Меню

Шевроле лачетти ремонт кнопки стеклоподъемника с водительской стороны

Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны

Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9 . Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

Если перегорит предохранитель Ef9 , то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14 , то питание не будет поступать на все остальные дверки.

Схема электроприводов стеклоподъемников.

Предохранители и реле

Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8 . Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6 . Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

Повреждение проводов

С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

Плохой контакт на кнопках

Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

Источник

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Механизм электростеклоподъемника очень надежен и проблемы с ним начинаются только тогда, когда уже просто стерлись щетки электромотора.

Читайте также:  Оплата кап ремонта новостройки

В 99% случаев именно эта причина приводит к отказу стеклоподъемника.

Начинается эта проблема постепенно. Поначалу стекло без проблем опускается, но поднимается с небольшими рывками. Затем для поднятия стекла уже необходимо постучать рукой по карте двери. Так может продолжаться довольно долго – полгода, год, а иногда и до двух лет. Все зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

Но в конечном итоге все заканчивается полным отказом и стекло уже невозможно поднять. Поэтому лучше до этого не доводить, чтобы не пришлось оставлять машину под магазином с открытым окном. Или еще хуже – не смочь закрыть окно под проливным дождем.

Да и ремонт легче осуществить, когда стеклоподъемник еще подает признаки жизни, ведь в процессе нам необходимо будет опускать стекло.

Ну хватит лирики. Поехали. Как всегда, постараюсь показать максимально подробно.

Перестал работать стеклоподъемник

И каков выход из данной ситуации? Как уже упоминал – обычно всему виной изношенные щетки.

Поэтому у нас имеется два пути:

  • Замена электромотора в сборе. Более просто, но значительно дороже.
  • Замена щеток. Наиболее бюджетно, но и более трудозатратно. Также в этом случае необходим паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.

Я же покажу оба этих способа. А Вы уже выберите, какой Вам по душе.

Для примера у нас будет левая передняя дверь автомобиля Шевроле Лачетти.

Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео

Если Вам лень читать или больше по душе видеоформат, то не беда. Я все это показал и на видео

Ну а лучше и прочитать, и потом посмотреть

Для начала нам необходимо снять карту двери.

Как снять карту передней левой двери Лачетти

Примечание. Как снять обшивку задней двери, показано тут – Как снять карту задней двери

Снимаем накладку бокового зеркала. Просто дергаем на себя

Откручиваем тут крестовой отверткой

Откручиваем три самореза снизу

Отключаем разъем кнопок управления стеклоподъемниками

Дергаем карту на себя с этой стороны, а затем с противоположной

Теперь самый нудный этап процесса. Необходимо снять накладку ручки открытия двери. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить легче. Там всего шесть защелок.

Поднимаем карту немного вверх и снимаем ее

Внимание! Резко не тяните карту, чтобы не повредить проводку к светодиоду иммобилайзера. Его необходимо отключить

Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн ручки двери

Отклеиваем пленку двери

Вот здесь расположен мотор стеклоподъемника

Если Вы решили менять щетки, тогда больше разбирать ничего не нужно. Достаточно просто открутить три винта электромотора и снять его со щеточным узлом

Читайте также:  Как подписать благодарность родителям за ремонт класса

И можете приступать к замене щеток.

Но об этом далее, а сейчас покажу, как снять весь механизм, если Вы решили менять мотор полностью.

Для этого опускаем стекло, чтобы были видны шурупы крепления стекла к механизму

Их необходимо открутить отверткой и поднять стекло руками

Стекло либо поднимаем до конца вверх, либо, вообще, извлекаем из двери.

Не извлеченное стекло может слегка мешать вынимать механизм. Но не существенно.

Теперь откручиваем семь гаек ключом на 10 мм

После этого вынимаем механизм через низ двери

Замена мотора стеклоподъемника

Для замены мотора осталось совсем чуть-чуть. Необходимо открутить три шурупа крестовой отверткой и мотор у Вас в руках.

Новый устанавливаем в обратном порядке.

Но не спешите подумать, что все так просто. Зачастую эти шурупы такие сырые, что будут слизываться, как пластилиновые. А закручены они довольно серьезно. Поэтому запаситесь подходящими отвертками и успокоительными

Ну или просто хорошей ударной отверткой.

Артикул мотора Вы видите на фото. Но в конце я все равно приведу все артикулы по водительскому стеклоподъемнику.

Замена щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Для извлечения щеточного узла, нам необходимо открутить три винта, которые я уже показывал

Щетки изношены полностью

Вот теперь настает более тонкая работа.

Тут у Вас снова имеется два пути:

  • Купить уже готовые щетки. Артикул я дам в конце страницы. Но в обычных магазинах их практически нет. Поэтому придется ждать доставку из интернет магазинов.
  • Купить более менее подходящие щетки в любом строительном или автомобильном магазине и подогнать их напильником. Этот вариант подходит, если Вам необходимо сделать здесь и сейчас. Щетки лучше брать медно-графитовые. Но при отсутствии таких, можно и обычные графитовые. Сколько-то все равно проработают.

Я же покажу подгонку щеток, чтобы раскрыть весь процесс, так сказать.

Размер щеток мотора стеклоподъемника Шевроле Лачетти

Размер щеток – 4 мм х 5 мм х 8 мм. Отвод провода от щетки сверху, но это не принципиально и можно установить с отводом сзади.

В общем, берем новую щетку и приступаем подгонять ее напильником. Делается это довольно быстро. Главное не переусердствовать и не сточить больше необходимого

Важно! Изношенные щетки извлекайте вперед. То есть, не отгибайте заднюю часть щеткодержателя. В 99% случаев Вы ее отломаете. Поэтому выталкивайте щетку только вперед.

Также поступаем и со второй щеткой. Затем откусываем кусачками

Вот извлеченная щетка

Устанавливаем новую щетку, не забыв про пружинку

Осталось только припаять провод от щетки

Теперь берем якорь мотора стеклоподъемника

И хорошенько вычищаем его коллектор

Наносим средство для контактов и хорошо вытираем. Затем зубочисткой вычищаем между ламелями

Собираем электродвигатель обратно

Читайте также:  Бирюлево восточное ремонт капитальный ремонт

Теперь подключаем стеклоподъемник и проверяем. Работает отлично

Собираем все в обратной последовательности и дело сделано.

Теперь об артикулах.

Артикул мотора стеклоподъемника левой передней двери Лачетти

Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери Лачетти

Артикул механизма стеклоподъемника левой передней двери (без мотора) – GM 96548080

Артикул щеток мотора стеклоподъемника Лачетти

Артикул щеток, которые максимально подходят по размеру и предназначены как раз для таких электродвигателей – TESLA TECHNICS TT53278

Ну вот и все. Теперь несколько лет можно быть уверенным, что стеклоподъемник не подведет.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Matte Badass › Logbook › Ремонт водительского стеклоподъемника

Доброго времени суток всем вам, мои любимые драйвовчане 😉
Начал у меня хулиганить водительский стеклоподъемник — хочет работает, хочет не работает (помогало надавить на стекло). Понимал, я что хорошо это все не закончится, но откладывал решение проблемы. И вот, сегодня утром стекло намертво перестало реагировать на мои энергетические посылы xD
Приехав на работу, я начал гуглить, как чинить сие неудобство. Первой ссылкой я попал на запись всем известного Legazoid о ремонте такой же проблемки. Недолго думая, я рванул к машине и начал разбирать дверь — карта слетела минуты за 2, ей не привыкать))) Снимать весь механизм стеклоподъемника и вынимать стекло мне не хотелось (не знаю, как делал сам Олег), так что я поступил так:
открутил 3 гайки крепежа моторчика головкой на 10, крестовой насадкой для трещетки открутил внутри двери 3 болта (не очень удобно, но выполнимо), которые крепят моторчик и снял его. Ну разбор дальше совсем простой — 3 шурупчика и все у нас в руках по частям:) Вот тут мой косяк — я сделал только одну фотографию мертвых щеток и ничего больше не сфоткал)))

Дело ясное — едем в магазин стартеров и генераторов, там подбираем подходящие по размеру щетки, тратим на них 50 рублей и едем обратно. Ножовки на работе нет, но не беда — у меня ВСЕГДА в кармане лежит нож еще и на столе рабочем лежит нож и в машине 3 ножа, да я люблю ножи xD , которым я укорачиваю щетки под нужную длину и немного подтачиваю напильником по высоте — буквально 2 мм. Щетки встают отлично, далее паяльничком прихватываем медные хвосты и можно собирать, перед этим обязательно почистив все от графитной пыли, которой там хватит на всех xD
Собираем моторчик, подкидываем в систему — стекло ездит вверх\вниз и значит все сделано отлично. Собираем дверь в обратном порядке и наслаждаемся рабочим стеклоподъемником.
Вот такой копеечный ремонт и попутная прокачка навыков работы с мелкими деталями =)

Источник

Adblock
detector