Меню

Шевроле ланос кузовной ремонт своими руками

Ремонт шевроле ланос своими руками

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

Содержание:

Шевроле Ланос, что новенького?

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3. профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5. замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

Антикоррозионная обработка Ланос

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

  • на основе воска;
  • масляные мастики;
  • битумные мастики;
  • полимерные мастики.

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

Источник

Ремонт кузова ланос своими руками

Подробно: ремонт кузова ланос своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Самостоятельно мы можем выпрямить неглубокие вмятины и закрасить царапины, образовавшиеся на кузове Ланос. Весь процесс ремонта можно разделить на две группы: закрашивание царапин на ЛКП и рихтовка кузова при небольших вмятинах.

Во время рихтовки кузова Шевроле Ланос нам пригодятся следующие материалы: деревянные киянки, покрытая резиной наковальня и поддержки. Царапины бывают трех видов: легкоустраняемые, средние и глубокие. С царапинами второго и третьего вида придется повозиться. Для того чтобы устранить дефект, нам нужно обеспечить себе доступ к внешней и внутренней стороне поврежденной поверхности. Желательно вовсе снять этот элемент и спокойно провести рихтовку в комфортных условиях. В первом случае нам достаточно надавить на вмятину рукой и она с характерным звуком выпрямится. Если же этого сделать не получается, то выполняем действия, относимые ко второму способу.

Рихтовочным молотком стучим с тыльной стороны детали, предварительно подложив с внешней стороны мягкую поверхность, покрытую резиной. В случае когда царапины слишком глубокие, ремонт кузова может отнять слишком много времени. Тогда мы будем применять не мягкую, а металлическую подставку, покрытую резиной. При этом есть риск повреждения лакокрасочного покрытия, дабы не допустить этого, мы покрываем элемент несколькими слоями ткани. Во время рихтовки используем исключительно деревянную кианку, удары наносим не сильные, в медленном темпе, начинаем с середины и медленно продвигаемся к краю повреждения.

Если ударить слишком сильно, это лишь увеличит вмятину. После того как мы выпрямили элемент кузова Шевроле Ланос, ее нужно обработать наждачной бумагой, нанести эпоксидный состав, тем самым поверхность снова станет не только ровной, но и гладкой. Далее производим грунтовку и покраску. Незначительные царапины легко устранить при помощи обычной полировки. Если царапина не коснулась слоя грунтовки, то о ней после полировки и вовсе можно будет забыть. Во время полирования применяем абразивную пасту, которая удаляет небольшой слой краски, соответственно, царапина разглаживается.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно на этом этапе не переборщить с удалением слоя краски, иначе можно добраться до грунтовки и тогда полной перекраски Шевроле Лачетти не избежать. Не стоит начинать полировку детали, если царапина дошла до слоя грунтовки, такая работа превращается в бесполезную трату времени. Полировка должно производится аккуратно, с соблюдением всех технологических правил. После удаления царапины и перекраски поврежденного места, лучше всего на несколько недель воздержаться от мытья машины. Качественно сделанная полировка не только делает машину красивой, она выполняет защитную функцию – препятствует образованию новых повреждений.

Ну что ж, друзья, в силу того, что являюсь непосредственно связанным с кузовным ремонтом и покраской, буду публиковать свои отчеты о проделанной работе.
Итак имеем Daewoo Lanos с проблемной аркой, царапинками, вмятинками и разноцветными дверями с разборки.

Сначала вырезаем, поврежденный кусок, рихтуем и ввариваем аккуратно на место
Затем обрабатываем голый металл эпоксидным грунтом, дабы предотвратить коррозию, на фото не запечатлил, но будьте уверены, все сделано по технологии)

Затем шпатлевание, выводим все плоскости, зазорчики:

Далее обклеиваем и грунтуем. Важно! Перед грунтованием обязательно маскируем детали, которые не грунтуются и перебиваем риску от крупной наждачки. Не забываем никогда о Правиле 100. На данном авто шпатлевка была обработана следующим образом:Р120-Р180-Р220-Р320,т.к. имеем дело с серебром и царапины нам не нужны.
Грунтуем:

Далее перетираем грунт, Р320 на жестком бруске 3М, далее Р400 на машинку-Р600 на машинку, под переход базы и лака используем серый скотч-брайт 3М, обклеиваемся и красим)

Все лакокрасочные материалы использованы бренда SIKKENS, абразивы и расходники 3М, пистолеты для грунта и покраски SATA

Сделано толково. Условия на уровне. Внутри арка воском залита после всех операций? Без хирургического вмешательства никак?

да, залито все, перед сваркой обработано для успокоения души сварочным грунтом. Ну в этот раз никак(там местами были вмятины с разрывами и вытянуть их споттером никак-рвется металл((увы

споттер тебе нужен. рихтовочные работы сделана на 2 балла. взять двумя швами испортить крыло((

споттер есть, но в данном случае вариант такой, ничего там никто не испортил, все оработано, прогрунтовано и чувствует себя хорошо. В силу того, что там были разрывы саоттер в тех местах просто рвал металл, поэтому решили сделать так

Читайте также:  Технология ремонта электродвигателей постоянного тока

Толково! Шо береш за замену порогов+зад арок ? Напиши в лс.

petroli АХ-ХА! От ты ж блин обиженый ребенок! жалко таких слушать… ничего не получается у тех, кто не пытается, только кромсать по-твоему можно и ничего другого?! Может тебе поучится надо, а не рассказывать тем, кто с такими делами справляется, что это не возможно?!

он меня в черный список загнал))) обиделся сильно)

С хорошими материалами и работается в радость!

100% с другими и не работаю. Не хочу терять качество

А файниками не пользовались?

на этом автомобиле нет, а вообще использую, т.к. во основном работаю на сухую

Не я так не умею, а учится поздно — таких мастеров ценю, уважаю и горжусь что они у нас ЕСТЬ…СУПЕР

как так?)за отзыв спасибо, приятно

тоже занимаюсь. только своими машинами. ну попросят чуть чуть порог подрасить или сам столб подвинул — вот пришлось вместо подбора краски флаг на крыле наляпать у меня все условия просто гараж. А ты молодечик прм нравится когда вот — так нет слов. я с балончика херачу, ты уж не смейся сильно…Заходи, пиши если что…

та че тут смешного? это наоборот похвально, что сами можете устранить проблему со своим авто

О-о-о я аш приподнялся что могу что то… некоторые .- та балончик…на лбу себе рисуй. Ну вот я и рисую. спасибо как бы тоже приятно …

работа зачётная, но можно было рихтонуть не вырезая, но это дело каждого рихтовщика

А скока ремонт арки с покраской у вас стоит?

А задняя дверь отличается по цвету, нужно было красить на месте.

действительно?хм что то я не замечал)там все четко и в цвете, я крашу так постоянно и наношу одинаковое количество слоев одинаковым способом. Ни разу не было чтоб не совпал цвет. Может свет так падает просто, вживую все в идеале там. Вместе красить не вариант, прокрашивать сначала проем, а потом еще раз гонять камеру что б красить бок

такое бывает в основном с серебром. ничего страшного 😉

та я знаю, что бывает, просто у меня такого никогда не было))я запоминаю сколько слоев и как ложить дабы избежать проблем потом)

причин несколько, 1 угол пистолета относительно детали. 2 расстояние пистолета до детали.
Деталь должна висеть на том уровне ( высота и наклон) что и другая деталь.

я это все учитываю, не первый день крашу же)у коллег когда работал на сто были такие проблемы, у меня-ни разу, даже с белыми трехслойками

А почему арку не вытянуть споттером?

Отличная работа, я также в трудно выводимых местах срезаю и рихтую а потом ввариваю на место!

и ничего глупого в этом нет, и машины ездят и не ржавеют при должной обработке

отличная работа…было интересно смотреть).

это старая школа, так и надо делать.Все другие полу методы как правило не на долго…

ну можно было обойтись без этого, но не в этот раз)

как сварку внутри арки от ржи защитил?

продул грунтом с баллона и обработали антикором для внутренних полостей

хорошая работа!
а цена работы и материалов… если не секрет.
если можно отдельно кузовщина и отдельно покраска?

Вот все бы так относились к своему делу!

это да…чтоб не переделывать потом после криворуких, которые профессию позорят…

Так выкладывал же уже. Или это в другой группе было?
Там ещё были мои комментарии, по поводу интересного подхода в рихтовке арки.

Значит память меня не подвела-))

из-за той вмятинки с небольшим разрывом нужно было менять кусок сапога?! вы че, прикалываетесь?

не менять, кусок остался тот же, читай внимательно

а споттером не легче? вы сами себе геморой создали, плюс лишняя сварка

ну это не я рихтовал, я только маляр. Рихтовщик сказал, что нужно сделать так, я ему верю))споттер просто начал рвать металл.там если присмотреться видно разрывы до рихтовки, поэтому решили именно так…

ну пусть так, хоть это и глупо…

Споттер не всегда помогает к сожалению в бюджетках очень тонкий металл и при работе с ним металл не тянется, а рвется! Так что ничего глупого в таком выборе нет, более того сварной шов сам по себе гораздо крепче чем металл вокруг (если сварщик нормальный конечно)!

Споттер не всегда помогает к сожалению в бюджетках очень тонкий металл и при работе с ним металл не тянется, а рвется! Так что ничего глупого в таком выборе нет, более того сварной шов сам по себе гораздо крепче чем металл вокруг (если сварщик нормальный конечно)!

та ничего как раз хорошего нет в швах в этих местах… а споттером надо уметь работать и тогда можно делать чудеса.

Ну я так понимаю что кроме ВАС тут никто Споттером работать по всей видимости не умеет…

ну по крайней мере такие проблемы я без проблем решаю споттерам без вреда кузову.

покажи мега мастер, а то на словах все умеют, ты наверное без проблем наверное в ЧС только вносишь.
диванный мастер

Ну я так понимаю что кроме ВАС тут никто Споттером работать по всей видимости не умеет…

Одно дело плоскость большую споттером гонять, другое на таких сложных местах с ребрами работать…, на самом деле мастеру на месте виднее…каждый делает как ему удобнее…работа супер

Плохому танцору всё не так вот ещё наша работа www.drive2.ru/l/3345790/

…и что, так вот поверь у парней с вырезом качество рихтовки намного лучше получилось чем у тебя сос споттером…, так что твое хвастовство опять по напрасну)))

Когда спотором работаешь нет:
1 сварочных швов которые потом зацветут
2 после спотора нет следов( в местах где ставиться резинка)
как не крути, если бы так было бы лучше то спотор не придумали. Сделано конечно красиво НО сварочные швы не нужны. Это всё от безысходности.

а ты подумал о том что споттер сжигает покрытие внутри и такая работа зацветет ещё раньше чем обработанная сварка?, да и к тому же знаю много людей которые работают без споттера и качество на много лучше…

Когда спотором работаешь нет:
1 сварочных швов которые потом зацветут
2 после спотора нет следов( в местах где ставиться резинка)
как не крути, если бы так было бы лучше то спотор не придумали. Сделано конечно красиво НО сварочные швы не нужны. Это всё от безысходности.

почему же от безысходности? автор же сказал что споттер то же есть и мастер принял решение сделать так как счел нужным в данный момент…, это все от ситуации…

Я понял ты из тех кто не видит очевидного(наверно ты дедал и критика не нравиься) . Так сейчас делают, а делают только студенты( обозлённые на критику) и думают что круче них только горы 🙁

да нет… не я, ты просто баран упертый)))делал не я)))делал другой человек и если он решил так сделать значит на то были свои причины)))…споттер не панацея…и если он есть это не значит что ты с ним да же в туалет должен ходить)))) в разных случаях технология своя…, знаю человека который делает без саоттера лучше чем ты с ним))))

Да ты батенька троль. ХА ХА

и чем же я троль если я правду говорю?)))

…и что, так вот поверь у парней с вырезом качество рихтовки намного лучше получилось чем у тебя сос споттером…, так что твое хвастовство опять по напрасну)))

Сделай лучше покажи, а говорить может каждый.

…ну начнем с того что упираться рогом начал ты сам…
…и пример своих работ привел по качеству рихтовки хуже чем у автора поста…
…я с тобой бодаться не собираюсь)))

Если вы нашли на просторах интернета данную статью значит вы задались вопросом
как самостоятельно покрасить автомобиль
В этом цикле статей я затрону такой вопрос как подготовка автомобиля к покраске, и последующая покраска своими руками.
И так приступим. Я буду показывать всю работу на примере одного крыла.

Как мы видим по арке крыла вздулась шпатлевка, и начался процес образования коррозии. Для начала удаляем старую шпатлевку и ржавчину. Для этого в начале используем такой лепестковый круг надетый на небольшую болгарку.

Им работаем достаточно аккуратно т.к. он может сточить метал. Далее удаляем ржавчину кругом щеткой

Далее сбиваем глянец вокруг вычещеного места (везде где планируем шпатлевать) наждачной бумагой P120-180. Обезжириваем антисиликоном. Шпатлюем, для первого раза я рекомендую использовать шпаклевку со стекловококном.

Шлифуем ее, я использовал наждачную бумагу P80 потом p120

Затем шпатлюем обычной крупнозернистой или универсальной шпатлевкой, шлифуем ее P120,

За 1 раз никогда ничего не выйдет. Нужная форма выходит минимум за 3 раза

Повторяем процес пока не выйдет нужная форма и без дырок и крупных царапин. Сбиваем глянец на всей детали, с помощью среднезернистой наждачки, я использовал P500

Далее переходи к грунтованию. Для грунтования нужно 2 грунта первичный и вторичный. Первичный это кислотный либо эпоксидный грунт, он нужен для изоляции метала, если эконом вариант ремонта то его можно не использовать. Вторичный это акриловый грунт.
Обклееваем нужную нам деталь с помощью пленки и малярного скотча, пленкой нужно укрыть все авто.
Разбавляем нужное колличество грунта в отдельной посудине, для этого желательно использовать мерные стаканы, на них нанесена шкала, с ними вы не ошибетесь в пропорциях растворителя и отвердителя.

Растворитель в грунт добавлять только того бренда которого грунт, (в крайнем случаи другого бренда, но не 647-650), растворителя лить можно немного больше чем написано на банке грунта.
С начала загрунтовываем кислотным грунтом, в один тонкий слой, и сразу после него (по мокрому) акриловым грунтом. В начале загрунтовываем всю деталь в 1-2 слоя, далее после его высыхания «на отлип», т.е. когда он перестанет блестеть, наносим еще 1-2 слоя на места шпатлевания, но не наоборот. Далее сушим грунт (24 часа при 20 градусах будет достаточно)
Если есть мелкие дырочки зашпатлевуем их, если они крупыные перегрунтовываем их еще раз тонким слоем акрилового грунта. Шлифуем деталь с водой начиная с наждачной бумаги P600, заканчивая P1000, если цвет вашего авто серебристый то начинаем с P1000, заканчиваем P1500. Вот готовая деталь для покраски.

Читайте также:  Иск по гарантийному ремонту

Потом берем краску которую мы купили подборе, или уже готовую баночную. Тщательно перемешиваем краску в банке, отливаем нужное количество краски в мерный стакан, добавляем в нужных пропорциях отвердитель ( если 2к акриловая эмаль) и растворитель. Наносим краску минимум в 2 слоя, если у вас акриловая краска, то первый слой наносим тонко, напылом во избежании потеков, если «металик» наоборот последний тонкий (напылом). Перерыв между слоями 5-15 минут в зависимости от температуры окружающей среды и краски. Если требуестя вскрываем лаком.
Готовый результат.

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

Загрузчик «Combiloader» для перепрошивки ЭБУ Рекомендуем ознакомиться

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-класса Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос

Представляем шоферскомубратству фотоотчет по установке сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос.

Начнем с того что снимем приборную доску шевроле ланоса.
Для снятия панели приборов на ланосе разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.

Снимаем панель приборов ланоса. К ней подходят вот таких три разъема:

Основные подключения делаем на разъемах панели приборов:

Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания:
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей:

За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ ( актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).

Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо- передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника

Вот такой вот краткий фотоотчет по устоновке сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос, надеюсь он комунибуть поможет.

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

Читайте также:  Бюджетный ремонт спальни своими руками идеи

На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

Передний бампер является наиболее популярным элементом среди мастеров по ремонту кузовных деталей. Дело в том, что именно бампер чаще всего страдает при разных ДТП. Это отличный способ заменить скучный штатный бампер на тюнинговый элемент. В цене разницы почти нет, а выглядеть автомобиль будет совершенно иначе. Также вы можете найти в магазинах тюнинговые бампера, окрашенный в цвет вашего Шевроле Ланос.

В каталогах современных тюнинговых магазинов вы можете найти оригинальные фары, которые имеют другое оформление рефлектора и отличаются лучшими световыми характеристиками.

Дефлекторы на боковые стекла стали привычным явлением как для отечественных авто типа ВАЗ, так и для иномарок типа Шевроле Ланос. Среди преимуществ ветровиков можно выделить возможность курить за рулем даже во время дождя, так как при этом можно опустить стекла и не бояться, что в салон попадет вода. Также дефлекторы удобны во время дождя, так как предотвращают запотевание стекол. Хромированные ветровики удачно сочетаются с глухой тонировкой, ручкой розочкой и надписями типа Sparco, так что знайте меру.

Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.

Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.

Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.

Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.

Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.

В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг автомобилей Ланос.

Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.

Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.

Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.

Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Полезные страницы инструкции “Ремонт своими руками”, со схемами, рисунками и фотографиями для автомобиля Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, Sens и их модификаций

Кроме руководства по ремонту, представлен так же –

каталог запасных частей

Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. “Ланосы” везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens – современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.

Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos – Lanos, Chance, Sens и Pick-up.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Стандартная комплектация. передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла. передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Adblock
detector