Шевроле круз ремонт дифференциала

Ремонт дифференциала коробки передач

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: ключ «на 15», уни­версальный съемник, оправка для за­прессовки подшипников, отвертки с пло­ским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).

3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки.

5. . спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.

6. . и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.

8. . и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

10. . и полуосевые шестерни.

Примечание: Обратите внимание на то, что.

. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.

15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Источник

Ремонт дифференциала коробки передач

Ремонт дифференциала коробки передач Chevrolet Cruze

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).

3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки.

5. . спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.

6. . и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.

8. . и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.

10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.

. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Видео про «Ремонт дифференциала коробки передач» для Chevrolet Cruze

дифференциал ф 16
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Источник

Шевроле круз ремонт дифференциала

Устройство для регулировки подшипника переднего дифференциала — правая сторона

Болт регулятора подшипника переднего дифференциала — с правой стороны (кол-во: 5 шт.)

Затянуть
25 Н·м (18 фунто фут)

Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала


Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала

Наружное кольцо подшипника переднего дифференциала

Процедура

  1. Затяните крышку подшипника переднего дифференциала, чтобы устранить продольное смещение дифференциала в пределах зазора.
  2. Затяните или ослабьте крышку подшипника переднего дифференциала, чтобы добиться нужной предварительной нагрузки на подшипники.

Величина предварительного натяга по техническим условиям

Используемые подшипники: для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду требуется 1 Н·м (9 фунт дюйм).


Используемые подшипники: для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду требуется 2 Н·м (18 фунт дюйм).

Специальный инструмент

DT-520 Съемник/оправка для запрессовки

Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала


Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала

Стопор регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

Болт стопора регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала

Источник

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Logbook › Подвывание МКПП

Всем привет! В последнее время крузовские болячки меня просто одолели, не успеешь устранить одно, как тут на очереди уже другое. В этот раз запись будет про подвывание механической коробки передач.
Давным давно у меня начала подвывать коробка при езде на любой передаче при постоянной скорости 65-70 км при легком нажатии на газ (поддержание скорости), если нажать чуть посильнее, то подвывание исчезает. Это меня очень напрягало так так это по сути самая ходовая скорость в городе, но лезть в коробку мне очень не хотелось. Стал искать все возможные варианты избавления от подвывания, но толком, ни на драйве, ни на шевроле круз клубе ничего не нашел. На драйве были хорошие отзывы о присадке ликви молли.
Ну вот наконец и я решил попробовать залить присадку в трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv . купил сразу 2 тюбика так так 1 тюбик рассчитан на 1 литр масла.

открутил сапун и залил туда 2 тюбика сразу

После заливки проехал около 1000 км.
Первые впечатления сразу после заливки, подвывание не изменилось ни на сколько, переключения передач втыкаются так же как и раньше, одним словом ничего не изменилось.

После пробега в 200 км мне показалось что накат на скорости стал чуть лучше, то есть если разогнаться на скорости и просто отпустить газ, то торможение двигателем будет дольше, как будто двигатель меньше тормозит машину. Подвывание и переключения без изменений.
После пробега в 500-600 км стал замечать что если переключатся на пониженную то рычаг заходит с большим усилием, как бы сопротивляется, не критично но не приятно все равно.

Итог:
— Подвывание не прошло ни на сколько, переключения передач в некоторых условиях стали хуже.
+ Накат стал чуть лучше ( хотя тоже под сомнением, может просто показалось)

Вывод; Если у вас такое же подвывание на 65-70 км, а я знаю что эта проблема многих крузоводов, то не тратте деньги на бесполезные присадки, подвывание это не уберешь ими.
Масло было залито eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 наверно буду опять менять его и промывать коробку от этой присадки.
Надеюсь эта запись сохранит вам немного денег и время на бесполезные манипуляции.
Всем ровных дорог.

Источник

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 LTZ › Logbook › Шестерная впускного распред.вала и внеплановый ремонт

Привет.
Очередная запись в копилку БЖ моей машины.
В последнее время погода просто балует неожиданностями, то пару дней жара +30 то подряд ливни с градом. Из-за этого «катаклизма» толком ничего не могу сделать, ни в машине порядок навести, ни в гараже ремонт доделать. Тем не менее погода погодой, а кое что все таки пришлось сделать.
Накануне полетела помпа, а если быть точнее ушел антифриз через шкив помпы. Не знаю как это произошло, возвращался с работы на стоянку, смотрю под машиной лужа, открыл капот а там все в брызгах от антифриза и собственно пустой бачок. Наверное днем по пути на работу выдавило. Благо у меня был небольшой запас в багажнике, благодаря которому я добрался до гаража без происшествий. В тот же день погуглил интернет и нашел нужную помпу, антифриз уже потом в автомаслах купил.
Приобрел помпу производителя HEPU, вроде бренд хороший, ничего плохого не слышал (да и на лачети уже покупал аналогичную продукцию).

Помпу я поставил своими силами и достаточно быстро. Больше всего наверное было возни со снятием колеса и приводного ремня, а так все довольно просто, к тому же в интернете это тема изжевана. После замены я поглядывал некоторое время за антифризом в бачке и своевременно успевал доливать. От части двигатель стал работать потише, и на том ладно, главное что ниче и никуда больше не бежит ))
А вот теперь настал момент перейти к самому главному и одному из самых больных мест двигателей серии «XER». С момента покупки проблема не давала о себе знать, был временный эффект «дизеления», но машина бегала нормально. Однако в последнее время что-то поменялось и она стала ездить наверное как «ведро с гайками», ибо 40км набрать было уже счастье.
Проблему удалось определить достаточно быстро — приговор вынесли шестерни на впускном распредвале (люфтила). За это время (примерно полгода) я терпеливо наблюдал за изменениями и принимал меры: следил за ошибками, снимал датчики, переставлял их, чистил, оторвал сетки, т.д. Отчасти помогали эти меры, а от части нет. Когда уже мое терпение лопнуло было решено покупать эту злощастную шестерню, сальник, и прокладку крышки.

В итоге больше машину я мучить не стал и отдал ее в хороший сервис, где мне все и поменяли.
Вот то, что было поменяно:

Источник

Читайте также:  Ремонт электромагнитных контакторов курсовая работа
Оцените статью