Если же, болт вытащить не вышло, а такое бывает довольно часто, советую задать себе вопрос – “Где и как быстро я смогу купить новый болт задней подушки?”. И прочитать два последних абзаца этой статьи.

    Если с покупкой болта проблем нет, то тогда остаётся потратить ещё минут 40 своего времени. Это время уйдёт на снятие и установку кронштейна кпп.

    Для того, чтобы снять кронштейн, Вам придётся отсоединить тягу на приводе переключения передач и вытащить Т-образную ось (фото 10 и 11).

    Далее, откручиваем болты кронштейна (фото 12).

    Снимаем кронштейн вместе с подушкой (фото 13).

    Подставляем под головку болта высокую головку или трубку подходящего диаметра. С противоположной стороны, используя выколотку из мягкого металла и молоток, пробуем выбить закисший болт. Это последний шанс вытащить и спасти болт. Фотографии 14 и 15.

    Если выбить болт не получилось, то придётся брать в руки болгарку, вырезать подушку и ехать за новым болтом. Ещё раз напомню, каталожный номер болта задней подушки двигателя автомобилей Дэу Ланос, Шевроле Ланос и Дэу Нексия – 94501010. Если нет возможности быстро найти и купить болт подушки, то о нём желательно подумать заранее. Например, заказать его вместе с подушкой (благо стоит он не дорого).

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    Комментарии

    (

    Показано комментариев: 1 .
    Всего: 1 .

    Добавлю комментарий по поводу производителей подушек. Согласно личного опыта, проверенны временнем и качеством ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО GM (КОРЕЯ)

    Gumex ставился на заводе в Польше. Пробег подушек данных производителей (с учётом подлинности продукта) составляет минимум 100 тыс. км (встречал экземпляры прошедшие до 200 тыс.) Подушки CTR и FEBEST

    должны выдержать больше 20000 км пробега 😉

    Что такое Q-FIX – не знаю. Так же раньше ставил PH (пи-аш) PYEONG HWA GLOBAL Co., Ltd, Корея – хорошие подушки, если найдёте оригинал ( в последние 5 -6 лет очень сильно и часто подделывают кетайцы).

    Источник

    Подушка двигателя шевроле ланос и ее замена

    Подушка двигателя шевроле ланос нужна для того, чтобы прочно зафиксировать двигатель, дабы он не болтался и все время был на своем месте. Данные подушки, как и множество других деталей автомобиля, со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Менять их нужно примерно раз в 50-70 тысяч километров. Но можете не ориентироваться на пробег, ведь если подушки износятся, вы сами это поймете. В салоне появятся сильные вибрации от двигателя.

    Всего подушек три штуки. Одна справа, вторая слева, а третья располагается на картере коробки при помощи кронштейна. Для того, чтобы поменять подушки, вам нужно будет где-то достать или приобрести следующие инструменты:

    1. Домкрат или какой-то его аналог.
    2. Ключи на 19 и 17.
    3. Торцевая головка на 14.

    Замена подушек двигателя шевроле ланос

    После проделанных действий, можно будет вытащить заднюю опору и установить на ее место новую. Собирать все нужно в обратном порядке.

    Заменить левую опору проще простого. Для этого нужно всего лишь открутить два болта, на которых опора крепиться к кронштейну и лонжерону. Затем она без проблем снимется. Устанавливается все в обратном порядке.

    Что касается правой подушки, тут немного сложнее. Нужно сначала снять правый брызговик двигателя, а также ремень привода кондиционера и компрессора. Делать это не обязательно, но добраться до подушки будет намного сложнее. Опора крепиться на четырех болтах: два на кронштейне кузова, и два на кронштейне двигателя. Выкрутив их, можно будет беспрепятственно вытащить опору. Главное — правильно все установить в обратном порядке!

    Источник

    Читайте также:  Суворовский ремонт от застройщика
    Оцените статью