Шевроле круз теплообменник ремонт

Chevrolet Cruze 1.8 LTZ › Logbook › Небольшой ремонт Круза. Замена прокладок теплообменника, прокладки поддона, гофры и т.д.

Пламенный привет всем крузоводам! ✌️

Рассказ будет долгим, так что берите чипсы, наливайте пиво и усаживайтесь как говорится поудобнее))

Как то возвращаясь домой ехал по трассе М1, как вдруг вместе с женой почувствовали в салоне запах жженого масла, да ну подумал я, Камаз проехал мимо, но через какое то время сомнения мои начали все больше развеиваться насчет Камаза, наполняя салон все больше и больше синим дымом. Всё подумал я, писец, приехали, до дома километров 70 оставалось. Останавливаюсь с края у обочины, открываю капот, свечу телефоном, ну е мае, здравствуй теплообменник, удавил бы того доброго дяденьку, который туда его внедрил. Спасибо большое! Масло сразу с трех прокладок текло на кат коллектор (это я уже позже увидел, когда разбирал) извлекая приятный запах «оливкового масла». Делать не чего, темно, холодно, хлопаю капотом, открываю окна и домой.

На следующий день делаю заказ хваленых прокладок
Elring — 599.160 — 3200руб.

Ну и как говорится погнали, процесс замены и так все знают, разжеванно уже миллион раз. Так вот, что хочу сказать, на прокладках GM отъездил около 10 000км, потекли, потом после очередных потеков масла заменил на Опель, тоже хвалили, но такого гавна, я никому не посоветую покупать, отъездил 1700км и вот как раз они и потекли в этот раз за 2 месяца отроду. Посмотрим теперь сколько проходит Elring.

Читайте также:  Чери тиго ремонт двс

Вот эта прокладка, к покупке абсолютно не рекомендую

На следующий день, утром встаю на работу, выхожу прогреть круза, смотрю, снизу на асфальте опять масло. Закрались на минутку мысли в голове, о продаже машины, я уже подумал и Elring дал течь, как потом оказалось начало течь соединение поддода двигателя с коробкой. Задний сальник коленвала скажите вы? Нет! За двигателем, есть небольшое смотровое окно, где видно в масле ли маховик или сухой, тем более этот сальник тысяч 5 назад я уже заменил. Оказалась прокладка поддона двигателя. Глаза боятся, руки делают. Опять в гараж 🥺 Снял защиту, слил масло, открутил поддон, головка Е10, мужики, сколько там гавна и масло кстати не все сливается, по количеству не знаю сколько, примерно 100-150гр. может больше. Вот так все это дело выглядит

Все почистил, отмыл, обезжирил. Готовый результат поддона, как новый.

С масло-успокоителем. Все в сборе

Вот еще, читал много записей, кто то откручивает подушку двигателя и домкратит его, кто то подрамник отпускает, ничего этого абсолютно не делал, все и так заходит. Когда все вычистил, залез под машину и несколько раз пробовал завести поддон так, чтобы ничего не цеплялось, на разъеме будет же намазан герметик, заходит в одном подожении, заводить надо под болт ближний угол поддона, как только завели, немного проворачиваем против часовой стрелки, приподнимая его и ставим на место прикручивая к двигателю. Никаких проблем, если честно, можно в начале потренироваться)))

Герметик использовал как обычно для таких целей Витю, как только намазал, мазал кстати сам поддон, не стоит ковырять в носу или сходить покурить. Скорость высыхания герметика 10 мин через 15 мин не отдерешь. Намазал и сразу на место, с учетом подгонки и уходит минут 5-10. Вот такой герметик — 450руб.

Еще вспомнил, при прошлой замене масла на станции ТО, мне киборги скрутили резьбу на сливной пробке поддона, так же нарезал резьбу и поставил новую пробку. Диаметр резьбы GM — 14 шаг 1.5, поставил новую пробку от Рено Дастер, нарезав новую резьбу диаметр 16 шаг 1.5.

Все отлично держит, масло впредь, буду теперь менять сам и хочу попробовать через трубку указателя масла. Надо будет замутить такую приблуду, но пока отложу до весны)))

Все закрутил, залил масло и тогда можно уже и покурить))

Далее, думаю, чем бы еще заняться, точно! Чтобы снять поддон, нужно снять пламягаситель, без его снятия, поддон ну никак не поддается, мешает фланец к кат коллектору, да и сама труба. Я ее еле снял, потому что шпильки к глушителю хрен открутишь, короче высверливал сверлом на 8мм, берите сразу хорошие сверла, шпильки каленые. Теперь на обычных болтах и легко снимается))) Ну и так как подходила моя гофра, на холодную выхлоп стал сильнее слышан, было принято решение так же её заменить.

По хорошим отзывам взял фирму Bosal трехслойная, размер гофры Круза 50*200мм отдал за нее 1600руб.

После всех этих проделанных работ, с трудом конечно все это собрал, сил уже не оставалось совершенно и довольный поехал домой.

Что хочу сказать, все проделанные работы, я думаю под силу любому человеку, нужно только захотеть, немного сил и терпения. Тогда и у вас все получится!

Было приобретено
Коплект прокладок Elring — 599.160 — 3200руб
Герметик ReinZosil — 450руб
Сверла диаметром 4мм и 8мм — 480руб
Метчики диаметром 16мм шаг 1.5 первый и второй номер, достались бесплатно от знакомого токаря))
Гофра Bosal 50х200мм — 1600руб
Пробка маслянная, сливная с уплотняющим кольцом Рено Дастер — 80руб
Ключ квадрат для пробки — 110руб
Обезжириватель, салфетки, микрофибра и т.д.
Куча синяков, ссадин и грязные руки 😃

Источник

Замена прокладок теплообменника Круз

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Febi 101405 1289
Elring 599.160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 12992396 550
Аналоги
Victor Reinz 71-38158-00 370
Elring 355.340 386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
    • Бита torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Снимаем защитный экран коллектора.

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

И с другой стороны еще один.

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

И с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

И еще 3 болта той же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

Вытягиваем всю эту конструкцию.

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

Меняем колечко на водяной трубке.

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Источник

Оцените статью