Шевроле ланос после ремонта

Daewoo Lanos 1,5 SE › Logbook › Капиталка ремонт двигателя Ланос 1,5

Капитальный ремонт🚗 всегда выходит в 💲копеечку 💰, в моём случае вышло также 🏦, решился на капиталку все же : итак что было сделано и что было заменено:

-после снятие мотора с разборкой, -промывкой, далее расточка блока, коленвала, и капиталка ГБЦ.
-Под замену было почти всё :
-новый распредвал
-Новые поршневые кольца
-Новые поршня и пальцы
-Новый тормостат
-Новая помпа
-Новый комплект ГРМ
-Комплект прокладок
-Вкладыши все
-Заглушки блока

Промывка ГБЦ
Новая Прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ
Сальники клапанов
Рокера
Гидрокомпенсаторы
Клапана + притирка + шлифовка плоскостей

Расходные материалы + доп запчасти :
-Моторное масла 10w40 kroon oil
-тормозная жидкость + тормозной цилиндр + шлаг+тормозная трубка
-ATF 1л(новая жидкость гидроусилителя)
-Антифриз 3 л концентрата + 3 л дистиллированной воды
-Герметик
-прокладки впуска и выпуска,
-промывка дросселя,
-новые свечи зажигания,
-новое сцепление (корзина+ диск +подшипник ) БОНУС ЗАМЕНА БЕСПЛАТНАЯ так как снят двигатель !👍

Может что-то забыл, если вспомню то допишу все .Запчасти все ставил хорошего качества не дешман китайский 😉
Теперь перейдем к цифрам
Все выше перечисленные запчасти вышли (на последних фото полностью мастер расписал детали и их цены )
Запчасти + расходные материалы вышли в 17 860 грн это приблизительно 750$
Работа 5700 грн /240 $
Итого полный ремонт Двигателя вышел 23 550 грн или 565 $цены указаны на январь 2020 года .

Читайте также:  Куда писать по поводу капитального ремонта

Вот так вот …
Кому-то дорого покажется, кто то бы лучше перекинул бы б/у двигатель и сэкономил, как он думает, я сделал все по нормальному и рад этому …
Сейчас прохожу обкатку двигателя 750 км пробега полет нормальный, первые 500 км обкатывал на бензине по трассе …

Источник

Ланос шевроле ремонт: особенности ремонта автомобиля

Ланос шевроле ремонт не такое уж и сложное, да и недорогое занятие, но требующее определенной сноровки! Дабы не придумывать на ходу как что-то отремонтировать, рекомендуем дочитать эту статью до конца. Мы уже многое писали о ремонте данного автомобиля, и в этой статье решили подвести итоги.

Ремонт автомобилей шевроле ланос

В автомобиле шевроле ланос обслуживание и ремонт обойдется вам в копейки, так как детали стоят дешево, а ремонтные работы можно производить самостоятельно. Ничего сложного там нет, так что не стоит при малейшей поломке бежать на сто. А ремонт шевроле ланос видео можно посмотреть на ютубе. Благодаря тому, что данная машина является одной из самых популярных на просторах СНГ, роликов от профессионалов и обычных владельцев, связанных с ремонтом определенного агрегата, полно!

Например, ремонт радиатора шевроле ланос мы уже описывали. Точнее мы рассказывали не о ремонте, а о том, как его заменить. На самом деле ремонт радиатора не совсем целесообразное занятие, так как он может заново начать течь в любой момент. Лучше купить новый, на данный автомобиль стоит он совсем немного.

Ремонт подвески шевроле ланос тоже занятие несложное. Мы рассказывали как заменять ступичные подшипники, как заменять саму ступицу, задние амортизаторы и прочие детали. На нашем сайте много полезной информации не только по ремонту, но и по тюнингу, да и о самой машине много сказано. Так что если нужно сделать ремонт подвески шевроле ланос, вы должны знать, что и самостоятельно можете проделать все манипуляции.

Ремонт печки шевроле ланос видео мы также рассматривали. Точнее мы рассматривали не ремонт, а замену печки. Заменить ее не проблема, а вот поменять радиатор печки отопление — это уже более сложное задание, с которым без нашей инструкции вы не справитесь.

Ланос — народный автомобиль! И стал он таким не просто так! Он недорогой, при этом более комфортный, чем Российские ВАЗ тех же годов выпуска. Ездить на нем, учитывая стоимость — одно удовольствие. Кроме того, цена запчастей и обслуживания вас также порадует. Содержание данного авто по цене не особо отличается от «жигулей».

Источник

Эксплуатация и обслуживание: ремонт Шевроле Ланос своими руками

В наших жизнях практически каждый водитель является еще и автомехаником, так как периодически «железный конь» нуждается в исправлении каких-то маленьких неполадок или же, если случилась большая поломка, то водитель всегда сможет выяснить причину поломки. Одно и самое главное, что стоит делать для своего друга на колесах, так это осуществлять профилактическое обслуживание.

Сейчас на дороге можно увидеть часть водителей за рулем всем известной машины Chevrolet Lanos и, конечно же, как и любая другая машина, она периодически нуждается в техосмотре или же в ремонте своими руками.

До того, как дело дойдет до полноценного ремонта автомобиля, желательно проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

Профилактическое обслуживание Chevrolet Lanos

Профилактическое обслуживание включает в себя:

  • Ежегодную замену масляного фильтра и моторного масла или после каждых десяти тысяч километров пробега;
  • Замену топливного и воздушного фильтра с той же периодичностью;
  • Проверку подшипников задней ступицы (проверка зазора);
  • После того, как пробег составит 40 тысяч километров, производится замена охлаждающей жидкости (до наступления такого момента проверка осуществляется регулярно);
  • Каждые два года нужна замена свечей зажигания и ремня ГРМ;
  • Проверку и замену тормозной жидкости после пробега 20 тысяч километров;
  • Регулярная диагностика состояния двигателя, подвески, развал-схождение, тормозной системы (тормозные диски) и относительных приборов.

Конечно, если вы не уверены в себе, то проводить самостоятельно профилактическое обслуживание не стоит.

ЭБУ Шевроле Ланос – какие функции выполняет

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 – колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 – реле электродвигателя основного вентилятора; 11 – реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 – комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 – регулятор холостого хода; 26 -дат чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Замена ступичного подшипника (видео)

Одним из самых часто задаваемых вопросов у водителей является вопрос о том, когда ставить зимнюю шину, что тоже считается немаловажным. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Читайте о ремонте шевроле нива своими руками. Возможно вам будет интересно почитать о ремонте дэу нексия в другой статье. Ремонт СВЧ у себя дома:

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.

Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Номер которого необходимо переопределить на 1-4 (1, 2, 3 или 4 — именно с этими номерами портов работает KWP_D). Подключаем разъем диагностики, включаем зажигание и запускаем программу. После непродолжительной паузы система выдает сообщение, что связь установлена – можно приступать к диагностике.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.

Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Ремонт своими руками

  • Если не открывается водительская дверь, то это свидетельствует о поломке ручки или замка. Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери. Если он не исправен, то нужно будет установить новый.
  • При появлении стука в задней части автомобиля стоит проверить резиновое крепление глушителя, не износились ли они. Для замены резинового крепления глушителя нужно отсоединить само крепление от кронштейна выпускной системы, после этого снимите крепление от кузова автомобиля и поменяйте на новое крепление глушителя.
  • Если под передней частью автомобиля появились капли масла или же передняя часть двигателя забрызгана маслом, это говорит о том, что пора проверить сальник коленвала, возможно он сломался. При замене сальника не забудьте отрегулировать силу натяжения ремней.
  • Гул при повышении скорости, люфт в колесе, неравномерный износ резины, изменения шума при изменении движения, все это говорит о не исправности подшипника передней ступицы переднего колеса. При замене подшипников обязательно нужно проверить углы установки колес.
  • Перегрев автомобиля, закипание двигателя автомобиля и увеличение шума под капотом, именно это свидетельствует о поломке водяного насоса. После замены водяного насоса главное не забывать одеть ремень ГРМ.

Ремонты над двигателями, если вы не опытный автотехник, лучше поначалу проводить с помощью автосервисов, при возможности желательно поучитесь у специалистов.

В дальнейшем, если вы будете уверены в том, что вы безошибочно можете определить поломку двигателя, то ремонт можно проводить самостоятельно.

Любой ремонт в автомобиле Chevrolet Lanos как внутри салона, так и внутри самого четырех колесного друга, это сплошное удовольствие, главное ко всему иметь правильный подход и ум, так как ремонт своими руками — это не проблема, ведь неисправных деталей нет, если конечно они окончательно не износились или не подлежат ремонту.

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос

Один из главных вопросов, которым задаются все автовладельцы, заключается в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того или иного неработающего электроприбора, следует первоначально отыскать нужный предохранитель. На Ланосе имеется три места, где располагаются эти устройства. Более подробно об их расположении, выясним далее.

На Ланосах ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далеко не всем автовладельцам, поэтому представляем вниманию информацию с фото:

    Блок в подкапотном пространстве. Если снять крышку блока, то можно обнаружить наличие не только защитных устройств, но и реле. Этот блок является основным, так как именно здесь находятся устройства, отвечающие за защиту цепи замка зажигания

Блок в салоне возле ног водителя. На этом блоке расположены только предохранители без реле. На этом блоке расположены защитные устройства, включенные в цепь салонных электроприборов — освещение салона, аварийная сигнализация, магнитола, питание ЭБУ, габариты и прочие

Блок реле под панелью приборов. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять декоративную заглушку сбоку на торпеде или же снять панель блока электрокорректора фар. Этот блок оснащен только реле

Дополнительный предохранитель установлен с правой стороны в районе ног пассажира. Надо отметить, что этот элемент устанавливался не на все автомобили Ланос, а только на тех, у которых имеется антиблокировочная система ABS. Его номинал 10А

  • Дополнительные реле также установлены под капотом автомобиля с левой стороны возле моторного отсека
  • Зная, где располагаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и ДЭУ Ланос, необходимо разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.

    Источник

    Оцените статью