Шевроле лачетти ремонт гидрокомпенсаторов

Содержание
  1. Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti
  2. Процесс замены
  3. Выбор детали
  4. Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti
  5. Вывод
  6. Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом
  7. Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти
  8. Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти
  9. Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов
  10. Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти
  11. Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти
  12. Гарантия качества от нашей мастерской
  13. Разборка и ремонт гидрокомпенсаторов (фото) – Chevrolet Lacetti Club
  14. Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле лачетти 1 6 видео
  15. Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.
  16. Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти седан

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti

Средний срок эксплуатации гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti составляет 100-150.000 км. Далее необходимо задуматься о замене данных элементов, либо же появились основные признаки и причины поломки.

Видео

Видеоматериал наглядно покажут по замене гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Для того, чтобы поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что потребуются никакие инструментарий, а также подготовительные работы. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. Обеспечиваем автомобиль и снимаем крышку головки блока.
  2. Перед тем как снять крышку необходимо демонтировать приводные ремни.
  3. Снимаем защитный кожух иди монтируем ремень ГРМ.
  4. Далее необходимо снятие генератора вместе с его кронштейном.
  5. Некоторые автосервисы рекомендуют снимать распредвалы, но сделано это для того чтобы иметь любителя побольше денег.
  6. Для того, чтобы снять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять пружины, а также тарелки.

При помощи специального устройства вынимаем гидрокомпенсаторы с автомобиля.

Установка новых гидрокомпенсаторов проводится в обратном порядке. Не стоит забывать, что необходимо также поменять маслосъёмные колпачки.

Читайте также:  Ремонт лягушки ниссан альмера g15

Выбор детали

Оригинальный артикул гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti стоимость данных элементов

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Стоит понимать, что гидрокомпенсаторы меняется не только по пробегу, ещё и за некоторыми признаками неисправности. Рассмотрим основные из них:

  1. Имеется подтекание масла из-под клапанной крышки.
  2. На холостом ходу имеется повышенный шум при работе.
  3. Также может иметь место, повышенный шум на средних и высоких оборотах.
  4. В зависимости от температурного прогрева имеется шум одного или нескольких клапанов.
  5. Периодические шумы при работе на холостом ходу.
  6. После прогрева мотора имеется повышенный шум на холостом ходу.
  7. Имеется течь масла между плунжерной пары и гидрокомпенсаторами.
  8. Имеет место подтекание моторного масла.

Причины неисправности гидрокомпенсаторов

  • Кроме того, чтобы знать причины появления неисправности гидрокомпенсаторов необходимо знать также причины данной поломки
  • Имеется повреждение или сколы кулачков клапана.
  • Отсутствует настройка деталей или её зазоров.
  • Имеет место засоренность клапанного механизма вследствие работы мотора и отработанных деталей.
  • Имеет место выход со строя плунжерной пары.

Малое или большое количество моторное масло, что приводит к образованию не нужного давления.

Вывод

Статья рассказала основные принципы замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti. Также были рассмотрены причины и признаки неисправности данных элементов на Chevrolet Lacetti. Стоит понимать, что замена данного элемента проводится достаточно просто в домашних условиях при наличии специальных инструментов.

Источник

Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.

Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

  • диагностика клапанного механизма, профилактика гидрокомпенсаторов;
  • проверка узла ГРМ, подтяжка ремня, замена натяжителя;
  • контроль уровня моторного масла в системе, доливка;
  • диагностика общего состояния двигателя, корректировка, тонкая настройка, редактирование центрального блока управления;
  • стирание и устранение ошибок системы.

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:

  • повышенный шум после начала работы мотора;
  • течь моторного масла из-под крышки клапанов;
  • периодический шум при работе в режиме холостого хода;
  • повышенный шум при работе на холостом ходу, но после прогрева мотора;
  • течь масла через образовавшийся зазор между плунжерной парой и гидрокомпенсатором;
  • повышенный шум работы мотора на средних и высоких оборотах. Исчезновение шума на низких;
  • вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе;
  • постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

  • засорение клапанного механизма продуктами износа, отработки;
  • отсутствие тонкой настройки деталей, зазоров;
  • недостаточное количество моторного масла или его избыток, что приводит к образованию чрезмерного давления;
  • износ деталей и механизмов, вследствие чего нарушается общий процесс слаженной и синхронной работы;
  • выход из строя плунжерной пары;
  • дефект, скол кулачка клапана;
  • повреждение коромысла.

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

  • прогрев мотора до температуры 40℃;
  • оперативный демонтаж крышки клапанов головки блока цилиндров;
  • Способ №1: поршень первого цилиндра установить в положении ВМТ – верхней мёртвой точки. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. Если при этом кулачок можно провернуть в сторону – неисправность гидрокомпенсатора «на лицо»;
  • способ №2: провернуть коленчатый вал до фазы начала открытия выпускных клапанов. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

  • кулачка распредвала;
  • выемки в гидрокомпенсаторе;
  • втулки плунжера;
  • пружины клапана ГРМ;
  • зазора между кулачком распредвала и гидрокомпенсатором;
  • клапана плунжера;
  • масляного канала;
  • клапана ГРМ.

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Источник

Разборка и ремонт гидрокомпенсаторов (фото) – Chevrolet Lacetti Club

Запоминаем какой где стоял! Далее, зажимаем гидрокомпенсатор в тиски или в струбцине и надавливаем на плунжер шток при этом, при некотором усилии масло из канала должно начать вытекать, производим таким образом цикла, после этого шток должен свободно перемещаться от нажатия пальца, если ГК выжался без усилия, тоже ничего хорошего.

Приступаем к разборке.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле лачетти 1 6 видео

Понадобяться пассатижи, молоток, деревянная доска и кусок толстой резины толщиной примерно 5мм. Берем ГК, кладем его вверх днишем как он установлен в ДВС на деревяшку, сверху накрываем куском резины и наносим удары молотком по поверхности ГК через нашего посредника.

Удары продолжать пока плунжерная пара ГК примерно не сравняется с юбкой корпуса. Далее берем пассатижи и вытаскиваем плунжер. Выходит вот такая картина: Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти на составляющие, проверяем на задиры стенки элементов.

Элементы очень точно притерты друг к другу и задиров вот таких: Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения.

Как все хорошо промыли, собираем элементы плунжерной пары две части без пружинки, при этом смазав элементы очень тонким слоем моторного масла. Вообщем, как писал ранее, на холодную стучат гидрики. Длиться это не пару секунд, а гораздо. Да и звук слишком звонкий.

Вообщем, после всех размышлений и ваших как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти, принял решение полностью заменить все гидрики. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!

Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.

И так, почему же все таки я решился на замену гидриков: Мнения о присадках типа стоп-шум совсем не однозначное. В основном они лишь иногда помогают тем, у кого стучат пару гидриков сек. Присадка стоит денег! Эксперименты со сменой масла.

Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов Частые причины поломок: Важно знать! Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор.

Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти седан

Ограничиваться поверхностным осмотром не следует. Основные этапы диагностики: Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла.

При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Источник

Оцените статью