Шевроле кобальт устройство обслуживание ремонт

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Chevrolet COBALT. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 8 279;
  • Дата: 7-02-2014, 19:47;

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.

В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET COBALT. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты и лампы, приведены эксплуатационные жидкости. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Год выпуска: 2013 г.
Автор: ред. А. Ревин
Издательство: За рулем
Серия: Своими силами
ISBN: 978-5-903813-59-9
Формат: PDF
Количество страниц: 272
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Язык авто-книги : Русский

Источник

Ремонт автомобиля Шевроле Кобальт

Руководство по замене ступицы переднего колеса на Chevrolet Cobalt, и снятие тормозных колодк и тормозных дисков Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам.

Руководство по размене салонного фильтра на Chevrolet Cobalt Салонный фильтр на Chevrolet Cobalt находится за бардачком. Открываем бардачок, надавливаем.

Руководство по замене передних фар и ламп в фарах на Chevrolet Cobalt Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим, как поменять фары и лампы в фарах на Chevrolet.

Доброго времени суток. Решил поменять заводские лампы на более мощнее.полного фото отчета не сделал, не успел.Меняется достаточно легко. Обычные лампы. С.

Почитав о проблеме не совсем корректного омывания лобового стекла, я тоже решил произвести небольшую доработку с применением всем знакомого обратного.

Выдалось свободное время и решил поменять колодки, наконец-то. Ниразу этого не делал на иномарках. Для того чтобы снять колесо понадобится комплект.

После того как у меня потёк сальник коленвала, я очень сильно расстроился, потому что найти его в моем городе практически невозможно, а цены не радуют.

Всем привет! У себя в багажнике обнаружил следующее: под обшивкой имеется 2 толстых склеенных слоя изоляции (в месте продухов), слои изоляции прилегают.

Всем привет! Вот наконец-то и установил угольный салонный фильтр . Фильтр покупал за 262 рубля, посмотрю как себя поведет, если будет норм, то куплю ещё.

Всем привет, друзья! Давно хотел камеру заднего вида, ну заказать заказал а ставить боялся. Ну вчера начали устанавливать делали по образцу. Протянули.

Источник

Chevrolet Cobalt. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

руководство по ремонту в электронном виде

Автомануал по ремонту Chevrolet Cobalt в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 18,9 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Chevrolet Cobalt, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Cobalt?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Cobalt.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Cobalt.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Cobalt

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Cobalt невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Cobalt содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Cobalt);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Cobalt).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Cobalt приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Cobalt высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Cobalt. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Cobalt могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Cobalt Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4 с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Chevrolet Cobalt.

Руководство по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту Chevrolet Cobalt с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос. Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

МОКРОЕ ДЕЛО

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка. Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

TAB_cobalt

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Источник

Читайте также:  Ремонт колес трактора мтз 80
Оцените статью